(1) снятие бака:не столь сложная операция, сколь муторное рассоединение всех трубопроводов.
делали по книжке - понять где что не так сложно
а вот отсоединить защёлки...2 часа угробили и пол баллона ВД-шки
кстати, не поленитесь сбросить давление в рампе перед началом процедур - избавит от бензинового душа!
операция вообще не муторная, в книжке написано - вынуть предохранитель насоса, завести и дать заглохнуть - делов на 5 минут
(2) разбор бензонасоса:стрёмная тема
как снять датчики и открутить верхнюю крышку так и не поняли
но это особо и не нужно
снимаем нижний кожух - он на 4-х защёлках. Делаем аккуратно и без спешки - процедура довольно тяжёлая. Сразу говорю - там бензина грам 500-700 внутри, так что не на коленках делайте.
После снятия видим сам моторчик и на нём сетка (фильтр грубой очистки). У меня с пробегом 157тыков она была совсем не алё - поменял на не родную. 2 баллончика АБРОшки не помогли почти никак
Сеточку неродную ставить тяжело, сразу говорю, сначала думали ваще анрил - но результат налицо! (об этом позже).
моторчик вынимаем руками, очень плавно тянем вниз (помогаем 2-м проводкам над датчиком пролезть в щель), пока не будет доступа к фишке контактов. Фишку отсоединили - моторчик в сторону. Менять сам моторчик имеет смысл только если гудит (слышно из салона) ну или совсем сдох. Стоит он не так много, даже родной (чтоб контакты не менять), если чо - подскажу артикул в экзисте. Я не менял и езжу как на новой.
(3) чистка внутреннего фильтра (тонкой очистки по идее ):тут фоточку стырю:
все верно писал
dim35245 ЗДЕСЬединственное, что мы без давления все это делали.
купили грушу для перекачки бензина (около 120р) и одеваешь выходом на штуцер с картинки (там колечко уплотнительное, не забудьте снять)
далее было истрачено 6 литров растворителя 646, который стал просто чёрный. Но это чистый перевод средств (1л=90рэ), потому что он отстаивается более суток...поэтому попробовали бензинчиком из канистры - результат не сильно хуже ИМХО.
тут один важный совет - не качаёте тупо подряд - надо прокачать, когда бензинчик пойдёт чистый - продуть воздухом, пока всё из насоса не выйдет (тупо вынул шланг из канистры и покачал раз 5-7), потом дальше.
Говнецо льётся, конечно, бесконечно, так что более 2-х часов тратить не стоит - все равно идеала не будет
(4) ставим всё на место:ну тут ка по учебнику - сборка в порядке обратном разборке.
Бак вешать геморно - берегите глаза!, но если сам снял - то повесишь быстрее
в одиночку точно не справишься - это факт.
(5)Результаты: -
Затраты: 1.сеточка (фильтр грубой очистки) - 400рэ
2.груша для перекачки бензина - 120рэ
3.канистра бензина - 250рэ
4.работа - бесценно
ИТОГО: 800рэ
-
Эффект - едет без проблем с кондеем и без него
-
Стоит ли оно того - если сомнения гложут, то стоит! Если возиться негде и не с кем !и нет инструмента!, то лучше в сервисе отдать 2800+400 (за сеточку) и через месяц помыть форсунки (2500) от гумна из фильтра тонкой очистки.
Спасибо за внимание и побольше здоровья вашим железным коням!
x