Замена тормозных колодок и дисков



Предлагаю в этой теме обсудить замену передних и задних тормозных колодок и дисков.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

Обсуждаем только работу по замене!!!


posted imageposted image

Ate 11.8171-0008.1 Втулка направляющая переднего/заднего тормозного суппорта. Идет в оригинал.
posted image
Продаются по 2шт. Цена 1шт.
Так же
Ate 11.8116-0356.1 Пружина прижимная колодок тормозных переднего суппорта
posted image
Ate 11.8116-0340.1 Пружина тормозного суппорта заднего
posted image
Продаются по шт.цена за 1шт.

Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного переднего/заднего.
posted image
замена тормозных колодок, замена тормозных дисков, тормозная система, тормозная жидкость, диски, колодки

avatar
puma-spb
25 февраля 2012

Замена тормозных колодок и дисков
322,4K
просмотров
259
участников
1,3K
сообщений

avatar
MFSTER
14 ноября 2013

-2

avatar
BullDozer:

Очень помог спец. инструмент для утапливания тормозных цилиндров. С ним я утопил цилиндры на задних суппортах за 1 мин.
Поэтому не могу не посоветовать вам его. Не жадничайте и приобретите сей инструмент. Ваше время и нервы стоят всего навсего 1800 руб. А представьте сколько раз вы сможете им пользоваться, даже после продажи Фокуса!


Обычно цилиндры топятся газовым ключём за 150 руб http://www.dkd.ru/i/book/529/529-3.gif
avatar
BullDozer
14 ноября 2013


MFSTER

Я уже отписывался в m3club по этому поводу, как я газовым ключом порвал уплотнительное кольцо на одном поршне. Лучше купить спец инструмент.
avatar
Akir1
14 ноября 2013

2

Сегодня был на ТО-2, пробег 28500 и решил сразу поменять передние колодки (о чем в последствии пожалел), которые купил в екзисте(АТЕ) за 1540 руб, замена 330 руб, левая внутренняя стерлась почти в "0", правой внутренней хватило бы еще на пару тысяч...
Так вот, почему пожалел - это просто пипец, думал оставлю авто и пойду по своим делам, так нет, я не отошел от авто, работник попался полный "ОЛЕНЬ", цилиндры были вдавлены отверткой засунутой между диском, супорт был повешен на шланге, чистить ни чего не собирался, ни штоки ни посадочные места колодок, если бы я не был рядом, так бы и собрал, короче пришлось на него "надавить словом", чтоб сделал как нужно, после моих аргументов все вычистил, отполировал штоки, промыл средством очистки тормозов, продул воздухом...

p.s. так что контроль и еще раз контроль над сервисменами...
avatar
MFSTER
14 ноября 2013

2

avatar
Akir1:

p.s. так что контроль и еще раз контроль над сервисменами...


Ребята, надо обслуживаться в проверенных автосервисах, желательно, где знаком с персоналом, а не в первопопавшихся!

avatar
BullDozer:

Akir1
Да, это нормальное явление для наших "автосервисов".

Поэтому в следующий раз советую вам обратиться за помощью к мистеру MFSTER. Он вам поможет газовым ключом цилиндры вдавить.
Он специалист очень узкого профиля
Простите за оффтоп, грешного!

Легко "вдавлю" и поменяю колодки!
Можно и применить ещё более дешёвый способ, использовать узкогубцы и прикладывая усилие, нажимая вкручивать поршень по часовой стрелке.
posted imageposted image

Хамишь парниша

--
avatar
Zoldaten
16 ноября 2013mobile


Приспособу Licota ATE-4125 никто не пробовал?
Мишуха
16 ноября 2013


Zoldaten
Полистай ветку ФФ2 Самостоятельная замена задних колодок.
Там тонкости описаны, но вроде по твоей нет отзывов.
avatar
MFSTER
29 ноября 2013


При замене задних колодок будьте осторожны, поршень суппорта удавливается только вращением, прямое вдавливание как на переднем суппорте приведёт к повреждению подводящего механизма. Можно использовать подручные средства, а можно прикупить инструмент.

Зайдя в магазин, увидел сей, хотя до замены задних колодок далеко, текущий пробег 11к. но решил всё таки взять цена вкусная 850 руб.

posted image
avatar
AvtoFishN_
30 ноября 2013


MFSTER
Спасибо.крюто. а на форд чпокус там насадка точно есть(подходит) не проверял?Это я так для подстраховки решил спросить,ну в крайнем случае еще у продавца проконсультируюсь. (Я кстати покупал в этом магазине пылесос для машины фирмы блэк-дэккер.)
avatar
MFSTER
30 ноября 2013


avatar
AvtoFishN_:

MFSTER
Спасибо.крюто. а на форд чпокус там насадка точно есть(подходит) не проверял?Это я так для подстраховки решил спросить,ну в крайнем случае еще у продавца проконсультируюсь. (Я кстати покупал в этом магазине пылесос для машины фирмы блэк-дэккер.)


А что тебя пугает? Надфиль, небольшой напильник с мелкой насечкой никто не отменял, там где 20мм можно опелить до 19мм. Для форд чпокус .
avatar
MFSTER
4 декабря 2013

1

Rekogno

Передний диск идентичен, задний у фф2 диаметр 265мм. а у фф3 271мм.
avatar
Zoldaten
7 декабря 2013mobile


Сам спрашивал, сам отвечаю, приспособа Licota ATE-4125, идентична Force, не подходит без доработки межцентровое 22, а у нас 19. Сегодня лично в магазе замерял ШЦЦ.
ruslanasus
27 февраля 2014


Привет всем, сегодня менял передние колодки, поставил sangsin sp1260, отлично тормозят, без скрипов, цена вопроса 600р на старых проехал 47тыс,
posted image
Qurazh
25 марта 2014


В выходные хотел поменять задние колодки с помощью такого набора. Не вышло, нет шайбы для ФФ3

posted image

Круглогубцами крутить не стал. Решил поискать съемник.
Я так предполагаю, что разницы в задних целиндрах между ФФ3 и ФФ2 нет?
Qurazh
25 марта 2014


Кто пользовался съемником force 65807?
На Форд без доработок подойдёт ?
avatar
senya3
17 мая 2014

2

Сегодня менял тормазные колодки спереди,на 30000км.видео выше помогло супорт вдавить,взял доску,вставил внутрь супорта и вкрутил саморез посиредине поршня,старую колодку оставлял,потихоньку вкручиваешь,пару секунд и он на месте,очень удобно и из подручных средств.
avatar
Vanek27
26 мая 2014

2

Сегодня поменял тормозные диски и колодки по кругу всё поставил брембо. На счёт специнструмента для задних суппортов, Я менял без него. Открыл бачек с тормозной жидкостью взял утконосы и спокойно вкрутил поршень. Друг менял на втором фокусе при пробеге 130 тысяч таким же способом без проблем.
naching
26 мая 2014


Я сам поменял колодки по кругу 8 мая при пробеге около 40000 км. Толщина накладок на старых передних колодках около 5 мм, а на задних около 8 мм. Можно было ездить до 3-го ТО. Но раз уже купил и залез, решил менять. Считаю вполне достойным результатом отъездить на одних колодках 40000 км. При этом обнаружил довольно большой износ тормозных дисков. Думаю при следующей замене колодок придется менять и диски.
alex626
29 мая 2014mobile


naching
40 тыщ не предел.ставил АТЕ-отлично тормозили.диск не портили.прошли 35000.потом друг посоветовал ТЕКСТАР .на них уже 65 проехал.остаток процентов 40.но диск помутузили что теперь при пробеге 155тыщ пришлось заказывать новые! с новыми буду ставить толькоАТЕ - цена 1550.
avatar
dimcher
14 июля 2014


При замене колодок мастер побрызгал чем-то вроде медной смазки на направляющие скобы, в которых колодка передвигается. Это можно делать? Что-то засомневался я. Не загустела бы эта смазка и не заклинило бы там чего-нибдь.

Да, еще тормозной диск снимали, почистили ступицу и посадочное место диска. И туда тоже самзкой брызнули...
avatar
bysia
14 июля 2014

1

dimcher
Смазывать надо обязательно, но смазка смазке рознь.Надо было хотя бы название смазки спросить.
Dimson23
14 июля 2014


VOVAN_NPC
а меня все пугали, мол надо менять
avatar
Серый
14 июля 2014


Dimson23
Используется высокотемпературная медная смазка ей смазывают направляющие в которых ходит колодка,а так же иногда напыляют на внутреннюю колодку в месте соприкосновения с поршнем суппорта
Roman_gran
7 сентября 2014

12

Итак колодки ATE ceramic установлены, небольшой фото отчетик.

Скрытый текст

Проехал 300 километров впечатления следующие:
1) Машина при интенсивном торможении стала меньше "клевать" передком.
2) Никакой пыли на дисках.
3) Скрипа даже малейшего не было.
4) На холодные и прогретые диски колодки ведут себя совершенно одинаково.
5) Какой либо повышенной агрессии к диску не увидел хотя об этом судить еще рано.
6) Цвет диска слегка изменился стал как будто бы более хромовый (блестящий).

P.S. Колодками пока доволен как слон, буду наблюдать дальше и по возможности рассказывать, спасибо за внимание.
z0rg
23 сентября 2014


Пришла пора менять колодки. Оказалось, что внутренние колодки изношены в 2 раза больше, чем внешние. Я подумал, что козлы на заводе не смазали направляющие и они закисли со временем. Однако, тут на форуме многие пишут, что у них такая же история... Блин, ну не должно быть так...
Так вот, что я хотел узнать:
1. Какую хорошую смазку для суппортов посоветуете(желательно с кодом)?
2. Стоит ли смазывать саму скобу, по которой ходят колодки?
3. Если смазывать, не получится ли так, что эта смазка наберется песка и пыли и превратиться в абразивную пасту, которая начнет протирать скобу?
4. Нужно ли использовать "противоскрипную" смазку. Сколько наменял колодок, впервые узнал, что есть такая специальная смазка=) (кстати, родные колодки никакого звука не издавали за все время работы! поэтому, куплю снова оригинал)
mds32
23 сентября 2014


z0rg
По личному опыту скажу так, купи нормальные колодки и не парься. Единственно смажь направляющие суппорта какой-нибудь густой смазкой (литол пойдет если неохото тратить деньги, в идеале нужно высоко температурную смазку). Остальное хорошо очисти от грязи щеткой по металлу и все. Больше нечего мазать не надо, все смоется после хорошего дождя или мойки керхер.
mds32
23 сентября 2014


z0rg
Колодки ATE точь-в-точь такие же как оригинал, не скрипят, цена больше чем в два раза ниже. Смысл покупать оригинал??? Лучше поставьте защитные щитки на тормозные диски.
z0rg
23 сентября 2014


mds32
Я хотел узнать, именно про хорошую смазку, которая точно не разрушится и не превратится в корж при перегреве. Цена не важна, они все стоят относительно недорого.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.