Тотальный разбор бензонасоса фотки может кому интересно будет
1.общий вид
2.Верхняя крышка и все что в ней, все снимается без уродований, снимать нужно аккуратно все на защелках, черное кольцо тоже на защелках, снимается при помощи 5-ти тонких стальных полосок - на пример от сломанного полотна по металлу, в при помощи широкой отвертки, в сторону фильтра тонкой очистки
3. Фильтр тонкой очистки, турбинка указатель, сетка и нижняя крышка
Вот некоторые электрические характеристики:
1. Турбинка-на Хол. Ходу и Напряжении питания 12В ток потребления 1.4А т.е. мощность около 18Ватт, при работе 5 мин на сухую корпус нагрелся до температуры 50 гр. С. Предельная рабочая температура провода может быть до 130гр. С При отсутствии бенза сразу не сгорит и даже не испортится, на пустом баке ездить можно, но летом, в жару более 30 С в тени лучше не рисковать
2. Указатель топлива имеет следующие характеристики:
Rmax-204 Ома бак пустой
Rmin-8,6 Ома бак полный
3. внешний диаметр крышки насоса -138мм
Внутренний диаметр крышки насоса-121мм
Высота в сборе с несжатой пружиной-210мм
Вскрытие!
Пробег на этом насосе 147 000 км.
Вкратце симптомы: авто в жару глохла, после 15 минутного отстоя с заглушенным ДВС, можно снова продолжать движение, повышенный расход, ну и под нагрузкой плоховато разгонялся, но 120 шел когда не жарко было:lol:
Грязь на фильтрующем элементе и внутренних стенках фильтра при высыхании похожа на песок, при этом размер песчинок как цемент, и как его можно промыть из фильтра грубой очистки, не говоря уже про фильтр тонкой очистки
, когда он даже с наружных элементов бензонасоса удаляется только механическим путем - стиранием тряпкой и т.п.
Вот на таком бензе гоняет почти вся страна
думаю в Самаре не самый плохой вариант с бензом