denver999:
|
djneon глян его и по скорее |
Я бы глянул, но я прорубь не резал. А ехать в сервис и опускать бак вытаскивать насос, чтоб проверить шланг и за это платить - жаба давит
denver999:
|
djneon а давление норм |
Давление не измерял. Но машина едет хорошо, заводится всегда с первого раза. Думаю в этом смысла нет.
serg rudakov
11 October 2016
всем привет! зашумел моторчик насоса, пора менять или есть еще какие причины почему шумит? поставил новый моторчик, месяц назад, проехал 2000 тыс.км. Когда ставил новый ничего не шумело!
Поделюсь своим опытом.
Родной насос проехал 120т.км., решил поменять фильтра. Заказал колбу LYNX LF964M и сетку KRAUF 770B443.
Лючок резал ножницами по металлу, насос достал и разобрал, там ничего сложного.
Гофру грел зажигалкой, села с первого раза плотно и до упора, затянул на всякий случай проволокой. Сетку сточил по советам с драйв2.
Как пишут в этой теме, при замене колбы-фильтра в родном насосе возможно возникновение трёх косяков: гул от насоса, неверные показания уровня топлива, незавод или завод не с первого раза по причине негерметичности гофры. Меня коснулись первые два, и если показания уровня можно корректировать подгибая поплавок, то гул победить стопроцентного способа не существует. С гофрой у меня вроде всё обошлось, после стоянки 1-2 дня заводилась с полоборота, как всегда.
Так я проехал около двух тысяч км, за это время раза три доставал насос и гнул поплавок, в итоге добился более-менее приемлимых показаний. Но гул никуда не делся, в итоге достал меня окончательно и я купил новый модуль насоса в сборе EAS ULTIMATE EFU201029. Встал как родной, никаких доработок не потребовалось, уровень показывает правильно с первого раза (когда на компьютере 0км до заправки, в бак влезает около 50л до отсечки). А главное - тишина. Я уже забыл как работал родной, но этот почти не слышно, я доволен.
Итого, 1500р за фильтра против 4300р за насос (в ценах лета 2016), хотя туда можно было вообще не лезть. В поведении машины во время всех этих экспериментов ничего не менялось.
Совет всем желающим, меняйте колбу тонкой очистки на старом насосе только если для вас сэкономленные 2800р - это действительно значимые деньги, в противном случае ставьте модуль в сборе и забудьте навсегда слова гул, шум, гофра, бензостойкий шланг, обсох при половине бака и всё такое.
Спасибо.
krof
11 October 2016mobile
Orion-459
Ну слушай, все индивидуально все равно, я вот поставил тот же фильтр и сетку, и все норм(тьфу-тьфу-тьфу). Положение при котором датчик показывает как надо, поймать дело пяти минут если есть под рукой тестор, без всяких подгибаний и т.д.
Шум насоса, в основном, от сильного его нажатия в нижнию крышку, из-за не идеальной посадки сеточки на насос, но как правило от этих самых вибраций избавиться тоже можно, насос ловит сам свое удобное положение и шум почти сходит на нет. Но несмотря на все это, я тоже всем советую ставить модуль новый в сборе
Alexey250780
12 October 2016
Наверное, тоже плюсану за замену. К сожалению, когда у меня случился первый трабл с насосом-два года назад, Ультимейтов в продаже не было. Тогда самым дешевым предложением был Крауф за 6-7 т.р. И работал он ужасно.
Доброго времени суток! Прошу помощи. Вопрос состоит в том что не держит давление в системе после того как заглушишь машину. В общем неделю назад бензонасос крякнул, не проблема заказал его, а так же фильтр тонкой и грубой очистки, после замены на утро машина не сразу завелась, сразу не обратил внимания, когда это явление повторилось задумался. Вчера замастырил приспособу и замерил давление, на работающем двигателе 3,6, как только заглушил плавно начинает падать. Так вот вопрос, читал тему и не понял, клапан стоит в самой крышке, он один? Или есть еще в самом бензонасосе? И если вдруг гофра была натянута как-то не так, может не герметично, может ли из-за этого падать давление?
Jungle
Понял, спасибо, буду разбирать
infected
Я просто обжал хомутом.
Тоже пришел мой EAS. Вопрос- нигде на приборе нет ни одного штампа-номера. У всех так? Что-то запереживал...
papazoll
Номер на нижнем стакане выгравирован
infected
в крышке нет обратного клапана, он в фильтре тонкой очистки топлива. Так что гофра сифонит.
Да и 3.6 давление маловато, т.е. тоже признак утечки.
serg rudakov
12 October 2016
Ребята, в двух словах. Поставил новый моторчик месяц назад, все было ОК. Вчера загудел, думаю что надо менять модуль, т.к пробег 170т.км, но залил очиститель топливной системы, через пару часов опять все ОК! как думаете надолго?
serg rudakov
В двух словах. Зачем ставили новый моторчик при пробеге 170т.км. А с фильтрами что сделали?
Orion-459:
|
papazoll Номер на нижнем стакане выгравирован |
сразу что-то ничего не обнаружил, теперь уже поздно смотреть, поставил-вроде все работает.
Товарищи, прошу помощи! при замене фильтра тонкой очистки, заметил что уровень топлива показывает больше чем было, в общем, изучив недостаточно инфы, пока пытался это исправить сломал керамическую плату, весь насос в сборе не хочу брать, вдруг у кого поплавок завалялся, я бы купил. За ранее спасибо!
Серый
13 October 2016mobile
max547007
Вам в раздел "Куплю"
elazutin:
|
Поставил себе EAS... Сразу заметил, что при сбросе газа, из выхлопной небольшие прострелы, проверил, коррекция уходит в минус, смесь богатая. Проверил сегодня давление и офигел, больше 7... Что-то с обратным клапаном, который стоит в крышке? |
Разобрал сегодня бензонасос EAS, чтоб поставить обратный клапан от старого оригинального... и перематерил их там всех в этом китае...
слева - оригинал, справа из EAS... "немного" не походит...
Serj B
13 October 2016
1
Как вы этот клапан достаете, блин
я на старом модуле так и не вкурил как его выколупать не сломав корпус.
П.С. надо срочно фотоотчет и в шапку его.
Serj B
Я тоже черное кольцо это колупал колупал, только кусочки откалывались и бросил эту затею - ну не снимается оно!!!
Jungle:
|
Serj B Я тоже черное кольцо это колупал колупал, только кусочки откалывались и бросил эту затею - ну не снимается оно!!! |
Ох и сложно же оно далось это черное кольцо... Оно на защелках, вроде 5 их там тоже, 2 сложнее всего отщелкнуть, которые расположены возле клемм. Нажимаешь от души и снизу давишь на кольцо, в одном месте немного отломилось, ерунда. А дальше я использовал куски от полотна ножовки по металлу, чтоб отщелкнуть другую деталь, на которой тоже 5 защелок, но ее легко отстегнуть. Еще думал запилить отчет, но чет время поджимало, да и нервы все кончились с ним ) Теперь надо где-то взять целую верхушку с живым клапаном... Может завалялась у кого не нужная... Оригинал кстати разбирается легче, чем EAS, пластик тверже.
Alexey250780
13 October 2016
1
elazutin
А почему вы его, простите, тупо не сдали!? Зачем обрекли себя на этот геморрой с разборами?
Alexey250780
Старый модуль? Он у меня был как Франкенштейн уже, с выносным фильтром, захотелось поставить новый, и вернуть все на свои места...поставил блин, теперь давит больше 7ми...
elazutin
засунь родной клапан в родную крышку и поставь на новый насос.
352:
|
elazutin засунь родной клапан в родную крышку и поставь на новый насос. |
У родной крышки к сожалению отломаны уже теперь обе защелки, которыми она крепится к нижней части, а хомутами не хочу крепить. Да и опять как вспомню про гофру, как я ее на кухне в антифризе варил... Но это единственный вариант, осталось только найти модуль какой-нибудь на органы.
Кочевник78
14 October 2016
elazutin:
|
У родной крышки к сожалению отломаны уже теперь обе защелки, которыми она крепится к нижней части, а хомутами не хочу крепить. Да и опять как вспомню про гофру, как я ее на кухне в антифризе варил... Но это единственный вариант, осталось только найти модуль какой-нибудь на органы. |
В этой ветке доноров должно быть много. Ну или как вариант - фордосервис.
Alexey250780
14 October 2016
elazutin
Да почему старый-то, епрст. Новый EAS, который давит 7 очков. Почему вы его продавцу назад не сдали, не заменили на исправный?