Полетел бензонасос

18 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

avatar
Antonov_YS
6 February 2014


avatar
mijgan355:

долгое прогревание автомобиля, при громкой музыки, включенном кондее, попогрелках и освещении счетки лобового стекла становятся эстонцами и писолки дают малую струю. При снижении электро нагрузки всё становится на свои места. Ранее за 3 года такое не наблюдалось.


Попогрейками не пользуюсь - а вот при вкл. обогрева лобового (думаю по мощности сопоставимо с попогрейками), также просаживает сеть и такие-же симптомы с новья. Не поверю, что до этого у Вас такого не было - это очень большая нагрузка и она не м.б. незаметна.
Грешите на генератор - тестером замерьте напряжение на клеммах акк. во время работы и под нагрузкой электроприборов. Как правильно заметили - 40% расхода ресурса - это бред...

Долгое прогревание вообще с генератором не связано - а связано с температурой за бортом + работой термостата (в Вашем случае вряд ли - так как были бы и другие симптомы). Во время прогрева рециркуляцию включайте и двигатель прогреваться будет быстрее и салон нагреет быстрее.

цитата:
Почему подумал по поводу топливного насоса - потеря тяги, увеличиный интервал реакции на нажатую педаль газа, а также гуляющая стрелка тахометра в первые полчаса работы машины. Стрелка гуляет в диапазоне от 800 до 1000 оборотов. Как на драйве так и на паркинге.


Для начала - просто промойте заслонку

цитата:
Это может и заслонка, но пробег маловат (30 тыс)


Для заслонки с нашем бензином - нормальный пробег - можно посмотреть, как там...

цитата:
, да и почему все пропадает через пол часа работы двигателя.


Потому что двигатель полностью прогревается...
avatar
Du-Bass
6 February 2014


mijgan355
Заслонку надо чистить раз в 10т.км. Как и менять масло и все фильтры. А лучше еще чаще.
avatar
-Ал-
6 February 2014

1

avatar
Du-Bass:

... Заслонку надо чистить раз в 10т.км...
Я вот за 60 тыс ни разу не чистил и всё прекрасно работает ... может я как то не так езжу?
avatar
Antonov_YS
6 February 2014


avatar
Du-Bass:

mijgan355
Заслонку надо чистить раз в 10т.км...


Заслонку надо чистить только если к этому предпосылки есть, а если нет - то и нечего мешать ей работать...
avatar
mijgan355
6 February 2014mobile


русик
Про фильтр грубой очистки тоже думал, возможно он тоже мог забиться. Хотелось бы верить что дело только в нем. Спасибо.
avatar
mijgan355
6 February 2014mobile


Antonov_YS
Да, лоб в этот момент тоже греется. Просто раньше такого небыло.

А если это заслонка то я не понимаю, почему она должна исправно после прогрева двигателя?
avatar
Antonov_YS
6 February 2014


avatar
mijgan355:

Antonov_YS
Да, лоб в этот момент тоже греется. Просто раньше такого небыло.


Такого быть не может - Вы дома включите в одну розетку чайник, микроволновку и лампочку и включайте последовательно - увидите как лампочка просядет и звук у микроволновки\чайника поменяется... Здесь тоже самое, чем больше нагружаете, тем виднее становится...

Правда на машине это заметно только по работе дворников и омывателя + если послушать двигатель в момент выключения подогрева лобового слышно как ему легче становится...

цитата:
А если это заслонка то я не понимаю, почему она должна исправно после прогрева двигателя?


Как вариант - отложенная на ней грязь замерзшая и густая, после прогрева более "жидкая" и менее липкая...

Может вообще дело не в заслонке (я же не вижу Ваш тахометр), у меня например, в первые пол минуты после завода он тоже мертво не стоит, но и не скачет, чтобы по этому поводу голову забивать...

Могу сказать только одно - описанное Вами по поведению дворников в момент полной загрузки электрики - это нормально, долгий прогрев вообще не зависит от того, что Вы называли. Если есть затупы\провалы\нестабильность ХХ в том числе и на прогреве -начните с простейшего - чистки ДЗ.

P.S. Ну и ест-но Ваши затупы м.б. связаны с тем, что Вы сейчас ездите с полным подогревом... Ну думаю этот момент учтен?
avatar
Mechanicus1
6 February 2014


mijgan355
Может и мимо дам совет, но клеммы на аккуме почисти и смажь. Хуже один фиг не будет и заряди аккум, когда такая имеется "просадка" значит батарея твоя никак не помогает генератору.
brakodel
7 February 2014


отчет после промывки проехал 400 км полет нормальный
DmitryST
7 February 2014

1

brakodel
Летом посмотрим
avatar
Dmitriy1981
7 February 2014


brakodel
цитата:
потом берем пластиковую бутылку 5 литровую из под масло подсолнечного режем верх

А банка должна быть из под рафинированного масла, или это не принципиально?
DmitryST
7 February 2014

1

brakodel
Позволю себе тебя немного огорчить, я лично и многие здесь потрошили эти фильтры тонкой очистки, смола это еще полбеды, беда в том, там скапливается очень мелкий песок. Песчинки когда высохнут превращаются в муку когда они смоченные бензином похожи на сажу или грязь. Так вот если ты вымыл таким способом песчинки, то можно за тебя порадоваться с одной стороны, а с другой фильтр тонкой очистки фтопку . Учитывая твой солидный пробег, нужно до начала мая (обычно с мая они дорожают-сезонный товар как АКБ зимой ) купить новый бензонасос, думаю 7 т.р. он тебе быстро отобьет и не принесет ни какой головной боли.
brakodel
7 February 2014


должна быть из под рафинированного масла,в этом весь смак
как начал промывать сначала она пошла прозрачная секунды 3 но потом черная и густая,
вообще я его промыл от делать нечего,просто почитал форум и решил , заодно вырезал люк,для будущего нового насоса
я понимаю что скоро он здохнит вопрос времени а так + пору тыщ после промывки
вот сейчас вопрос у меня насчет форсунок как вы думаите снимать или не снимая промыть

пока чистил насос заодно и постирал накидки сидения и спинки
posted imageposted image
DmitryST
8 February 2014


kust921
Не ты не первый, в октябре 2013 выслал обратный клапан, одному кулибину, была такая же фигня
Ну если не лень и руки чешутся, как правильно сделать написал ранее, а по хорошему купить новый бензонасос
avatar
kust921
8 February 2014


DmitryST
да понял,что второй твой вариант удобней,так как первый толку уже нет делать,клапану то кердык получается,если это клапан вообще
DmitryST
8 February 2014


kust921
Даже и не сумлевайся, он скотина, туда не отфильтрованный песок из бенза попадает и он до конца не закрывается и потихоньку без из рампы обратно в бак травит , особенно заметно поле длительной стоянки. О чем ты здесь выше поведал.
avatar
dim35245
8 February 2014


kust921
Не плотно закрывается обратный клапан или регулятор давления (попала грязь), как вариант текут форсунки (но это врятли, с забитым фильтром давление держалось).
avatar
kust921
8 February 2014


DmitryST
спасибо дружище)так и есть,а в эксплуатации тачка заводится с пол оборота стартера и кстати на часа 1.5 хватает,потом видимо топливо уходит(dim35245
да да,до того как я снял фильтр,распотрошил колбу с фильтром(вата),было все хорошо,заводилась с пол тыка с автопуска ну и с ключа я так думаю бы завелась,скорее всего это сам модуль,а по поводу форсунок,если бы текли,то получается заливало бы цилиндры?
avatar
-kolhoz-
9 February 2014


kust921

Caps Lock. Есть такая кнопка.
Полнлостью модуль подойдёт от матрёхи.
DmitryST
цитата:
Даже и не сумлевайся, он скотина

Ерунда! Давку скидывает не обратный клапан а регулятор.В цепи понижения давления он стоит ПЕРЕД клапаном.
Если сомневаетесь снимите его,или при снятой крышке модуля подайте давку на выходное отверстие.
Уверен более чем,клапан запрёт колбу а травить будет из крышки где расположен регулятор.
dim35245 про регулятор верно таписал
Я не один насос перебрал,знаю что говорю.
avatar
dim35245
9 February 2014


-kolhoz-
цитата:
Я не один насос перебрал,знаю что говорю.
А можно ли с ним что то сделать (промыть, продуть, и т.п.) ? Перестал держать давление оригинальный модуль бензонасоса.
posted image
avatar
kust921
9 February 2014


-kolhoz-
верю,но этот регулятор все равно либо искать новый(они полюбому не продаются отдельно)либо с разборов с более свежих машин,нашел третьего фокуса конец 12 года на разборе,хотел модуль цигануть,а мне написали,что модуль это первое что ушло с этого фокуса)))

что за матреха?мазда?
brakodel
9 February 2014


всем привет проехал в общем 800 км полет нормальный
я так понял один насос чистить мало и решил промыть заслонку

posted image
и форсунки

posted image
+ замена масло время подошло и фильтров,вот свечи пи39е3 дорогой
покатаюсь на пишу расход и др
avatar
-kolhoz-
9 February 2014


dim35245
kust921
Я так и не додумался как его прочистить.
Вот ссылка на алиэкспресс ,модуль в сборе 3500 с доставкой в Россию.http://www.aliexpress.com/item/FORD-3M519H307-F...20.html
avatar
kust921
9 February 2014


-kolhoz-
спасибо большое)))я уже нашел за 3200 на пежоне)))а по поводу чистки,у нас кто пробовал,говорят нихрена не получается,куда его только не опускали,имею виду какие только жидкости для чистки не применялись и компрессор,вообщем его мне кажется никак не вылечить
55746
13 February 2014


Привет, мне на колхозном СТО сказали что лучше поменять бензонасос так как он иногда не работает, пробег 130 тыс, один раз столкнулся с тем что машина не захотела заводиться, ну именно поэтому и поехал на СТО, механик ничего не сделал просто сказал, что напряжение поступает на насос но работает он с перебоями, с СТО уехал своим ходом, сейчас не езжу поломался стартер, а на улице -40.
Вопрос вот в чем, можно поменять только модуль насоса (например Krauf 775238W 1300 р) или его нужно будет колхозить к моему насосу?
avatar
dim35245
13 February 2014


55746
С таким пробегом нужно менять модуль в сборе, а не один бензонасос (моторчик). Коды см. в шапке темы.
55746
13 February 2014


avatar
dim35245:

55746
С таким пробегом нужно менять модуль в сборе, а не один бензонасос (моторчик). Коды см. в шапке темы.


Да спасибо, я уже понял буду брать ERA 8500 р. нормальная цена.
Skorpion
13 February 2014


5
55746:

Привет, мне на колхозном СТО сказали что лучше поменять бензонасос так как он иногда не работает, пробег 130 тыс, один раз столкнулся с тем что машина не захотела заводиться, ну именно поэтому и поехал на СТО, механик ничего не сделал просто сказал, что напряжение поступает на насос но работает он с перебоями, с СТО уехал своим ходом, сейчас не езжу поломался стартер, а на улице -40.
Вопрос вот в чем, можно поменять только модуль насоса (например  Krauf 775238W 1300 р) или его нужно будет колхозить к моему насосу?

Лучше целиком насос меняй, я на модуле проездил 10 месяцев, правда пробег не помню какой.
avatar
nio555
13 February 2014


народ подскажите как кислородный шланг держит бензин.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up