Rics
Я понял так, что у меня, когда магистраль пустая, тогда он с первого раза не накачивает, а когда по манометру ноль, но в трубках есть бенз, тогда накачивает даже за эту 1 секунду.
SeMeH
Я себе брал ZVFT1 - идеально подошла.
Rics
25 July 2016
SeMeH
Общий разум спросил бы у тебя. А есть ли смысл? Будешь ли ты вырезать лючок для замены и ревизии бензонасоса? Готов ли ты возить с собой запасной бензонасос. Каждые 60т.км. менять фильтры и слушать гул насоса? Какие предпосылки к замене?
У меня сегодня кстати коллега по работе вообще отжёг... У него если что х-трэйл. Говорит мне а я всегда с собой вожу внешний бензонасос бош от волги. Спрашиваю зачем? Ну вдруг говорит родной помрёт так я этот накину. Вооо. А мы тут с вами о давлениях, о расходе и о прочих неприятностях.
Jungle
Именно так. У тебя просто вытекает бенз обратно в бак.
Rics
Ну вот говорю же, что сегодня завелась с первого раза. Надеюсь, что хомутом все обошлось! Время покажет.
Но вот почему маслает долго?, тут надо копать куда-то в другую сторону.
Jungle
Не понимаю. Пока ты маслаешь бензонасос работает... Соответственно накачивает давление. Не пробовал измерять давление? Как быстро поднимается?
Rics
Я еще тогда смотрел, когда у меня стекало. Стекало, то не сразу. Она маслает с нормальным давлением.
Rics
Да я внимательно читаю тему почти с момента её появления. Вот вы начали издалека, как влияет неисправный бензомодуль на расход. я ответил. Зачем развели дискуссию на несколько страниц? Тут всё просто - появились признаки засорения фильтров, а они в первую очередь проявляются в жару, когда сам моторчик сильнее нагревается - пожалуйте на замену фильтрующих элементов, тем более при таком пробеге. А эти самые фильтрующие элементы появились, не оригиналы, правда, но вполне работают надёжно и позволяют сэкономить, не покупая весь модуль в сборе целиком. Лет так пять-шесть назад отдельно фильтров не было и приходилось колхозить, или покупать весь модуль целиком. А по поводу профилактических замен, так это у каждого своя философия, менять или не менять. Для меня, допустим, не составляет труда, не дожидаясь, когда машина встанет где-нибудь в 2000 км от дома, заменить фильтры на свежие и ехать спокойно. Ведь на многих авто бензиновый фильтр сделан легкосъёмным и меняется по регламенту, а тут вдруг форд изобрёл модуль, и многие думают, что он вечен, раз нет регламента по его замене. Эн нет, до 200 тыс. км пробега хотя бы два раза лучше заменить фильтры, а после этого пробега уже иметь в запасе новый модуль. Вот уже из более чем десятилетнего опыта эксплуатации говорю, обращаю внимание также и на фокусы знакомых, спрашиваю. И ситуация схожая у большинства, все тянут, пока машина не встанет. Пробеги при этом варьируются в пределах от 100 до 150 тыс. км в основном.
yolkin
Постойте. Я всего лишь сказал что нужно разграничить понятие неисправный бензомодуль и не стоит приписывать +10 лошадок бензонасосу. Скажем так я не заметил какой либо принципиальной разницы в расходе у рабочего насоса прошедшего 150т.км. и у нового когда я покупал машину. Но если присутствуют явные признаки неисправности, потеря тяги и прочее. То в эти моменты без спорно расход растёт. Да что тут говорить с неисправным насосом не то что расход, с ним ехать то проблематично. Там уже не до расхода.
Вот я проехал 300км вообще без каких либо проблем, с хорошим темпом и вообще знать не знал про бензонасос, но потом он перегрелся и начались проблемы. Предположим они случились первый раз. Но уже и так понятно что замена фильтров не спасёт подсаженный эектронасос. Понятно что перегрев электродвигателя это следствие засорения фильтров. Но нужно ли оставлять такой электронасос в системе работать с новыми фильтрами? Вопрос очень спорный.
Подозреваю что повышенный шум после замены забитых фильтров на новые это следствие износа самого электронасоса.
И раз уж на то пошло то надо каждые 60т.км менять эти фильтры и наблюдать. А когда появились признаки засорения фильтров, то электронасос если и не под замену то как минимум уже серьёзно изношен.
Бензонасос не имеет встроенных масленок для смазки и не имеет смазочных материалов в подшипниках. Кроме того, часть подшипников там не качения (шариковых), а скольжения (муфта). Все подшипники сделаны из высокоустойчивого к трению материала и смазываются жидкостью, в которой работают, то есть бензином. Это хоть и плохая, но смазка. Как только бензин кончается, трущиеся части остаются на воздухе (на самом деле там не воздух, а бензиновые пары). Насос пытается накачать бензин в рампу, но его нет. Подшипники скольжения разогреваются, но не слишком сильно, ибо нагрузки на двигатель нет, качать то нечего. За минуту работы насос может нагреться градусов на 20..30, что не является критичным. И все же, во избежание появления люфта вала насоса, перегрева подшипников, желательно после того, как ваш двигатель заглохнет от недостатка бензина, сразу выключить зажигание и не пытаться заводить двигатель с сухим баком. Заклинить не заклинит, но лучше не рисковать. Так, для сведения !
mag106
Втулки.
Ну это уж вообще беспредел. У меня за 7 лет ни азу такого не случалось. Лучше вообще не доводить до того чтобы двигатель заглох от недостатка топлива. Я вообще на четверти бака обычно заправляюсь или как только лампочка зажглась.
Rics
сам уже два года катаю турбинку. лучше перебздеть!
mag106
зачем прям сразу выключать зажигание, ежели двигатель заглох, то насос и так уже без питания.
Приветствую.
Кто-нибудь ставил бензонасос от 2 фокуса на 3??
С виду они вроде похожи, а цены значительно отличаются. И на 2 фокус аналоги есть в отличии от 3.
Rics
26 July 2016
-1
ZHAN_MSKВот эта тема может вам чем поможет. Конструктивно насосы сильно отличаются. Но кто его знает.
https://www.drive2.ru/b/2565519/На просторах интернета нашёл вот такую бредятину. Готовы менять фильтр сеточку каждые 20т.км. айда читать тему.
http://fordprof.ru/focus-3/zamena-toplivnogo-fi...-3.html но можно сэкономить и менять раз в 30т.км. так форд рекомендует.
А что в 3м фокусе лючок штатный?
Rics
что за бред ? где это форд рекомендует менять фильтры на бензонасосе ?
Rics
большинство телег идет с люками, а тут видимо решили сервисы подкормить.
12345qwert
Ну в статье же написано. Статья правда про третий фокус, фотки бензонасоса от второго. Но это же ерунда, правда?
Rics
нельзя же верить всяким придуркам ! бензонасос работает пока не умрет ! просто люди научились их ремонтировать - это от нашей бедности ! а так насос не надо трогать .снимете для профилактики - сломаете - дороже выйдет ! люди на фф2 уже проехали около 400 тыс . без всяких проблем . а некоторые умудрились угробить машины на 30-40 тыс. - но в этом виноват не Форд !!
12345qwert:
|
Rics нельзя же верить всяким придуркам ! бензонасос работает пока не умрет ! просто люди научились их ремонтировать - это от нашей бедности ! а так насос не надо трогать .снимете для профилактики - сломаете - дороже выйдет ! люди на фф2 уже проехали около 400 тыс . без всяких проблем . а некоторые умудрились угробить машины на 30-40 тыс. - но в этом виноват не Форд !! |
Поддеррживаю, ненужно лезть в исправный механизм !
Доброго всем вечера.ФФ2 1.6 115 л.с.
Какое должно быть Сопротивление обмотки на выводах насоса?
Купил новый насос Dominant FO16002781 проработал он несколько часов и немного дней.И началось не тянет,чихает,газ в пол захлёбывается.Чего только не сделал провода поменял,свечи, катушку, а оказывается старый насос лучше нового.Замечательно работают.
Rics
Когда поставишь новый модуль, то замерь, пожалуйста, будет ли он держать давление.
mitek_gsm
26 July 2016
Через полторы недели после замены обоих фильтров, сегодня увидел как проехав 20км, стрелка уровня топлива в баке, упала с почти полного до минимума. Заехал на заправку, влезло 20л ... в выходные буду смотреть что случилось с датчиком ...
Rics
27 July 2016
4
Поменял бензонасос. Бош сделал мелкую подставу, но об этом попозже.
Забегая вперёд скажу. Датчики уровня топлива у оригинала и в боша разные.
Оригинал:
Бош:
Чтобы не гадать совпадают или нет показания боша с оригиналом зашёл в тестовый режим и сфотографировал показания уровня топлива, ну и стрелку заодно.
Ну а затем я снял бак:
Первая и самая главная проблема как снять топливозаборник предпускового подогревателя.
Поскольку топливозаборник устроен так что обратно его не вытащить, пришлось немного поломать крышку старого бензонасоса.
Вот эти вот металлические выступы не дадут вытащить его обратно.
А вот тут таится подвох который я сразу то и не заметил... Привет от инженеров боша.
Заметили нестыковочку... Вот такой подставы от боша я честно скажу не ожидал. Опа.
Спрашивается какого хрена:
Было вот так.
А пришлось сделать вот так.
Вот фото внутри бака. 148т.км а как приятно посмотреть. Грязь под бензонасосом преимущественно нападала при демонтаже бензонасоса. Собрал её при помощи шланга в полуторалитровую баклашку.
Поставил бак на место. Проверяю показания уровня топлива. Похоже что всё в порядке.
После установки бензонасоса пришлось раз 10 включить выключить зажигание, чтобы давление в рампе начало расти.
Но потом всё было в полном порядке.
JungleПока вот такое видео.
https://www.youtube.com/watch?v=XXiYY_i6MOAВот видео мытарств со старым бензонасосом.
http://www.youtube.com/watch?v=YYaBx2ZuMbghttp://www.youtube.com/watch?v=_MyncAhfFHEhttp://www.youtube.com/watch?v=vrOaRn-fK4QСкрытый текстPS. не по теме но блин. оба. оба такие.
Каяба 30т.км.
x
Rics
так а чем родной бошевский писюн не устроил, что ты его отпилил и в колхозил родной?
Rics
27 July 2016
noxxИзвиняюсь. Поправил.
352А это опять привет бошу. Я ничего не пилил. вот фото dizz74 у него тоже пиленый. На некоторых фото в инете он так же пиленый. В чём тайный смысл отпиливать его на производстве или при упаковке или уже у поставщиков я не знаю. Но скорее всего в продаже они все такие.
Так же он заглушен. Да и снизу продолжения у него нет. В смысле штуцер там есть но на него надо что то одеть, а штатная трубочка сделана из такого же жёсткого материала как и гофра в бензонасосе. Сидит плотно что даже не вращается. Я бы не рискнул её сдергивать.
Хорошо что хоть посадочное место под оригинальный топливозаборник в боше не отпилили и встало это всё не как колхоз, а нормально как и было задумано. Назад его уже не вынуть. Я сразу даже и не обратил внимание на это. Только когда начал подключать шланги.
Что это такое: "топливозаборник предпускового подогревателя"? У меня его штатно нет! И трубки никакой нет!
Rics
А во время стоянки держит давление или нет?
Rics
27 July 2016
JungleПППЗначит у тебя нет предпускового подогревателя двигателя и тебя эта проблема вообще не волнует
Рабочее давление ~4атм. На холостом ходу.
Как только заглушил ~3.7атм.
Через 1 час и 14 минут. ~2.2атм.
Rics
Интересно, как будут дальше обстоять дела с давлением, часов так через 6.
Rics
27 July 2016
Jungle
Упадёт в ноль. Но при этом бенз из магистрали не выйдет и магистраль не завоздушится. Утром сегодня заводил если не с полоборота то уж точно со второго.