Доброго здоровья, коллеги!
Владельцы седанов (да и только ли седанов?) неизбежно сталкиваются с проблемой гниющих контактов на плафонах освещения заднего номера. Влага, накапливающаяся невесть откуда приводит их в полную негодность за 18-25 тысяч километров. На своём первом "Фокусе" я решал эту проблему путём замены плафонов раз в 20000 км. Купив новую машину, я решил провести небольшую модернизацию этих элементов. Предлагаю Вашему вниманию простой и эффективный способ, придуманный моим рукодельным другом Лёхой.
Так выглядит стандартный плафон.А это - один из диодных блоков, которые теперь установлены у меня вместо всех штатных подсветок.Отрезаем контакты, устанавливаем сетодиодный блок, обмазываем его "Поксиполом" (если кто не знает - это такой моментальный клей, который через час становится каменным) и устанавливаем на место.
Вот такое изделие получаем на выходе.Всё. )) Теперь одной проблемой стало меньше.
Всем удачи и хороших выходных!
Это всё здорово, а вот начнут диоды мигать/мерцать или перегорят...что делать, идти покупать новый плафон?
ЗЫ надо глянуть свои плафончики, машине скоро год, пробег около 30000
хм, бог миловал покачто.
хэтчбэк, 75000 ничего не сгнило. тук-тук-тук по дереву
я просто лампочки из плафонов достал, и не парюсь что что-то может отгнить
ploffon:
|
я просто лампочки из плафонов достал, и не парюсь что что-то может отгнить |
А прохождение тех.осмотра? А штраф за нечитаемый номер?
у меня не проклеена так ни че все гуд тфу 3 раза
проводка тока в гофре потрескалась.изолентой замотал
Снимал весной - немного проржавели контакты и перестал один фонарь гореть... Почистил, смазал и поставил на место - всё отлично... Зачем что-то городить, когда и так не плохо... Раз в год можно и снять - для профилактики...
Miron-4ik
ну. ато потом следы остануться от проклеек
Ребят, есть же про енто дело уже
ТОПИК!!!
СергеевичТО мне самому все равно не пройти(тонировка), а штраф за нечитаемый номер это фантастика