На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Andry77M
2 May 2006
Полетел бензонасос
Dan232
Машина едет лучше! "Тупняка" в жару нет.Меняй!Тем более насос в багажнике лежит.
SLAVIK71Ок, спс за инфу. Завтра в 14-00 свершится
Потом отпишусь
Dan232Не за что!
Dan232
Какой насос приобрел, можно номером???
-instructor-
10 August 2016mobile
коллеги, автодок, экзист, автото, емекс, детали77, вечный двигатель не выдают SINOLAR B33063PR.
кто где брал его в последнее время?
его аналоги-заменители, судя по отзывам, либо гудят, либо врут с уровнем топлива, либо не подходят по корпусу.
-instructor-
гудит только krauf модуль, остальные все нормально ! EAS ULTIMATE бери !
-instructor-
По-моему, SINOLAR B33063PR это только фильтр.
-instructor-
10 August 2016
Jungle:
|
-instructor- По-моему, SINOLAR B33063PR это только фильтр. |
да, это фильтр тонкой очитски в колбе
Jungle
10 August 2016
-instructor-
А причем тогда: "врут датчики, гудят" это же не модуль в сборе?
Я ставил LYNXauto LF-964M - как родной!
Поменяли мне насос. Ставил ERA 775238.
Ну... Нифига не понял я кароч
Вроде легче ехать стала с низов, заводится с полтычка. Ну по сути, ничего не понял, ибо проехал всего километров 10 в попыхах, на работу летел. Покатаюсь, потом расскажу.
Мой оригинальный насос скорее жив есть, чем мертв
Могу забарыжить нуждающимся. Пробегу на нем 92 т.км. Пробег не смотан. Сетку грубой очистки мыл недавно, а тонкой не мыл. Ниже фото оригинального насоса.
А это фото нового, установленного.
-instructor-
10 August 2016
Jungle:
|
-instructor- А причем тогда: "врут датчики, гудят" это же не модуль в сборе? Я ставил LYNXauto LF-964M - как родной! |
Иные изгибы гофротрубы фильтра тонкой очистки в колбе, а также отличные диаметры жиклеров неудачных аналогов приводят либо к неверным показаниям уровня топлива, либо к шумной работе бензонасоса в сборе. Все написано в этой теме. Синолар самый удачный аналог.
По поводу LF-964M - воспользуйтесь поиском в теме.
Serj B
10 August 2016mobile
1
Dan232
Вы бы сперва распилили свой старый фильтр, а потом пишите что он жив. И уж тем более его "забарыживать".
Dan232
10 August 2016mobile
Serj B
На досуге сделаю. Не технарь ведь нифига))) хз, как
Dan232В тиски и ножевкой. Главное электронасос сначала извлеките.
-instructor-
Ну не знаю, у меня, вроде, все нормально показывает.
Братцы пробил бак когда делал лючок, подскажите из какого материала сам бак.
mag106
12 August 2016
BuriyПластик, тут за 1к продают
Бензобак
mag106
это очевидно, просто интересует состав - ПП?
Buriy
больше склоняюсь к ПЭ
Кочевник78
12 August 2016
Buriy:
|
Братцы пробил бак когда делал лючок, подскажите из какого материала сам бак. |
Как пробил и чем? Сообщи для других, чтобы не наступили на те же грабли.
как то стыдно писать о граблях, но в отсутсвии нормальных ножниц по металлу решили "аккуратненько" стаместкой сделать лючок - вот такой негативный сценарий, причина скорее всего в желании быстрее работу провести ...
можно долго повторять поговорки, но грабли свои все таки ближе
для вновь решившихся проделать лючок, в заблуждение вводит глубина на которой сам насос установлен, бак гораздо ближе к кузову, к сожалшению осознание этого факта наступило после полной заправки бака
После замены насоса я проехал 130 км от полной заправки бака. И если раньше, на старом насосе, стрелка уровня топлива перешагнула бы уже первую черту и была бы на полпути ко второй, то сейчас она едва касается, прям на подходе, этой первой черты. И комп показывает 12 литров на сотню, это в городе, на жаре, с кондеем, не экономичная езда (26 км/ч средняя). Что это? Уровень показывает неверно или снизился расход? Проверим!
Alexey250780
13 August 2016
Dan232
А насос отдельно поставили или топливный модуль в сборе? Если отдельно, то какой насос выбрали? У меня в целом все в порядке с машиной, расход без кондера меньше 8 л. по городу и т.п. Единственное, что надоедает-детонация в т.ч. на 95 бензине на прогретой машине и серьезные затупы с кондером. Склоняюсь к тому, что сам насос уже устал. Потому и интересуюсь.
Upd Сорри, невнимательно читал прежде. Вижу, что в сборе модуль, вопрос снят.
Alexey250780
Меньше 8 литров по городу фантастика? В Новосибирске нет светофоров и пробок?
Детонация не может быть связана с бензонасосом, ровно как и затупа с кондеем. Когда у меня умирал бензонасос, у меня детонации небыло и после замены её нет, а затупы если они были, то были независимо включен кондей или нет.
Alexey250780
13 August 2016
Rics
Пытался покопаться в голове и понять, для чего мне кого-то обманывать, искажать действительность..Не нашел причин. Эксклюзивом мой Фокус от этого не станет, да и я суперменом-тоже. Именно меньше - 7.7-7.8, по бортовику, в реале примерно так же. Заправляюсь всегда ровно на тыщу, выкатываю до лампочки, пробег на эту сумму от 340 до 400 км , езжу всегда много-работа с кучей сервисных станций по всей округе.Средний расход сам не обнуляю, только если в связи с какими-то манипуляциями вытаскиваю аккумулятор. Если покатаюсь день с кондером, он может скакнуть до 7.9, но через день стабилизируется и падает. Зимой выше, само собой.
Пробок хватает, да. Но я их почти всегда объезжаю там, где их меньше-в ущерб расстоянию, это как отче наш, не люблю стоять. Стиль езды не пенсионерский. Три раза в неделю катаюсь до местного Академгородка и обратно, это 40-60 км по условно свободной страссе. Вчера на пятисотку залился, накатал до лампочки 190 км..
По детонации: ваши рассуждения довольно субъективны, сами ж понимаете. Сдыхающий бензонасос вполне может повлиять на обеднение смеси и звон. На прежних машинах так бывало. Тут-не уверен, давку не замерял, но грешить больше тупо не на что, ибо машина обслужена, все всегда меняется вовремя, даже маф промываю синхронно с заменой масла. Звенит с момента покупки-тогда было 70 ткм, сейчас-130. Даже на восьмом бензине, хотя и меньше. Уже давно забил. Может..сменю насос, сам моторчик, фиг знает. Читал еще, что радиатор может влиять, но сомневаюсь. Про ДД тоже навевает мысль, порой, но гугл не выдает подобных прецедентов. Да и ошибка б, наверное, выскочила.
В последнее время просвещаюсь по прошивкам, может быть, у меня стоит не самая вменяемая. Хотя..старый хозяин-дедуля. Обслуживал только у официалов. Но при этом у меня уже был вшит мгновенный расход на дорестайловой панели с мелким дисплеем-значит, в ПО уже кто-то копался.
Alexey250780
13 August 2016
А, еще прежний хозяин менял термос, это помню. Может он виновник торжества? Допустим, ему воткнули более высокотемпературный официалы, или сам дед попросил, допустим. Известно же, что 1.6/115 не самые жаркие машины. И в итоге, как вариант, у мое движка теперь более высокая рабочая температура и это как-то влияет на звон. Просто предполагаю. Кстати, после завода на холодную, даже в жару, детона вообще нет первые полчаса. Пока не прогреется хорошо.
Rics
13 August 2016
Alexey250780
А с чего вы решили что это детонация? Может это муфта VCT или клапана. Напомню есть ли на 1.6 гидрокомпенсаторы.
Alexey250780
Какой у вас двигатель и коробка? Я не считаю что вы кого то обманываете, просто интересно сколько приезжаете в день и какова средняя скорость.
Я вот сегодня ночью в сильный дождь проехал по трассе 320км скорость от 60 до 110км а час. У меня 2.0 АКПП расход вышел 7.1 литра. По городу при моей работе меньше 11литров на сотню не выходит, часто ближе к 12-13 литрам. Зимой до 20 и так у меня было всегда, с самого момента выезда из автосалона. И ещё более объективный показатель RAFE в тестовом режиме БК.
Что по детонации. Считаю свои рассуждения вполне обьективными.
1. В данной теме никто не описывал детонацию как один из симптомов гибели бензонасоса.
2. Почему вы решили что у вас умирает бензонасос? Вы пробовали мерить давление? Как оно меняется и в каких режимах?
3. Ранее я приводил много видео измерения давления на неисправном бензонасосе когда давление в системе с положенных 4атмосфер падало до 0.5 атм. Детонации небыло ни разу.
Так же я пытался ехать на неисправном насосе порядка 50км и в итоге встал, т.к. двигатель глох. Двигателю не хватало бензина, воспламенение происходило не стабильно и сопровождалось выстрела и в глушитель. Но ни какой детонации небыло.
Все описанное наблюдал лично на 2 литровой движке.
Alexey250780
13 August 2016
2
Rics
Хороший вопрос. Двс я уже обозначал-1.6/115. А разве муфта звенит, характерно брянькает на ходу? Диапазоны оборотов при детонации разные. И внатяг и при интесивном разгоне. Заводится двигатель на холодную всегда очень мягко и чисто. Без дизеления. Насколько я помню, муфта vct, умирая, всегда в первую очередь так о себе дает знать. Да и я, как бы, не чайник, цепи, ремни, кольца на двигателях сам сменить способен-это хобби, скажем так. В общем, могу звук детона от прочих звуков отличить. Хотя, да, про муфту смутили. Я в эти ДВС пока не лазал. Да и не хочу. Но нет, скорее нет, чем да. Про гидрокомпенсаторы не знаю, но, кажется, нет.
В день проезжаю от 130 до 200 км. Средняя скорость по бортовику 28-32 км. По трассе раньше обнулял, показывало и 6 с копейками, если не усердствовать более 120 кмч.
По детону и связи с насосом ваши рассуждения звучат убедительно, да. Но..у нас с вами слишком разные двигатели, тоже факт. Давление не замерял, только фильтр-колбу сменил. Я просто теоретизирую, ведь если насос недодавливает, то смесь обедняется-это вполне логично, отсюда и детон. Кроме того, давайте будем честными сами с собой-вы, может, просто не столь критичны к звону. У меня товарищ на фокусе ездит и радуется, мол, ничего не ломается. Я как-то прокатился на его машине и офигел. У него весь перед гремит, рейка стучит явно, да еще и не едет для двушки совсем, он же, видимо, слишком..прост, скажем так, чтобы это все уразуметь.
5 people online