Мужики, а кто себе турбину бензонасоса менял? какая турбина идёт на TI vct 115(л.с.),щас ищу есть 2 на выбор Kraft 775238 и 770B460 по-моему так, токо везде данные разняться.. здесь в ветке на белый фокус рестайл ставили Kraft 770B460 причём везде пишут что у него давление 3 атм. и он на фокус 1.
От десятки не хочу, меня уже итак этот бензонасос убивает, чуть с горяча блок новый не купил.
Maverick174
12 September 2012
цитата: |
Скрытый текстСовсем уже обезумело руководство ММР! Появились новые требования к прохождению ТО всех моделей Мазды! Теперь начиная со 2го ТО (30 000 км) и каждые последущие 30 000км обязательна замена не просто корпуса насоса с фильтром (около 7 тыр), а всего бензонасоса в сборе (более 20тыр!)! Вот теперь будьте внимательны, если клиент отказывается от выполнения полного объема периодического ТО, дилер должен сделать соответствующие пометки в заказ-наряде и указать клиенту, что возникает вероятность отказа в работе автомобиля, которые не будут покрываться гарантией завода-изготовителя. В данном случае, дилер не несет ответственность за подобные поломки.! Инфа из ММР. x |
А турбины у нас одинаковые на сколько мне известно, если не хочешь колхозить с 10шной помпой, то бери Krauf 770B046, подходит один в один.
Спасибосик! уже заказал в экзисте Krauf 770B046 как придет поставлю отчитаюсь.
murmilon81,Maverick174, так если бы все хорошо. походу загудел он.
Вот этот корейский фильтр ( 0K2AA 20 490)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K2AA+20+490идёт с кронштейном. Оень удобно его крепить к пластиковой панели моторного отсека или куда угодно.
lom420
13 September 2012
Vadik1Гугл выдал такое...
Виден лишний хвостик наверно лучше такой 0K08A-20-490A
Да и вообще устанавливая топливный фильтр в конце магистрали, охота вам магистраль гамном пачкать...,все видели пластиковую гофру в топливном насосе...во-во.
А какая разница где он стоит? Магистраль всё равно покрывается налётом, главное мусор в форсунки не пропустить. Просто кронштейн зачётный))
Stasonzo
13 September 2012
а что вам мешает купить кронштейн крепления фильтра от газ 3110 в таком случае ??? он имеет вид как центральный хомут на фото выше, и на нем есть "ухо" крепления к кузову!
Zlobnui
14 September 2012
Ребят а есть не дорогая более мощная замена стоковому бензонасосу, машина 2.0литра, ну или хотя бы с минимумом колхоза?
Zlobnuiцитата: |
Ребят а есть не дорогая более мощная замена стоковому бензонасосу, машина 2.0литра |
Насос один, для всех обьемов двигателей, он же стоит на С-МАХ,Мазда-3.
цитата: |
ну или хотя бы с минимумом колхоза? |
Полетел бензонасос (сообщение #12269336)
Иринарх
Я поставил себе турбо на двигатель и более производительные форсунки, но смесь не очень богатая получается... есть мнение что не хватает бензонасоса... вот ищу замену более производительную! На сколько я знаю сток качает 150 литров в час, думаю 200-250 мне должно хватить...
Турбо или нет, производительности насоса должно хватать. Мотор не стал от этого 4 литровым и тратить бензин как самосвал под 40литров.
Самое простое, залезайте в ЭБУ и меняйте коллибровки по ДК, если этого не сделать, то алгоритм работы турбового мотора и атмосферника сильно отличаются. Молчу про ДАД, который с нагрузкой теперь замеряет подпор турбины.
Вобщем эта переделка без глубокого чип- тюнинга на стенде, простой колхоз с непредсказуемым результатом.
Судя по вопросу Вы этим не сильно озадачивались если гадаете какой нужен бензонасос. Хотя я могу и ошибаться.
Zlobnui
15 September 2012
Vadik1:
|
Турбо или нет, производительности насоса должно хватать. Мотор не стал от этого 4 литровым и тратить бензин как самосвал под 40литров. Самое простое, залезайте в ЭБУ и меняйте коллибровки по ДК, если этого не сделать, то алгоритм работы турбового мотора и атмосферника сильно отличаются. Молчу про ДАД, который с нагрузкой теперь замеряет подпор турбины. Вобщем эта переделка без глубокого чип- тюнинга на стенде, простой колхоз с непредсказуемым результатом. Судя по вопросу Вы этим не сильно озадачивались если гадаете какой нужен бензонасос. Хотя я могу и ошибаться. |
Ну а вы думаете если турбо больше воздуха гонит, а бензина льется столько же то как мотор может работать, поэтому ставят более мощные форсунки что бы смесь была не бедной. А если насос качает столько же бензина то хоть полностью форсунки открой то будет литься на максимуме столько же как и на стоке.. потому и нужен более мощный насос...
Но это все в теории.
Я спросил про более мощный аналог бензонасоса, который встал бы без особых доработок. Вот например на рс или ст какой насос идет?
З.Ы. Чип тюнинг для турбо понятное дело что сделан... машина даже не завелась бы!
-kolhoz-
15 September 2012
Zlobnui
Насос гонит 7-8 атмосфер .Рабочее давление в рампе 3.6-4.2. излишек топлива отсекает регулятор давления. Для более высокой производительности надо искать другой регулятор.
-kolhoz-:
|
Zlobnui Насос гонит 7-8 атмосфер .Рабочее давление в рампе 3.6-4.2. излишек топлива отсекает регулятор давления. Для более высокой производительности надо искать другой регулятор. |
А вот за это спасибо! Регулятор вместе с насосом идет или отдельно можно приобрести? И сама система от большего давления не потечет?
Zlobnui:
|
... думаю 200-250 мне должно хватить... |
Столько расходует формула-1, у вас мотор будет 800 лошадей выдавать?
-Ал-:
|
Zlobnui:
| ... думаю 200-250 мне должно хватить... |
Столько расходует формула-1, у вас мотор будет 800 лошадей выдавать? |
на таете супра стоит насос выдающий под 300 литров/ч
А вы говорите формула1))) А мотор слабенький до 250+ лошадей
-kolhoz-
15 September 2012
Zlobnui
У меня были проблемы с регулятором около недели ездил с максималкой в топливной системе(клохозил б.н стоят армированные топливные шланги их раздувало). Система не потекла. Попробуй поиском ,я когда с регом мучился то нашел пару ссылок на реги повышенной производительности.Регулятор встроен в модуль ,если в системе нет обратки то доработка будет очень сложной.
-kolhoz-
поиском по теме или гуглояндексом?
ну в нашей системе то емть обратка?
этот регулятор нельзя перепрограммировать?
-kolhoz-
15 September 2012
ZlobnuiГуглояндексом.
У нас обратки нет.
Перепрограммировать нельзя. Калиброванный производителем прибор.
Если всерьёз интересуешся то ищи профи токаря и проси сделать аналог с превосходящими показателями(Я просил в моём городе не смогли
)
-kolhoz-:
|
Zlobnui Гуглояндексом. У нас обратки нет. Перепрограммировать нельзя. Калиброванный производителем прибор. Если всерьёз интересуешся то ищи профи токаря и проси сделать аналог с превосходящими показателями(Я просил в моём городе не смогли ) |
проще насос мощнее купить... который будет с заданным давлением больше лить... или я что то не понимаю и регулятор помимо давления регулирует количество вливаемого бензина?
http://www.shop.autotc.ru/index.php?value_...rt&okraska=вот нашел... только там 400кПа, так разве ни как на стоке?
-kolhoz-
16 September 2012
ZlobnuiДа . ты немног не понимаешь. Рег даёт определённое давление в рмпу. Остальное сливается через обратый клапан в регуляторе(настроенный по умолчанию на определённое давление). Именно он регулирует количество вливаемого топлива в двигатель.
-kolhoz-
16 September 2012
400кпа =4 ат. показания стокового насоса со стоковым регом. Ссылка в инете верна . Узнай у тюнеров какая давка необходима на твою систему.
Товарищи собрал сколхозил прибор для измерения давления в рампе
Потребовалось:
Манометр водяной - 165 руб 0-8 атм (купил в леруа)
Переходник с 1/4 на штуцер - 40 руб (леруа)
Тройник на ВАЗ 2123 - 60 руб (штепсель для подключения в рампу+ 2 выхода под шланг)
Шланг для бензина - 26 руб.
Старый бензофильтр фильтр от ВАЗ 2123.
Итак, манометр прикрутил к штуцеру, к штуцеру прикрутил шланг, другой конец в тройник, на свободный конец тройника надел кусок шланга 3-5 см, далее отпилил балгаркой от фильтра входную трубку с защёлкой, соединил с 3сантиметровым куском шланга. усё.
Всё н6а хамуты, да посильнее, цена устройства до 500 руб.
Всё работает, давление показывает, не уверен что со временем манометр не сдохнет (он всё же водный), но для моих опытов меня устроил.
DronSil
18 September 2012
Люди подскажите пожалуйста. Как я понял что бы установить штатный Фордовский комплект, насоса с отдельным топливным фильтром тонкой очистки, нужно:
1. Крепление для фильтра тонкой очистки 1583189
2. 2 топливных трубопровода 1 368 648
3. Сам фильтр 1465324
4. Бензонасос 1 529 594
Что то еще нужно?
Нужно ли переделывать что то, или поменять и не каких замарочек?
Бензонасос 1 529 594, он уже идет без встроенного фильтра тонкой очистки?
Итак небольшой отчёт:
Появились симптомы: Дёрганье машины в диапазоне от 1800-3200 об. причём при хорошем прогреве в пробках,холостые обороты прыгали 700-1200 иногда.
Из перепробованного:
-Поменял свечи
- Поменял Воздушный фильтр
- Промыл блок дроссельной заслонки
- Удалил фильтр тонкой очистки из бензонасоса, установил выносной
- Поменял турбину бензонасоса на Krauf 770B046 (она не подходит на фокус 05 дорестайл 115 1.6-контакты зеркальные)
После всех шаманств симптомы уменьшились но на 5-10%
В итоге, на соседней ветке прочитал про КЛЕММУ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, короче провода сильно загибаются и ломаются и идут перебои в зажигании.
Этот косяк наблюдается в основном у 1.6 TI-VCT 115 л.с. так что если у Вас именно этот двигатель сначала проверьте провода к катушке(если они внешне нормальные пошевелите контакт-у меня так и было)
Всем спасибо за помощь.
yuriy2011
19 September 2012
dim35245
как снять это кольцо чёрное ...что бы добраться до клапана регулятора давления?