Alexey250780
27 September 2016
sser-pan Да, естественно, с этого и начал. Друг издалека едет, потому, пока жду, все уже перепроверил: предохранитель(целый), реле(щелкает). Кнопку аварийного отключения насоса у своей левой ноги проверил(в поряде).
Пока сижу, интенсивно гуглю. По поводу турбинки JP Group(ссылка выше) для первофокуса сомнения были-подойдет или нет. Но вот наткнулся на вот это тем временем:
https://www.drive2.ru/l/4158738/Там парень на свой второфокус установил моторчик Mapco 22784. То есть, он точно подходит. Но! Полез смотреть его по каталогам и в них он опять описывается как моторчик от первофокуса.
Короче, похоже наши моторчики взаимозаменяемы с первым поколением фокусов..
Alexey250780
первый от второго отличаются разъемом. на второй подойдет без передела только крауф единички.
Alexey250780
28 September 2016
8
Поставил моторчик Krauf. Никаких изменений. Работает тихо, расход и тяга на прежнем уровне. Старый прожил 138 т.км. Мог бы и больше.
А убил я его частой ездой на горящей лампочке, регулярно перегревая, вероятно. Все старО, как мир, не повторяйте моих ошибок.
Кстати, под спойлер выкладываю малоинформативные фотки шланга Gates, которым я заменил гофру. Шланг катается на моем топливном модуле уже почти 60 т.км. Сам шланг упругий, без трещин, вздутий и прочих артефактов. Напомню, что я его не резал, чтобы не было резких изгибов-воткнул, обвернув вокруг верхней части модуля весь 30-сантиметровый кусок.
Alexey250780
поздравления. а есть номер/код этого куска гатеса?
Всем привет, при установки бензонасоса сломали датчик уровня топлива (керамическую пластинку) если кто менял бензонасос в сборе и остался датчик на старом, поделитесь за вознаграждение, а то у нас тут цену неадекватную ломят.
Alexey250780
28 September 2016
352
Пасибо. Дык в шапке жеж есть. Гляньте там. Gates 4219, кажется.
xnikosскатайся на станцию где чинят форды/мазды, думаю за пару-тройку сотен уговоришь.
Alexey250780спасибо, увидел, только он 4219-05184, но стоит блин это кусок тыщу, а пятиметрый - две.
Alexey250780
28 September 2016
352
Да, он недешев. Я его купил за 600 рублей в свое время. Если покопаться, то и сейчас его примерно за те же деньги можно найти. Вам решать, стоит ли овчинка выделки. Я 2-3 года назад поимел геморроя с гофрой, одевал ее и так и этак, но все равно она чуть сифонила. В ней не было подсознательной уверенности что ли. Потому я взял шланг, прикрутил и забыл.
Alexey250780
28 September 2016
2
А, да, и еще. После смены насоса отметил, что пропала мучившая меня почти весь срок владения моим сараем детонация при резких ускорениях. На любом бензине, даже на 98-ом была кратковременная. Видимо, пониженная давка моторчика все же забедняла смесь. Как-то так..
Alexey250780
28 September 2016
xnikos
Они продаются отдельно-эти поплавки прямо с датчиком уровня топлива.
Alexey250780
т.е, поставив щас крауф, детонация ушла?
Alexey250780
28 September 2016
352
Угу, ушла. Уже два часа катаюсь по работе, прислушиваюсь. Звон пропал.
Alexey250780
я с месяц назад мыл форсунки с раскоксовкой и тоже звон пропал совсем, а щас спустя месяц, опять пришел, особенно слышно когда на подъем и газ давишь. видимо действительно распыл форсунок влияет на детонацию. у меня стоит еще родная турбина и видимо уже не торт.
Alexey250780
28 September 2016
352
Ну..на подъеме с газом она закономерно появляется на большинстве малообъемных автомобилей. Боюсь, и у меня она будет при таких условиях, даже с новым насосом. Надо попробовать.
Ну а вообще, Крауф свой я сегодня взял в первом попавшемся магазине за 1500 руб. Почему бы и нет. За такие деньги можно и в качестве профилактики его заменить на существенном пробеге.
Более того, напуганный вчерашним фантомным самовыпиливанием своего насоса, возьму-ка я себе еще один как-нибудь, пусть в багажнике валяется на всякий. Его, даже в мороз, можно за 20 минут заменить, если исхитриться и не медлить, по сути. Был бы вчера у меня с собой, заменил бы на месте. А так 30 км в тумане на галстуке ехал с другом, который впервые другую машину за собой тащил. Ох и натерпелся я страху.
Alexey250780
ну так после мыться пропала, а щас пришла. видимо за месяц форсы подзасрались, а турбина не давит по фен шую.
Alexey250780
28 September 2016
352
Ну, такое нельзя исключать, да. Я на прошлом японце спвлил себе выпускной клапан из-за езды с полумертвым насосом пару лет. Головку сменил, стал копаться в причинах детона и обеднения смеси. Сменил лямбду, маф, все промыл-ан нет. И лишь померив давку, оказалось, что насос не выдавал более 1,5 бар. Хотя машина ездила и разгонялась вполне исправно..
bisimbiev
28 September 2016
Alexey250780:
|
Поздравьте меня, одноклубники. Крякнул насос 30 минут назад. Стою сейчас, мерзну и жду друга, дабы утащил до дома.
Соответственно, пока стою и жду, назрел вопрос. Завтра в спешном порядке буду искать сам насос или, как тут принято его называть-турбинку. Сам модуль смысла менять не вижу, у меня стоит свежий топливный фильтр.
Так вот-какой моторчик поставить. Вазовские отметаю. Даже Бош. Ну их. Давка не та да и вообще, там пилить надо и клемму переделывать. Полез сейчас на местные, новосибирские сайты по продаже запчастей. На первое поколение Фокусов тьма тьмущая моторчиков. А на второе поколение не вижу. Ток под заказ. Никто не в курсе, подходит ли насос от первофокуса на нашу машину? А если нет, есть ли еще варианты? |
хз от чего. но подошёл какой то за 3500. вазовский да нужно фишку другую ставить. я брал с собой насосик(турбинку) и ехал на рынок. нашёл быстро. правда в оренбурге. у вас тоже наверняка есть
Alexey250780
28 September 2016
1
bisimbiev
Благодарю вас, Кэп).
denver999
28 September 2016
Alexey250780А причём здесь горящая лампочка и скорая смерть насоса ? Не вижу связи
ФФ2 1.6 АТ 100лс пробег 160. По городу едешь все хорошо, на трассе толи провалы толи пинки ехать не хочет. Дроссель почищен, свечи новые. Может ли быть это бензонасос?
Alexey250780
29 September 2016
3
Мдэ, прокатался весь день на свежем бензонасосе и сильно удивлен. Я сегодня, наверное, впервые с момента покупки этой утилитарной машины получал удовольствие от динамики своего овощного двигателя). Не могу сказать, что она очевидно увеличилась, хотя это, наверняка, присутствует. Работа ДВС стала более стабильной, никаких дерганий при трогании, меньше нужно давить на газ, дабы поддерживать привычную динамику. И да, я сегодня без натуги поднялся в затяжную горку на 3 скорости, ранее туда заскакивал только на второй. Под конец вечерних разъездов решился залить 92 бензина. Ранее, повторюсь, меня долгое время мучал детон при резких ускорениях на любом бензе. А сейчас его нет и на 92.. В общем, в качестве резюме: знал бы, сменил бы раньше чертов моторчик, настолько приятны перемены, которые он принес).
denver999Скрытый текстФФ2-уникальная машина. Кроме отсутствующего лючка б.насоса, есть и еще одна хитрость. Лампочка низкого уровня топлива болтается в одной электроцепи с топливным насосом в хитросплетениях заводских "кос" проводки нашей машины. И со временем пресловутая лампочка, спираль коей истончается, кончаясь, посылает выскочастотные ипульсы и тащит за собой всю периферию со своей цепи питания-т.е. насос. Так что...Если часто ездите на лампочке горящей и она, вдруг, стала светить более тускло, ждите скоропостижной смерти своего бензонасоса!
ПС Это шутка. Включите уже логику. Что, по вашему, является хладогентом для постоянно работающего насоса, которой, к тому же, еще и облачен в пластиковые оковы топливного модуля? А если уровень вышеупомянутого охладителя-бензина мал, то и насос не будет успевать охлаждаться. Соответственно и повышенный износ ротора, щеток и т.п. Да и вообще, это, вроде как прописная истина, странно, что вы этого не знали.
x
patalogig
29 September 2016
1
Коллеги, а кто-нибудь ставил себе вместо родного фильтр тонкой очистки KRAUF KR9999F? Ценник всего 1200. Как я понял большинство бед с бензонасосом из-за его забитости всякой гадостью которая есть в нашем бензине.
denver999
29 September 2016
Alexey250780
При горящей лампе в баке остаётся достаточно бензина чтоб охлаждать насос ,т как забор бензина происходит с самого дна бака. Насос охлаждается бензином проходящим через насос а не с наружи .
patalogig
здесь пытались его натянуть, не выходит. он немного уже и защелки не совпадают. возможно он придуман под родной крауф, который восьмерки в сборе.
patalogig
29 September 2016
352
Есть еще чуть подороже LYNXauto LF964MM. Его тоже хрен поставишь?
Alexey250780
29 September 2016
denver999
Не соглашусь. Охлаждается он и с внешней стороны всенепременно, в т.ч. от стенок корпуса фильтра. Кроме того, чем меньше топлива в баке, тем выше поддерживается его температура, ибо не происходит достаточного теплообмена с внешней средой посредством стенок самого бака.
А температура бензина, постоянно прогоняемого ч/з насос может быть весьма существенной. Помню, когда сменил впервые фильтр, и у меня после продолжительной езды в городе слетела гофра, я полез ее менять. В баке болталось литров 10. Уронил я тогда в бак свой фонарик. Полез доставать-а там как в ванне. Дело было ранней осенью.
denver999
29 September 2016
Alexey250780
Дак с внешней стороны насоса находится колба с пластмассой ? Как он охлаждается ?
Alexey250780
29 September 2016
denver999
Дык от нее же-от колбы.
denver999
29 September 2016
Alexey250780
Как от колбы ? Если там замкнутое пространство теплу некуда деваться ,температура бензина в колбе выше температуры бензина проходящего через насос так как бензин охлаждая насос забирает тепло и движется в фильтр те колбу нагревая её.