xoma4ok

Lipetsk

xoma4ok
19 January 2010


A
anton2106:

в Питере -12-15, заводится с пол оборота, но сцепление на всякий выжимаю, к тому же сперва обороты падают до 300 (почти глохнет) а через 3-5 секунд мотор начинает нормально работать и прогреваться.

p.s. то что у мотор сперва почти глохнет - грешу на дроссельную заслонку, думаю в ней проблема (грязь, она приоткрыта, слишком много воздуха).

это не дросельная заслонка а бензин.
У меня при заправке ЮКОСом такаяже фигня, а иногда и глохнет (даблстарт).
При заправке Лукойлом - всё как в аптеке, даже обороты не проседают при заводе.
никаких подогревов нет, дросельную заслонку чищу каждые 10к-15к, хотя она и так чистая. Заодно и фильтр меняю воздушный.

xoma4ok
12 January 2010


avatar
ford911:

xoma4ok скорее всего дело в качестве масла... вот греет меня мысль эта.

возможно, но почему тогда первые 3000 кушал масло с темже аппетитом?

xoma4ok
12 January 2010


у меня машинка начала кушать масло примерно на 60 000, сейчас уже 82 000. Езжу активно. Прогреваю.
До 78000 лилось оригинальное масло форд у диллера, жор не увеличивался но и не уменьшался.
Составлял примерно 0.5л масла на 1000км. Не зависело ни от стиля езды (крутить до 6к или максимум 3к), уходило стабильно, компрессия в норме, свечи чистые, выхлоп чистый, двигатель снизу чистый.
На 78 залил полную синтетику кастрол 5w30 a1. Примерно до 80-81 тысячи кушал в техже количествах, сейчас начинает уменьшаться тьфу-тьфу (проехал тысячу а скушало грамм 300), хотя за это время на улице и морозы были -30 и оттепели +1, сейчас -15. Стиль езды не изменился.
По идее ведь в холодное время расход должен увеличиваться, а тут как бы наоборот...есть мысли почему?

Была у меня теория что масло не успевает нагреться (соответственно более густое и через всякие мелкие зазоры меньше уходит), но у меня на полпути на работу уже 85 градусов двигатель( в тестовом режиме), т.е. прогреваться успевает. Решил проверить эту мысль и достал щуп сразу после приезда - он горячий... и пока кажется что проблема не в этом.

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
xoma4ok
10 December 2009


O
OlegArh70:

xoma4ok
почитайте в теме про топл фильтр, ссылку давалks222
в верху этой страницы

это я всё видел и читал.
Я спрашиваю про реальный опыт установки полностью маздовского бензонасоса в сборе, потомучто нет желания заниматься этим колхозом с трубочками и фильтрами. Подойдёт или нет?
Поставил и забыл года на 3-4, а то и больше.

Про установку электродвигателя Bosch от ВАЗ - известная тема, еще на мандео ставили их. Только вот по отзывам знакомых - лучше бы они поставили полностью бензонасос (один из них впоследствии так и сделал). Потомучто машина едет тупее чем на родном - толи моторчик слабоват толи фильтр тонкой очистки уже слишком забит и насос не может через него гнать бензин.

xoma4ok
9 December 2009


всегда езжу на "Спорт", остальные режимы както не привычны. Не могу я без обратной связи, да и приятно чувствовать некоторую тяжесть в руле

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
xoma4ok
9 December 2009


На форуме неоднократно видел сообщения что на ФФ подходит бензонасос от мазды 3, который стоит раза в 2 дешевле. Но я так и не нашёл ни одного отзыва человека, который его поставил на ФФ.
Код маздового насоса ZY08-13-35XF. Можно посмотреть в exist.
Так есть ли у кого успешный опыт установки или пока никто из форумчан не ставил ?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
xoma4ok
9 December 2009

1

Вот и мой фокус настигла проблемка... поиском похожих не нашёл.
Симптомы проблемы - после длительной стоянки на морозе (температура ниже -2) у меня при первых 5 минутах работы машинки появляется свист в задних динамиках( подключены через отдельный усилитель), остальные динамики (подключены через другой усилитель) не свистят. При изменении оборотов тональность свиста меняется, при изменении нагрузки на генератор тоже меняется. Постепенно свист становится тише и в конце резко исчезает. Если во время свиста открыть капот и послушать, то свистит чтото внутри генератора но это не подшипник как мне кажется. Натяжение ремня нормальное. Лампа зарядки АКБ никогда не загоралась при заведенном двигателе, напряжение на ХХ при -5 около 14.1-14.2в. При включении дальнего, ближнего, птф, обогрева заднего стекла - падает до 13.6-13.7в, т.е. генератор живой.
Если длительная стоянка была при температуре выше 0 (например ночью в гараже) то утром никаких свистов нет.
Какие есть предположения?

xoma4ok
25 August 2009


150км\ч на обгон на 1.6 автомате - опасно

у меня 1.8 и я уже на такие обгоны не лезу, слабовато последнее время машинка тянет. Вот думаю доехать померить давление в топливной системе, есть подозрения и насос подсвистывать начал

а так обычно когда не спешу до 3-3.5
когда спешу то примерно до 5.5-6, дальше уже нет смысла

xoma4ok
25 August 2009


эта лампочка как раз и есть индикатор работы иммобилайзера
нужна для диагностики работы. Вот когда ставишь ключ и она потухнет - значит всё нормально опозналось.
Если не тухнет - значит машинку ты не заведешь и тут уже надо думать в чем эта проблема

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
xoma4ok
6 July 2009


avatar
Buba u3 odeCCbI:

взял на южном порту Брембо диски передние 1550р за шт. и колодочки ROADHOUSE 1500р.
всё поставил,пока юзаю на обкатке нареканий нету

я тоже себе ставил roadhouse. После оригинального комфорта разница есть.
1. похуже тормозят
2. более жесткие
3. в сырую погоду первые пару торможений подсвистывают

но а так я доволен, неплохой выбор.
покупал примерно в феврале за 1200

xoma4ok
29 June 2009


провалы около 3000 оборотов?
если включен кондиционер то возможно изза него, а возможно изза перегрева двигателя.
надо смотреть на состояние радиаторов.
Если при выключенном кондере машина так не тупит - то надо чистить радиаторы.
з.ы желательно еще в инженерном меню бортового компа посмотреть на температуру. как зайти в инженерное меню можно посмотреть в соответствующей теме

xoma4ok
26 June 2009

3

я бы начал с чистки радиаторов двигателя и кондиционера.
имхо

xoma4ok
13 June 2009


хм, бог миловал покачто.
хэтчбэк, 75000 ничего не сгнило. тук-тук-тук по дереву

xoma4ok
9 June 2009


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

moderado
Генератор при нештатно установленной магнитоле не имеет никаких оснований слететь с гарантии.

мне диллер сказал что если установлю свою музыку то вся электрика лишается гарантии.
з.ы. Я думаю что если поставить саб без конденсатора то можно здорово сократить срок службы генератора изза динамических нагрузок

xoma4ok
8 June 2009


это всё нормально. летом напряжение зарядки как раз и снижается до 13.5-13.6 чтобы электролит не кипел.
зимой аккумулятор хуже берет заряд и поэтому напряжение поднимается автоматически (чем холоднее тем больше).

xoma4ok
17 May 2009


сам факт того что капает это нормально
только количество влаги зависит от бензина.
На 95 Экто льется гораздо сильней чем при простом 95
з.ы. название темы зачотное

xoma4ok
16 May 2009


avatar
MACHO086:

xoma4ok
а как чистил раскажи

оффтоп по идее
операция не самая удобная, но вполне проводимая без снятия.
в кратце откручиваем сверху помоему 4 винта, чтобы снять пластиковую панель которая закрывает радиатор сверху.
Снимаем пластик. Берем пистолет от компрессора (я ставил 8 атмосфер), берем гибкий шланг таким сечением чтобы плотно налазил на конец пистолета)
Берем ершик(... где покупался, у друга был) и между радиаторами им гоняем, чтобы отодрать и вытолкать весь пух. Его придется именно отдирать, т.к. он пригорает к радиаторам. Периодически его можно с помощью этого шланга выдувать вниз)
А потом берем шланг, с обратной стороны ридиатора (там где вентилятор) приставляем к радиатору, включаем воздух и водим. Продуть всё не получиться, т.к. большую часть щзакрывает пластик, но больше половины мне удалось.
Потом сверху или через нижние воздухозаборные отверстия продуваем радиатор кондера.

avatar
kukis:

лямбда пока не прогрелась не работает.

я с тобой абсолютно согласен, утверждение верно на 100%
но вот если бы ты прочитал немножко тему то понял что это не для нашего случая.
Лямбда не работает при температурах до 70-75 градусов.
У нас же имеется полностью прогретый двиган который тупит. Глушим на 1 сек, заводим и машина ЕДЕТ!. Неужели движок остыл ниже 75 градусов за 2 сек?

X
-XXXXL-:

А вот с побочными нюансами - грязный фильтр, "конченные" свечи, жара, врубленный на всю катушку кондей(климат), хреновый бензин и т.д.и т.п. "тупизна" ваще удручающая!

не в данном случае.
Фильтр за 2 секунды перезавода не очищается сам, свечи тоже чище не станут, кондер так и останется выключенным, температура воздуха на улице не изменится, другой бенз в баке не окажется...
НО
МАШИНА ПОЕДЕТ! правда минут через 5 может опять начать тупить

xoma4ok
15 May 2009


X
-XXXXL-:

Продул радиатор?..
Промывать надо.
Между радиаторами если забито, то однозначно снимать и промывать.

я всю жизнь их только продувал, а не промывал керхер ребра загинает водой
между радиаторами тоже чистил. снимать ничего не надо.

A
A.S.V.:

Температуру в тестовом режиме смотрел?

да

avatar
Crazyik:

Погодите погодите, разогнались)) У вас у всех машина рестайл или до рестайл?

до рестайл, 2006 год

xoma4ok
15 May 2009


у меня аналогичная проблема.
Двигло тоже 1.8. Стал замечать после зимы что машина после долгой езды начинает тупеть - мне помогает перезавод( останавливаешься, глушишь, заново заводишь)... едет минут 5 резво потом опять тупеет.
Потом обнаружилась что при обыкновенном 95 бензине Лукойл машина меньше тупит чем при 95 Экто, но всеравно эффект тупизны заметен.
Ездил на дигностику. В гаражах не смогли считать ничего, у офф диллера никаких ошибок не было(сам смотрел в ноутбук), всё работает нормально
Сначала замечал что по инженерному меню машинка иногда перегревалась ( до 96 градусов доходило), продул радиатор - теперь при 26 на улице и включеном кондере в пробке - 88градусов
Пока склоняюсь что подходит срок у первой лямбды . Гдето видел инфу что у них срок жизни до 100000. Вот подумываю поставить от приоры какнибудь... ради эксперимента
з.ы. пробег уже 73500. Бенз только 95 лукойл. Катализатор живой.

Потеря тяги на ходу Эксплуатация Focus 2
xoma4ok
1 April 2009


У меня недавно нечто похожее началось - машина стала хуже тянуть. Начинаешь обгонять, а она еле-еле набирает обороты, на следующем светафоре глушишь и заводишь - всё в идеале, тянет супер. Сначала думал бензин плохой попался, доездил бак, заправил полный бак(всегда заправляюсь на одной заправке). Всё тоже самое. Потом думал датчики какие сломались, поехал в гаражный сервис - так там даже не смогли ничего считать, прибор не поладил с фокусом. Хотя до этого по их словам проблем не было.
Съездил к диллеру - ошибок никаких нет. Точно ничего не поняли, но обновили прошивку и сбросили адаптации в ней. Машина стала резвей, эластичней и расход упал на 2л по чекам
Второй вариант у диллера был - бензонасос запаривается, но до его проверки дело не дошло По идее подключают манометр в рампу и едут кататься и следят за давлением.
з.ы. пробег у меня уже 72000



up