352
ога, интересно. пойду вечером поизучаю сей элемент
но опять же, если принять это заключение на сколько я понял это есть инжекционный насос который позволяет нижней колбе бензонасоса всегда быть полной бензином даже если в баке осталось совсем мало топлива. Однако надо понимать что через эту форсунку будет теряться часть производительности насоса, так что насос должен обеспечивать не только работу ДВС на полном форсаже, но и работу этого насосика
то все равно смысл остается прежним - здесь какой о насосик постоянно закачивает бенз в стакан, на тазике эту роль выполняет лабиринт в стакане - смысл получение доступа насоса к бензину один и тот же
Antikill
18 July 2014
Maxsa
тоже не бьеться этот код:(
dimm33
насколько я понял, принцип работы этой штуки дает даже при нахождении "капель" бензина на дне бака, давать мотору насоса быть с бензином. а в тазике, он просто тупо заливается через нижнее отверстие. вообщем, нефиг доводить телегу до полного отсутствия бензина.
dimm33
19 July 2014
352:
|
насколько я понял, принцип работы этой штуки дает даже при нахождении "капель" бензина на дне бака, давать мотору насоса быть с бензином |
это штука как раз работает за счет того что качает насос. сегодня пол дня с клубнем разбирали еще раз это. часть давления уходит через фильтр в магистраль, часть идет по "наружной" стороне колбы фильтра и через трубку как раз к этой Г-образной форсунке, то есть получается такой круговорот + капающая обратка с РД - я так понял это принцип работы для поддержания уровня в расходном стакане модуля бензонасоса
стакан на тазике имеет лабиринт и сам по более в высоте + так же сливается с обратки там в стакан
Antikill
как не бьется, все бьется LF-964M
Ребят, подскажите, у меня машина в жару очень жёстко тупит. Пропадает тяга, особенно с низов. Может это быть бензонасос? Я уже не знаю куда лесть. Сетку и фильтр тонкой очистки поменял, клапана imrc поменял, форсунки почистил, залил прошивку от ледокола, но как только за бортом жара, динамика падает раза в три. Двигатель 1.8, а такое ощущение что двигатель 1.2. Помогите пожалуйста.
dimm33да, эта штука работает за счет работы мотора насоса. с помощью этой штуки, собирается бензин со дна бака, т.е. когда его мало и он уже тупо не заходит в нижнее отверстие, то эта штука своей тонкой мощной струей, захватывая остатки бензина нагнетает его во внутрь.
в тазике только отверстие на дне насоса коим образом он туда и попадает. даже если на дне бака будет к примеру сантиметр толщиной уровень бензина, то он сосать уже не будет, а форд будет.
бензин к этой г-образной штуке идет сразу от фильтра тонкой очистки, а через трубку/гофру он стремится в двигатель.
и "капающая" обратка с регулятора давления, далеко не капающая, а льющаяся мощным потоком на корпус мотора.
352:
|
dimm33 да, эта штука работает за счет работы мотора насоса. с помощью этой штуки, собирается бензин со дна бака, т.е. когда его мало и он уже тупо не заходит в нижнее отверстие, то эта штука своей тонкой мощной струей, захватывая остатки бензина нагнетает его во внутрь |
браво, я ждал этого, а теперь объясните мне какой такой магией он бенз со дна туда запихивает? для меня это просто загадка
dimm33:
|
... объясните мне какой такой магией он бенз со дна туда запихивает? ... |
Магия называется эффект Вентури.
А вот здесь есть схема устройства такого насоса:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B4...E%D1%81
-Ал-вери мач
теперь вопрос снять. в общем все что не размажет по стенкам - будет туда засосано
приобрёл турбинку Sanfineco SFF01001 разъём нифига не родной
Привет всем, задал вопрос в теме по эксплуатации - отправили к вам. Скажите, похоже, что бензонасос умирает\умер?
И так проблема: утром после включения зажигания слышна работа насоса, но звук какой слабый, как будто воздуха просто качнул (потом на горячей машине звук совершенно другой). Начинаю заводить - крутит стартер, но машина или заводится только через несколько секунд, или первый раз вообще не заводится. Со второго раза заводиться, и потом бывает такой звук со стороны бензобака, как будто куда то воздух то ли заходит, то ли уходит. Как бутылку водой наполняют такой меняющийся и пропадающий совсем потом звук. Далее машина неровно работает пока греется, видны небольшие прыжки оборотов и вибрация ощущается. Ровно начинает работать только минут через 15-20 поездки.
Что делал: 2000 км назад поменял свечи, масло, фильтр воздушный, и заслонку мне чистили. Две недели назад поменял клапан IRMC один, второй живой. Все оригинал. Ошибки в PCM только по клапану были и ушли. Проверял через адаптер ELM327 USB.
Подскажите куда копать, пожалуйста. Или ткните носом в тему(( Сам запутался уже, то ли крышку бензобака сверлить, то ли насос разбирать
Забыл - Фокус 2, 2009 год, 2.0 АТ. Пробег 55к. Купил только три месяца как.
Кто в курсе производительность стандартного насоса какая? 90 л.ч. или 100 л.ч.?
dim35245
22 July 2014mobile
DiZar
55 т.км. это реальный пробег? Плохо заводится утром - не держит клапан регулятора давления или обратный клапан (внутри модуля б/н), вибрация см.правую опору двс, измерь давление в цилиндрах, Плавают обороты, еще раз сам промой др. заслонку, при помощи ELM поменяй прошивку "мозгов" на более свежую (как это сделать есть отдельная тема). Удачи.
dim35245
Про реальный или нет пробег я с уверенностью сказать не смогу. По докам ездила девушка (одна она в птс), визуально ни руль, ни сиденья. ни салон не затерты. Пороги тоже не затерты (у отца 120к и видно уже потертости). Если верить прибору изменения толщины лакокрасочного покрытия, то красилось только крыло. Так что я надеюсь. что реальный. Но это офф топ получается. А за ответ спасибо, буду все проверять.
dimm33
22 July 2014
DiZar:
|
Начинаю заводить - крутит стартер, но машина или заводится только через несколько секунд, или первый раз вообще не заводится |
у меня это все время было, именно ночная стоянка, сухо и темп воздуха от +15 до +25
во все остальные дни все на ура заводит. насос менял, думал поможет - нет. не помогло
грешу только на совпадение опред факторов и калибровок впрыска (что на штатной прошивке, что на чипе - это не пропало) смирился и кручу стартер пока не схватит
dimm33
А звука нет как у меня? Не каждый раз, но бывает такой страшный накачивающий как будто звук под задним сиденьем (как мне кажеться оттуда)?
И как в холодное время эксплуатация с таким глюком?
DiZarчестна? я особо не прислушиваюсь да и шумка лежит по всему полу
я привел те факторы при которых я ловлю этот баг - если один из них отсутствует, все гуд. зимой тем более
Парни выручайте, решил поменять бензонасос (саму турбину) на бош 115 литров в час который качает, и заодно купил колбу и сетку, сняли бензонасос, фишки подключения разные на них, пришлось сделать просто две клеммы, сервисмен который менял все это делал отломил один усик крепления колбы (фильтра) и верхней части,короче теперь когда защелкиваешь корпус,то он держится на одном усике. Все это дело собрали, завел машину, вроде все ок, но дальше стало интереснее, когда обороты в районе 5000-5500 тысяч происходит рывок, как будто сзади якорь выбрасывается и машина не едет, отпускаешь газ и нажимаешь еще раз,вроде едет,потом опять рывок, еще вчера насос новый начал жузжать, рядом с машиной стоишь и адски жузжит. Заметил одну особенность, что чем меньше бензина литров 10 в баке начинаются эти рывки, когда бензина литров 20 все ок. Когда вставляли насос стрелки совместили на насосе и баке, но насос упирается в бак,сервисмен говорит, что так и должен упираться.
dimm33
22 July 2014
hunter2.7iу мня прям тока одно предополжение - бенз оттекает при разгоне из колбы из-за сломанного фиксатора
хотя при установке там все друг друга подпирает...
фильтр тонкой очистки - китайский?
ну по крайней мере 20 литров это считай пол бака и у тя все ОК. а 10 это уже по стенкам размежеться и нет его
dimm33
ну да, номер фильтра брал тут вместе с сеткой пришел.жалко бошевскую турбинку она мощнее чем стоковая,как раз то что нужно было мне.
Привет всем.
Вопрос к тем кто менял колбу (фильтр тонкой очистки), после замены колбы у меня появился посторонний звук толи свист, толи писк от бензонасоса, слышно и внутри и снаружи.
Колба естественно китай, брал на авито, нижняя крышка после кстановки новой колбы закрывается с большим трудом, шланг ставил при помощи строительного фена.
Еще есть проблема после 30 минут стоянки машина заводится только если дать возможность насосу подкачать топливо.
Есть ли у Вас подобные проблемы, и как их решить?
Спасибо.
hunter2.7i
можно хоть от "самолета" турбинку воткнуть, но по любому в двигатель полетит бензина столько, сколько нужно, остальное вернется назад через регулятор давления.
Frostov_VS
вероятнее всего, что насос не попал в паза бака, вот и посторонние шумы, а не завод с первого раза, это плохо села гофра.
352
Короче разобрали насос, собрали все обратно, короче жузжит и на высоких оборотах тачка не едет(((