Vitasik

Бускин Виталий Анатольевич, 51 years, Невинномысск

Vitasik
29 October 2008


avatar
Alexauto2005:

Чтобы определить стоимость стекла, необходимо пробивать по ВИНу какое именно стекло стоит на автомобиле.
Утром машину пригоняете - вечером забираете, или после обеда пригоняеете - на следующий день забираете
Дело в том, что мне желательно всё сделать в один день. Не очень хочется туда-сюда кататься. Если Вам ссобщить VIN, вы можете сказать, есть в наличии стекло, или нет?

Vitasik
28 October 2008


avatar
Alexauto2005:


Уважаемый Алексей!
Можете подсказать стоимость, и самое главное - СРОК замены лобового стекла на FF II 2005 г.?

Vitasik
12 May 2008


цитата (KivoK! @ Сегодня в 12:18)
В Ставрополе есть товарищ, который тебе фонарь этот склеит и будет как новый, я себе так делал на пассате... Могу дать координаты, если хочешь...

Спасибо за помощь. Если поделишься координатами - пригодится, буду очень благодарен.
Завтра поеду в страховую, может по КАСКО сделают? Нет - буду делать за свои.

Vitasik
11 May 2008


avatar
Alexauto2005:


Добрый день, Александр!
Вчера однаружил на заднем правом фонаре (ФФ2 2005 г., седан) дырку, видимо от камня, диаметром 1,5-2 см. Выколотая пластмасса провалилась вовнутрь, вокруг дырки пошли трещины...
В связи с этим вопрос: можно ли поменять только красную накладку на фонарь, либо надо менять весь фонарь в сборе? И само-собой, сколько сие удовольствие будет стоить?

Vitasik
14 April 2008


avatar
Alexauto2005:

Vitasik
Да действительно мое мнение Вы изменить не сможете - ибо у нас разные взгляды на сервис.
Спасибо за Вашу работу. Лично к Вам, как я уже многократно упоминал, у меня претензий нет. У меня претензии к ФМК и фирме, в которой Вы работаете. И прежде чем надолго уйти в "читатели", разрешите последний вопрос: нарушаем ли я инструкцию по эксплуатации, заправляясь бензином Аи-95 (Аи-92), а не EN-288?

Vitasik
14 April 2008


avatar
Alexauto2005:

Вы можете мне верить или нет - это Ваше право. Просто сами подумайте смысл моего присутствия на форуме, чтобы врать? Отмазываться? Мне лично было неприятно читать то как вы отзываетесь о нас, поэтому я здесь.
У нас обслуживаются не только КМВ но и республики. Ремонты разные ,начиная от злополучных пружин и заканчивая серьезными ремонтами( в данный момент на Транзите меняем головку по гарантии) и т.д.
Опорные подшипники меняются даже без лишних вопросов.

Уважаемый Александр! Я не знаю Ваших причин нахождения на Форуме и не собираюсь их хоть в какой-то степени их обсуждать, это совершенно не моё право.
Когда я задал Вам прямой вопрос по поломке бензонасоса, Вы, совершенно однозначно поветили "плохой бензин". Мне это послужило окончательным подтверждением ключевого предположения - сервис ФМК думать не умеет ( простите, Александр, я тысячу раз извиняюсь лично перед вами) , он работает по дубовой программе, как робот (простите, но я работаю в сфере IT).
Когда я рассказал мою историю зав. кафедры электротехники одного из местных институтов, он мне однозначно сказал - "Да! Забитие фильтров! Плохой бензин!" Потом мы пообщались. И я смог его переубедить. Вас, Александр, мне переубедить не удастся. В принципе, как и ФМК и Дим. У Вас другие законы? Или - понятия? Не знаю. И разбираться не могу и не хочу.
После ремонта, гарантийного или нет, я очень хочу ехать на машине с уверенностью, что она не заглохнет на скорости и у неё не откажут тормоза, особенно, когда на заднем сиденьи жена и дочь. Не смотря на "понятия" дрима.
Возможно, я нытик. И это всё слюни и сопли. Но Это Форум и Я Имею Такое Мнение.

Vitasik
14 April 2008


avatar
Oceanic:

Vitasik
Понимаешь, если машина сломается, то я готов к тому, что мне откажут в гарантии. (И был к этому готов ещё до выбора машины). Да - это по-нашему, как ни грустно звучит, но я этому ни предам большого значения. Я к таким вещам проще отношусь. ВАЗом научены. Просто наша реальность и хоть головой об стену бейся - она не изменится. Хоть нервы свои поберечь надо. Ну, по крайней мере, это моё мнение, ИМХО так сказать.

Мне понятно твоё мнение, я сам с ВАЗ начинал. Но. Когда ты едешь на фирменный сервис - это как истина в последней инстанции, люди, которые знают о твоей машине всё. И оказывается, что тебя попросту обманывают, разводят. Может быть, это нормально, для некоторых, для меня - нет. Я прекрасно понимаю людей, имеющих красные корочки - для ГИБДД, корешей - для сервиса, закомых - для каревой больницы, у них и САМ - на короткой ноге. У меня - нет. Разделение на "чёрных" и "белых" не вчера началось и не завтра закончится.
Когда садишься за руль, невольно чувствуешь ответственость не только за себя - но и за тех, кто остался дома. И если тебя обманули при ремонте, почему не обманули при замене тех-же тормозных колодок? Или шиномонтаже? И это - вопрос доверия. Когда ты знаешь, что люди ответственно подходят к своему делу- ты им доверяешь, а когда абсолютно уверен - что тебя обманывают? В этом то и проблема.
А на счёт нервов, мне уже много лет, и меня, в принципе, сложно чем-то удивить. И вся эта история с ФФ2 - только эпизод, неприятный, но не более.

Vitasik
11 April 2008


езжу с 5.10.2006 только на 92, свечи менял 1 раз, проблем не было

Vitasik
11 April 2008


avatar
Alexauto2005:

В этот список вошли: шланги гидроусилителя, опорные подшипники, трубки сидений, вакуумные насосы, стойки стабилизатора, аммортизаторы, рулевая рейка, сигналы и т.д. А по поводу количества - каждый день 4-5 гарантийных ремонтов , вот и считайте

Разрешите Вам не поверить. Если немного подумать, 4-5 гарантийных ремонта в день - это 1200-1500 авто в год, только по КМВ. Из чего следует, что КАЖДАЯ машина ставрополья хотя бы раз была отремонтирована по гарантии. Или речь идёт о 200-рублёвой пружине педали сцепления, которая лопается на КАЖДОМ ФФ2 и причём по нескольку раз? А вот на счёт всего остального, в частности стоек стабилизатора и опорных подшипников - ремонт, гарантийный, как правило делается либо через знакомых, либо через русский непереводимый фольклер, не так ли?

Vitasik
11 April 2008


avatar
Alexauto2005:

IG_G
Если бы этот случай был гарантийным, любому дилеру проще поменять по гарантии, чем постоянно спорить, ругаться и доказывать. Если какая-либо зап.часть попадает под гарантию или программу отзыва, наш инженер по гарантии даже слово никогда не говрит против - сразу замена по гарантии.
Недавно приезжал представитель ФМК и проверял гарантийные зап.части, не смотря на то что их было достаточное количество, он против ничего не сказал. Отсюда следует .что мы четко придерживаемся гарантийной политики ФМК и через голову прыгнуть не можем.

Разрешите с вами категорически не согласиться. "Гарантийность" случая необходимо отстаивать перед ФМК, и т.к. дилер находится в "подчинённом положении". И ФМК может не оплатить ремонт. ЛЕГКО. А зачем заморачиваться? Проще "лохов разводить". Расскажите, пожалуйста, какие запчасти вошли в этот перечень. Пружины сцепления по 200 руб? И как велико достаточное количество? 10? 20?

Vitasik
11 April 2008


avatar
Alexauto2005:

Мы каждый день производим ремонты по гарантии, но если этот случай по гарантийной политике Форд Мотор Компани не попадает под гарантию - Вы предлагаете сделать замену из своего кормана? Поймите Вы хоть немного, что мы не всемогущи и что мы работаем по каким-то правилам, которые нам диктуют.
  Почему с заправками никто не судится из-за убитых свечей, бензонасосов и т.д., а дилер который отказал по причине плохого бензина плохой???

Уважаемый Александр! Я прекрасно понимаю, что вы НИКОГДА не признаете мой случай гарантийным, т.к. никогда не пойдёте против политики компании, в которой работаете. Какиие бы доводы не приводились. Однако данный разговор я завёл исключительно для пользователей форума с целью показать, какие сюрпризы их ждут на сервисе.
Ко мне, как к "старому" владельцу Фокуса обращается масса не форумчан с просьбой достать документацию по ремонту ФФ2, после общения с официалами. Самая распространённая причина:" На сервис без 10-20 тыс. ехать бессмысленно". Это к вопросу по гарантии. "Плохим бензином" можно объяснить неполадки чего угодно, начиная со входного коллектора, двигателя и выходного тракта... ЛЮБУЮ проблему ходовой можно объяснить "плохими дорогами" и т.д. и т.п.
Покупая новую машину, владелец рассчитывает, что поломки в гарантийный срок будут исправлены по гарантии, повреждения - по страховке. Или я ошибаюсь? Пожалуйста, я Вас не прошу, просто НА КОЛЕНЯХ СТОЮ!, выложите перечень "гарантийных" ремонтов, чтобы лишний раз не заморачиваться поездками в сервис.
И объясните мне, тёмному, почему не предоставляется список "гарантийных" и "негарантийных" поломок при покупке авто? Ссылка на "неправильный" бензин, неумелого водителя (сцепление - замена порядка 40 тыс.), грязный воздух (течь кондиционера - ~ 3000 руб.), кривые пальцы (помутнение дисплея блока управления климат-контроля - ~ 25. тыс. руб.) и прочая подобная ересь меня лично не устраивают. В руководстве по эксплуатации указан бензин EN288 - это какой? Где в России им заправляют? Мы все нарушаем руководство?

цитата (KivoK! @ Вчера в 21:34)
Насколько я знаю по Ставрополь-сервису, бензонасосы меняют по гарантии, точнее меняли и меняют, просто Vitasik-у не повезло ,если это так можно назвать...

Давайте называть вещи своими именами. Меня просто "развели на бабки". На ФИРМЕННОМ сервисе. И разговор я начал для прояснения ситуации, без "вроде бы".

Vitasik
10 April 2008


цитата (ильясмагомаев @ Сегодня в 15:35)
я не понимаю вас если не устраивает машина так купите другую. в любой сфере есть свои косяки ,даже самолеты падают и люди болеют почему на дорожников в суд никто не подает или на автоваз

Грандиозно! Именно так я и собираюсь сделать (т.е. ни при каких обстоятельствах не связываться с дрим кар).
А машина, на самом деле, неплохая, к ней у меня претензий нет совершенно. Вы абсолютно правы, сломаться может и бугатти за миллион евро. Проблема в том, как вы решите вопрос с ГАРАНТИЙНЫМ ремонтом - "кинут" вас, как "лоха" или обеспечат разумный сервис. И то, что "кинут", причём обязательно, я убедился на собственной шкуре, больше - не хочу.
И ещё на счёт косяков.
Когда ломается копьютер - редко под угрозой оказывается чья-то жизнь. Когда на скорости у меня заглох двигатель (из-за неприжатой нормально клеммы) и я чуть не врубился в маршрутку - понятие косяка приобретает зловещий оттенок.

Vitasik
10 April 2008


avatar
Alexauto2005:

Vitasik
Я понимаю Ваш сорказм, но не могу понять если вы так уверены в причине оплавления провода - почему Вы не заказали экспертизу??? Которая смогла бы точно установить причину.

Причиы не заказа экспертизы:
1. Сам дурак.
2. Юрист посоветовал судебную экспертизу, которую назначает судья, который этого не сделал.
3. Насос был у меня на руках, и в суде ответчик легко мог с экспертизой не согласиться.
4. По закону экспертизу ОБЯЗАН делать сервис. либо дать аргументированное заключение о неисправности, чего, естественно никто не сделал.
5. Надеялся на мировое соглашение - думал, в виду очевидности поломки, вернут деньги - и разойдёмся с миром (во всём остальном мире эта поломка гарантийная).

Vitasik
10 April 2008


avatar
Alexauto2005:

Vitasik
Поверьте мне, эти правила придумал не Я, но мне приходится по ним работать.Нам вообще строго на строго запрещено заводить клиента на рем.зону, но мы это делаем хотя бы на пару минут, а это грозит нам прямым увольнением без всяких разбирательств(что, зачем и почему).

Вас, лично, я прекрасно понимаю, ибо сам имею руководство и являюсь подчинённым. Речь ведь идёт о подходе фирмы, представителем которой Вы вольно или невольно являетесь, к клиенту. Скажем, вопрос безопасности при нахождении машины на подъёмнике решается ограждением рабочей зоны. А отвечать на "дурацкие" вопросы клиентов - простите, вам (фирме) клиент важен, или он только к кассе должен периодически подходить? У меня, может быть, юзвери тоже в печёнках сидят, но за их удовлетворение я получаю денежки... Рынок, блин, советские времена прошли...

Vitasik
10 April 2008


avatar
Alexauto2005:

При засорении фильтра, увеличивается нагрузка на электродвигатель насоса, в связи с этим увеличивается сила тока потребляемая двигателем - при этом начинает нагреваться контактная група, а от нее  и провод.
Проблема еще и в том что в нашем регионе в большинстве случаев 95 бензин это 92 с добавками.
Согласитесь, что в данном случае заводского дефекта никакого нет.

Ай молодца!
А скажите, согласно ПУЭ, ПРАВИЛЬНО СМОНТИРОВАННАЯ контактная группа на какой ток рассчитывается? И при повышении тока в цепи сверх рассчётных для проводов и контактных групп значений электроцепь чем защищают?
И не происходит ли оплавления контактной группы по причине её неправильного монтажа (просто тупо на заводе не обжата). При этом нагрев происходит в месте наибольшего сопротивления - в нашем случае в необжатой контактной группе, в которой возникает пробой (искрение)? Ведь не сгорела обмотка двигателя, предохранитель цел - какой ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ток?
Короче, изучаем матчасть (электротехнику). Делаем выводы (это для всех).

avatar
Alexauto2005:

Vitasik
Мы просмотрели по своей базе - Такой автомобиль в ДримКар КМВ (Минводы) не обслуживался, я так понимаю что указанные Вами ремонты производились в Ставрополе.

Само - собой. Первую засаду мне устроили ставропольчане, вторую краснодарцы. Я вообще восхищён подходом к ремонту в форде: чего сломалось, пофигу, что произошо - меняем блок целиком (насос, двигатель, генератор, коробку, сцепление ), причём за счёт клиента, ибо неправильный бензин/дороги/воздух/водитель... Причём цены на запчасти, точно из авиации - 100$-ый насос - 400$, реле генератора за 200 руб - 4000 руб и т.д.
Очень напоминает Жиллет и Хюллет-Паккард: станки и принтеры раздаём бесплатно, а лезвия и картриджи - за очень большие деньги..
Я сам периодически ремонтирую компы на работе и мне подходы к ремонту знакомы... Вместо перепайки кондёров - менять целиком материнку, проходил.

Vitasik
10 April 2008


T
Taz:

Кому интеретно починили прокладка пропустила Фреон, сказали если машине год не гаратийый случай, отдал 2700р.
Если бы машине было 1 день, с 2700 ты бы всё одно расстался. Привыкай. В качестве обоснования что говорили? Воздух кондиционер перекачивал грязный и пыльный?

Vitasik
10 April 2008


цитата:
Присутствие в рем.зоне строго ограничено в первую очередь в целях Вашей же безопасности (техника безопасности, не дай бог с Вами что-то случиться).Во торую чтобы вы своим присутствием и вопросами не отвлекали мастера, если вы очень хотите подойти к автомобилю - то можете попросить мастера приемщика или инженера по гарантии подойти на пару минут к авто , посмотреть и задать вопрос механику.
В Темп-Авто, г. Краснодар, видимо, совершенно не беспокоятся о безопасности клиента, а только об его удовлетворении, т.к. в любой момент можно подойти к мастеру, задать любой вопрос и получить ответ с демонстрацией внутренностей авто. Кроме того, в процессе работ менеджер по ремонту раз 20 позвонит вам, если вы вне зоны видимости с вопросом : "А у вас тут так-то и так, не желаете ли посмотреть?". Другая страна, ничего не поделаешь...

Vitasik
10 April 2008


avatar
Alexauto2005:

- обгоревший красный провод говорит о плохом качестве топлива(болезнь   нашего региона) и то что забился фильтр и насос работал под большой нагрузкой. Здесь к сожалению ни о какой гарантии речи быть не может.
Данную претензию можно предъявить к нашим заправкам..

В процессе суда серсис дрима говорил то-же самое (пример для форумчан, что их ожидает ПРИ ЛЮБОЙ проблеме с автомобилем). Однако суд я проиграл из-за того, что ОДНОКРАТНО заправился 92 вместо 95, за полгода до поломки. Теперь езжу 1,5 года ТОЛЬКО на 92 и проблем с насосом в нашем же регионе - никаких.
Расскажите мне, как профессионал, физику процесса перегорания провода при ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ нагрузке на двигатель бензонасоса. Пожалуйста.
Мой VIN:
X9F4XXEED45C69818 дата 10.11.2007



цитата (ильясмагомаев @ Сегодня в 11:32)
по поводу дросселя естьь внем куча шестеренок которые тоже иногда плохо работают ,а происходит их взаимное смещение в результате нагара который тоже возникает по причине топлива вот и вся химия

Сегодня постараюсь сфотографировать данный девайс в различных положениях, вы на фотографии покажете, где там "куча шестерёнок"? Хорошо?

Vitasik
10 April 2008


avatar
Alexauto2005:

Да меня зовут Алексей.Благодарю за хорошие отзывы!

Уважаемый Алексей! Ничуть не сомневаясь в вашем проффессионализме, разрешите задать несколько Вам вопросов как официальному представителю сервиса Дрим-Кар.
1. Существует ли у Вас установка от руководства отказывать в гарантийном ремонте под любым предлогом, как то: плохой бензин, неправильное вождение, "езда" по плохим дорогам. В частности, как вы поступите в случаях обращения клиента с жалобой на:
- работу бензонасоса и обнаружите обгоревший (красный) провод на бензонасосе;
- "дабл-старт" при температурах от -2 до +5 град.С.
2. Почему в официальном сервисе "Форд" меняется целиком дроссельный узел (железяка под 2 кг весом, в принципе неубиваемая), а не производится замена датчика положения дросселя с очисткой заслонки от нагара? Не является ли это "разводкой" на деньги?
Вопросы для меня не праздные, ибо в первом случае я "попал" на 16 тыс. руб + суд с Дримом, во втором на 9 тыс.. хотя проблема выеденного яйца не стоит. Кроме этого, хотя я и считаю Форд Фокус хорошо задуманной машиной, именно из-за отношения сервиса Дрима я категорический не советую никому из знакомых приобретать что-либо с голубым овалом. И сам бы пересел на Мондео или S-Max, но воздержусь...

Vitasik
28 March 2008


avatar
GSH-991:

Ведь это два совершенно разных дилерских центра. Вот вам и сравнение. Разве нет?
Хозяин один, политика одна, уровень квалификации (судя по отзывам) тоже один. О каком сравнении может идти речь?



up