lom420
17 June 2013
urist1211молодец...
цитата: |
подумал про себя что это от радости он поперхнулся... Толи мозг сковало Ледокоином, толи... |
цитата: |
соорудил «Шайтан-машину» (описано в теме чистка форсунок), приехал в сервис. |
молодец...с юморком изложил...а вот если комку фильтра дать высокнуть...это будет кирпич глиняный
продолжай в том же духе ибо
цитата: |
Федя у меня ухоженный и за это отвечает мне без проблемной работой и зимой и летом… |
фотки конечно говорящие...но пордоньте, чего ожидать он же
фильтр
Всем привет. На этой (68) странице уже описывал свою проблему.. Вот сегодня был у официального дилера. Да насос шумит, слышно без всяких диагностик, срочно под замену. Вскрытие покажет гарантийный это случай или нет. Но запись только на 26-е июня. Записался. Насос стал шуметь сильнее, теперь его не спасает заправка до полного. И шумит сильно именно, когда на улице жарко. Сейчас у нас +30.
Но вот озвученный ценник... Снятие бака 3000, установка в него насоса 700, сам насос - 23000 с чем-то там!!! Плюс навязывали еще диагностику за 1100, но это все же решили потом на месте обсудить, так как я выразил недоумение, зачем диагностика, если сами же сказали, что тут дело ясное..
Два варианта теперь на уме.. 1. Идти на вскрытие у них, так как есть надежда все-таки еще (маленький пробег, сами дилеры говорили, что на таком пробеге еще никто не обращался, заправляюсь только на фирменных федеральных заправках, хотя выше тут уже писали, что это не аргумент), что случай будет гарантийный, у машины еще год гарантии. Снимать будут при мне, условие оговорили - посторонние примеси, вода - плачу я, ничего нет, фильтр чистый - все бесплатно. 2. Товарищ работает в уважаемом в городе сервисе, предлагает оригинальный маздовский насос за 12000, сказал, что один в один для форда, плюс работа 1500. Уверяет, что сделано будет так, что никто потом ничего не заподозрит. В общем либо синица в руках, либо журавль в небе.
Кто что посоветует?
lom420
17 June 2013
1
Роман_40сам понимаешь, это просто дружеский совет...
с одной стороны 26700р и крайним будешь по любомы ты, официалы придумают 146 отмаз лишь бы не по гарантии тебя проводить (эспертиза бензина...и ты я думаю еще пешочком походишь)...учти фильтр чистый может быть только у машины которая только выкатилась из салона
с другой 13500р (что тоже конечно дороговато) но машина на ходу в тот же день...тем более все сделают шито-крыто
из двух зол я бы выбрал второе, поскольку осталось еще бы денег на повторное шоу
Роман_40цитата: |
Снятие бака 3000, установка в него насоса 700, сам насос - 23000 с чем-то там! |
Ценник на насос загнули будь здоров и не кашляй. По идее не могут отказать в установке, если ты приедешь со своим насосом
и с сертификатом на него. В сервисной книжке напишут, что насос заказчика.
Если менять не у официалов, тогда насос можно спокойно брать Visteon (см. фотки выше). Это полный аналог, выпущенный на том же заводе, но без FoMoCo. Цена от 5500 до 7500. Установка без промывки бака = деньги на ветер.
DNAError:
|
... Установка без промывки бака = деньги на ветер. |
По опыту, чаще всего бак бывает достаточно чистым, попадающую грязь затягивает в насос
urist1211Отплюбсил! Красиво излагаешь,читал запоем
. Молодец!
С шайтан машиной шикарно придумал!
... Установка без промывки бака = деньги на ветер.[/QUOTE]
Может быть не так категорично, но ИМХО верно ибо на мой взгляд происходит следующее: старый насос постепенно забиваю свои фильтра уменьшает силу всасывания горючего, а соответственно и загрязнений содержащихся в оном. Когда Вы ставите новую станцию с чистым фильтруюшим элементом сила тяги горючего увеличивается и новый носос, как более мощный пылесос , собирает в себя все то, на что не хватало тяги у старого. В инфо вкладыши к новому насосу производитель говорит примерно следующее: "главной причиной выхода из строя нового насоса являются загрязнения в баке ...обязательно промывайте свой бак перед заменой данного насоса" Мое мнение - однозначно мыть
Роман_40DNAError:
|
не могут отказать в установке, если ты приедешь со своим насосом и с сертификатом на него. В сервисной книжке напишут, что насос заказчика. |
Полностью поддерживаю! Покупайте насос Messmer/Visteon, берите у продавца чеки и сертификат и с этим насосом к официалам. Отказаться устанавливать его не имеют ни малейшего права! Максимум что - снятие с гарантии на бензонасос и то, только в том случае, если они докажут, что он не соответствует требованиям производителя авто и может что-то испортить. А как мы знаем - этот насос и оригинальный - одно и то же.
Народ подскажите пожалуйста куда лезть и что смотреть, авто вдруг неожиданно начинает тупить, сначала на оборотах более 3000 а потом и на малых, так что тронуться невозможно, т.к. при нажатии на педаль газа просто глохнет, движок колбасит загорается неисправность ЕСП и сканер кажет ошибки P1131 и U2023. Такая хрень происходит с воскресения 16 июня. при этом нашел неисправные клапана управления вихревой заслонкой, думал возд. фильтр забит все посмотрел проверил собрал заменил неисправное все прошло само собой, вчера попробовал норм, утром на работу норм, вечером поехал, еле назад приехал, благо с горки было. Авто 2.0 ручка, пробег 145 т.км.
Какие симптомы смерти бензонасоса
jakier
19 June 2013
Установил причину громких звуков при установке бензонасоса в сборе
Полетел бензонасос (сообщение #14170118). Дело в том, что обратка льется сильным потоком и через прорези в корпусе бензонасоса (в районе пружины) проходя издает шипящий звук, бензин вспенивается соответственно. Бензонасос в сборе брал Nakamoto Mazda3/FF2. Напрашивается вопрос: есть ли фильтр тонкой очистки в этой конструкции, если бензин в топливопровод поступает с таким давлением, что практически постоянно открыт обратный клапан? Просто не хотелось бы ввиду отсутствия фильтра загадить топливную систему. Устанавливал кто - нибудь конструкцию этой фирмы?
DmitryST
У меня как раз такие симптомы и были, когда забился фильтр. Правда со временем ошибка вылазила, номер не помню, типа бедная смесь. Попробуй давление померить в топливной магистрали.
taylor2k
19 June 2013
DmitryST:
|
Какие симптомы смерти бензонасоса |
DmitryST:
|
авто вдруг неожиданно начинает тупить, сначала на оборотах более 3000 а потом и на малых, так что тронуться невозможно, т.к. при нажатии на педаль газа просто глохнет, движок колбасит |
Не хватает топлива, как буд то бенз кончается, но на ХХ работает...
Вопрос - ответ
Дельный совет +
NiKisH:
|
Попробуй давление померить в топливной магистрали. |
jakier, все нормально, излишки топлива сбрасываются всегда, так и должно быть...
Но почему так сильно гудит...
Взял бы Мессмер...
jakierцитата: |
Напрашивается вопрос: есть ли фильтр тонкой очистки в этой конструкции, если бензин в топливопровод поступает с таким давлением, что практически постоянно открыт обратный клапан? |
Наш насос постоянно работает на полную мощность (пока заведен двигатель),запас по давлению у насоса двухкратный (без обратного клапана 6-7 атм.), поэтому через обратный клапан сливается большая часть бензина (на ХХ считай весь),чем требуется двигателю. Получается что содержимое одной заправки в баке несколько раз проходит через насос (и фильтр тонкой очистки) прежде чем вы его израсходуете. Отсюда становится понятным почему один и тот же насос подходит для двигателей разной мощности.
Иринарх
Я понимаю, вот только родной бензонасос с колбой не издавал шипяще-бурлящих звуков. И дело не в турбинке, которая ставилась со старого и не в обратном клапане, которой тоже со старой колбы снят. Вопрос в наличии фильтрующих элементов в колбе.
taylor2k
Выбора не было в данный момент, срочно нужно было оживить автомобиль. Причем шум одинаковый и с новой и со старой турбинкой. Дело в конструкции самой колбы, уже резинку подложил под воронку, которая сверху стоит над обратным клапаном, т.к. немного люфтила на фоне старого.
NiKisHtaylor2kДавление померяли 3.6кг/с2, даже при спуске бензина авто не глохнет, работает, но на ХХ и движок не нагретый был, т.е. производительности хватает.
Что делать?
DmitryST
Попробуй на горячем померить, а лучше во время движения или вот когда тупить начинает.
taylor2k
19 June 2013
DmitryST, тупить начинает когда уже моторчик бензонасоса перегревается (в следствии забитого фильтра тонкой очистки в модуле скорее всего).
И скорее всего если заглушить и покурить минут 10, то все на время в норму придет...
Вот постом выше указано когда мерить давление нужно...
Если заглушить и сразу завести, нормально схватывает?
taylor2k цитата: |
И скорее всего если заглушить и покурить минут 10, то все на время в норму придет |
да вроде бы так оно и получается, так все и работает.
Тогда вопрос покупать насос или нет
taylor2k
19 June 2013
1
DmitryST, судя по одному пробегу - стоит...
Я, как подошел к сотке подвернулся насос за 4 рубля, пусть лежит... хлеба не просит. 115, пока все норм. Ожидаю такиж хе симптомов.
Если б до полного остывания двига плохо заводилась, тогда б модуль зажигания ковырять... А так в принципе это по профилю темы.
lom420
19 June 2013
taylor2kцитата: |
судя по одному пробегу - стоит... |
поддержу
принятие решении о замене в сборе избавит от "головняка" и "танцев с бубном"...вот если ситуация была бы при пробегах в 50тыс, то да...можно было заниматься поиском неисправностей...тут все более чем ясно...так сказать
цитата: |
Если б до полного остывания двига плохо заводилась, тогда б модуль зажигания ковырять... |
у них катушки...если я правильно понимаю
поправте если нитак...мне наукой будет
lom420
Да, у нас на 1.8 и 2.0 4 катушки, спасибо за консультацию.
Закажу наверное комплект с выносным фильтром чуть дороже мессера за то не будет гемора.
lom420
19 June 2013
DmitrySTцитата: |
Закажу наверное комплект с выносным фильтром чуть дороже мессера за то не будет гемора. |
перестань...есть планы еще откатать 150тыс...неверю
давай прикинем
KoshelevA:
|
Перечитал всю ветку по решению проблемы. Фокус 1,6 - 100 л.с. Решил сделать по правильному с возможностью менять отдельно фильтр топливный Заказал и заменил все в оригинале Бензонасос с 2-мя штуцерами 1593800 Трубки топливные 1739535 Кронштейн для топливного фильтра диам 55мм - 1468972 Фильтр топливный от 1 фокуса 55мм диам !! Болт крепления кронштейна 1386690 Андапка для крепления топливной трубки 1344944 -1шт
Все получилось в штатные места уже есть доделывать ничего не надо Это комплект для 2,0 фокуса с внешним топливным фильтром |
1593800 - 12 278,84р.
1739535 - 2 297,56р.
1468972 - 991,33р.
1386690 - 54,18р.
1344944 - 82,75р.
еще фильтр ну не менее 500р
итого 16204,66р
Messmer 775238 - 9 666,71р.
Mazda ZY08-13-35XG - 8 677,02р.
ух даже не China
хозяин конечно барин...но главное барин голову не теряй
, но если решишься на выносной фильтр...сделай отчетик по деталькам и установке...будет ну очень полезный пост
lom420, да я знаю про катушки. У дядьки на 11ой тож отдельно стоят, но чет он ковырялся прошлым летом с зажиганием, тачка горячая ехать не хотела...
DmitryST
19 June 2013
1
lom420Заказал вот отчет по деталькам, тока насос вчера за 10кр. был
DmitrySTвот добавь еще 1465018 (585,47р.)
Ремонт ФФ в Минске (сообщение #4337686)вообщем вкруг выходит 15421,94р...некисло конечно
taylor2k
19 June 2013
Мда при цене Мессмера от 6и до 9и рублей рублей очень некисло... + танцы с переделкой...
Эра в наличии 7.5 рублей в экзисте.
Но следующий владелец будет не против выносного фильтра канешн.
lom420Как придет все, манн поставлю. А мож идо 150 до езжу хотя сомневаюсь
DmitryST
19 June 2013
1
taylor2kЭра упаковщик, а мессер-9666р для меня, да танцев с переделкой особо не будет, все равно бак снимать, короче как придет все фото отчетик за мной. За то больше голова болеть не будет, фильтр будет стоить 500р
и менять его можно хоть 10, хоть-20 т.км
lom420
19 June 2013
taylor2kцитата: |
танцы с переделкой... |
танцев небудт штуцера в отличие от болтов подвески снимаються на раз
DmitrySTсумашедший
да отчет делай не с тапком а с фотиком, чтобы картинка сложилась правильная