Всем привет!
Начну с предисловия. За свой 15 летний стаж вождения (только "В") сменил разное кол-во авто, были и б/у и "канолевые" ((первая НОВАЯ шаха, далее: "8-ка", Москвич 2140 1977 г/в (купил у военкома, для получения отсрочки от СА, как щас помню - в 2-а раза дороже, чем на базаре
), потом "9-ка", потом одновременно были – Тойота Корона и ГАЗ 3110 с 406-м, следом Тойота Кариб, Нива 21213, ВАЗ 2112, Шеви Нива и теперь хэтч ФФ2)). Любил ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ, в среднем держал машину 2-3 года (только Шеви задержалась на 5 лет и 2 месяца - кризис ОДНАКО
, но на сей пепелац у меня нареканий и жалоб не было, заливал только газ, бензин пореже, масло еще реже (это не реклама, а лишь воспоминания о без проблемном НАШЕМ С НЕЙ сосуществовании)). К чему я все это, просто к ремонту топливной системы меня сначала сподвигла "6-ка" с карбюратором (здравый юношеский интерес), ну а далее - 12-ая (весь мозг вынесла, при морозах ниже -10 движок электробензонасоса "засыпал", нашатырем и спасителем был доппровод, который подключался напрямую к панели предохранителей и бензу, после чего реанимация, данным способом, была 100%-тной... я не Кулибин, но кое чему научился, да и руки вроде не пахнут
)
...Сегодняшние дни!
На днях стал счастливым обладателем ФФ2 (12.2006 г/в) 1,6, акпп, 100 л.с. Так как, сами понимаете, машка не сновья, то буквально сразу (через 2-3 недели) столкнулся с проблемой дабл стартов, заглохи двигла (но к этому моменту приноровился и давал движку "про...ся", разными способами, педалью акселератора) и не включением Кикдауна (повышенка), ввиду низкого давления в системе (еще раз - забит НЕСМЕННЫЙ фильтр тонкой очистки в самом МОДУЛЕ). Но вот начитался советов в форуме, посмотрел выложенные фотки и после сего этого + как я уже высказался выше (самообучаемость) решил ...добраться нетрадиционным способом до топливного модуля (через верх, не снимая бака). Операция заняла полтора часа, из них: один час занял поиск спец ключей, которые нужны для снятия заднего правого сиденья (шестигран не канает), чтобы аккуратно отогнуть либо вырезать "ТРЯПКУ" по намеченному контуру, но таковых так и не нашел, пришлось делать лишние прорезы и полчаса, чтобы аккуратно пробить по квадрату окошко 20 на 20 см (самый то, более не надо, предварительно вырезав смотровой лючок, который и определил исходные размеры ОСНОВНОГО ВЫРЕЗА). Кстати, контактная пара, «МАМА +ПАПА» живут дружно (контакт «+» на БЕНЗО не окислен и не подгорел!!! И это радует) «Грубый» фильтр, на приемнике насоса, В ЖУЖУ ГРЯЗНЫЙ, почистил карбюраторной жидкостью. Стало быть, все причины – ЗАСРАВШ-СЯ фильтр тонкой очистки (то, что пишут в форуме: следите за полнотой бака, хреновый бенз - это ПОЛНАЯ ТУФТА/ЛАЖА, т.к. если бензин на нуле, то все равно ЕМКОСТЬ с фильтром грубой очистки упирается, под воздействием пружины (кто видел конструкцию и ЕГО РАЗБИРАЛ) на самом модуле, в полик дна бензобака и он не сможет хл... воздуха ПОКА НЕ СОСНЕТ ПОСЛЕДНЮЮ КАПЛЮ С ЕГО ДНА (надо быть круглым, чтобы такое допустить или быть дедом, чтобы ездить с запасной канистрой) или, как говорят, в частности летом, под воздействием жары и малом количестве бензина в баке происходит «клинение» данного бенза, тоже не может быть!!! Так как, сам бак изолирован от воздействия прямого попадания солнечных лучей, и даже при его (бензин) испарении (при попадании на руки бензина и его пары, чувствуется прохлада), он не сможет клинануть .
………………….а теперь самому нужен совет бывалых
Есть одна проблема - не могу найти обход (мож вечер, уже устал, провозился и вот результат), минуя действующий фильтр тонкой очистки (если поставить ОТДЕЛЬНО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО НОВЫЙ фильтр тонкой очистки, сами понимаете – смысла никакого не будет, так как при прохождении через забившийся старый + в добавок сопротивление нового на входе во впрыск, будет тоненькая струйка на форсунки, либо полный, «0»)!!! Там кто-то писал, что в таксопарке , если мне не изменяет память, делал сею процедуру. Можно подробнее…………..!?
ЗЫ:
Глянув на сей аппарат инжиниринговой мысли ЗАПАДА (сцуки, лет пять учились за рубежем, евро тратили, чтобы сею ...-ню из под днища доставать, снимая бак) вношу свои, как и новшества форумчан
- сверлить/дырявить/болгарить (последним орудием труда не советую пользоваться, т.к очень близко расположен бак, ну и просто - можно прожечь «седушки/спинки» и ост. обивку салона) в полике заднего ряда пассажиров нишу для дальнейшей замены:
1. самого электробензонасоса
2. будущего фильтра тонкой очистки (ВАЗ-кий, один в один)
3. и………………………….. предлагаю оценить (если есть спецы на данном форуме + нормальные технари с фокусовских СТО дать «+» или «-« сего предложения):
«прошить» сверлом с наружной стороны, НЕ ДЫРЯВЯ ВНУТРЕННЮЮ СТЕНКУ «БАНКИ» (потом ее запаять с НАРУЖИ), где содержится сам фильтр тонкой очистки, т.е. тем самым высподобив лишнее давление (обеспечить свободный проход бенза, вне загаженного фильтра) и пустив его по наименьшему пути сопротивления, через данные просверлы наружу - в саму магистраль .