Rics
все верно, это инжекционный насос, придумай, чтобы загонять бензин в чашку и при минимуме бензина в баке и когда телега меняет положение подъем/спуск, то он нагоняет его в насос.
Насос покупал в сборе.
Всё разобрался-Моторчик насоса. Поменял со старого в новый корпус и всё работает.
Gonchik2014
Чего хоть за насос? Ну чтоб знать.
Dominant FO16002781
Покупал в Евроавто. Как мне сказал менеджер они плохой товар не продают.Похоже что продают.
Rics
Обязательно полключу манометр. Просто пока ищу нормальный шланг для подключения, чтобы был и бензостойкий и держал давление, а то продают либо те, ли бо другие. Прошлый раз купил, было написано, что держат 15 bar, a они при 4 раздулись, как сордельки - опасненько!
Купил топливозаборник. Придётся сверлить крышку бензонасоса.
Rics
а тот аккуратненько удалить и поставить, на крайняк шире шайбой обойтись, чтоб не сифонило.
dizz74:
|
А у меня динамика на боше лучше стала) На старом насосе давление замерял месяца 2 назад - было 3.8атм на ХХ.
Нужно еще проверить на скорости - старый насос видимо не давал нужного давления под нагрузкой, т.к. машина ехала до 180кмч, потом все... почти не разгонялась. Хотя год назад 200кмч запросто делала в тех же условиях.
На выходных проверю.
P.S. А еще форсунки не выдержали давления нового насоса, капать начала одна. |
Завещание заранее оформите, чтобы родственникам легче имущество поделить было после ваших покатушек.
Gonchik2014Клапан давления продуть ртом не получится, легким тяжело создать давление 3.5-4.0 атм.
Alexey250780
29 July 2016
14
Всем привет. Почитал из любопытства тему, увидел, как все мучаются с гофрами, вкорячивая их, захотел чуток добавить от себя.
Купив Фикус, тоже решил перебдеть и заменить топливный фильтр тонкой очистки. Прорезал лючок, достал топливную станцию. Фильтр из Автодока-Sinolar. Гофру вообще срезал и выкинул, был опыт на прошлых японках-просто ставил шланги бензостойкие и все было ОК. Закрепил и поехал.
Так вот все шланги тупо рвало, один раз в городе, на Красном проспекте, в пробке, жесть. Тут я, наконец, начал просвещаться и увидел давку, которую обеспечивают наши насосы-все стало ясно. Шланги просто не рассчитаны на такую, да еще и агрессивная среда. Неделю мучался, напяливая разные гофры, с кипятком, с горелкой, с хомутами. Все проклял. Они все равно хоть чуток, но пропускали. Отсюда даблстарты и тп. А если повезет, да, без даблстартов, но если пихнуть насос в ведро с бензином и завести, видно было, как на стыке гофры появлялась тонкая струйка. Опять начал ставить шланги путем перебора. С тем же результатом.
Психанул тогда, заказал в одной конторе за 8 с лишним тыр новую станцию, название забыл, Kraft..чего-то там, ну правда, не помню. Они мне ее тут же привезли за доп.цену. Поставил прям в кармане на оживленной улице в городе, где в очередной раз встал колом, весь облившись бензом. Машина поехала, но как она шумела-эта станция, мать моя женщина, а периодически еще и сбрасывала перепускным клапаном давление с неприятным звуком, как старый унитаз, аж с тарахтением. В итоге, станцию вернул буквально с боем и экспертизами, благо, одно СТО составило акт, поверив мне на слово.
Полез опять просвещаться и вычитал про погружной топливный шланг высокого давления Gates 4219. Заказал в том же Автодоке, по-моему. Кусок сантиметров 20-30. Одел, захомутил, все. На этом шланге пробег уже 50 ткм, доставал для ревизии станцию недавно-все превосходно. Мож кому поможет.
Отплюсил. Если этот шланг действительно стойкий к таким условиям работы, то многие вздохнут с облегчением.
Serj B
Стойкий, еще какой). Я уж его артикул забыть успел, пришлось поднимать свои счета в Автодоке, чтоб сюда отписаться. Он продается либо куском 30 см. либо 3 или 5 метров(выходит сильно дешевле), надо погуглить для точности. Найти его наобум у нас в Новосибирске не смог, никто не возит, он довольно недешев, если сравнивать с обычным ширпотребом.
Я станцию месяц назад доставал, чтобы трубку предпускового обогревателя осмотреть, на всякий. Так вот этот Gates ровно такой, словно его не использовали, за 52 т.км. ни следов вздутия, ни трещин, даже надписи все остались. Осматривая его, лишний раз себя подпнул-кабы просветился сразу, столько головняка избежал бы. А от слова "гофра" еще с тех пор в дрожь бросает.
Serj B
29 July 2016
2
5м. Арт. 4219005185 но и цена 1700р.
Тот, что нам нужен
Gates 421905184 30см 800р.
цены примерные.
Serj B
Да, он недешев, если не кооперироваться с другими фокусоводами, смысла 5 метров брать не вижу. Поищите еще, я минут 20 назад гуглил, находил маленькими кусками.
Скрытый текстAlexey250780Где вы раньше были.. Если б пару недель назад написали об этом шланге, я бы взял только колбу и поменял. Эх.
x
Кстати отписываюсь о модуле ZZVF. Качество изготовления отличное, сравнивал со своим Vesteon'ом. Встал как родной. Единственное сразу показания топлива были неправильные (может потому что отключал акум), но решилось адаптацией (сейчас наблюдаю за стрелкой и расходом). По шумности 1 в 1 со старым, это радует. Минус в том, что давление на нем 3.6 кг/см. Хотя разницы в динамике никакой нет.
352
Легко понимаю всех, кто купил в итоге станцию в сборе). Вы, наверное, один из немногих счастливчиков, кто смог гофру одеть и добиться герметичности).
Alexey250780да! недели три ипни + не менее пяти гофр, еще две остались, но основной мой косяк был в кривой установке бак, не попал в пазы.
Serj B
29 July 2016mobile
Да начитался. Как я понял с этой гофрой 50/50. А мне, как правило, не везет, поэтому решил не испытывать себе нервы и купил модуль.
Ну вот вы сами же и пишите при возню с ней.
Зато у меня со шлангом-без гофры-теперь полностью разборный модуль. Хоть каждый месяц фильтр меняй за полчаса, прямо на дороге)).
Rics
29 July 2016
1
Кстати вчера когда искал топливозаборник. Видел в автозапчастях шланг гатес на отрез. Размеры разные. цена по 360 рублей за метр. Очень похож на тот что тут описываете, но скорее всего он не погружной.
В итоге купил себе для топливозаборника ППП вот такой вот шланг по 200 рублей метр:
Судя по этому сайту размеры так же бывают разными.
http://ladspb.ru/promshlang/rukava_maslobenzost...g_tu40/
Alexey250780
29 July 2016
Rics
Ну, думаю, чудес не бывает. Этот шланг бухтами, насколько я понял, не продают. Максимум-5 метров куском. И да, на нужном шланге вы найдете сбоку цифры 4219, без вариантов. Я перепробовал на своей станции штук семь разновидностей, старался брать самые дорогие, и армированные металлическими нитями в т.ч., экспериментировал с длинами, даж резать пробовал горячим лезвием, чтоб обжечь край..Исход всегда один:раздувает, трескается, обрывает даже.
Да и не только у меня. Какой-то человек на другом фокусфоруме писал, что максимум 1.5 месяца выходило на обычном, не погружном шланге, не рассчитанном на давку в 4 очка.
Кабы в шапку это добавить, было б сильно полегче людям с этими сменами фильтров..То есть, алгоритм прост: покупаешь колбу-докупай к ней 30-сантиметровый кусок шланга Gates 4219, выкидывай гофру и все. Бюджет мероприятия все равно сильно приятнее, чем траты на новый топливный модуль в сборе. К тому же, как показывает практика, не только у меня тайваньский модуль работал излишне шумно. Со всеми шумами нашего авто я, скрипя зубами, еще смирился, но дополнительное бульканье, шорохи и гул сзади вытерпеть уже не мог.
Alexey250780
Это только крауф шумит, у некоторых еще шум появляется после замены фильтра !
а при цена шланг + 2 фильтра + турбинка - получается готовая станция например EFU201029 или ZZVF JNYB-1302
Alexey250780
29 July 2016
1
mag106
Сейчас попытаюсь осмыслить: шланг(600-800)+фильтр-сетка(200)+колба(1250)+насос(2000)=4250. Столько стоит модуль zzvf? Цены брал насущные, из того, что сейчас в Новосибирске предлагают.
Видимо, времена идут, все дешевеет.. Но, опять же, насос у меня, на машине 2007 года, стоит по сей день родной и повода поменять его, кстати, не дает. Расход на ХХ-0,6 л/м. По городу без кондера бортовик кажет 7,7 при средней скорости 30 км/ч. Пруф могу запилить хоть сейчас.
Я это к чему, все мы разные, есть люди поприжимистее, типа меня, любящие поковыряться в машине сами. Кроме того, такой способ-с постепенной сменой элементов модуля-он, условно, побюджетнее, он не предполагает затрат пятака денег единовременно, потому как насос после замены фильтра явно протянет еще немало, работая невнатяг.
ПС Фильтр-сетку, кстати, я б вообще не покупал. Искупал ее в любом растворителе и васякот. Это слишком примитивный узел).
Alexey250780
+1. А какой у вас объём двигателя, с таким расходом?
В общем решил проблему. Всё оказалось относительно просто.
Скрытый текстОтломившийся штуцер пришлось заглушить.
Просверлил отверстие 6мм под новый топливозаборник.
Прикрутил топливозаборник.
Шланг подошел как надо. Самое интересное что под него на баке предусмотрена трасса с креплениями.
x
Всех приветствую!
Встал вопрос выбора модуля целиком, глаз смотрит на Китай в районе 4-5 тык.
Что посоветуете, или на что нацеливаться???
Фф2 1.8 125 л/с уневерсал 2007г.