Antonov_YS
6 February 2014
mijgan355:
|
долгое прогревание автомобиля, при громкой музыки, включенном кондее, попогрелках и освещении счетки лобового стекла становятся эстонцами и писолки дают малую струю. При снижении электро нагрузки всё становится на свои места. Ранее за 3 года такое не наблюдалось. |
Попогрейками не пользуюсь - а вот при вкл. обогрева лобового (думаю по мощности сопоставимо с попогрейками), также просаживает сеть и такие-же симптомы с новья. Не поверю, что до этого у Вас такого не было - это очень большая нагрузка и она не м.б. незаметна.
Грешите на генератор - тестером замерьте напряжение на клеммах акк. во время работы и под нагрузкой электроприборов. Как правильно заметили - 40% расхода ресурса - это бред...
Долгое прогревание вообще с генератором не связано - а связано с температурой за бортом + работой термостата (в Вашем случае вряд ли - так как были бы и другие симптомы). Во время прогрева рециркуляцию включайте и двигатель прогреваться будет быстрее и салон нагреет быстрее.
цитата: |
Почему подумал по поводу топливного насоса - потеря тяги, увеличиный интервал реакции на нажатую педаль газа, а также гуляющая стрелка тахометра в первые полчаса работы машины. Стрелка гуляет в диапазоне от 800 до 1000 оборотов. Как на драйве так и на паркинге. |
Для начала - просто промойте заслонку
цитата: |
Это может и заслонка, но пробег маловат (30 тыс) |
Для заслонки с нашем бензином - нормальный пробег - можно посмотреть, как там...
цитата: |
, да и почему все пропадает через пол часа работы двигателя. |
Потому что двигатель полностью прогревается...
mijgan355
Заслонку надо чистить раз в 10т.км. Как и менять масло и все фильтры. А лучше еще чаще.
Du-Bass:
|
... Заслонку надо чистить раз в 10т.км... |
Я вот за 60 тыс ни разу не чистил и всё прекрасно работает ... может я как то не так езжу?
Antonov_YS
6 February 2014
Du-Bass:
|
mijgan355 Заслонку надо чистить раз в 10т.км... |
Заслонку надо чистить только если к этому предпосылки есть, а если нет - то и нечего мешать ей работать...
mijgan355
6 February 2014mobile
русик
Про фильтр грубой очистки тоже думал, возможно он тоже мог забиться. Хотелось бы верить что дело только в нем. Спасибо.
mijgan355
6 February 2014mobile
Antonov_YS
Да, лоб в этот момент тоже греется. Просто раньше такого небыло.
А если это заслонка то я не понимаю, почему она должна исправно после прогрева двигателя?
Antonov_YS
6 February 2014
mijgan355:
|
Antonov_YS Да, лоб в этот момент тоже греется. Просто раньше такого небыло. |
Такого быть не может - Вы дома включите в одну розетку чайник, микроволновку и лампочку и включайте последовательно - увидите как лампочка просядет и звук у микроволновки\чайника поменяется... Здесь тоже самое, чем больше нагружаете, тем виднее становится...
Правда на машине это заметно только по работе дворников и омывателя + если послушать двигатель в момент выключения подогрева лобового слышно как ему легче становится...
цитата: |
А если это заслонка то я не понимаю, почему она должна исправно после прогрева двигателя? |
Как вариант - отложенная на ней грязь замерзшая и густая, после прогрева более "жидкая" и менее липкая...
Может вообще дело не в заслонке (я же не вижу Ваш тахометр), у меня например, в первые пол минуты после завода он тоже мертво не стоит, но и не скачет, чтобы по этому поводу голову забивать...
Могу сказать только одно - описанное Вами по поведению дворников в момент полной загрузки электрики - это нормально, долгий прогрев вообще не зависит от того, что Вы называли. Если есть затупы\провалы\нестабильность ХХ в том числе и на прогреве -начните с простейшего - чистки ДЗ.
P.S. Ну и ест-но Ваши затупы м.б. связаны с тем, что Вы сейчас ездите с полным подогревом... Ну думаю этот момент учтен?
Mechanicus1
6 February 2014
mijgan355
Может и мимо дам совет, но клеммы на аккуме почисти и смажь. Хуже один фиг не будет и заряди аккум, когда такая имеется "просадка" значит батарея твоя никак не помогает генератору.
отчет после промывки проехал 400 км полет нормальный
Dmitriy1981
7 February 2014
brakodelцитата: |
потом берем пластиковую бутылку 5 литровую из под масло подсолнечного режем верх |
А банка должна быть из под рафинированного масла, или это не принципиально?
brakodelПозволю себе тебя немного огорчить, я лично и многие здесь потрошили эти фильтры тонкой очистки, смола это еще полбеды, беда в том, там скапливается очень мелкий песок. Песчинки когда высохнут превращаются в муку когда они смоченные бензином похожи на сажу или грязь. Так вот если ты вымыл таким способом песчинки, то можно за тебя порадоваться с одной стороны, а с другой фильтр тонкой очистки фтопку
. Учитывая твой солидный пробег, нужно до начала мая (обычно с мая они дорожают-сезонный товар как АКБ зимой
) купить новый бензонасос, думаю 7 т.р. он тебе быстро отобьет
и не принесет ни какой головной боли.
должна быть из под рафинированного масла,в этом весь смак
как начал промывать сначала она пошла прозрачная секунды 3 но потом черная и густая,
вообще я его промыл от делать нечего,просто почитал форум и решил , заодно вырезал люк,для будущего нового насоса
я понимаю что скоро он здохнит вопрос времени а так + пору тыщ после промывки
вот сейчас вопрос у меня насчет форсунок как вы думаите снимать или не снимая промыть
пока чистил насос заодно и постирал накидки сидения и спинки
DmitryST
8 February 2014
kust921Не ты не первый, в октябре 2013 выслал обратный клапан, одному кулибину, была такая же фигня
Ну если не лень и руки чешутся, как правильно сделать написал ранее, а по хорошему купить новый бензонасос
DmitryST
да понял,что второй твой вариант удобней,так как первый толку уже нет делать,клапану то кердык получается,если это клапан вообще
DmitryST
8 February 2014
kust921Даже и не сумлевайся, он скотина, туда не отфильтрованный песок из бенза попадает и он до конца не закрывается и потихоньку без из рампы обратно в бак травит
, особенно заметно поле длительной стоянки. О чем ты здесь выше поведал.
kust921
Не плотно закрывается обратный клапан или регулятор давления (попала грязь), как вариант текут форсунки (но это врятли, с забитым фильтром давление держалось).
DmitryST
спасибо дружище)так и есть,а в эксплуатации тачка заводится с пол оборота стартера и кстати на часа 1.5 хватает,потом видимо топливо уходит(dim35245
да да,до того как я снял фильтр,распотрошил колбу с фильтром(вата),было все хорошо,заводилась с пол тыка с автопуска ну и с ключа я так думаю бы завелась,скорее всего это сам модуль,а по поводу форсунок,если бы текли,то получается заливало бы цилиндры?
kust921Caps Lock. Есть такая кнопка.
Полнлостью модуль подойдёт от матрёхи.
DmitrySTцитата: |
Даже и не сумлевайся, он скотина |
Ерунда! Давку скидывает не обратный клапан а регулятор.В цепи понижения давления он стоит ПЕРЕД клапаном.
Если сомневаетесь снимите его,или при снятой крышке модуля подайте давку на выходное отверстие.
Уверен более чем,клапан запрёт колбу а травить будет из крышки где расположен регулятор.
dim35245 про регулятор верно таписал
Я не один насос перебрал,знаю что говорю.
-kolhoz-цитата: |
Я не один насос перебрал,знаю что говорю. |
А можно ли с ним что то сделать (промыть, продуть, и т.п.) ? Перестал держать давление оригинальный модуль бензонасоса.
-kolhoz-
верю,но этот регулятор все равно либо искать новый(они полюбому не продаются отдельно)либо с разборов с более свежих машин,нашел третьего фокуса конец 12 года на разборе,хотел модуль цигануть,а мне написали,что модуль это первое что ушло с этого фокуса)))
что за матреха?мазда?
всем привет проехал в общем 800 км полет нормальный
я так понял один насос чистить мало и решил промыть заслонку
и форсунки
+ замена масло время подошло и фильтров,вот свечи пи39е3 дорогой
покатаюсь на пишу расход и др
dim35245kust921Я так и не додумался как его прочистить.
Вот ссылка на алиэкспресс ,модуль в сборе 3500 с доставкой в Россию.
http://www.aliexpress.com/item/FORD-3M519H307-F...20.html
Привет, мне на колхозном СТО сказали что лучше поменять бензонасос так как он иногда не работает, пробег 130 тыс, один раз столкнулся с тем что машина не захотела заводиться, ну именно поэтому и поехал на СТО, механик ничего не сделал просто сказал, что напряжение поступает на насос но работает он с перебоями, с СТО уехал своим ходом, сейчас не езжу поломался стартер, а на улице -40.
Вопрос вот в чем, можно поменять только модуль насоса (например Krauf 775238W 1300 р) или его нужно будет колхозить к моему насосу?
55746
С таким пробегом нужно менять модуль в сборе, а не один бензонасос (моторчик). Коды см. в шапке темы.
dim35245:
|
55746 С таким пробегом нужно менять модуль в сборе, а не один бензонасос (моторчик). Коды см. в шапке темы. |
Да спасибо, я уже понял буду брать ERA 8500 р. нормальная цена.
55746:
|
Привет, мне на колхозном СТО сказали что лучше поменять бензонасос так как он иногда не работает, пробег 130 тыс, один раз столкнулся с тем что машина не захотела заводиться, ну именно поэтому и поехал на СТО, механик ничего не сделал просто сказал, что напряжение поступает на насос но работает он с перебоями, с СТО уехал своим ходом, сейчас не езжу поломался стартер, а на улице -40. Вопрос вот в чем, можно поменять только модуль насоса (например Krauf 775238W 1300 р) или его нужно будет колхозить к моему насосу? |
Лучше целиком насос меняй, я на модуле проездил 10 месяцев, правда пробег не помню какой.
народ подскажите как кислородный шланг держит бензин.