Вадим1107
1 July 2015mobile
Тем более как я понял эти защелки не столь значимы, просто держат фильтр...
Вадим1107
1 July 2015mobile
Бойцовый_Хомяк
Ой)))
Но хотя жгут будет удобнее о проще)))
Вот так получилось. Одним жгутом
Бойцовый_Хомяк
1 July 2015
Вадим1107Лично я ничего не понял. Лучше подробнее опишите как справились с проблемой. Вдруг еще кому понадобится
Бойцовый_Хомяк
1 July 2015
Нашел "движок" для нашего насоса:
1) ERA 770158 - цена около 2200.
Характеристики:
Давление [бар] 4
Вид эксплуатации электрический
Количество соединений 2
2) MEAT/DORIA 76204 - цена около 1900.
Характеристики:
Рабочее давление [бар] 4
Вид эксплуатации электрический
Система впрыска MPI (многоточечный впрыск)
Фишка подключения у всех фордовская.
Вадим1107
1 July 2015mobile
3
Как уже писал выше произошла беда: сломал обе защелки, которые держат колбу с насосом и фильтрами
По совету yolkin решил использовать хомут пластиковый. Продел его вот таким образом
Поставил колбу и вот что вышло
После чего собрал и установил.
Бойцовый_Хомяк
1 July 2015
Вадим1107гениально
действительно гораздо проще чем сверлить и гнуть
Вадим1107
1 July 2015mobile
Бойцовый_Хомяк
Лишь бы держало...
Бойцовый_Хомяк
фишка та фордовская, но только с первого чпокуса. пока, что кроме KR1111P на второй, ниче не придумали.
Бойцовый_Хомяк:
|
Нашел "движок" для нашего насоса: 1) ERA 770158 - цена около 2200. Характеристики: Давление [бар] 4 Вид эксплуатации электрический Количество соединений 2 2) MEAT/DORIA 76204 - цена около 1900. Характеристики: Рабочее давление [бар] 4 Вид эксплуатации электрический Система впрыска MPI (многоточечный впрыск) Фишка подключения у всех фордовская.
|
А не проще всетаки купить от ваза сименс или бош, какой из них не знаю и переделать разъем, они хоть надежные и стоят примерно 900 рублей
Egor_kchУ меня тоже такой звук и бесит меня )))
DembeL
2 July 2015
Бойцовый_ХомякАккуратно получилось.
с дыркой.
Так какой способ лучше использовать для натягивания гофры, строительный фен?
Бойцовый_Хомяк
2 July 2015
352А есть разница? Давление ведь 4 бар, фишку резать не надо... Что с ним не так?
DembeLНу либо его, либо как Я - зажигалку
dva1979Вазовский давление создает не более 3.5 и производительность меньше где-то в 1.5 раза. На 1.8 и 2 литра этого, я считаю, мало.
Бойцовый_Хомяк
есть. там в фишке замок другой, типа наоборот. вазовский создаст нормальное давление и телега будет валить.
Бойцовый_Хомяк
2 July 2015
352
Ну дело каждого какой насос ставить, лично Я себе ВАЗовский не поставлю. Да и стоит он чуть дешевле фокусовского, пусть даже и первого.
Бойцовый_Хомяк
не, я ни к чему не призываю, я только поправил, что написанные вами коды без передела на второй фокус не станут, ибо надо будет найти фишку с первого фокуса. а так, пофиг, либо с первого, либо со второго, либо жигулевский колхозить - оно по-любому будет работать. я вон себе щас крауф заказал, у него цена до 900 упала. пусть валяется в багажнике, на случай всякий.
Бойцовый_Хомяк
2 July 2015
352
Понял. Я искал по применимости и давлению. Фишки по фото похожи, я и подумал, что 100% подойдет. Я Крауф тож смотрел, но давление на них не в описании не указывают...
Бойцовый_Хомяк
народ тут ставил, единственно говорят, что шибко громкий. время придет, посмотрим.
Бойцовый_Хомяк
4 July 2015
Всем доброго времени суток. Как я уже писал выше, проблема следующая: после разбора бензонасоса для замены фильтров, уровень топлива в баке стал показывать больше. Вчера доездил до того, что бензин закончился, хотя комп показывал, что топлива в баке еще на 68 км. Вопрос: как сделать чтобы уровень показывал как надо? Может проволку поплавка подогнуть?
Бойцовый_Хомяк:
|
... как сделать чтобы уровень показывал как надо? Может проволку поплавка подогнуть? |
Именно так.
Однако добиться, чтобы машина глохла именно тогда, когда показания делаются равны нулю, практически невозможно.
Бойцовый_Хомяк
4 July 2015
-Ал-
Ну это ясно. Я хочу чтоб с запасом меньше показывало, т.е. счетчик показывал 0, а вбаке еще немного плескалось...
Бойцовый_Хомяк
возможно насос стоит криво.
Бойцовый_Хомяк
4 July 2015
Я его воткнул как он до этого стояол. Но возможно Вы правы. Думается мне, что новая колба с фильтром тонкой очистки немного больше/меньше оригинала, отсюда и проблема.
Бойцовый_Хомяк
я то же по началу тупо втыкал и думал, что как стояло до этого. но после того, как у меня на подъеме при писании на панели, что до заправа еще можно катать 90 км заглохла телега, тут я запрыгал как вша на лобке. и в итоге оказалось, что на дне бака есть три выступа под четкий в них заход насоса. я его вынул и крутя понемногу лево/право поставил назад. после туда не лазал. до этого показания были большими и при малом уровне топлива в баке насос издавал хрюканье. и еще, лапку поплавка при вынании/сувании согнуть не реально.
Бойцовый_Хомяк
4 July 2015
352
Выступы под насос в баке я видел, но они у меня закругленные, даж если я не совсем ровно его туда поставил, он от вибрации при езде должен был бы в гнездо осунуться. Лапку поплавка я думал подогнуть чтоб показания стали как надо. При вынимании/установке я ее не загибал.
Бойцовый_Хомяклапу я бы не трогал. у меня при езде, насос четко в гнездо сам че-та не засунулся.
Вадим1107
4 July 2015mobile
Бойцовый_Хомяк
352
Как определить, сел насос на место или нет? На выходных снимал насос для чистки, оставил все родное...
Бойцовый_Хомяк
4 July 2015
Вадим1107
Знал бы я..)) У самого такая проблема...
Подскажите
сегодня встал в пробку, и медленно толкался около 2 часов. На улице по бк было 34 гр. Появилась проблема, машина стала самопроизыольно глохнуть, причем глохнет с поддергиванием. Сначала заводилась сразу, но спустя минут 10 машина стала заводится с 3-4 раза, как поток начал более менее двигаться проблема вроде исчезла, но на одном светофоре (спустя минуи 10 актвной езды) снова заглохла . Как выехал на скоростную, по текущий момент проблем не было. Машина после того как глохла и снова заводилась тянула нормально (провалов не было). Пробег у машины 125тыщ, напрагивается мысль о перегреве насоса ?
Бойцовый_Хомяк
Уровень в баке становиться больше из-за того что колба по высоте меньше оригинальной. У меня такая же беда была, просто нужно поплавок немного подогнуть