Замена тормозных колодок и дисков



Предлагаю в этой теме обсудить замену передних и задних тормозных колодок и дисков.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

Обсуждаем только работу по замене!!!


posted imageposted image

Ate 11.8171-0008.1 Втулка направляющая переднего/заднего тормозного суппорта. Идет в оригинал.
posted image
Продаются по 2шт. Цена 1шт.
Так же
Ate 11.8116-0356.1 Пружина прижимная колодок тормозных переднего суппорта
posted image
Ate 11.8116-0340.1 Пружина тормозного суппорта заднего
posted image
Продаются по шт.цена за 1шт.

Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного переднего/заднего.
posted image
замена тормозных колодок, замена тормозных дисков, тормозная система, тормозная жидкость, диски, колодки

avatar
puma-spb
25 февраля 2012

Замена тормозных колодок и дисков
322,4K
просмотров
259
участников
1,3K
сообщений

avatar
onwall
10 июля 2015


Недавно стал проявляется скрип при торможении. Снял колесо и обнаружил с внутренней стороны тормозного диска три бороздки.
posted imageposted imageposted image

Колодки изношены процентов на 75, по фото видно. Пробег всего 29600. Критичен ли такой износ диска и надо ли его менять при замене колодок на таком маленьком пробеге.
avatar
Igor889
10 июля 2015


Chrom
Да нет же, разница со стоком меня сильно не волнует. Мне интересно какие диски полностью подходят на ФФ3 1.6, варианты, и их финисы коды, чтобы в следующий раз можно было легче понять. Просто очень мало информации по финис кодам на диски, вот я был в полной уверенности что вот этот вариант 250135220 точно подходит, а оказывается он идет на ФФ2, но по размерам такой же как и на ФФ3.
avatar
pilot636@rambler.ru
10 июля 2015


avatar
onwall:

Недавно стал проявляется скрип при торможении. Снял колесо и обнаружил с внутренней стороны тормозного диска три бороздки.
posted imageposted imageposted image

Колодки изношены процентов на 75, по фото видно. Пробег всего 29600. Критичен ли такой износ диска и надо ли его менять при замене колодок на таком маленьком пробеге.

Такие борозды новые колодки не уберут, а лишь сотруться по пятну контакта. Диски, хоть и пробег небольшой, уже пожили несколько сезонов. Это видно по фото. Ржа будет мешать отводу тепла, а борозды уменьшать площадь контакта. Конечно, можно ездить пока вибрация при торможении не появится, но оно Вам надо?!
avatar
Vladbr
11 июля 2015


avatar
onwall:

Пробег всего 29600. Критичен ли такой износ диска и надо ли его менять при замене колодок на таком маленьком пробеге.

Я не менял диск, когда менял колодки.Колодки менял около 40т.км. Сейчас побег около 70т.км. Диск был в таких же волнах. При торможении на новых колодках до сих пор никакого биения нет.
Сегодня или завтра буду менять задние колодки... появился характерный скрежет означающий стертость до железа. Соответственно задние диски менять тоже не буду, только колодки.
Насчет приспособления для утапливания цилиндра, попробую утконосами покрутить... чо как потом отпишусь.
avatar
Manul12
11 июля 2015


Это конечно жестко ездить на колодках до характерного скрежета! Через литой диск прекрасно видно износ колодок. А по рискам согласен, это не повод диск менять. Другое дело износ или повело и прочие моменты. Хотя если есть лишние деньги можно и диски поменять.
avatar
Серый
11 июля 2015mobile


Manul12
Не секрет,что фокусы колодки жрут именно с внутренней стороны,а её трудно увидеть через диск
avatar
Fordenok
12 июля 2015


Посоветуйте насчёт задних что делать? Менять сейчас или ждать колодок? Износ диска 9, износ колодок 45% всего
kaz92
14 июля 2015mobile

1

Поменял передние колодки. Спасибо форуму за инфу!!! Поставил ATE. Работа заняла 2 часа в спокойном режиме. Колодки не скрипят, мягче стало тормозить
Кира
14 июля 2015

1

avatar
Fordenok:

Посоветуйте насчёт задних что делать? Менять сейчас или ждать колодок? Износ диска 9, износ колодок 45% всего

А самому покумекать? Взвесить все за и против? В конце концов - спросите у дилера )))
Скрытый текст
tnomres
16 июля 2015

1

Fordenok

Остаточная толщина 9мм?

Спокойно ездить дальше до конца колодок. Там всё комплектом махнуть.
avatar
Fordenok
17 июля 2015


вчера забрал в экзисте 4 оригинальных диска и колодки ATE (в синей коробочке, запечатаны, с брошюрой внутри). Сменю передние детали и тж. поделюсь опытом использования.
tnomres
17 июля 2015


Fordenok

Вчера тоже взял АТЕшные колодки (перед) и поменял. Единственное, долго 6-гранник искал на 7. Он еще со Скорпио у меня оставался, вроде.
В итоге обошелся торксом Т45. Остаточная толщина дисков 22,2 вместо 23 рекомендованных. Думаю, этот комплект колодок изъезжу и поменяю и передние, и задние диски. Там 9 с чем-то мм было вроде, когда менял колодки.
avatar
Havok
27 июля 2015


Igor889
Меня тоже волнует этот вопрос )). Тоже хотел поставить Otto Zimmermann, но немного другие, с перфорацией. Характеристики смотрел внимательно, в глаза бросается только разница в весе, других различий с новым финисом не нашёл. Думаю можно ставить и со старым финисом.
avatar
Igor889
27 июля 2015


Havok
Ставьте, даже не думайте! Я поставил, только без перфорации, изменений в плохую сторону не заметил, все хорошо. Кстати, этот тандем - колодки АТЕ и диски ОттО, довольно хороший, проехал уже порядка 1000 км, звуков нет никаких, тьфу три раза)
avatar
Havok
27 июля 2015


Igor889
Ок, буду тогда заказывать ). Колодки хочу ATE Ceramic, это скорее для эксперимента да и перфорация тоже, просто хочется попробовать что-то новое ).
Да и стиль езды такой что колодки буду менять уже на 3-ий комплект при пробеге в 47к и диски уже тоже на замену ).
avatar
Chrom
27 июля 2015

1

Havok
Жрут диски не выкидывай деньги, я раньше уже отписывался про опыт эксплуатации ате керамик, разницы не почувствуешь, а диски будут как будто их кирпичем торпозили
avatar
Havok
27 июля 2015


Chrom
Уже взял )). Ну посмотрим чего там будет получаться, диски тоже необычные.
EGORKAJA
29 июля 2015


Получил свои колодки в экзисте , сразу же в тот день установил их на авто , работы около часа не спеша , хотел сточить бортик на дисках , но не смог открутить болты с шляпкой под ключ № 18 , головки такой у меня не оказалость , а китайские ключи все растянул , ну а наших у меня на 18 тоже не было . В общем то бортик совсем не большой , вот и решил не стачивать его . Шестигранника на 7 тоже у меня не оказалось , тут кто то писал что битой мол откручивал , ну я и понадеялся на биты , но они оказались на 6 мм , в итоге пришлось стачивать грани у шестигранника № 8. Места хождения колодок смазал графитовой смазкой , хотя думаю это лишнее , достаточно было бы просто зачистить эти места . За три дня езды колодки ни разу не пискнули , если вдруг со временем появиться , то обязательно отпишусь . Колодки установил TEXTAR : Покупал за 1570 руб , сейчас наверное уже дороже в связи с качением доллара . Да , хотел еще добавить , что жидкость тормозную откачивать из бачка считаю лишней операцией , достаточно открутив крышку бачка визуально контролировать ее уровень при утапливании тормозного цилиндра . Также в процессе эксплуатации считаю лишним доливать тормозную жидкость в бачек , если первоначально на новом авто был залит правильный уровень ( между максимум и минимумом ) , объем бачка расчитан на то чтобы при стирании колодок уровень критически не понизился , соответственно после замены колодок уровень вернется к первоначальному .
avatar
Havok
1 августа 2015

1

Решил менять все колодки и тормозные диски спереди собственноручно и НАКОСЯЧИЛ )). Будем надеяться косяк не сильный, сейчас правда сложно сказать остался ли он вообще )).
В общем как писал выше заказал диски Отто Зимерман 52-ые с перфорацией и колодки АТЕ Керамик и спереди и сзади.
Диски выглядят так:
posted image

Долбался очень долго и встрял там где не особо ожидал, а именно на замене задних колодок. Спереди не особо быстро, но всё же никаких проблем с заменой ни колодок ни дисков не было и потом педаль проверял тоже всё норм прошло и поршень утопился как надо.
А вот сзади ни слева ни справа вообще не хотел никуда идти поршень. Я в курсе, что надо крутить, но это тоже ничего не приносило до поры до времени. Видимо какие-то нюансы там таки имеются и в стандартном руководстве по замене о них ничего не написано. В общем когда начал крутить долго ничего не получалось, но с левой строны после многих попыток немного ВЫКРУТИВ поршень его удалось таки закрутить, причём закручивать пришлось практически до упора и это при том, что диск то у меня уже порядочно стёрт за 48к пробега, однако колодки очень толстые и кстати те, которые я заменял были конечно сильно стёрты, но не до основания, пару миллиметров там ещё оставалось и диски тормозные у меня не испорченные в отличии от передних (с передом чуть позже). Фото особо не делал, потому что после первой стороны замены задних колодок было уже 12 ночи, я был весь чёрный и уставший ))).
Самое веселье началось с правой стороны. Как правило когда что-то делаешь косяки идут именно сначала, а потом когда уже знаешь точно что и как делать всё идёт намного быстрей, но не тут то было. С правой стороной возился два часа и именно там и накосячил, насколько сильно сейчас пока непонятно. Та же фигня с поршнем, причём тот напрочь отказывался залезать и проворачивался заметно тяжелей, все руки от него теперь болят =\. Пытался и там немного выкрутить, но всё равно ничего не шло. Подумал тогда, что может там что-то типа резьбы многозаходной и он просто не попадает и на свою голову выкрутил его полностью xD. Толку и от этого никакого не было - выкручивался легко, а закручиваться никак не хотел как бы я не пытался его центрировать, но в итоге с большими усилиями он таки закуртился. Я так и не понял схренали и почему раньше он не могу этого сделать . Всё закрутил, завёлся и педаль провалилась xD. А до дома ещё 60 км и 2 часа ночи на дворе . Опять раскручивать и пытаться понять чё там такое не было ни желания ни сил, поэтому поехал на том что есть. Заодно пробовал на ходу понять есть ли вообще тормоза, оказалось, что есть, но только при полной блокировке и не равномерно. Машину явно болтало в правую сторону, а когда приехал домой, то спереди диски были горячие, сзади слева чуть холодней, но тоже порядком нагретые, а вот справа совсем чуть нагретые.
Когда нажимаешь на педаль тормоза оно вроде бы поначалу пытается схватиться, но как бы отпускает тормоза, прожимаешь педаль до конца и в конце начинает тормозить, но хреново.
Сегодня полез всё же смотреть что там с задними тормозами, поскольку из-за них и перед не работает. Пытался прокачать и в целом помогло, хотя всё уже не так как было раньше, но вот тут хз может это ещё и норм. В худшем раскладе я чё-то там сломал, в лучшем нужно было просто прокачать тормозную систему. Прокачал как мог правое заднее, опять всё забрал и педаль таки перестала проваливаться, но работает всё в целом не так как раньше. Наверное нужна притирка или всё же проблема хуже чем мне представляется, видимо время покажет, поскольку сейчас таки всё тормозит и тормозит равномерно и достаточно хорошо. После поездки посмотрел как нагреты диски: спереди ОЧЕНЬ горячие (тормозил тормоз в пол несколько раз со 100 км/ч), сзади сильно холоднее, но тоже нагреты и на первый взгляд равномерно - не так как вчера.

Ну и напоследок какой был износ спереди и сзади и из-за чего. Фоток увы нет, не до них было ))).
Перед: толщина тормозного диска - 23,5 мм. Его можно было бы не менять, если бы он к чертям не был бы испорчен колодками, которые шли с завода )). Спереди тормозные диски у меня были испорчены, причём оба, но левы значительно сильней. Когда менял спереди колодки в первый раз с внешней стороны ничего не было видно, а с внутренней оказалось, что колодки просто частично рассыпалась (где-то наполовину) и начала пахать глубокую борозду в диске. Тогда я решил, что ничего с этим делать не буду, поскольку тормоза работали нормально, а для замены диска ну слишком рано. Отложил замену диска к следующей замене колодок. Справа тоже внутренняя колодка пропахала борозды в диске, но меньше. Сейчас когда всё вместе менял оказалось, что слева борозда в диске стала меньше, но самих борозд стало больше и по сути по всей площади, на правом диске всё осталось примерно также как и было при первой замене колодок.
Зад: оба диска расходуются равномерно, колодки задние даже к 48к пробега как писал ранее стёрлись не полностью, но по самому края диска немного выпирает та часть, которую колодки не стирали. Читал, что надо бы её стачивать, но не было ничего под рукой да и другие были проблемы, чтобы заниматься этим ))). Оставил диск как есть. Сзади очевидно тормозное усилие идёт явно слабей, чем на перед и диски с колодками страдают не так сильно как спереди.
И в сам конце для общего понимания: стиль езды очень агрессивный, поэтому тут нет ничего удивительного, что к 48к меняются передние диски, колодки спереди уже второй раз и первый раз колодки сзади. На этом пока всё, может кому будет полезно для будущей замены, а может кто и подскажет чего интересного для моего понимания )).
Кира
13 августа 2015


Havok
После снятия/установки (профилактики) задних колодок также машину на торможении кидало в сторону. Связал это с тем, что поршни утоплены были на разную величину. После 3-5 торможений (с 20 км/ч) всё пришло в норму... Ещё ручник тоже не сразу "очухался" (подтянулся), пришлось им поработать))
avatar
Havok
13 августа 2015


Кира
Ну у меня то был воздух, это точно, сейчас всё хорошо вроде )). Ручник кстати у меня тоже пока долбался с заменой задних колодок поднимался слишком высоко, но потом сам отрегулировался и стало норм )).
avatar
Ставрополь 26 Саня
28 августа 2015mobile

-1

Скажите цену торм.дисков задних,для фф3?
GaryKing
1 сентября 2015


По случаю у приятеля проверили подходит ли задний диск от FF2 диаметром 265 мм на FF3. НЕ ПОДХОДИТ! Колодки торчат над диском.
Фото для ознакомления.

posted imageposted image
EGORKAJA
1 сентября 2015


G
GaryKing:

По случаю у приятеля проверили подходит ли задний диск от FF2 диаметром 265 мм на FF3. НЕ ПОДХОДИТ! Колодки торчат над диском.
Фото для ознакомления.

posted imageposted image

Не критично .
GaryKing
1 сентября 2015


На фото колодки с фаской(сам срезал). Если фаску не учитывать, то торчит на 2-2,5 мм.
avatar
serg-sarov
3 сентября 2015

2

Приветствую, форумчане. Подскажите пожалуйста кто-нибудь ставил ЗАДНИЕ тормозные колодки ATE 13.0460-7195.2.
Как они подходят и как в эксплуатации.
Спасибо за ответ.
JONMITCH
4 сентября 2015


Добры день! Подскажите какой размер болта крепления скобы на передних тормозных дисках? Какой необходим ключ.ФФ3.
avatar
FICUS 1
4 сентября 2015

1

JONMITCH
На 18, помню искал, т.к. в стандартных наборах такого размера нет. Лучше откручивать головкой, они сильно затянуты.
avatar
Goga_Litvinov
5 сентября 2015

24

Замена задних тормозных колодок без спец. инструмента

Ну как снять колесо, фиксатор, и выкрутить пальцы описывать не буду.
Своё внимание хочу заострить на утапливание поршня. т.е перед установкой его нужно максимально утопить в цилиндр
posted image
Я использовал завалявшийся в гараже "семейный" ключ, он подходит в отверстия поршня. Начинаем вращать по часовой стрелке и прилагая усилие утапливаем поршень в цилиндр
posted image
Если же этим способом не получается утопить цилиндр используем болт с гайкой и плашку (я опять же использовал "семейный" ключ )
posted imageposted image
Вставляем между цилиндром и скобой
posted image
Держим гайку крутим болт. При силе трения болт будет заставлять вращаться поршень
posted imageposted image

Далее ставим колодки, ну и все собираем
avatar
FICUS 1
7 сентября 2015

1

Goga_Litvinov
хороший способ
я когда задние колодки менял поршень утконосами утапливал



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.