После прокрутки на сухую в течение 3 секунд сопротивление упало до 0,8 и 1,8 Ом на китайском почти новом и старом оригинале. Похоже контакты подчистились после прокрутки. Измерить бы сопротивление на новом оригинале. Тогда можно сделать определённые выводы о размерах обмотки. А от этого показатели производительности и зависят.
Oleg_Vladimir
11 July 2017
Наткунался на насос BOSCH 0 986 580 951. Никто такой не ставил ?
Oleg_VladimirТурбинка Ваша внешне очень похожа на оригинальную, только на моей оригинальной буквы и цифры в верхней строке отличаются, ну и дата производства, разумеется. И цифры под штрих-кодом другие. Но расположены все надписи идентично.
Надписи от времени и бензина съело, и при демонтаже я их смазал руками...
-Ал-
sser-pan
Я отрезал провод у 17 пина и в ногах пассажира спереди в жгуте,этот участок не звонился.обрыв где-то за ГЕМом,дальше бы полез искать,но обшивка мешает,сдергивать не стал.соединил так,машина ожила.Спасибо за советы.Удачи на дорогах!)))
Oleg_Vladimir
12 July 2017
Скромный КотЯ заказал эру 775238 пришёл MESSMER фото:
Oleg_Vladimir
12 July 2017
По качеству исполнения вроде ничего, смущают затёртые надписи... не понятно зачем затирать, если можно просто не ставить. Турбинка такая-же как у меня и раньше была (фото выкладывал) она прожила 10 тыс и начала выть.
Oleg_Vladimirзначит Вам не положили Вистеон
Oleg_Vladimir
12 July 2017
aleksei045Может это к лучшему, на прошлом была наклейка вестеон
Oleg_Vladimirа эта просто без наклейки.
турбинки, напишу еще раз, нормальные, с виду похожи на оригинал.
Oleg_Vladimir
12 July 2017
352Похоже конечно... просто оригинал должен поболее 10 тыс. км ходить
Oleg_Vladimir
удачи Вам с новым насосом
Скромный Кот
13 July 2017mobile
Oleg_Vladimir
Затирают надписи скорее всего потому, что собирают модуль из частей разных производителей, а не из собственных. По виду они все один в один, различия только в мелочах сборки (пайка клемм, прокладка проводов, расположение штампов краски и т.д.). И сдается мне, собираются они, что эра, что вистеон, что крауф, с одного китайского производителя...
tiano
13 July 2017
Привет всем фокусникам! Подскажите в чем может быть причина. На прошлых выходных в автосервисе заменил фильтры тонкой очистки и грубой очистки в топливном насосе. Меняли со снятием бензобака. Также чистили дроссельную заслонку. Из работ по двигателю все. Кроме того, меняли масло в АКПП, но это не влияет на заводку машины. Итого, после всех проделанных манипуляций машина стала плохо заводится. В автосервисе завелась неплохо, где-то через 2-3 секунды покрутив стартер. В сервисе сказали, что это нормально и со временем заводится будет быстрее. Раньше заводилась с полоборота (1 сек), но это полбеды. Выехал, доехал до дома, поставил и не трогал до понедельника. Утром в пн машина на холодный двигатель завелась также как в сервисе, покрутив 2-3 секунды стартер. Доехал до работы, все норм. Вечером после работы тоже завелась также как и утром. Вечером надо было съездить по делам за 60 км. Куда я вполне успешно и доехал. Сделал дела (был минут 20-30), собрался ехать обратно, а машина перестала заводится напрочь. Крутила стартер и не схватывала. Так раз десять. В конце-концов как-то завелась и я доехал до города благополучно. В городе надо было еще зайти по делам. Буквально минут на 10. По возвращению проблема повторилась. Завелась раза с 3-4. В движении никаких изменений не заметил, напротив после замены всего вышеуказанного машина стала резвее. То есть в движении все как было, а заводится стала через раз и пень колоду.
Машина ФФ 2 рестайл 2008 года на АКПП, двигатель 1,6, 100 л.с. Сборка испанская ,комплектация Гия.
PS. Забыл дописать. По пути за город заезжал на лукойловскую заправку, залил полный бак 95 бензина. На заправке тоже завелась быстро.
PPS. В среду загнал в сервис обратно, мол проверяйте в чем косяк. Итого, заново перебрали насос. Правда еще раз пришлось заплатить, что ну очень обидно, если учесть, что косяк был их мастера. Сегодня машину вернули с таким вердиктом. Мастер хреново поставил трубку, которая соединяет фильтр и крышку топливного насоса. В итоге, из-за негерметичного соединения насос подсасывал воздух и на рампу подавал слабое давление. Замерили давление на рампе, было 2 бара. Переделали, стала заводится лучше. Но если машина постоит минут 5-10-20 перед пуском надо несколько раз прокачать топливо и только тогда машина заведется. Объяснили тем, что фильтр новый и типа не держит бенз и все стекает обратно в бак. Хотя плохо верится. То есть просто повернув ключ машину не завести. Надо несколько раз прокачать топливо и только тогда заведется. Теперь хз, что делать дальше. Такая заводка меня не устраивает. Раньше садился в авто просто крутил ключ, держал секунду и машина заводилась... А по поводу мастера сказали, что то ли ногу вывернул, то ли сломал. Короче его сегодня не было. И мне машину чинил другой мастер. То есть поэтому оплатить пришлось всю работу по-новой. Если бы чинил тот мастер, который менял фильтр, то снятие и установку бака не пришлось бы оплачивать. Очень похоже на развод. Я не стал спорить, так как машина нужна срочно на выходных. Типа подождал бы я выхода мастера, было бы дешевле. Хотя мне не сообщили об этом заранее.
Artem880:
|
Добрый день,маленький отчётик. 29-го числа замолчал бензонасос без предварительных симптомов. Пробег 180т. Принял решение резать,насос заказал Kortex KPF6000STD. Замена заняла минут 20 от силы,дольше мыслями собираешься... Заводится с первого раза,по сей день пока доволен... |
Добрый день. Сегодня насос благополучно замолчал,хватило его почти на восемь тысяч... Только с эвакуатора,поэтому вскрытие будет проводится на выходных...
Rics
14 July 2017
3
tiano
Вот почему я не стал ставить новые фильтры, а решил поменять насос в сборе. Эту трубку не так то просто надеть и не у всех получается. То она не до конца одевается и травит, то вроде бы оделась полностью, но перегрели и она чересчур растянулась и опять травит. А может и вообще слететь. Так же топливо может уходить из за обратного клапана в фильтре тонкой очистки.
Если делать самому, то не беда. Можно и прорубь прорезать, чтобы бак не снимать. Или бак самому постоянно скидывать и исправлять косяки. Это всё как говорится за свой счёт.
Но если вы это делаете в сервисе то пара тройка снятий и считай вы купили уже новый бензонасос в сборе... Только нету у вас нового, всё так же старый стоит.
В общем не выгодно менять фильтры в сервисе. Вы должны быть либо полностью уверены в сервисе и в том что если возникнет проблема они её устранят за свой счёт.
Rics:
|
tiano Вот почему я не стал ставить новые фильтры, а решил поменять насос в сборе. Эту трубку не так то просто надеть и не у всех получается. То она не до конца одевается и травит, то вроде бы оделась полностью, но перегрели и она чересчур растянулась и опять травит. А может и вообще слететь. Так же топливо может уходить из за обратного клапана в фильтре тонкой очистки.
Если делать самому, то не беда. Можно и прорубь прорезать, чтобы бак не снимать. Или бак самому постоянно скидывать и исправлять косяки. Это всё как говорится за свой счёт. Но если вы это делаете в сервисе то пара тройка снятий и считай вы купили уже новый бензонасос в сборе... Только нету у вас нового, всё так же старый стоит. |
Если бы я знал, что все будет так печально, то тоже поменял бы сразу в сборе. Товарищ мой поменял и никаких проблем у него не возникло. Да и цена как мне показалась адекватная за фильтр. Весь модуль в сборе не такой и дешевый.
tiano
За сколько вы купили фильтры и сколько отдали сервису за каждую из операций?
Rics:
|
tiano За сколько вы купили фильтры и сколько отдали сервису за каждую из операций? |
Фильтр в районе 1400, снятие установка бака 1400 (2 раза), замена фильтров 350 (2 раза). Потом диагностика неисправности 700 это во второй раз. Выходит 5600. На китайский насос хватило бы)
tiano:
|
Фильтр в районе 1400, снятие установка бака 1400 (2 раза), замена фильтров 350 (2 раза). Потом диагностика неисправности 700 это во второй раз. Выходит 5600. На китайский насос хватило бы) |
Еще фильтр грубой очистки 350 вроде.
Rics
14 July 2017
tianoТак то да. Запас ещё есть. Я свой бош купил за 9250. Менял сам, посему больше не потратился. А так я понимаю в 10650 обошлось бы мне у вас в городе.
цитата: |
На китайский насос хватило бы) |
С китайцами дешевыми всё тоже не однозначно.
Rics:
|
tiano Так то да. Запас ещё есть. Я свой бош купил за 9250. Менял сам, посему больше не потратился. А так я понимаю в 10650 обошлось бы мне у вас в городе. |
Как вам насос от боша? Если проблема не решится, буду брать его в сборе. Буду благодарен, если дадите ссылку или номер бошевского насоса.
Rics
14 July 2017
Artem880Жаль. Изначально вроде бы отзывы были неплохие о нём. Хотел его брать изначально.
tiano23т.км .проехал. 8го августа будет годик.
https://www.drive2.ru/l/10559055/
tiano
14 July 2017
-1
Rics:
|
Artem880 Жаль. Изначально вроде бы отзывы были неплохие о нём. Хотел его брать изначально.
tiano 23т.км .проехал. 8го августа будет годик. https://www.drive2.ru/l/10559055/ |
Отличный пост, спасибо. У меня если долго крутить стартер и машина не заводится, борт комп выдает сообщение Мощность доп отопителя 0%. Что это значит?
Rics
Ну видимо мне не повезло. Теперь вот в раздумьях,брать опять насос в сборе или турбину,а если турбину то какую...
tiano:
|
Отличный пост, спасибо. У меня если долго крутить стартер и машина не заводится, борт комп выдает сообщение Мощность доп отопителя 0%. Что это значит?
|
А еще было сообщение с компа «ESP отключено», тоже во время заводки. Что это? Глюки?
tiano
А это уже похоже на севший аккумулятор.
tiano:
|
Привет всем фокусникам! Скрытый текстПодскажите в чем может быть причина. На прошлых выходных в автосервисе заменил фильтры тонкой очистки и грубой очистки в топливном насосе. Меняли со снятием бензобака. Также чистили дроссельную заслонку. Из работ по двигателю все. Кроме того, меняли масло в АКПП, но это не влияет на заводку машины. Итого, после всех проделанных манипуляций машина стала плохо заводится. В автосервисе завелась неплохо, где-то через 2-3 секунды покрутив стартер. В сервисе сказали, что это нормально и со временем заводится будет быстрее. Раньше заводилась с полоборота (1 сек), но это полбеды. Выехал, доехал до дома, поставил и не трогал до понедельника. Утром в пн машина на холодный двигатель завелась также как в сервисе, покрутив 2-3 секунды стартер. Доехал до работы, все норм. Вечером после работы тоже завелась также как и утром. Вечером надо было съездить по делам за 60 км. Куда я вполне успешно и доехал. Сделал дела (был минут 20-30), собрался ехать обратно, а машина перестала заводится напрочь. Крутила стартер и не схватывала. Так раз десять. В конце-концов как-то завелась и я доехал до города благополучно. В городе надо было еще зайти по делам. Буквально минут на 10. По возвращению проблема повторилась. Завелась раза с 3-4. В движении никаких изменений не заметил, напротив после замены всего вышеуказанного машина стала резвее. То есть в движении все как было, а заводится стала через раз и пень колоду. Машина ФФ 2 рестайл 2008 года на АКПП, двигатель 1,6, 100 л.с. Сборка испанская ,комплектация Гия. PS. Забыл дописать. По пути за город заезжал на лукойловскую заправку, залил полный бак 95 бензина. На заправке тоже завелась быстро. PPS. В среду загнал в сервис обратно, мол проверяйте в чем косяк. Итого, заново перебрали насос. Правда еще раз пришлось заплатить, что ну очень обидно, если учесть, что косяк был их мастера. Сегодня машину вернули с таким вердиктом. Мастер хреново поставил трубку, которая соединяет фильтр и крышку топливного насоса. В итоге, из-за негерметичного соединения насос подсасывал воздух и на рампу подавал слабое давление. Замерили давление на рампе, было 2 бара. Переделали, стала заводится лучше. Но если машина постоит минут 5-10-20 перед пуском надо несколько раз прокачать топливо и только тогда машина заведется. Объяснили тем, что фильтр новый и типа не держит бенз и все стекает обратно в бак. Хотя плохо верится. То есть просто повернув ключ машину не завести. Надо несколько раз прокачать топливо и только тогда заведется. Теперь хз, что делать дальше. Такая заводка меня не устраивает. Раньше садился в авто просто крутил ключ, держал секунду и машина заводилась... А по поводу мастера сказали, что то ли ногу вывернул, то ли сломал. Короче его сегодня не было. И мне машину чинил другой мастер. То есть поэтому оплатить пришлось всю работу по-новой. Если бы чинил тот мастер, который менял фильтр, то снятие и установку бака не пришлось бы оплачивать. Очень похоже на развод. Я не стал спорить, так как машина нужна срочно на выходных. Типа подождал бы я выхода мастера, было бы дешевле. Хотя мне не сообщили об этом заранее. x |
Уффф, сколько буковок!
Господа, ну постарайтесь концентрировать свои мысли, а этот хронометраж тяжело читать и осмысливать
А если по сути, то
Rics правильно все причины обозначил. Плохо посадили трубку или под обратный клапан попал мусор. Если сейчас с трубкой исправили, то почему плохая заводка?
Давление после исправления измерили? В общем дрюкать нужно это сервис
Рекомендую обратиться к старшему. Пусть исправляют и возвращают деньги за второй визит. Или они там каждый сам по себе, просто под одной крышей?
Не пойдут навстречу, тогда в комитет по защите прав потребителей и полицию и налоговую обращайся. Последняя полезна, если они юр. лицо и скорее всего чека тебе не дали.
Artem880Я уже писал, что он очень похож на ES Ultimate.
Прозвони в первую очередь цепь на моторчик и сами контакты. Очень вероятна моя ситуация
тыц
Согласен, текст получился большим. Но из личного опыта понял, чем подробнее описать симптомы, тем точнее диагноз. Давление после не мерили. Сказали: «Ну машина же завелась, значит все работает». На счет сервиса написал письмо их директору. Посмотрим на их реакцию.
tiano
Классный ответ. Раз завелась значит работает... Если посмотрели мои видео то видимо поняли, что работать двигатель может и на одной атмосфере. Правда ехать с трудом. Может у вас моторчик сам подгоревший, хотя...