proff1980

Виталий, Калуга (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Двигатель1 месяц

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
proff1980
15 января


А дальше Вам решать, почему LTFT меньше ноля и двигатель прекрасно работает.

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
proff1980
15 января


Я не придумываю проблему. Все это описано во многих источниках. Я просто показал, что не только лямбда участвует в приготовлении смеси.

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
proff1980
15 января


Также я написал, что детонация может вызвана, и топливом, и загрязнением камеры сгорания(т.е механические включения на стенках камеры сгорания взорвут идеальную смесь)!

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
proff1980
15 января


Все верно. Я так и написал. Сначала изменяется угол зажигания, а затем вливается топливо.

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
proff1980
15 января


В моем понимании, не совсем так. Не датчик дает указание модулю управления обеднить смесь. А читая показания всех датчиков МОДУЛЬ принимает решение какая должна быть смесь. Если с датчика детонации пришло, что смесь вызвала детонацию, то модуль увеличит топливо, чтобы двигатель не пошел "вразнос". При этом лямбда просто только покажет это.

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
proff1980
15 января

-1

"...A significant decrease in STFT or LTFT from 0% means the ECU is detecting less air than expected and is adjusting fuel delivery with less fuel…" - Значительно уменьшение в STFT или LTFT от 0% значит что ECU обнаруживает меньше воздух чем предположено.
Отрицательный LTFT - это получается много бензина и мало воздуха. Или машинный переводчик плохо переводит?

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
proff1980
15 января


Господа, почему Вы забываете о роли датчиков детонации? Модуль управления в состоянии выявить вибрации, которые соответствуют детонации, путем фильтрации, усиления и использования программного обеспечения для анализа сигнала.
Если датчики детонации регистрируют в двигателе детонацию, превышающую определенное критическое значение, сначала производится задержка синхронизации зажигания, а затем обогащается топливовоздушная смесь для устранения детонации.
Из-за высокой степени сжатия наших двигателей, загрязнения камеры сгорания, также как и плохое качество топлива увеличивает вероятность детонаций. Приспосабливаясь модуль управления двигателем, богатит смесь, что регистрирует лямбда.

Замена тормозных колодок и дисков Тормозная система Focus 3
proff1980
19 апреля 2018

2

цитата
Зато оказался Дело Техники 811022

Все верно. Производителей таких ключей достаточно много. Есть и импортные. Всех их объединяет назначение - снятие и установка гайки стойки амортизатора VW. Я на это и делал акцент в своем первом сообщении. Рад, что смог всем Вам помочь.

Замена тормозных колодок и дисков Тормозная система Focus 3
proff1980
18 февраля 2018

2

цитата
Ничего подтачивать не надо? Код у этого ключика есть?

Ничего не подтачивал. Вставил его в головку на 22, головку в обычный вороток с удлинителем. Немного надавливая на вороток вкрутил. Артикул 41512.

Замена тормозных колодок и дисков Тормозная система Focus 3
proff1980
17 февраля 2018

6

цитата (Scruber)
st2302
интересно,...надо попробовать сделать...знать бы еще диаметр палки в точности...

Не стоит так заморачиваться. Для вкручивания тормозного цилинтра идиально подходит ключ для откручивания гайки штока амортизатора автомобилей VAG группы. Изготовлен из хром-ванадиевой стали. Размер - 22 мм. Цена такого ключика меньше ста рублей!
posted image