purgen_largo
Месяц назад менял насос, они эдентичны на фф2, нет дополнительно никакой колбы, лучьше не жмотиться, а купить себе новый насос в сборе !!!
mag106
Какой движок у тебя? Сколько стоит насос?
mag106mag106:
|
purgen_largo нет дополнительно никакой колбы |
А это тогда что? По вину смотрел.
purgen_largoПолетел бензонасос (сообщение #17573497)А что у тебя выделено, это внешний фильтр, честно не знаю как часто и на какой сборки авто он ставился и от чего зависит егт наличие - но чаще его нет!
trevisizmuroma
20 June 2016
сегодня поменял у себя на фф2 1.6 ат колбу и сеточку. машина почувствовала второе дыхание и полетела как нужно. (старая колба весит как гиря пудовая - видимо вся забита пакостью).
после установки бензонасоса датчик уровня топлива стал показывать неправильно на 5-7л и машина на небольшом уклоне заглохла (в баке было 5л).
подскажите, что могли не так сделать?
trevisizmuroma
Подскажи, какие фильтры поставил? Для статистики. Друг ставил асакаши и ззвф - у него с уровнем все нормально.
trevisizmuroma
21 June 2016
purgen_largo:
|
trevisizmuroma Подскажи, какие фильтры поставил? Для статистики. Друг ставил асакаши и ззвф - у него с уровнем все нормально. |
колбу взял LYNXauto LF-964M, сам датчик уровня родной остался.
покурив тему нашел, что у всех практически страдает уровень топлива при замене этих фильтров из-за 3х причин:
1. неправильно поставлен насос 2. высота колбы неправильная (что редко бывает) 3. или не обучилась приборка??? (под вопросом)
т.е. нужно заново все открыть попытаться правильно поставить насос в пазы на дне бака?
жду комментариев гуру фокусоводов(
trevisizmuroma
не сопаставили метку на колбе и на баке " Это предположение "
PRiME.wts
21 June 2016
С уверенностью могу сказать, что проблема с уровнем решилась, врал на 1/8, примерно 6-8 литров.
Все сходится км, показания бк и чеки.
Забыл заправится, доехал до отметки на приборке 80 км, проехал еще 12, не заглох, учитывая что дорога была с перепадами верх низ топлива было предостаточно и хорошо тянул.
Фильтра лун и ззф
Врать перестает через неделю-две
trevisizmuroma
21 June 2016
Попробую покататься пока что так, может прикасается. потом буду вытаскивать насос.
trevisizmuroma
скорее первое.
Народ! У кого какие признаки умирающего бензонасоса?
У меня вялый разгон на автомагистрали в жару, особенно при включенном кондиционере. Например, едешь 90 на 4 передаче, за окном солнце и +30 С, кондер включен, резко нажимаешь на газ - двигатель рычит и начинается плавный разгон. Если педаль газа немного отпустить, то машина как бы подхватывает и потом набирает скорость пропорционально нажатию на газ. Наиболее явно проявляется в жару и при включенном кондиционере. IMRC заменены, кат вырезан, дроссель почищен, воздушник заменен, двигатель в норме, сцепление не пробуксовывает. На 1-й и 2-й передачи такое не чувствуется, а на скорости уже отчетливо проявляется отсутствие резкого ускорения при "газ в пол". При этом, если нажимать газ плавно, то набирает скорость плавно, без рывков.
Dimi4:
|
Народ! У кого какие признаки умирающего бензонасоса? У меня вялый разгон на автомагистрали в жару, особенно при включенном кондиционере. Например, едешь 90 на 4 передаче, за окном солнце и +30 С, кондер включен, резко нажимаешь на газ - двигатель рычит и начинается плавный разгон. Если педаль газа немного отпустить, то машина как бы подхватывает и потом набирает скорость пропорционально нажатию на газ. Наиболее явно проявляется в жару и при включенном кондиционере. IMRC заменены, кат вырезан, дроссель почищен, воздушник заменен, двигатель в норме, сцепление не пробуксовывает. На 1-й и 2-й передачи такое не чувствуется, а на скорости уже отчетливо проявляется отсутствие резкого ускорения при "газ в пол". При этом, если нажимать газ плавно, то набирает скорость плавно, без рывков. |
это электронная педаль газа.. да и у нас не турбо двигатели и не 3 литра,
эту педаль надо нажимать плавно, газ в пол для нее не подходит
какой хоть двигатель и коробка?*
AlexSmirnov
2,0, механика. Нет, я всё понимаю и не жду от машины прыти турбированного мотора. Но разница в реакции в жару под палящим солнцем после продолжительной поездки по сравнению с откликом на газ в прохладную погоду очень ощутима. В сервисе предположили, что это признаки "уставшего" насоса. Вот и интересуюсь, здесь столько людей поменяли свои насосы, может у кого-то были именно такие симптомы.
Dimi4
Радиатор давно чистили?
Dimi4Ты нам телепатам хотя бы пробег напиши.
А в сервисе умеют измерять давление в рампе или там тоже ясновидящие?
PRiME.wts
Прошлым летом, недавно еще радиатор кондиционера менял - там все впорядке.
Кочевник78
Специально для телепата - 150 тыс.
Давление в норме в городе. На трассе в жару не проверяли, может и падает в таком режиме.
trevisizmuroma
21 June 2016
352 ездил сегодня в сервис, где делали, сказали установили все по пазам и меткам. ну покатаюсь пока так, посмотрим
Dimi4:
|
PRiME.wts Прошлым летом, недавно еще радиатор кондиционера менял - там все впорядке. Кочевник78 Специально для телепата - 150 тыс. Давление в норме в городе. На трассе в жару не проверяли, может и падает в таком режиме. |
Значит катайся и не морочь себе голову. В жару воздух не такой плотный и следовательно наполняемость цилиндров меньше. Как результат - снижение мощности авто. Сам такое не раз замечал
Кочевник78
Ну хорошо, если так. Спасибо
Dimi4
Все признаки уставшего насоса, забитых фильтров. Мощности мотора даже в жару с кондиционером должно хватать ехать на 5-й передаче 180. У меня так было, только машина вообще отказывалась ехать, газ жмёшь, а двиг глохнет, передачи понижаешь, какое то время едешь, потом на обочину. Минуту постоишь, заводишь, какое то время опять едешь, и так по кругу. В прохладе тяга не отличалась от номинала. Заменил фильтры насоса - подобного больше не встречал. И было это у меня на гораздо меньшем пробеге, а на 150 тыс даже по пробегу надо заменить фильтры.
Я уже не первый с такой проблемой - поменял я бензонасос... Купил Pierburg. До замены искал почти весь бенз, остаток пишет на 83 км и заменили... Когда поставили и завели, то уровень не дернулся, а второй раз завели, загорелась лампочка и стрелка лежит и не дергается... Съездил на заправку, залил на 1000 р, а результата нет - стрелка лежит на 0 и горит лампочка... Когда меняли насос, в баке нет ни чего указывающего на то, как должен стоять насос, да и это по сути не важно - он упирается в дно бака и потом затягивается кольцом... Может правда обучать нужно приборку... Хз... У кого то есть точный ответ на данную ситуацию? Или это не рабочий датчик уровня, хотя сперва он не показал лампочку, а со второго завода...
Всем привет! Подскажите, по коррекциям топлива, первый скрин -холостые, второй - чуть больше 2600 оборотов. Мало топлива идет? при подсосе воздуха вроде как падать должна?
elazutin
а вы что смотрите? обычно впрыск показывает мк.сек. коррекция топлива у дизилей
GISDFRE
Коротковременную и Долговременную подачу топлива смотрю, она растет при увеличении оборотов и на ХХ завышена.
vadyha:
|
Я уже не первый с такой проблемой - поменял я бензонасос... Купил Pierburg. До замены искал почти весь бенз, остаток пишет на 83 км и заменили... Когда поставили и завели, то уровень не дернулся, а второй раз завели, загорелась лампочка и стрелка лежит и не дергается... Съездил на заправку, залил на 1000 р, а результата нет - стрелка лежит на 0 и горит лампочка... Когда меняли насос, в баке нет ни чего указывающего на то, как должен стоять насос, да и это по сути не важно - он упирается в дно бака и потом затягивается кольцом... Может правда обучать нужно приборку... Хз... У кого то есть точный ответ на данную ситуацию? Или это не рабочий датчик уровня, хотя сперва он не показал лампочку, а со второго завода... |
Проблема была решена заменой датчика от старого насоса. В новом, стрелка на реостате - на датчике с внутренней стороны, погнута медная мембрана - это по сути два контакта, которыми считывается показания, она отошла на приличное расстояние и потому не происходило считывание - "не было контакта"... Поправить толком не получилось - надо снимать эту мембрану и нормально править ,поэтому поставил заведомо рабочий от старого насоса.
GISDFREЧто это значит ваше
? При недостаче топлива/кислорода для годной смеси, он ее корректирует, если идет в плюс, то мало топлива, если в минус, то много воздуха. Поправьте меня если что!
elazutinвсе верно если давление падает PCM корректирует.Иначе обороты упадут.Вам замерить давление в топливной рампе.Идеально 4,2 bar. 1 bar =0.98 атмосфер или 1,02 кг/см2 смотря какой манометр
GISDFRE
Замерил сегодня наконец-то, 3,5 на ХХ, при увеличении оборотов до 3 падает... как-то так... труп