Итак ребята я рискнул и поставил диски REMSA перед/зад и колодки. Диски перед 300мм. Заодно и заменил тормозную жидкость. Ну и конечно же раз уж снимаю все, прикупил кожухи тормозных передних дисков! Незнаю почему их не ставят с завода. Итак собственно сам комплект и используемая химия.
Ну а далее я решил покрасить нерабочие поверхности жаропрочной краской. Подготовил, обезжирил, оклеил рабочую поверхность, и покрасил.
Ну а пока все это дело сохнет, пора снять старые диски.
На мое удивление передний диск снялся легко, ни прикипел ниграмма. Но вот с задним все не так просто оказалось. Старый действенный способ с помощью кувалды и какой то матери меня не устраивал вообще. Стучать даже и не стал. Благо инструмента масса всякого, взял съемник и снял. Диск очень сильно прикипел.
Ну а далее болгарка с насадкой щеткой металлической и зачистка от грязи и корозии супортов и скоб.
Ну и заодно покрасил и их. Не о каких красных, синих, кислотных цветах и речи быть не могло.
Ну а далше краска высохла, но основное затвердевание происходит при температуре около 200С. Я подумал о духовке!))) Но жена бы меня наверно не поняла!)) Поэтому ограничелся строительным феном!))) Ну а далее монтаж! И тут заметил, отверстия с резьбой под щитки тормозных дисков заржавели, взял метчик м8х1.25 и прогнал резьбу. Установил кожухи.
Ну все, теперь они у меня есть. Дальнейшая сборка прошла без проблем. Впервые использовал смазку для направляющих. К стати сами направляющие замочил в химми, механическим образом их не очищал. Протер тряпко и все блестит. Заложил немного смазки в резиновые втулки. Так же использовал смазку для трущихся металических частей колодок. Обычно не делал этого, решил попробывать..
Ну а далее замена тормозной жидкости. Достал шнурочек ELS 27 и запустил сервисную процедуру в ПО forscan.
Ну вот и все!) Авто готово к дальнейшей эксплуатации. Посмотрим как поведет себя REMSA.