Ребят! на моём чпокусе пробег 80 т.! как считаете - стоит запариваться с удалением фильтра тонкой очистки и внедрением выносного...???, просто сомневаюсь: насмотревшись кошмарных фото с засранными форсунками у людей на 40 т. ях решил на днях и свои почистить о.карбюратора...после гемморойного демонтажа рампы(все резинки форсунок прикипели видимо) увидел что всё чисто...только снаружи немного копоти а распыл в норме...бензин лью ПТК и лукойл, иногда Сургут, совсем редко Шелл...бывало вообще такой "соляры" заливал что не разогнаться до 120 было(((, так что может не так всё критично как в теме пишут...раз в 30 т. все чистить и чуть шли не менять насос за много килотон рублей???
savish:
|
... как считаете - стоит запариваться с удалением фильтра тонкой очистки и внедрением выносного...???... |
Если симптомов нет, то не стоит ...
С грязью то ведь у нас, "как повезет". Можно за одну заправку всё засрать, а можно и сто тыщ проехать и чисто будет.
yuriy2011
20 September 2012
dim35245
Всё понял спасибо...
gedoro-wurth
20 September 2012
dim35245
Здравствуйте. Меня также беспокоит надёжность бензонасоса ,и так как вы уже держали насос в руках вы смогли определить кто производитель данного устроиства так как уверен что форд закупает их у производителя два из которых мне известны vdo bosh . Я о том что можно купить насос без фо мо ко .НУ как с катушкой зажигания со сцеплением и пр.
Maverick174
21 September 2012
Gen667
Молодец что отписался, плюсанул!
-Ал-ну да...в каждом регионе качество бензина может сильно отличаться(, почитал другие форумы..у Кашкаев та же беда с насосом...(по моему он аналогичный стоит)...тенденция современного автопрома - ресурс на 5-7 лет, а дальше пофиг...всё равно поддавшись рекламе народ авто за этот срок поменяет на новую модель а новый хозяин спишет все неисправности на не правильную эксплуатацию предыдущего владельца...и производитель типа не причом!
...
Andrej25
26 September 2012
9
День добрый! Тоже вырезал лючок. Взвесил сперва свои возможности, понял, что смогу сам, руки зачесались, плохого в "дырке" под сидением не вижу - действуем! Побудило меня на это выбрация на холостых, плавающие обороты, пропала динамика, повысился расход топлива. Мой пациент - 1,8, МКПП, Испанской сборки, 2008 года, пробег 100 000 км. Поехали...
ФотоотчётРазмечаем:
Вырезал ножницами по металлу! Пробывал советской открывашкой - не так удобно и медленно, проскальзывает.
Немного почистил кисточкой от пыли сам бензонасос и вокруг него. Провода отсоединять элементарно, бензопровод - нужно вынуть белую защёлку - при сборке её сфоткал - там ясен будет принцип её фиксации.
Чёрную "гайку решил откручивать газовым ключок - оказалось очень удобно. Сперва она сопротивлялась, но в итоге сдалась, а далее как по маслу
Гайка откручена, вынимаем действительно очень аккуратно - поплавок действительно очень хлюпкий, повредить легко. При извлечении из бака нужно наклонять на
бок, заодно и бензин из бензонасоса стечёт...
Нас интересует нижняя часть - там сеточка. Отжимаем 4 фиксатора...
Она же...
Ожидал худшего
Для чистки взял жидкость для чистки карбюратора и давай лить на сеточку особенно много пшикал вовнутрь. В конце 2-ого балона с сеточки стекала уже чистая жидкость. В начале первого тёмно коричневая
Результат...
...
Собираем обратно...
устанавливаем обратно, закручиваем гайку и подсоединяем бензопровод. А вот . кстати, и тот фиксатор
Далее делаем лючок: Берём наш вырезанный кругляш, наклеиваем на него тонкий утеплитель, рваные края в днище закрываем оплёткой от кабеля, фиксируем лючок саморезами...
x
Финансовые траты - 300 рублей на жидкость для чистки карбюратора.
Затраченное время 2,5 часа.
Итог: Вибрация пропала, обороты не плавают, динамика ощутимо улучшилась, при разгоне звук двигателя стал тише и приятнее, расход топлива начал уменьшаться. Всем советую, если чувствуете что ваши руки смогут... Удачи!
-Ал-
21 September 2012
Andrej25Всё прекрасно (+), только я бы понадежнее закрепил кругляш ... на случай (ттт) аварии или пожара. Чтобы бензин ни в коем разе в салон не потек
Andrej25, молодца, хороший отчет.
Andrej25
Хороший годный отчёт..респект...молодчага!!!...и главное что не зря, раз чувствуешь эффект...вот только что там с фильтром тонкой очистки?!, его то так и не почистишь просто...проблема не решена а отложена..так как я понимаю пропускная способность всё равно уже не та(((,
Andrej25
21 September 2012
savish
Спасибо, но я не приятно удивлён!! Думал на этом фильтрующие элементы заканчиваются!! А где это фильтр тонкой очистки установлен и чё с ним делать???
Andrej25
21 September 2012
savish
Спасибо! Ща проработаем вопрос)))
-kolhoz-
21 September 2012
Andrej25Молодец! Работа классная ! Отпишись плиз как снова траблы начнутся
yuriy2011
22 September 2012
Потрошат фильтр тонкой очистки , ставят фильтр возле бака ,и ходит ещё 150000... я переделал и всё гуд...
Летом также сделал такой лючок, как на фото выше. Спасибо за полезную тему. Все оказалось проще чем ожидал.
Причина мероприятия: закис разъем бензонасоса - не крутил насос.
yuriy2011
как потрошил?, чем отверстия потом заделывал?
yuriy2011
24 September 2012
savish
Просверлил снизу отверстие на 12 мм, и потом пинцетом выковыривал, 3 часа. А заделал втулкой как клипсой , только болт закручивал.Получается когда закручиваешь,пластмассовая втулка расширяется в отверстии , и всё. Ничем ни клеил...
alex8972
25 September 2012
yuriy2011
оригинально... а что за втулки такие от чего где брал?
разбирал свой насос, все как описано в теме, на рынке взял бошевский на замену и сеточку к нему, в общем насос бошевский не встает на место оригинального - упирается в стенку филтра тонкой очистки, если немного довернуть то разъем для фишек упирается в попречену на которую защелкивается верхняя приблуда... потом сеточка грубой очистки к насосу бошевксому имеет треугольную форму и упирается в выемки на дне стакана, т.е. нижняя часть не защелкивается...
в итоге насос вернул продавцу - весь в раздумьях... что не так делаю... авто ФФ 2 2009 г.в. 2 литра
-kolhoz-
25 September 2012
alex8972
На бошевском насосе срезаешь пластик вокруг клемм,и всё нормально заходит. Сеточку если нет желания покупать оригинальную то можно поставить вазовскую с вазовской же нижней чашкой б.н. у себя сделал так .Чашка чуть меньше по диаметру и выше фордовской .Высоту подрезал а чтоб от б.н. не отваливалась посадил на пару пластиковых хомутов.
alex8972
25 September 2012
-kolhoz-
спасибо за совет, поеду заберу насос обратно - буду пробовать, самое глакное что бы насос сел по месту
Всем привет!
Вообщем я со своим плавающим дабл-стартом...
Обрастаю опытом
Как мне предлагали, при проявлении глюка, заводиться после второго поворота ключа...фиг вам нивкакую, хоть 3...4 исход один, только педаль газа.
Понял такой сценарий
1) поворачиваю ключ зажигания насос топливный загудел и через пару тройку секунд выключаеться (пропадает жжужание) завожу, все ок;
2) поворачиваю ключ зажигания насос топливный загудел, но жжужание продолжаеться достаточно долго секунд 5..7 завожу и нифига, повторная попытка и тоже нифига, можно пытаться достаточно долго, итог будет тока когда нажмешь на акселератор
Вопрос, авто понимает что в топливной рампе есть давление или нет или оно должно быть там всегда (по определению)..
Стоит ли обратить внимание в сторону аккумулятора
Спасибо всем откликнувшимся!
alex8972
28 September 2012
yuriy2011
по поводу пластмассовых втулок - от чего, какие втулки и какие болты вкручивал до сих пор актуально...
lom420цитата: |
повторная попытка и тоже нифига, можно пытаться достаточно долго, итог будет тока когда нажмешь на акселератор |
А как вам такая гипотеза коллега: Подтекают форсунки (долго ездили с забитам фильтром тонкой очистки и грязь просочилась),это описано на форуме:
Установка топливного фильтра тонкой очистки Нажимая на педальку вы продуваете цилиндры и ву а ля?
lom420
28 September 2012
ИринархЧистили уже топливную рампу и форсунки...
Топливный фильтр уже переделан как 10тыс. по инструкции...
Как я понимаю давление в системе на незаведенном движке куда-то стравливаеться...
lom420:
|
Иринарх Чистили уже топливную рампу и форсунки... Топливный фильтр уже переделан как 10тыс. по инструкции... |
Чистили-это хорошо, может они неплотные? Логичное объяснение, если б/н герметичен.
Neodjekцитата: |
если б/н герметичен |
Еду сегодня в гараж, буду смотреть данный аспект...
Впринципе главно чтобы обратный клапан держал давление, а свищь из-за раздербаненого фильтра уже не важен?!