Полетел бензонасос

18 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

avatar
Assa
21 June 2006


Художник
Бензонасос отказался качать топливо, стартёр крутит

Еще один открытый вопрос: PCM вроде контролирует давление в топливной магистрали, потому как есть DTC типа:

P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0191 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0192 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Low Input
P0193 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input

Тогда зачем он разрешает крутить стартер, если понятно что машина не заведется? На случай если датчик дохлый? Или это не те DTC? Или это в FF2 не реализовано?
Художник
21 June 2006


цитата:
Художник
Бензонасос отказался качать топливо, стартёр крутит

Еще один открытый вопрос: PCM вроде контролирует давление в топливной магистрали, потому как есть DTC типа:

P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0191 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0192 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Low Input
P0193 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input

Тогда зачем он разрешает крутить стартер, если понятно что машина не заведется? На случай если датчик дохлый? Или это не те DTC? Или это в FF2 не реализовано?

Привет!
Заморочки насчёт датчиков и электроники прераготива сервиса, машина гарантийная нихай гарантируют .
Ковырять борткомпьютер можно, но ненужно. Даже расшифрованный технический англицкий врятли отремонтирует неисправность, сервису это ближе...
Denis21053
21 June 2006


Assa
ну снимается да хреново надо бак снимать (или дырку резать в кузове), просто при цене самого насоса от 1000 р. стоит задуматься.
мне бы насос умерший от фокуса2 посмотреть как он разбирается. От фокуса 1 разбирается за 5 минут.

если получиться сегодня вечером выложу фотки, думаю всем будет интересно.
Denis21053
21 June 2006


конструкция там такая дурацкая(для нашего бензина), пластиковый стакан в нем отверстие с очень очень мелкой сеткой, в этом стакане уже сам насос на него одета более крупная сетка . Когда я его разобрал внутренняя сетка чистенькая а вот через внешнею бензин еле просачивается ( я эту пластиковую колбу в ведро с бензином опускал) в следствии чего бензонасос хватал воздух а ему это противопоказано. я думаю, что эту внешнюю сетку надо оторвать нафиг и тогда насос прослужит дольше. По крайней мере, на деу нексии на насосе только крупная сетка и больше ничего нет (как впрочем, на многих других машинах) и проработал он у меня до первой замены 83000 км.

вобщем выложу фотки чтоб было понятно очем я говорю
Denis21053
21 June 2006


да наверно нельзя сетку эту мелкую удалять , видимо она выполняет роль фильтра мелких частиц т.к. топливного фильтра я в микрокате не нашёл. Если удалить получится что вся мелкая хрень пройдет через 2-ю крупную сетку и потом прямиком к форсункам

либо удалять сетку и приделывать фильтр от 1 фокуса
romank
4 August 2006


Всем привет у меня в семье 2 фокуса один с-макс 2л и фф2 –2л
У Отца насос полетел в 17000 км а у меня в 40000 км причем снова симптоматика была одинаковая иногда не заводилась с первого раза причем сразу скажу бензин здесь не причем свечи до сих пор родные стоят выкручивали все ок .
ПОДСКАЖИТЕ КТО НИБУТЬ С ТАКИМ БАГОМ СТАЛКИВАЛСЯ ИЛИ МЫ ПЕРВОТКРЫВАТЕЛИ
avatar
Gladkin
6 August 2006


romank
Бензонасос это болезнь Фордов! В основном они летят из-за плохого качества бензина! Плюс необходимо держать уровень бензина в бензобаке не меньше четверти!
avatar
Black Focus
6 August 2006


цитата:
romank
Бензонасос это болезнь Фордов! В основном они летят из-за плохого качества бензина! Плюс необходимо держать уровень бензина в бензобаке не меньше четверти!

Не путай божий дар с яишницей! Бензонасосы - это слабое место ФФ1 и то как сказать 80-90 тыков они ходят. На ФФ2 стоят насосы аналогичные Мондюковским - к ним нареканий нет
romank
14 August 2006


Все ок поменяли по гарантии а бензонасосы стоят от 1 ф
rsatlykov
14 August 2006


romank
То есть, на симаксе и фф2 стоят насосы от фф1?
Художник
14 August 2006


Привет!
Бензонасос поменяли по гарантии, после замены проехал около 2000 км., всё нормально тьфю 3 раза...
При замене сервисмены сильно нервничали и чертыхались на собственную тупость, хотели развести на негарантийный случай, но насос оказался чистым и проблема заключалась скорей всего в проблемных контактах (вывод из обрывков фраз расстроившихся сервисменов) .
Сервис в Ставрополе хреновый, больше думают, как капусту содрать, чем машину отремонтировать, короче сами ничего непоняли или сделали вид, поменяли запчасть, как роботы с беременными глазами и зашитыми ртами - удручённые и молчаливые . Ничего нетестировали, уровней технических житкостей непроверяли, словно ВАЗовская СТО прошлого века - караул!!!
Хорошо машина больше некапризничает. Бак до полного изнимажения сейчас невыкатываю (спасибо форуму), видимо действительно с малым количестом бензина насос греется и фокусничает ...
speedy_bustard
23 August 2006


на 28000км таже фиготня - поставил машину, вернулся через 40мин- не заводится! отбуксировал отец меня в сервис. на след день сказали, оплавились контакты бензонасоса. взяли 4900р. за починку проводов и снятие\сбро\разбор бонзонасоса.
avatar
Fila
23 August 2006


в понедельник приехал, заглушил, через 2 часа пришёл - заводится, падают обороты, глохнет - так раз 15 в течении 30 мин. звоню в кунцево говорят смотрите свечи и вызывайте эвакуатор. Свечи сухие, заводиться перестала вообще, вызвал эвакуатор, в 19:00 приехали в кунцево. Во вторник в 10:00 звонок - забирайте, поменяли бензонасос по гарантии, деньги за эвакуатор вернём.
Vitasik
11 October 2006


А теперь и я отмечусь..
Начиналось всё с завода со 2-3 "тыка". Звонил в сервис. Говорят "У всех Фокусов так". Не поверил, стал опрашивать фокусоводов. Действительно, у многих. Успокоился.
4.10.2006 с утра плохо заводится, глохнет. Завёлся с 4 тыка.
5.10.2006 всё нормально, поехал на работу. В 12.10 дня - заглох на ходу, скорость 30-40, перед поворотом 90 град.
Далее-не заводится, глохнет сразу после "подхвата". За эвакуатором, на сервис (70 км-2500 руб)
Через 5 мин как загнали машину в ремзону (ещё бак снять не успели) спрашиваю "от меня что -нибудь нужно?". Ответ - деньги 11-12 тыс. Сдуру подумал - шутят. Зря.
На сервисе (Дрм Кар, Ставрополь) "обслужили", сняли бензобак, достали насос, при мне вскрыли, показывают: сгоревший провод, "забитый" якобы фильтр. Фото:
posted imageposted image
Диагноз - вышел из строя по причине "некачественного бензина". Готовь 12600 за ремонт. Случай не гарантийный. "Нужно было следить"
О машине - FF2 ноябрь 2005, 2.0, пробег 23000 (ТО-1 2 мес. назад на 19000 сказали , что всё ОК, свечи чистые).
Заправляюсь на одной заправке 4 года (ЮКОС). Меньше 1/4 бака езжу редко.
То, что развели - 100%.
Итак, вопрос к знающим:
1. Как мог СГОРЕТЬ толстенный питаюший провод В БЕНЗОБАКЕ, и где при этом находился защищающий эту цепь предохранитель? (и есть ли там вообще предохранитель)
2. Как мне самому защитить цепь бензонасоса (предохранитель впаять или что-то подобное)?
3. Не слечу ли я с "гарантии ФОРД" если сам буду снимать бензобак и проверять состояние фильтра? В перечне ТО этого нет.
4. Не могло ли привести это к возгаранию в бензобаке паро-воздушной смеси (после заправки, например).
Вопросы, может и параноидальные, но для меня не праздные, около 40% времени езжу с ребёнком 3 лет сзади.
avatar
ildar-m
18 October 2006


В Китае ФМК отзывает машины из-за бензонасоса: www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=36842&st=0&

Я не "догоняю" чем мы хуже? Чем китайцы лучше?
Лично у меня с момента получения авто бензонасос "воет".
Кое-как добился чтобы отметку в сер.книжке сделали, сказали: поломается - поменяем.
"Жду" этого момента "с нетерпением."
avatar
CHEL 1
19 October 2006


У меня на 17 тыках произошло вышеуказанное, с утра завелся с 10-го раза , затем подгорели контакты, заглох на 150 км/час
чуть не обо ся...Заменили по гарантии без всяких гнилых базаров.
Сейчас бьюсь за возврат денег на эвакуатор.
avatar
Assa
20 October 2006


Vitasik
"забитый" якобы фильтр

Дык все-таки фильтр забитый или якобы? Если ремонт не гарантийный нужно забирать старый насос (мотривируя например экспертизой) и смотреть куда этот контакт приделан. Его либо нагревает что-то из нутри, либо это плохой конткакт => повышеное сопротивление => выделение на нем мощности. При этом предохранителю будет комфортно. Если это плохой контакт, то насосу имхо просто не хватает напряжения, из-за его падения на плохом контакте. В свете "китайской" темы желательно бы добить случай...
петруха
11 February 2007


привет Уменя фф-2 пробег 10500 Стал змечать что сильно гудит в баке вчера сел на заднее сиденье даже в салоне слышно сильно .Получается скоро накроется насос в баке.Заправляюсь только bp ультимейт и никогда не довожу неже четверти в баке.Что делать
avatar
-Volk-
11 February 2007


петруха
Может долго служить с таким звуком.
avatar
ildar-m
11 February 2007


петруха

Уже 25т.км накатал, а насос как выл также и воет.
Не тише, не громче, но работает.
avatar
dimmoon
14 February 2007


Где-то на 40000 появился свист сзади, затем было пару раз: не завёлся, удручённо покурил 5 мин, оппа - завелась. Потом пропало. На 53000 не завёлся совсем. У дилера сказали, что отгорели контакты на бензонасосе - замена по гарантии.
Пепсикольщик
14 February 2007


Всем приает!
Подскажите пожалуйста а, что у FF2 бензонасос ошибку на компьютер тоже не дает как и на FF1, у меня на FF1 умер в 60000 тыс, сейчас FF2 пробег 20000 тыс пока живой, я думал проблему решили.
ант
19 March 2007


дело не в бензине и его количестве как многиеговорят. У меня было много машин и девятка и десятка разумеется инжекторные, так вот я всегда заправлялся где придется и ездил очень очень много на почти пустом баке и пробег безанасосов был не меньше 150000-200000км
avatar
dRAGONBREED
19 March 2007


про четверть бака это бред. посмотрите как сделан насос в соседних ветках есть фотки.
тут дело в чем-то другом, у некоторых он ломается\горят контакты и это факт. и меня это напрягает. т.к. втечение недели-другой стану катать уже на фокусе своем. вообще чем больше углубляюсь в форум тем больше нервных клеток умирает
Vitasik
27 March 2007


avatar
dRAGONBREED:

про четверть бака это бред. посмотрите как сделан насос в соседних ветках есть фотки.
тут дело в чем-то другом, у некоторых он ломается\горят контакты и это факт. и меня это напрягает. т.к. втечение недели-другой стану катать уже на фокусе своем. вообще чем больше углубляюсь в форум тем больше нервных клеток умирает 

С целью сохранения нервных клеток:
Вариант 1. Забираем машину, едем к "Дяде Васе", проверяем (пропаиваем)контакты насоса (до забития фильтра тонкой очистки, тыс. 20 - 30 прокатит)
Вариант 2. Забираем машину, едем к "Дяде Васе", выкидываем ...... девайс а-ля Форд за 400$ (можно продать за 300$ ), ставим десяточный за 100$ с внешним фильтром тонкой очистки... и наслаждаемся до продажи.
Актуально в преддверии лета, ибо на периферии обращение к дилеру Форд - почти 100% вероятность "гарантийного" ремонта за свой счёт. В случае бензонасоса это от 12000 тыс...
Лишь бы "Дядя Вася" вас в дурку не сдал.
avatar
vgor
27 March 2007

2

Я просто удивляюсь некоторым товарищам, которые выкладывают 12 т за замену явно бракованного насоса (вернее даже насос нормальный, все дело в клемме). Деньги видимо печатают на скоростном принтере...
Разводят вас как..
Я мог бы тут на пару страниц теорию развести про эл. машины (с института еще не забыл), но не буду. Вкратце скажу пару строк: в насосе стоит коллекторная машина постоянного тока, при перегрузке до 2 крат ей ничего не будет, чуть щетки могут подгореть. При большей нагрузке или заклинивании начнут греться обмотки (но даже в этом случае бензин интенсивно отводит тепло и сгореть обмотки могут только после длительного включения. Только после этого сгорит предохранитель. В данном случае происходит практически массовое прогорание клеммы (провод подкл. к двигателю). Сначала увеличивается контактное сопротивление, начинается нагрев. При включении всегда присутствует бросок тока, на контакте падает часть напряжения - машина плохо заводится. Далее мотор может раскрутиться, ток падает и некоторое время машина едет. Но после остановки может вообще не завестись.
Контакт после броска тока прогорел.
Бензин здесь вообще ни при чем. И еще: пару насосов, которые я видел, не требовали замены, достаточно было заменить клемму (цена 8 руб. за качественную).
Еще я удивляюсь Форду, это хамское отношение к покупателям, непризнание собственной вины вернется к нему бумерангом.
Vitasik
27 March 2007


цитата:
Я просто удивляюсь некоторым товарищам, которые выкладывают 12 т за замену явно бракованного насоса (вернее даже насос нормальный, все дело в клемме). Деньги видимо печатают на скоростном принтере...
Разводят вас как..


Огромное спасибо за сочувствие...
Я, может быть и идиот, после едва не случившейся аварии, 3 час. ожидания эвакуатора, 70 км до ближайшего дилера и 1 час до закрытия автосалона... Когда семеро представителей Дрим-Кар, обступив тебя плотным кольцом, убеждают тебя в твоей верблюдости, глупости, категорически отказывают в ремонте без оплаты. Нет, можно было им оставить машину, периодически ездить за 70 км в Ставрополь, 2-3 недели...
Простите, мне эти 16 т. (с эвакуатором и работой) деньги не с принтера обсыпались.
И после, когда я показал насос знакомому электрику, он мне за ремонт назвал сумму макс. 500 руб (оплавилась крышка, клеммой не обошлось бы).
После всего я писал претензии и дилеру и ФМК, ответ - плохой бензин, негарантийно! Готовлюсь к суду.
Если Вы даёте профессиональный ответ, то подскажите как проще всего получить по данному случаю экспертное заключение (можно в личку).

P.S. Чуть выше можно посмотреть фото моего насоса, ножка полностью отгорела
avatar
smira
27 March 2007


Vitasik
Вопрос немного не в тему. У Вас, как я понимаю, двигатель 2L. И на фото я вижу насос без встроенного фильтра тонкой очистки. Там что, фильтр внешний? Как на всех нормальных авто. Если так, то меняли его или нет?
Если нет, то выходит, что поганый бензин не убил фильтр... а так не бывант
avatar
vgor
28 March 2007


Vitasik искренне сочуствую, потому что в такой ситуации, зная что тебя разводят должен решать - или отдать деньги и через пару часов забрать машину или ждать месяц , а то и больше. Если машина нужна, то первый вариант, но потом в суд - удачи.
В данном случае эксперт электрик должен дать примерно такое заключение:
Клемма не должна отгорать ни при каких условиях , далее обоснование
1. Ном ток двигателя 2 А (условно взята цифра, далее тоже)
2. Клемма типоразмера ХХ на ток 16 А
3. В цепи стоит предохраниетль на 6 А.
4. Провода медные сечением 0,75 мм2 на ток до 8 А
При перегрузке двигателя он будет потреблять ток до 4 А (клемме пофиг)
При заклинивании двигателя (сгорании обмоток) ток превысит 6 А и должен сгореть предохранитель.
В рассматриваемом случае предохранитель остался цел, обмотки целы, значит ток не превышал 6 А. Клемма при таком токе должна работать годами без проблем.
Аналогичные клеммы стоят в других (гораздо более нагруженных цепях) и работают без проблем (например вентилятор, лампы).

Я например могу продемонстрировать такой опыт: берем медный провод 0,75 мм2 длиной несколько метров, в середине сединяем такой клеммой на 16 А (качественной) и подсоединяем к акку. Ток будет больше 50 А и провод нагреется и изоляция стечет (может вспыхнуть). Клемма останется целой.
Vitasik
28 March 2007


avatar
smira:

Vitasik
Вопрос немного не в тему. У Вас, как я понимаю, двигатель 2L. И на фото я вижу насос без встроенного фильтра тонкой очистки. Там что, фильтр внешний? Как на всех нормальных авто. Если так, то меняли его или нет?
Если нет, то выходит, что поганый бензин не убил фильтр... а так не бывант

Фильт тонкой очистки находится внутри колбы насоса (как я понимаю, обволакивает вакуумный резонатор?). То, что вы видите на фото - наружный фильтр грубой очистки, как в ВАЗ. (пробую его просто ртом продуть - породувается, без особых проблем). Ни внешнего ни внутреннего фильтра не меняют НИКОГДА, узел необлуживаемый.

avatar
vgor:

Vitasik искренне сочуствую, потому что в такой ситуации,

Всё это я пытался доказать техперсоналу и инженеру по гарантии (только без цифр, я не электрик). Вы когда либо спорили с семерыми? Да ещё в наивной уверенности, что это "квалифицированный персонал Форд". Удовольствие не из приятных. Максимально, чего удалось от них добиться, это заверения, что суд им по-барабану, я могу жаловаться хоть Господу Богу, и так-же (из позитивного) совет заправляться 92 бензином.
А за цифры большое спасибо, возможно, поможет при формулировании вопросов к экспертам.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up