dva1979
Потому что у всех у кого такие симптомы, все меняли фильтры и соответственно переодевали гофру. Стоит посмотреть как быстро падает давление в магистрали и как быстро насос его нагнетает.
Alexey250780
13 September 2016
dva1979
Я не Ванга, конечно, но подобный симптом может дать только гофра или насос на последнем издыхании., когда его ротор подклинивать начинает от старости/отложений смол и грязи. Регулятор-кабы накрылся, он бы вам в принципе не дал давление нужное накачать в системе-хоть 30 секунд стартером крутите, да и машина бы кое-как ехала.
Так что ваши "100% не гофра" звучат, как минимум, самонадеянно.
Rics
Alexey250780
Блин, так как увидеть что гофра травит, а если она будет крутиться вокруг штуцера то это еще ни чего не значит
dva1979
В оригинальном исполнении и в китайских насосах так же гофра вокруг штуцера не вращается. Поэтому вращающаяся гофра это совсем не хорошо.
dva1979ежели гофра крутится, то это уже значит, что к переделу, а увидеть воочию, это насос в кастрюльку с бензином и любоваться.
Alexey250780
13 September 2016
dva1979:
|
если она будет крутиться вокруг штуцера то это еще ни чего не значит |
Так и рождаются заблуждения)
dva1979
Я просто одел шланг на выходной штуцер, подул в него ртом и услышал сипение в месте стыковки гофры. Можно для верности, каким-нибудь мыльным раствором брызнуть - оно покажет. Решил проблему хомутом.
denver999
13 September 2016
Jungle
дак там же обратный клапан стоит куда ты дул
denver999
Нет там обратного клапана. Там регулятор.
denver999
13 September 2016
на фокусе 2 в насосе стоит обратный клапан сам лично разберал и вытаскивал его
denver999
Обратный клапан находится в колбе и в моторчике. В крышке стоит регулятор давления топлива. До колбы у меня дуется.
Вы говорили, что у вас есть запасной модуль - попробуйте. Мне самому интересно стало.
denver999
13 September 2016
там нет ни никокого регулятора клапан стоит с самом маторчике и в крышке самого насоса вы видели сам модуль дак вот куда крепится колба там две защолки под этими защёлками со стороны крышки стоит сливная горловина которая в свою очередь прижимает обратный клапан это 100 процентов я могу вам сказать и завтра могу показать на фото
denver999
А за счет чего, по вашему создается стабильное давление 3.8 Атм?
Rics
13 September 2016
2
denver999
Не вводите в заблуждение.
То что вы показали на фото называется регулятором давления. Обратный клапан стоит в фильтре тонкой очистки и в самом электронасосе.
denver999:
|
Jungle дак там же обратный клапан стоит куда ты дул |
Если снять гофру и подуть в выходной штуцер то ты удивишся, воздух проходит...
Rics
352
Alexey250780
Ладно, отпишусь после исследований)
1212maks
14 September 2016
KORTEX
KPF6000STD
Работает тихо по сравнению LYNX LF964M я доволен и заводится с 1 раз
MR.BARMEN
14 September 2016
Привет,друзья.подскажите какой фирмы из заменителей поставить насос.?фф2 115л.с.
Alexey250780
14 September 2016
4
MR.BARMEN
На многих интернет-ресурсах за подобные вопросы банят на пару деньков для воспитания). Вы бы хоть вид сделали, что в шапку заглянули и просто уточняете)).
alcamonster
14 September 2016
3
Надо бы в шапку добавить про Kortex KPF6000STD и про EAS Ultimate EFU201029
denver999
14 September 2016
Jungle
Давление держится за счёт вот этого клапана . Он открывается по достижения давления и сбрасывает излишки топлива в бак . И давление будет зависеть от жёсткости пружины установленной в клапане .
denver999
Об этом я и говорил - это регулятор!
MR.BARMEN
14 September 2016
Alexey250780
Шапку читал-хотел понять,какой из вариантов предпочтительней и какой ставят себе большинство посетителей форума
Rics
14 September 2016
denver999:
|
Jungle Давление держится за счёт вот этого клапана . Он открывается по достижения давления и сбрасывает излишки топлива в бак . И давление будет зависеть от жёсткости пружины установленной в клапане . |
Всё верно. Но это всё же регулятор давления, а не обратный клапан в той мере в которой вы думаете.
Электронасос через фильтр грубой очистки засасывает бензин (как правило в самом электронасосе уже есть обратный клапан). С выхода электронасоса бензин подаётся в фильтр тонкой очистки на выходе которого так же есть обратный клапан (мембрана) т.к. фильтр тонкой очистки продувается только в одну сторону.
Из фильтра по гофре бензин попадает в верхнюю крышку где сразу проходит на выходной штуцер и в топливную магистраль оканчивающуюся топливной рампой и форсунками. Так же в верхней крышке стоит регулятор давления и когда давление в топливной магистрали превышает порог открытия клапана он сбрасывает топливо обратно в стакан бензонасоса.
Именно по этому я спрашивал у вас зачем вы подгибали корпус. Вы тем самым увеличили давление открытия регулятора давления в рабочем режиме. Но этот регулятор, если он нормально работает, ни оказывает влияние на поддержание давления в топливной магистрали на заглушенном двигателе.
Вообще давление в магистрали сколь угодно долго удерживаться не должно. Я тут приводил данные по фольцвагену
Полетел бензонасос (сообщение #17768633) У меня же на новом насосе давление падает в ноль через 1.5-2 часа.
denver999
14 September 2016
5
RicsДа, этот клапан-регулятор влияет на давление в рабочем режиме, т к у меня давление поднялось до 4,2 атм с 3,6 . А при заглушанной машине дольше стало удерживать давление сбрасывает до 2 атм и потом не падает что улучшает запуск двигателя на холодную .Вот сегодня сфоткал где этот клапан-регулятор установлен и как его достать мож кому интересно будет
Вот сама крышка насоса ,извлекаем чёрное кольцо вверх очень аккуратно ,я это делал с помощью двух отвертках довольно трудно от щёлкнулась
Потом снимаем верхнюю часть она стоит на 5 ти защёлках я снимал при помощи пяти кусков проволоки вставлял с внутренней стороны под защёлки ,чтобы сразу все от щёлкнулись и вытаскивал
И вот он клапан-регулятор .
denver999
У меня что на старом насосе через пару часов давление = 0, что на новом бензонасосе так же. на старом насосе рабочее давление не поднималось больше 3.8атм. На новом 4 ровно.
Проблем с запуском в любом режиме никогда не испытывал. И давление в магистрали долго держаться не должно, при исправной топливной системе оно с нуля до рабочего накачивается за время поворота ключа в режим стартера.
Alexey250780
14 September 2016
1
denver999
Хороший отчет. Пригодится тем, кто, как я, допустим, менял только фильтр-колбу. Поскольку, что греха таить, пружина в регуляторе-давления устает со временем.
Alexey250780
14 September 2016
1
MR.BARMEN
Если читали шапку и тему, то уже, наверное, поняли, что профит с топливным модулем зависит не только от качества самого модуля. Хотя, и тут как карты лягут. Точно не стоит покупать Krauf-с ним больше всего фейлов, хотя попадаются хорошие, тихие станции. Но в меньшинстве. Однако, даже купив, надо правильно, без перекосов установить. И проверять желательно в день покупки. Чтобы вернуть продавцу баркованный, шумный модуль без боя, как я моем случае.
всем доброго времени суток.подскажите бывает ли в продаже отдельно корпус топливного насоса который с клапаном обратки?фф2 2.0л мкпп дорестаил