На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Andry77M
2 May 2006
Полетел бензонасос
-Ал-цитата: |
А какой смысл в маздовском, если Pierburg 7.00661.05.0 именно для форда стоит дешевле в экзисте? Сам я именно такой на фокуса не ставил (пока не было необходимости, ттт), но на других машинах насосы этой фирмы очень успешно у меня работали. |
Этот насос для первого фокуса
iceman274
24 December 2009
вот из экзиста оригиналы и заменители насоса. по картинкам все должны подходить вместо родного. и все дают давление 4 бар!
так что выбор есть и по нормальным ценам.
Quinton Hazell QFP793Насос топливный 8 475,77р.
Ford 1 135 288 Датчик и насос 16 836,24р.
Ford 1 320 565 Насос топливный 17 268,20р.
Ford 1 237 431 Датчик и насос 17 493,13р.
Ford 1 135 288 Датчик и насос 17 712,41р.
Ford 1 320 565 Насос топливный 18 167,92р.
Ford 1 237 431 Датчик и насос 18 398,19р.
Ford 1 106 355 Датчик и насос 51 261,11р.
Airtex E10547M Насос топливный электрический 5 765,59р.
Ford 1 320 565 Насос топливный 10 522,14р.
Bosch 0 986 580 402 Насос топливный электрический 7 399,49р.
Achr EFM1200101 Насос топливный 2 600,85р.
Messmer 775184 Насос топливный 7 037,27р.
Airtex E10547M Насос топливный электрический 7 022,51р.
Bosch 0 986 580 402 Насос топливный электрический 7 951,14р.
Delka FD-09-0001 Бензонасос 6 921,67р.
Pierburg 7.00661.05.0 Насос топливный электрический 8 809,08р.
Airtex E1117 Насос топливный 4 829,74р.
Spart FP2069 Бензонасос электрический в сборе 3 322,45р.
ATS 9H307 Насос топливный электрический 2 220,10р.
VDO X10-734-002-019 Насос топливный электрический 7 336,03р.
iceman274:
|
Ford 1 106 355 Датчик и насос 51 261,11р.
|
Чо эта???
iceman274:
|
вот из экзиста оригиналы и заменители насоса. по картинкам все должны подходить вместо родного. |
Чот я тыкнул несколько штук - они все на первый фокус
а вот у меня вопрос: фильтр тонкой очистки встренный в корпус насоса,стоит на всосе.А если выкорчевать этот фильтр вовсе и поставить фильтр тонкой очистки высокого давления на выходе? Как на япошках.Будет работать?
ЭЛЕКС Конечно будет. Даже если не выкорчевать, а хотя бы проткнуть в нескольких местах. Правда по началу придется часто менять выносной фильтр. Так как вся грязь накопившееся в штатном фильтре будет вымываться .
Вопрос как это сделать, не повредив баклушу штатного фильтра
RIDD
Ну вот когда я свой фильтр выкидывал то он был из какой то ваты что ли. То есть его не проткнуть...можно конечно потыкать но толку не будет.
А работать все будет нормально!!!
ЭЛЕКСцитата: |
а вот у меня вопрос: фильтр тонкой очистки встренный в корпус насоса,стоит на всосе.А если выкорчевать этот фильтр вовсе и поставить фильтр тонкой очистки высокого давления на выходе? Как на япошках.Будет работать? |
Фильтр тонкой очистки итак установлен на выходе из насоса
цитата: |
Подскажите пожалуйста, возможно ли поставить на ФФ2 бензонасос от другого авто, как альтернативу, оригинальный довольно-таки дорого, и повлияет это на работу машины? |
Вот точные данные которым должен соответствовать топливный насос на автомобили Ford Focus II от 1,4 до 2,0 литров:
Давление в рампе должно быть:
3,8 BAR +- 0,2 BAR
Остаточное давление:
После выключения зажигания давление в топливной рампе от 5 до 10 минут должно держаться не менее 2,0 BAR
Если вы найдете моторчик с такими характеристиками, то ставьте хоть от танка.
Если, что у меня есть насос.
чот аналога 1447501 не могу найти
у кого какие соображения...
PS и собственно не из-за насоса ли у меня машина в "3 этажа" разгоняется? (тапка в пол ей помогает)
АлекСаша
так проверить можно, замер давления топлива в рампе позволит сразу исключить насос с фильтром
OlegArh70
мерили, на холостых идеально, а при разгоне три этажа и подтраивание ( на свечи и прочее просьба не косить ибо на газу - идеал)
АлекСаша
а на мощностных режимах? на ХХ может быть в норме, а как расход растет - провал по давлению
по БК изменений нет, за 250 км меньше пол бака ушло и это на скорости 140-150
АлекСаша:
|
PS и собственно не из-за насоса ли у меня машина в "3 этажа" разгоняется? (тапка в пол ей помогает) |
Если тапка в пол и разгон нормальный, то бензонасос тут точно не при чем, равно как и свечи + ВВ провода. Я бы грешил в данном случае на датчик положения дроссельной заслонки
RIDD
но на газе-то всё нормально, а там заслонка тоже работает.. этот вопрос мне кажется на газовой теме надо решать, без влияния газового оборудования наверно не обошлось. Может еще такой вариант быть: когда в основном ездят на газе, расход бензина минимален, бак редко кто полным держит, отсюда конденсат в топливе и сопутствующие проблемы...
Уважаемые форумчане, помогите и мне с бензонасосом. В общем проехал положенные 65 тыщ, и задумался о чистке бензонасоса, вернее "незаменимого" фильтра грубой очистки. Сняли бак, как положено вынули бензонасос, бак был читсый, насос тоже, сетка средней грязноты.
Промыли жидкостью для чистки карбюратора, потом под краном с моющим средством, потом продули компрессором - в итоге сетка значительно посветлела, все аккуратно собрали, поставили бак.
Прокачали несколько раз систему, провернул зажигание все работает замечательно, датчики все показывают.
Прошел день, завожу машину, а из под пока раздается свист бензонасоса, то возрастающий то затихающий - но не переставающий, немного поездил в баке была четверть от объема - т.е. около 20 литров. Результат не изменился.
А сегодня с устра завести уже с первого раза не получилось - двигатель быстро глох, потом завелся - но свист продолжился. В общем сделал профилактику - теперь головная боль...
Что делать...??? Может бензину подлить, но до этого машина три года работала как часы... Буду очень благодарен за дельный совет.
У меня бензонасос свистит с нова, и за 180тыс слава богу проблем нет, так что на свист не надо обращать внимания.
Хочется спросить шарящих клубней: нерабочий насос при подключении его к аккамулятору(так сделали на сто с целью проверить работает или нет) должен крутиться или нет? В нём там могло что-то навернуться внутри? А то всё разобранное стоит,я уже купил насос АТS 3 атмосферы для замены,но чёта засомневался-мож с насосом всё нормально.А не маловато ли 3 атмосферы-в ранних постах вроде не менее 3,8 озвучивались.Сетка забита так,что света белого через неё не видно. Пацаны на сервисе с пятничным настроением мной занимались-мож напряч их более тщательно проверить всё.И вообще, чтобы картина была яснее, дело было так: еду себе как обычно утром на работу,при запуске до выезда ничего подозрительного не было.Все звуки накачивающего бензин насоса были такими как должны быть. И вот при движении по трассе в салоне начал ощущаться гул .конкретный такой, однотонный с низами. потом после остановки и запуска движка по новой-звук насоса уже был опять с призвуком гула.Далее я остановился,заглушил.Один раз завелась,поплыли обороты,заглушил сразу,понял,что бензонасосу всё-таки кранты,второй раз уже даже звуков никаких из-под сидушки услышать не получилось.такие дела.Буду признателен за ответы -завтра ехать в сервис делаться,на ясности так и нет...просто без машины труба просто!
Казаков Виталий
11 April 2010
ditmar:
|
Хочется спросить шарящих клубней: нерабочий насос при подключении его к аккамулятору(так сделали на сто с целью проверить работает или нет) должен крутиться или нет? В нём там могло что-то навернуться внутри? А то всё разобранное стоит,я уже купил насос АТS 3 атмосферы для замены,но чёта засомневался-мож с насосом всё нормально.А не маловато ли 3 атмосферы-в ранних постах вроде не менее 3,8 озвучивались.Сетка забита так,что света белого через неё не видно. Пацаны на сервисе с пятничным настроением мной занимались-мож напряч их более тщательно проверить всё.И вообще, чтобы картина была яснее, дело было так: еду себе как обычно утром на работу,при запуске до выезда ничего подозрительного не было.Все звуки накачивающего бензин насоса были такими как должны быть. И вот при движении по трассе в салоне начал ощущаться гул .конкретный такой, однотонный с низами. потом после остановки и запуска движка по новой-звук насоса уже был опять с призвуком гула.Далее я остановился,заглушил.Один раз завелась,поплыли обороты,заглушил сразу,понял,что бензонасосу всё-таки кранты,второй раз уже даже звуков никаких из-под сидушки услышать не получилось.такие дела.Буду признателен за ответы -завтра ехать в сервис делаться,на ясности так и нет...просто без машины труба просто! |
насос может заклинить. а вапще если сильно загудел-кирдык ему. 3 очка это мало. минимум 3.5
сетку на входе в насос продувай-промывай до умопомрачения
насос с небольшими переделками от 2110 подходит.
APCEHUU
17 May 2010
Бррррр, сегодня, что то смутил меня звук бензонасоса при запуске. Всё как обычно, поворачиваю ключ, бензонасос включается, но звук громче чем обычно раза в 2, сразу это заметил, похоже было на шелест выжимного при запуске в морозы, после 5-10 секунд работы на холостых звук бензонасоса пропал. Вентилятор печки при запуске был на 0, так что видимо это бензонасос. Скоро в СЦ?
з.ы. На обед поехал, уже всё нормально, звук обычный.
Всем привет. Хочу поделится своими наблюдениями (выводами) за насосом. Мне кажется что горят насосы или плавятся контакты в результате того, что люди ездят с остатком топлива меньше 10 л., так как насос у нас погружного типа бензин является охл. жидкостью для него (имхо). Как следствие, возникает перегрев насоса. Тьфу, тьфу три раза - пробежал на своём Фёдоре 75 т.км всё отлично и никогда не ездил с меньшим остатком топлива в баке (10 л).
Сняли бензонасос, промыли, просушили, поставили на место, залили бензин, повернули ключ в замке зажигания - сгорел предохранитель насоса, проверили насос - короткое замыкание... Почему так произошло кто что думает?
Tamboff11
Всё правильно,стараюсь никогда не допускать опустошения бака до минимума,мало того что перегреется,так и осадок,а он полюбому там есть,сосать начнёт.Научен горьким опытом на 2114-заменой насоса поездил на пустом баке.
Насос живой оказался
вручную прокрутили ротор, отмочили бензинчиком и он ожил! Видимо просто дрянь в нем засохла...
VladislavF
А фильтры промывали ? Особенно фильтр тонкой очистки. Если промывали то как ?
dim35245
Фильтр тонкой очистки я так понимаю находится в ребристом корпусе (колбе) неразборном, поэтому промывали хайгиром везде где можно залезть трубочкой. насос неделю лежал просто так (при снятии сломали одну трубку - ждали пока привезут) за это время он и засох...
Промывка фильтра тонкой очистки.
После снятия бензонасоса снимаем датчик указателя топлива (чтоб не мешался). Приподнимаем защелку и «выдвигаем» датчик, снимаем две клеммы с разъёма ( в крышке бензонасоса).
Снимаем «поддон» (нижняя часть бензонасоса), отсоединяем сеточку (фильтр грубой очистки) промываем её в ацетоне . Вытаскиваем «мотор бензонасоса» (аккуратно чтобы не оторвать разъём). Для промывки использовал ёмкость , в неё заливал ацетон, и насос. На промывку ушло 2,5 л. Ацетона (но этого мало, желательно литров пять, сильно уж забит этот фильтр). Соединяем бачёк с фильтром (с фильтра снял рез. кольцо чтобы не порвать или не потерять),
и опускаем в ёмкость (обрезанный 5 лит. бутыль). Качаем насосом и смотрим какая жижа вытекает из фильтра (ацетон отстаивал и использовал повторно) . Затем наливал «свежий» и прогонял заново.
Соединял бачек с выпускной трубкой бензонасоса, чтобы промыть насос в обратную сторону (накачал давление 4 атм.) только потом открылся регулятор давления и пошла промывка. Полностью естественно фильтр не промыл, но г…на в нём стало на много меньше.
aleks36
9 June 2010
2
Мне знакомый мастер на сервисе вообще посоветовал- если хочу продлить жизнь насосу то летом,а особенно в жару надо держать минимум пол бака для охлаждения и избегать поездок на резерве в другие сезоны-что постоянно и делаю.Машине скоро 5 лет и насос родной,качает нормально-проверяли на диагностике.
Если сгорит насос (моторчик б/н) поставлю от "10". А вот если забился фильтр (а он отдельно не продаётся) не покупать же б/н в сборе за большие деньги (которых он не стоит). А с нашим "топливом" фильтр тонкой очистки забивается быстро. Следовательно либо его удалять (на это я пока не готов) и ставить дополнительный съёмный фильтр, либо мыть старый.
На 2-х литровом (см. картинку) похоже фильтр тонкой очистки устанавливается отдельно. И какой там стоит моторчик не известно код 1 449 092.
1 person online