Mechanicus1
29 January 2014
Neodjek:
|
dim35245 Клапан есть!!! |
Ждем отчета по установке, а то статистики очень мало, как успешно все пройдет и себе закажу. А так самая большая проблема, это ты правильно подметил, что с гофрой придется поморочится, а вернее найти вариант ее надежного закрепления. Но никто бензошланг и хомуты не отменял.
Mechanicus1
Я ВАЗовскую гофру натягивал, держалась отлично без хомутов (свищей не было).
Neodjek
Фотки не забудь сделать как собирать будешь.
Neodjek
вот это дешевая колба,у меня в городе за неё попросили почти 9 рублей и сеточка 500 рубликов,я не решился заказывать,вот это разница в цене)
kust921 В Автодоке брал, не реклама, просто факт.
P1S
1 February 2014
AntonMazda
Neodjek
Спасибо за артикул B33063PR.
Сегодня тоже поменял половину бензонасоса.
С гофрой намучался.
Просто так не лезет. Грел конец гофры горелкой, размягчал, потом натягивал. С третьего раза получилось.
Но гофра начала вращаться в месте крепления с крышкой.
Закрепил гофру хомутиком.
Доброго дня!
Прошу помощи! Ситуация следующая: машина два дня простояла на морозах, после чего не захотела заводиться. Стартер крутил на отлично. Бензина было на 60 км, лампочка горела соответственно, пошел купил 5 литров, залил - не заводится. Заметил, что не слышно насоса при включении зажигания. Позвонил знающим людям, сказали что нагнал воздуху, надо открыть крышку бензобака и завестись. Сделал как посоветовали - завелась сразу! Оставил машину, вечером завелся - поехал. Проехал 10 км, ушел по делам, через 2 часа вернулся - не заводится снова. Насос молчит. До заправки 113 км показывает. Пошел на всякий залил еще 5 литров. Открыл снова крышку бензобака - не помогает. Крутил, крутил стартер, плюнул оставил машину. Ситуация омрачилась тем, что теперь она не возле дома.
Глючит насос или доживал последние минуты? Самому можно проверить что-то или гнать в сервис сразу? Какие причины могут быть? ФФ2 1.6 115, 2006г., пробег 150ткм. Заранее спасибо!
sugaroff
У меня на таком же форде, только при меньшем пробеге была похожая ситуация.
В итоге приговор: перегорели клемы на бензонасосе. Пропаяли их как следует и ездил бед не знал.
Прошу помощи одноклубников!
Ситуация такая! Поехал в деревню 200км, по пути заметил такую особенность, при хорошем разгоне на 2ой передаче 4-5тыщ обортов и так же на 3ей передаче на 4-5тыщ оборотов, пропадает тяга на пол секунды потом норм и опять может появиться через 2-3 секунды. Думал сцепление износилось, а потом смотрю обороты то тоже падают, значит не диск. Ну да ладно доехал до деревни нормально, более не повторялось, по деревне поездил 2 дня было все гууд. Поехал назад в город, опять на оборотах подергало. Ну думаю пройдет. И через 2 минуты, машина просто перестала ехать, газуй не газуй, падают обороты и все. Думал все, встал по среди поля где нету сотовой связи. Уже остановился, и как вдруг все заработало, решил не глушить и доехать до города. В итоге еще час езды и все гууд, не дергает, да я и не газую более 3тыщ оборотов теперь. Доехал до дома, выхожу и слышу как свистит что то как будто воздух из колеса выходит, заднего правого, присел на колено слышу свистит насос.
Теперь у меня вопрос, насосу каюк? Или можно обойтись удалением фильтра тонкой очистки?
sugaroff
Вообще лучше держать уровень бензина круглый год не ниже четверти бака. Доводя каждый раз до красный лампы, ты насилуешь насос.
vic9021
я в курсе, так получилось, думал с утра заправлюсь
Du-Bass
дай бог чтобы были просто клемы или предохранитель))
sugaroffНасос при повороте ключа зажигания включается примерно на 2 сек. затем выключается ( а постоянно включится тогда когда заведется ДВС). Сначала нужно убедиться подается ли питание на модуль бензонасоса см. фото. (жгут с проводами под ковролином ) затем, если питание появляется а насос не крутит нужно снимать модуль бензонасоса ( резать дырку как на фото или снимать бак). Если питание на модуль не подается смотрим реле, предохранитель, сигнализация проводка и т.п.
dim35245
Спасибо за подробную инфу! насос на слышно вообще. Когда заводилась было слышно 2-секундное жужание. Теперь тишина. Буду проверять, еще раз спасибо!
фф2 2006 г,в 1,8л 180тыс км прбега
новый способ промывки бензонасоса
как достать его уже знают все или бак снимать или технологическое отверстие делать
берем насос снимаем нижние крышку, фильтр
потом берем пластиковую бутылку 5 литровую из под масло подсолнечного режем верх,провода 1м,шланг 40см одеваем на бензонасос его туда от куда выходит бензин,а второе конец шланга обратно в тару
так чтобы насос на половину торчал,
заливаем ацетон или промывку для инжектора или др,в отрезанную бутылку 1,5л
суем насос в тару так чтобы насос на половину торчал с промывки, подключаем акб через провода на 10-20 секунд
короче делаем круговорот
промывки 3 раза меняем промывку 3 раза
вот что полочаем
Mechanicus1
5 February 2014
brakodel:
|
промывки бензонасоса как достать его уже знают все или бак снимать или технологическое отверстие делать берем насос снимаем нижние крышку, фильтр потом берем пластиковую бутылку 5 литровую из под масло подсолнечного режем верх,провода 1м,шланг 40см одеваем на бензонасос его туда от куда выходит бензин,а второе конец шланга обратно в тару так чтобы насос на половину торчал, заливаем ацетон или промывку для инжектора или др,в отрезанную бутылку 1,5л суем насос в тару так чтобы насос на половину торчал с промывки, подключаем акб через провода на 10-20 секунд короче делаем круговорот |
Можно доработать твой способ установив в твой шланг фильтр от жигулей прозрачный (чтоб видно было), и можно тогда жидкость не менять, оставив систему работать на большее время.
mijgan355
5 February 2014mobile
Добрый день. Изменилось поведение машины (пропала тяга) в сервисе приговорили топливны насос и генератор. Машина форд фокус 2.0 АКПП 2010 года выпуска пробег 30 тыс. Мативировали долгим простаиванием авто.
С генератором вроде определился - Denso DAN931 150А, а вот насосом вопрос подвис. Какой брать? Родной дорого, а какой не оригинал лучше взять не знаю. Помогите пожалуйста с выбором.
mijgan355
А это не развод? Может заехать на диагностику в другой сервис, перед тем как что-то покупать.
да по любому развод от того что машина стоит генератор сломался да уж
mijgan355
Генератор ремонтируется, меняется в нём всё: подшипники, счётки, токопроводимые кольца, якорь, статор, диоды, реле-регулятор, обгонная муфта. Причём если делать самостоятельно, то стоит это копейки по сравнению даже с аналогами. Примерно по ценам: счётки 70-150р, подшипники пара 450р, токопроводимые кольца 100р, реле-регулятор 1000-1500р.
Neodjek
да я тебе верю,тогда сколько там стоит полностью модуль?
Mechanicus1
5 February 2014
mijgan355:
|
Добрый день. Изменилось поведение машины (пропала тяга) в сервисе приговорили топливны насос и генератор. Машина форд фокус 2.0 АКПП 2010 года выпуска пробег 30 тыс. Мативировали долгим простаиванием авто. С генератором вроде определился - Denso DAN931 150А, а вот насосом вопрос подвис. Какой брать? Родной дорого, а какой не оригинал лучше взять не знаю. Помогите пожалуйста с выбором. |
Насос приговорили по каким признаком, низкое давлеие в рампе? А с генератором то что? Поддерживаю
dim35245 про развод, хотя это может быть также суровая некомпетентность.
Mechanicus1:
|
... Поддерживаю dim35245 про развод, хотя это может быть также суровая некомпетентность. |
Подозрительно, что указываются две, никак между собой не связанные, неисправности ... всё конечно возможно, но маловероятно.
kust921Вот что выдает сегодня известный сайт по самой популярной модели заменителю насоса оригинала ФМК:
В чем отличия литеры "В" на конце финиса и соответственно разницу в цене - не знаю...
mijgan355
6 February 2014mobile
Mechanicus1
В сервис я заезжал на диагностику. Порезультатам комп. диагностики сервисмэны заявили, что топливный насос необеспечивает нужного давления и поставляет необходимого количества топлива на форсунки. А про генератор сказали ресурс генератора израсходован на 40%, основанием такого заключения по их мнению явились помехи в электроцепи, при рабочем аккумуляторе.
Учитывая, что я пилот, а не механик мне трудно судить о достоверности диагноза сделанного сервисом. Именно по этому я и написал этот вопрос.
mijgan355
6 February 2014mobile
Всем огромное спасибо за помощь. Теперь буду искать хороший сервис.
mijgan355Компьютерная диагностика не отвечает на вопрос о давлении в топливной системе форда
, лиш только по тому, что нет ни одного датчика измерения этого параметра
Это делается манометром
цитата: |
А про генератор сказали ресурс генератора израсходован на 40%, основанием такого заключения по их мнению явились помехи в электроцепи |
Более крутого заключения не слышал
Для справки износ щеток на 40-50% наступает на пробеге от 120-130 тыс. км
У Вас такой пробег
mijgan355
6 February 2014mobile
DmitryST
Как я уже писал ранее - я пилот а не механик. Но при этом заключение сервиса не взялось за абсолют, а лишь прикинулась смета так сказать худшего варианта.
mijgan355
6 February 2014mobile
Симптомы следующие: небольшая потеря тяги, долгое прогревание автомобиля, при громкой музыки, включенном кондее, попогрелках и освещении счетки лобового стекла становятся эстонцами и писолки дают малую струю. При снижении электро нагрузки всё становится на свои места. Ранее за 3 года такое не наблюдалось. Почему подумал по поводу топливного насоса - потеря тяги, увеличиный интервал реакции на нажатую педаль газа, а также гуляющая стрелка тахометра в первые полчаса работы машины. Стрелка гуляет в диапазоне от 800 до 1000 оборотов. Как на драйве так и на паркинге.
Это может и заслонка, но пробег маловат (30 тыс), да и почему все пропадает через пол часа работы двигателя. Именно поэтому и удилил внимание топливной системе и электро сети.
mijgan355 может у тебя забита фильтр грубой очистки тогда нужно просто промыть его или поставить новый там по состоянию смотри нужно замерит давление при нагрузки а лучше найди нормальный сервис и пусть все проверят