Полетел бензонасос

18 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

avatar
Rics
13 September 2016


dva1979
Потому что у всех у кого такие симптомы, все меняли фильтры и соответственно переодевали гофру. Стоит посмотреть как быстро падает давление в магистрали и как быстро насос его нагнетает.
Alexey250780
13 September 2016


dva1979

Я не Ванга, конечно, но подобный симптом может дать только гофра или насос на последнем издыхании., когда его ротор подклинивать начинает от старости/отложений смол и грязи. Регулятор-кабы накрылся, он бы вам в принципе не дал давление нужное накачать в системе-хоть 30 секунд стартером крутите, да и машина бы кое-как ехала.

Так что ваши "100% не гофра" звучат, как минимум, самонадеянно.
avatar
dva1979
13 September 2016


Rics
Alexey250780
Блин, так как увидеть что гофра травит, а если она будет крутиться вокруг штуцера то это еще ни чего не значит
avatar
Rics
13 September 2016


dva1979
В оригинальном исполнении и в китайских насосах так же гофра вокруг штуцера не вращается. Поэтому вращающаяся гофра это совсем не хорошо.
avatar
352
13 September 2016


dva1979
ежели гофра крутится, то это уже значит, что к переделу, а увидеть воочию, это насос в кастрюльку с бензином и любоваться.
Alexey250780
13 September 2016


avatar
dva1979:

если она будет крутиться вокруг штуцера то это еще ни чего не значит


Так и рождаются заблуждения)
avatar
Jungle
13 September 2016


dva1979
Я просто одел шланг на выходной штуцер, подул в него ртом и услышал сипение в месте стыковки гофры. Можно для верности, каким-нибудь мыльным раствором брызнуть - оно покажет. Решил проблему хомутом.
avatar
denver999
13 September 2016


Jungle
дак там же обратный клапан стоит куда ты дул
avatar
Jungle
13 September 2016


denver999
Нет там обратного клапана. Там регулятор.
avatar
denver999
13 September 2016


на фокусе 2 в насосе стоит обратный клапан сам лично разберал и вытаскивал его
avatar
denver999
13 September 2016


вот он
posted image
avatar
Jungle
13 September 2016

1

denver999
Обратный клапан находится в колбе и в моторчике. В крышке стоит регулятор давления топлива. До колбы у меня дуется.
Вы говорили, что у вас есть запасной модуль - попробуйте. Мне самому интересно стало.
avatar
denver999
13 September 2016


там нет ни никокого регулятора клапан стоит с самом маторчике и в крышке самого насоса вы видели сам модуль дак вот куда крепится колба там две защолки под этими защёлками со стороны крышки стоит сливная горловина которая в свою очередь прижимает обратный клапан это 100 процентов я могу вам сказать и завтра могу показать на фото
avatar
Jungle
13 September 2016


denver999
А за счет чего, по вашему создается стабильное давление 3.8 Атм?
avatar
Rics
13 September 2016

2

denver999
Не вводите в заблуждение.
То что вы показали на фото называется регулятором давления. Обратный клапан стоит в фильтре тонкой очистки и в самом электронасосе.
avatar
Rics
13 September 2016

1

avatar
denver999:

Jungle
дак там же обратный клапан стоит куда ты дул

Если снять гофру и подуть в выходной штуцер то ты удивишся, воздух проходит...
avatar
dva1979
14 September 2016


Rics
352
Alexey250780
Ладно, отпишусь после исследований)
avatar
1212maks
14 September 2016


KORTEX
KPF6000STD
Работает тихо по сравнению LYNX LF964M я доволен и заводится с 1 раз
MR.BARMEN
14 September 2016


Привет,друзья.подскажите какой фирмы из заменителей поставить насос.?фф2 115л.с.
Alexey250780
14 September 2016

4

MR.BARMEN

На многих интернет-ресурсах за подобные вопросы банят на пару деньков для воспитания). Вы бы хоть вид сделали, что в шапку заглянули и просто уточняете)).
avatar
alcamonster
14 September 2016

3

Надо бы в шапку добавить про Kortex KPF6000STD и про EAS Ultimate EFU201029
avatar
denver999
14 September 2016


Jungle
Давление держится за счёт вот этого клапана . Он открывается по достижения давления и сбрасывает излишки топлива в бак . И давление будет зависеть от жёсткости пружины установленной в клапане .
avatar
Jungle
14 September 2016


denver999
Об этом я и говорил - это регулятор!
MR.BARMEN
14 September 2016


Alexey250780
Шапку читал-хотел понять,какой из вариантов предпочтительней и какой ставят себе большинство посетителей форума
avatar
Rics
14 September 2016


avatar
denver999:

Jungle
Давление держится за счёт вот этого клапана . Он открывается по достижения давления и сбрасывает излишки топлива в бак . И давление будет зависеть от жёсткости пружины установленной в клапане .

Всё верно. Но это всё же регулятор давления, а не обратный клапан в той мере в которой вы думаете.

Электронасос через фильтр грубой очистки засасывает бензин (как правило в самом электронасосе уже есть обратный клапан). С выхода электронасоса бензин подаётся в фильтр тонкой очистки на выходе которого так же есть обратный клапан (мембрана) т.к. фильтр тонкой очистки продувается только в одну сторону.
Из фильтра по гофре бензин попадает в верхнюю крышку где сразу проходит на выходной штуцер и в топливную магистраль оканчивающуюся топливной рампой и форсунками. Так же в верхней крышке стоит регулятор давления и когда давление в топливной магистрали превышает порог открытия клапана он сбрасывает топливо обратно в стакан бензонасоса.

Именно по этому я спрашивал у вас зачем вы подгибали корпус. Вы тем самым увеличили давление открытия регулятора давления в рабочем режиме. Но этот регулятор, если он нормально работает, ни оказывает влияние на поддержание давления в топливной магистрали на заглушенном двигателе.



Вообще давление в магистрали сколь угодно долго удерживаться не должно. Я тут приводил данные по фольцвагену Полетел бензонасос (сообщение #17768633) У меня же на новом насосе давление падает в ноль через 1.5-2 часа.
avatar
denver999
14 September 2016

5

Rics
Да, этот клапан-регулятор влияет на давление в рабочем режиме, т к у меня давление поднялось до 4,2 атм с 3,6 . А при заглушанной машине дольше стало удерживать давление сбрасывает до 2 атм и потом не падает что улучшает запуск двигателя на холодную .Вот сегодня сфоткал где этот клапан-регулятор установлен и как его достать мож кому интересно будет
posted image
Вот сама крышка насоса ,извлекаем чёрное кольцо вверх очень аккуратно ,я это делал с помощью двух отвертках довольно трудно от щёлкнулась
posted image
Потом снимаем верхнюю часть она стоит на 5 ти защёлках я снимал при помощи пяти кусков проволоки вставлял с внутренней стороны под защёлки ,чтобы сразу все от щёлкнулись и вытаскивал
posted image
И вот он клапан-регулятор .
avatar
Rics
14 September 2016


denver999
У меня что на старом насосе через пару часов давление = 0, что на новом бензонасосе так же. на старом насосе рабочее давление не поднималось больше 3.8атм. На новом 4 ровно.
Проблем с запуском в любом режиме никогда не испытывал. И давление в магистрали долго держаться не должно, при исправной топливной системе оно с нуля до рабочего накачивается за время поворота ключа в режим стартера.
Alexey250780
14 September 2016

1

denver999

Хороший отчет. Пригодится тем, кто, как я, допустим, менял только фильтр-колбу. Поскольку, что греха таить, пружина в регуляторе-давления устает со временем.
Alexey250780
14 September 2016

1

MR.BARMEN

Если читали шапку и тему, то уже, наверное, поняли, что профит с топливным модулем зависит не только от качества самого модуля. Хотя, и тут как карты лягут. Точно не стоит покупать Krauf-с ним больше всего фейлов, хотя попадаются хорошие, тихие станции. Но в меньшинстве. Однако, даже купив, надо правильно, без перекосов установить. И проверять желательно в день покупки. Чтобы вернуть продавцу баркованный, шумный модуль без боя, как я моем случае.
коха
14 September 2016


всем доброго времени суток.подскажите бывает ли в продаже отдельно корпус топливного насоса который с клапаном обратки?фф2 2.0л мкпп дорестаил

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up