Все тоже самое буду проделовать со вторым авто
Vik363цитата: |
А вот фильтр тонкой очистки чистил несколько раз... |
Может можно и так, но вот что я заметил, все кто описывал способы промывки фильтра тонкой очистки, позднее предлагают варианты замены фильтра на внешний. И есть прямые рекомендации - менять на новый.
А ты бы не мог проверить эфективность промывки своего фильтра и заодно измерить производительность насоса, способом о котором я писал выше
цитата: |
В литературе описаны способы проверки исправности бензонасоса, путем измерения его производительности. отсоединяют топливный шланг от рампы и опускают его в п/э бутылку. Включают зажигание и засекаю за сколько секунд она станет полной, ну и там еще табличка пересчета секунд/литров в атм. или бар.Кстати я опробовал у себя такой способ замера производительности насоса (не было манометра) но когда увидел какой грязный бензин в нацеженой бутылке, то понял что фильтр тонкой очистки давно ничего не фильтрует, потом и на форуме нашел аналогичное утверждение |
и хорошо бы и на твоей второй машине (до чистки). Там нужен только резиновый шланг с внутреним диаметром 8 мм. и прозрачная емкость. Подключать его удобнее не у топливной рампы, а чуть раньше у перегородки в кабину. (выше есть моя фотка где подключать) У меня записано где то, что было до чистки и завтра на даче я тоже это сделаю. Интересно было бы сравнить наши данные и посмотреть визуально на чистоту бензина.
Подскажите код сеточки БН, кто в курсе...
Иринарх
Ну… лучший способ – поменять БН полностью. Цена нового БН, бюджетный вариант, 9 т.р. (оригинал).
Я пошел на чистку БН только потому, что скоро будем менять автомобили. Тратиться на новые БН, мне кажется, не правильно.
Если предстоит пользоваться существующими автомобилями как минимум три года, тогда стоит поменять БН на новый.
Иринарх
7 August 2011
Vik363цитата: |
Я пошел на чистку БН только потому, что скоро будем менять автомобили. Тратиться на новые БН, мне кажется, не правильно |
Ну а чего тогда с лючком заморачивался? Ради одного раза? Я тут сервисы обзванивал (снять бак, почистить насос) - цены от 1500 руб.
А вот как народ это описывает
цитата: |
Хотя,при наличии канавы,все очень просто,бак опустили гадусов на 45,сняли бензонасос минут 15 промывали и поставили назад. У них ушло 2 часа,это с диагностикой до и после,подсоединением кучей проводов,работе на разных оборотах ДВС. |
Иринарх1. писал же... а вдруг еще будем пользоваться автомобилями не один год
2. СЕРВИСА в РОССИИ - НЕТ!!! доверяю только себе и своему близкому окружению (родня, друзья). Чистка бензобака и БН - 2200 руб. (МСК) и кто его знает как и чем будут чистить... А тут сам... для себя все таки лучше делается ВСЁ!
и все таки два авто по 2200 = 4400
Самая дорогая вещь - dremel 300 (2000 руб.) так он еще пригодится в хозяйстве!
Vik363Понятно! У нас у каждого своя арифметика на расходы. Лично я пошел по проторенному пути "Скупой платит дважды"
Промыл насос со снятием бака, а сейчас только до меня дошло, что уж если фильтр тонкой очистки начал пропускать грязь, то никакие промывки ему не помогут. Теперь буду заказывать новый бензонасос в сборе (есть бюджетный вариант за 9 тыс.) да и инжекторы потом промыть надо будет, ну и свечи (после промывки инжектора) положено менять. Все таки FMC сволочи, могли бы хоть что то написать про сроки замены насоса (из-за топливного фильтра), а то сталкиваешься с этим когда уже машина не едет. Может конечно на диком западе бензин, бензовозы и емкости на заправках стерильны и у них таких проблем не возникает. Недавно узнал, что на Мазде 3 уже года два как указиловка была - Менять бензонасос в сборе (из-за топливного фильтра) через 30 тыс. пробега. ТО у них через 15 тыс., так что каждое второе ТО, стоит у них сейчас более 30 тыс. руб. Народ повозмущался и затих, меняют - куда дется!
Вот, за что купил
http://www.m3club.ru/forum/topic76951s0.html
Иринарх:
|
Все таки FMC сволочи, могли бы хоть что то написать про сроки замены насоса (из-за топливного фильтра), а то сталкиваешься с этим когда уже машина не едет. |
Иринарх - ты не прафф!!!
ФМК не сволочи! Сволочной у нас бензин!
В Мазде давно это поняли и сделали еще одну жилку для обогащения (замена БН после 30 т.км)
А еще можно менять многое... после каждой зимы под капотом такая хрень, чего не найдешь в Европе за пять зим
у нас эрозия повсюду
и холёные импортные машины изнашиваются у нас быстрее, чем у НИХ
Делаем вывод
Mihanaft
7 August 2011
Тоже озаботился чисткой фильтров, появились еле заметные рывки при разгоне с кондиционером, пока так чисто для профилактики. Осилил весь форум и обалдел, что конструкция то вообще не обслуживаемая. Чёрт с ним с лючком, можно вырезать, но по поводу фильтра тонкой очистки это вообще пипец. Мало того , что его не заменишь, то его ещё и хрен промоешь по нормальному и после некоторого момента я думаю он уже ничего фильтровать не будет.
Идеология такая, шорт блок целиком, бензонасос целиком, кошмар, да и только..
Попробую в своей нижегородской ветке ради прикола задать вопрос дилерам, я уже над ними издевался по поводу масложора на 1.8 и 2, теперь и по этой теме видимо пора.
Vik363
Идея с дремелем хорошая , однозначно плюсеГ, думаю также попробую сделать, без проблем он железо взял ? ориентироваться где резать как посоветуете, чтоб на трубку, провода и бак не наехать,на форуме есть, но хочется ваше мнение тоже услышать...
Иринарх
Вместо бумажного элемента у нас вата типа синтепона, лажа полная короче...
На дорейстайле по крайней мере...
Петля
7 August 2011
ShushВо- первых респект и плюсы за проделанную работу, по моему мнению самый оптимальный вариант! Ответь, плиз, на пару вопросов: как переделки пережили жару, нормуль, нигде не пропускает? Пластмассу для заглушек брал толщиной 10мм, какую( ну типа жёсткую, мягкую, маслостойкую)? Да, каким образом выковыривал фильтрующий элемент(отвёрткой, пинцетом и т.д)? Заранее благодарен за ответ, сори за использование фото.
Mihanaft:
|
Vik363 Идея с дремелем хорошая , однозначно плюсеГ, думаю также попробую сделать, без проблем он железо взял ? ориентироваться где резать как посоветуете, чтоб на трубку, провода и бак не наехать,на форуме есть, но хочется ваше мнение тоже услышать... |
Mihanaftв комплекте с дремелем была специальная насадка для быстрого крепления обрезных дисков и комплект самих дисков по металлу. Дремелем очень удобно надрезать строго по линии. Металл режет хорошо, только я не ставил задачу резать полностью, т.е. насквозь
. Срезал, так сказать слой металла по кругу, т.е. получилась некая фольга. Потом маленькими ножницами по металлу вырезал люк. Ду люка 190 мм. Ду крышки 250 мм.
botar
8 August 2011
В общем типа отчета... Поскольку в продаже не нашел фильтра грубой очистки, а где-то на форуме пробегали фотки с описанием об установке тайотовского фильтра, изогнув его хитрым образом. Купил, поставил, фильтр изогнулся в зюзю. Поехал... Показалось, что динамика чуть упала... На утро выяснилось, что машина теперь заводится со второго раза, как после ночи, так и после стоянки в районе часа... Промыл еще раз сеточку старую и поставил и замерил давление в сервисе - показало 3,8-4,0 Атм или чего там... При спуске бензина с манометра до 1 Атм - двигатель работает! Вывод - мой насос исправен, а фильтр грубойочистки надо либо новый найти, либо старый промыть, т.к. чужие фильтра изогнутые - работают не так как надо
И все-таки, как кроме вышеперечисленного магазина купить эту сеточку? У них доставки нет в другие города
Может кто-то помочь приобрести пару сеточек?
Братцы, подскажите: сегодня замерил давление в топливной магистрали при включенном зажигании(до рампы)- 3атм, в рампе те же- 3атм, при заведённом двигателе в рампе- 4атм. В магистрали давление , как мне кажется уж очень быстро падает- 5минут- 0.5 атм. Это нормально? Заранее благодарен за подсказки и советы что нужно сделать.
А код сеточки для экзиста у кого-нибудь есть? А то на минимальный заказ 3 тыс для доставки в другой город.
Кода нет, завтра гляну, может на сетке написан, прикупил сегодня в магазине по ссылке выше, стоит 504рубля, пока есть в наличии.
Пацаны на этой сеточке озолотятся...народ надо номер пробить этой сеточки-или все страдать будем от этой бадяги? Есть у кого возможность? Всем ведь хорошо будет в некотором смысле. Я вот нашёл поршни несуществующие с кольцами на двигатель 1,6 100 л.с. и стандарт и ремонтный размер-значит и сеточка эта секретом не станет я думаю.
Доброе время суток. Разобрался я наконец-то с запахом бензина в салоне. Все мастера смотрели и утвержали что прокладка. А оказалась не прокладка. Трещины возле разъема питания в крышке корпуса бензанасоса. Как полный бак заливаешь то там бензин выдавливает, а если не полный парами бензина прет. Вообще не понимаю, каким образом там могли появится трещины? Я второй хозяин. Что теперь делать не знаю, замазал клеям на основе эпокситки. Посмотрю, может поможет. Помогите советом
Да, лючок под насос конечно жесть! Варвары вырезали что ли? Не боишься что проводка насоса об края может повредиться? По поводу насоса, купи на форуме верхнюю крышку и поменяй.
MaxcoolЕсть специальный пистолет для пайки пластмассы паяет на ура сам пробовал дует горячий воздух он расплавляет пластмас, делай тонкие электроды из любого похожего по свойствам пластмасса и паяй , даже можно паять бензонасос . Бочку из пластмассы толщиной 5 мм запаял на ура. Этот пистолет предназначен для пайки бамперов покупал я его за 800 руб на рынке. А клей не поможет вот фото пистолета
1212maksОчень уж напоминает фен строительный с насадкой утонченной. Я думаю, насадка похожая на стройфен - и пистолет готов
botar
Да можно так сделать.
xoma4ok:
|
На форуме неоднократно видел сообщения что на ФФ подходит бензонасос от мазды 3, который стоит раза в 2 дешевле. Но я так и не нашёл ни одного отзыва человека, который его поставил на ФФ. Код маздового насоса ZY08-13-35XF. Можно посмотреть в exist. Так есть ли у кого успешный опыт установки или пока никто из форумчан не ставил ? |
Поставил маздовский насос ZY08-13-35XG, у меня focus 1,6. Он точно такой же что по форме, что по характеристикам. Работает, все успешно!!!
У официалов Fordовский ~650-800$,
Маздовский 360$.
urbanuserя тоже чтото не увидел в шапке темы разбивки насосов по двигателям
Вы обственно как определили что ети насосы подходят на 1.8?
У фокусов все насосы одинаковые, даже на ST идёт тот же насос. (со слов специалиста работавшего у дилера)
А никто не пробовал обычным клеевым пистолетом залотать, типа такого?
Вообще проще купить крышку насоса б\у и поменять, по деньгам выйдет почти так же как покупать пистолет, только крышка будет не ломаная, правда придётся ещё гофру подбирать от "нашемарок".
Scrudg
12 August 2011
Петля
Белые стержни что идут к данному пистолету резъедает бензин... испытано, проверено... никому такого гемора не желаю... прозрачные не пробовал, клеил на двухкомпонентный клей.
Hoop44 крышку уже искал... так и купил новый насос...