fatez46
согласен!давление наоборот помогает снять штуцер!))
Важная информация для тех у кого Форд Фокус 2! Сетку безнобака теперь можно заказать в экзисте, автодоке, и т.д. Я уже купил за 380 руб.
Фирма ZZVF артикул ZVFT1. Налетай!
mr_djonson
10 April 2014
смысл её менять?разве что раз в 10-15 т.км.,и то врядли эффект будет ощутим.Куда большее влияние на работу топливной системы и двигателя в целом оказывает фильтр тонкой очистки,а он к сожалению меняется только целиком с модулем.В общем сетку менять можно разве что для успокоения души,ну или в случае когда очень хочется упражнений со сьемом/установкой бака
Полетел бензонасос (сообщение #15103952)А такое дело работает как в сообщении
Neodjek ? Чето как то мало информации. Нижняя же часть дешевле будет чем весь в сборе.
Собрал свой насос, на машину не поставил, но визуально отличий от родной колбы не нашел, при сборке проблем не было.
Повторюсь: по финису B33063PR поставляется нижняя колба, он же фильтр тонкой очистки, в комплекте идет сеточка грубой очистки.
На колбе присутствует обратный клапан, площадка для установки датчика уровня (элемента сопротивления), гофра.
Все как заводское, клейм и оттисков нет, ноунейм в общем. Упаковка серый картон ноунейм так же.
Никого ни к чему не призываю, но для меня это самый дешевый вариант для получения запасного насоса.
Немного труда и все готово. Самое трудное это насадить гофру на штуцер верхней части, сам недогрел и посадил наполовину, обратно не слезает, на том и закончил, обтянул хомутом.
Родственники поехали на Мондео на отдых за 1500 км, на полпути умер насос, замена вышла золотая, ибо это регион и срочно.
А так закинул в багаж запасной, много места не займет, запах давно выветрился, да и то воняла то колба в основном.
цитата: |
Родственники поехали на Мондео на отдых за 1500 км, на полпути умер насос, замена вышла золотая |
Не знаю как на Мондео, а на фокусе с "дыркой" в кузове замена бензонасоса на ВАЗовский не займет много времени (ВАЗовский бензонасос и две клеммы можно купить в любом "сельпо").
вчера откручивал крышку бензонасоса. собрал вот такую при способу. не знаю, скорее всего не буду первым и возможно украл чью ту идею, но все же.
может кому пригодиться.
сделано из заглушки для канализационной трубы диаметром 160 мм. ручка от чего уже и не припомню, но суть понятна.
прорези прорезаны под ребра гайки, и встает как влитая.
lexa-tim:
|
вчера откручивал крышку бензонасоса. собрал вот такую при способу. не знаю, скорее всего не буду первым и возможно украл чью ту идею, но все же. может кому пригодиться. сделано из заглушки для канализационной трубы диаметром 160 мм. ручка от чего уже и не припомню, но суть понятна. прорези прорезаны под ребра гайки, и встает как влитая.
|
а вот это уже интересный девайс - такого еще не было, это очень доступное решение!!!молодееец!!!нужно взять на заметку
Добрый день если что простите за офф. НА днях полетел насос на 134000 машина фф2 2006г. поменял на Visteon. с утра заводится нормально. на горячую(теплую) с 2-3-4 раза. на старом насосе такого не было. завожу с полной накачкой топлива в рампу. замерял давление, как в шапке 3,9-4,1. помогите плиз. куда лезть, что делать?
HDC-545
22 April 2014
morgylДолго ездил со старым насосом, фильтр которого уже пропускал всю грязь в топливную рампу. Теперь грязь забила форсунки и они подтекают. На холодную будет как правило нормально, на горячую теперь придется заводить с подгазовкой (что бы с первого раза). Промывка топливной системы помогает мало (в форсунках песок). Есть стенды для чистки форсунок ультразвуком, на них же можно вычислить какая из форсунок сопливит и тогда только замена.
sanekkцитата: |
Предыстория: весной самостоятельно мыл инжектор WYNN'Sом на своей машине, и решил накачать в банку немного бензина из магистрали, отсоединенной от топливной рампы. Бензин шел не чистый, а с крошкой мелкой которая сразу выпала на дно в виде осадка. Забегая вперед, скажу, что та грязь практически не проходила через форсунки и оседала вся в топливной рампе и, наверное, в форсунках, и напоминала собой мелкую ржавчину в перемешку с песком. При этом бак внутри оказался девственно чист, без каких либо осадков, то есть топливный фильтр в бензонасосе начал пропускать собранную им ранее грязь. Пробег на тот момент составил в районе 90 000 км, старался заправляться только на хороших заправках. Установка топливного фильтра тонкой очистки |
HDC-545:
|
morgyl Долго ездил со старым насосом, фильтр которого уже пропускал всю грязь в топливную рампу. Теперь грязь забила форсунки и они подтекают. На холодную будет как правило нормально, на горячую теперь придется заводить с подгазовкой (что бы с первого раза). Промывка топливной системы помогает мало (в форсунках песок). Есть стенды для чистки форсунок ультразвуком, на них же можно вычислить какая из форсунок сопливит и тогда только замена. sanekk |
спасибо за совет. буду проверять.
Собратья, выручайте!!! Переделывал бензонасос и сломал датчик уровня топлива, рукажо*ый, блин((( наверняка у кого нибудь завалялся, готов купить!!! а то так ездить не фига не гуд, а в продаже их нет, только с насосом, а его я уже сделал! выручайте!
stariynicДа легко, отдам в хорошие руки
Тока пересылка за твой счет.
stariynic
вот: 1 341 320. еще от мазды три есть, примерно в пару раз дешевле будет. и как вариант от нивы-шевроле сколхозить, но к старой плате его придется как-то лепить и с поплавком изгибаться, чтоб настроиться.
352
в том то и дело что плата сломана(((
morgyl
25 April 2014
HDC-545:
|
morgyl Долго ездил со старым насосом, фильтр которого уже пропускал всю грязь в топливную рампу. Теперь грязь забила форсунки и они подтекают. На холодную будет как правило нормально, на горячую теперь придется заводить с подгазовкой (что бы с первого раза). Промывка топливной системы помогает мало (в форсунках песок). Есть стенды для чистки форсунок ультразвуком, на них же можно вычислить какая из форсунок сопливит и тогда только замена. sanekk |
сгонял к официалам, поменяд свечи, промыл форсунки ультрозвуком(на вопрос никакая не течет - сказали что все окей), воздух форсунки не подсасывают вроде, помыл дросельную заслонку. с утра так же с пол оборота днем на теплую через раз, то нормально, то чуть покрутить, то с подгазовкой. что еще может быть? где то читал что может датчик положения распредвала дурит. от него как раз провода к "рампе" идут. кто что еще скажет, посоветует? гонять по всем инжекторщикам как то разорительно да и все говорят одно и тоже.
morgylцитата: |
с утра так же с пол оборота днем на теплую через раз, то нормально, то чуть покрутить, то с подгазовкой. что еще может быть? |
Забей, с этим можно жить. Гадать в чем дело и менять все подряд не стоит. Проблема не прогрессирует и зимой хуже не становится. Возможно ответ со временем случайно и найдется.
EvGenius-009
25 April 2014
Купил нижнюю часть модуля бензонасоса (код B33063PR), заменил, гофру разогрел феном и натянул. Она немного прокручивалась, я ее затянул хомутом. Машина стала лучше себя чувствовать, разгон резвее, но возникла теперь проблема - заводится очень туго, со второй-третьей попытки. Тут все спрашивают про наличие обратного клапана, что за зверь? Я при установке не обратил внимание, может это из-за него?
EvGenius-009
тоже заказал его, вот думаю кузов пилить, ты как ставил?
У меня в 9-ке обратка была в самом насосе, как здесь, подскажите знающие
EvGenius-009
25 April 2014
1
Dmitriy1981:
|
EvGenius-009 тоже заказал его, вот думаю кузов пилить, ты как ставил? |
Я болгаркой аккуратно выпилял квадратный лючек. Очень удобно.
Позже выложу фотоотчет.
cognizer
25 April 2014
Dmitriy1981
Здесь обратка тоже в насосе. Редукционный клапан в верхней части модуля (крышке) над моторчиком.
Плюс еще обратный клапан в месте где гофра соединяется с нижней частью насоса (фильтром тонкой очистки).
jek937
25 April 2014
morgyl
мап сенсор чистили? (дад)
возможно отдает показания высокой температуры воздуха и комп обедняет смесь
и проверьте сопротивление лямбды
Dmitriy1981
из вариантов:
1)возможно смерть регулятора давления
2)и может быть(но сомневаюсь) эжектор, плохо собрали, но обычно это влияет на нехватку давления - двигатель на высоких оборотах перестает развивать их дальше
до замены такое наблюдалось?
jek937:
|
morgyl мап сенсор чистили? (дад) возможно отдает показания высокой температуры воздуха и комп обедняет смесь и проверьте сопротивление лямбды Dmitriy1981 из вариантов: 1)возможно смерть регулятора давления 2)и может быть(но сомневаюсь) эжектор, плохо собрали, но обычно это влияет на нехватку давления - двигатель на высоких оборотах перестает развивать их дальше до замены такое наблюдалось? |
а номер этого мап сенсора можно? насколько успел погуглить его не почистишь. а оно вообще на ff2 есть? на емексе ничего подобного на свою не нашел...
morgylСейчас насоветуют, держи карман шире. Если надумаешь проверять сопротивление лямбды, то имей ввиду что она при запуске двигателя отдыхает.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста авто форд фокус 2 1,8 2010 г.в. с утра не завел приговорили под замену бензонасос. Хочу поменять все взборе что выбрать из этого Bosch, Pierburg или Messmer. И есть ли отдельно в топливной системе топливный фильтр или все в одной баклуше которая в баке ?
Legrand34
из предложенных вами Messmer! он же Visteon (что стоит в Оригинале)
Сетка фильтр стоит в самом бензонасосе.
Если что в личку.
EvGenius-009
буду в среду пилить, фортуной боюсь, все таки бак пластик + пары, мало ли что. если до среды выложишь фотоотчет буду премного благодарен, т.к. не представляю еще себе как место разметить и чем пилить.
EvGenius-009
28 April 2014
3
Dmitriy1981Конкретно как пилить, я особо не фоткал. Там в принципе просто, находишь провод, он входит через резиновую заглушку, вытаскиваешь ее - получается небольшое отверстие, через которое в принципе видно крышку бензонасоса. Расчерчиваешь примерно квадрат. Я пилил болгаркой, предварительно накрыв тряпками сиденья, от искр. Паров бензина там нет, все герметично, а вот до бака да, всего пару сантиметров - так что если не уверен - лучше не надо. Многие вырезают обычными ножницами по металлу, просто края будут неаккуратными. Я на края одел резиновые разрезанные шлангочки, чтобы не порезаться.