Штатное потребление тока на автомобиле



Добрый день, Уважаемые!

У меня следующий вопрос.
Заметил что быстро садится аккумуляторная батарея начал искать причину.
Начал конечно с дополнительно не штатного оборудования
замерил потребляемый ток, на сервисе где устанавливал сигналку, получилось что все оборудование потребляет 50 мА как и положено по техническим характеристикам.
Потом мужики предложили откинуть все это оборудование которое они установили, чтобы полностью исключить эту возможную причину.
Получилось, что когда электроника засыпает (гаснет экран 6000 CD и экран компьютера + 20 минут еще ждем), получилась цифра 190 мА.
Мастера сказали что это довольно много должно быть не больше 100 мА.

Машина седан гиа 2.0 л. +зимний пакет.

Кто-нибудь мерил потребеление тока (в разрыв цепи) на своей машинке, где еще не было установлено дополнительное оборудование?
Интересно будет ли потребление равнятся 190 мА?
И вообще какое штатное потребление должно быть?
потребление тока, напряжение, электроника, электрика, аккумулятор, генератор, ток, потребители

avatar
Коперфильд
2 June 2006

Штатное потребление тока на автомобиле
241K
views
180
members
515
posts

avatar
-Ал-
13 February 2010

2

avatar
qwarta:

... хочу у себя тоже померить "при всем закрытом".

Это очень просто - достаточно отверткой защелкнуть замок капота и, с точки зрения бортового компа, будет "закрыто"
пар
14 February 2010


Здравствуйте у меня есть вопрс может кто знает нормально это или нет. При запуске двигателя на холодную в такт оборотам дигателя начинают моргать фары при этом освещение отключено, да тут глянул АКБ стоит 52АЧ двиг 2л мех.
RIDD
14 February 2010


пар

Нет это не нормально !
Из рекомендаций могу предложить следующее :
1. Зарядить АКБ
2. Осенью готовиться к покупке новой батарейки.
PanD@
14 February 2010


пар
цитата:
кто знает нормально это или нет. При запуске двигателя на холодную в такт оборотам дигателя начинают моргать фары при этом освещение отключено,

Если моргают, как Вы пришите, выключенные фары, то это не нормально.
Если меняется яркость свечения панели приборов и освещения салона, то такое происходит у многих в первые минуты прогрева. Поэтому можно считать нормой.
ruleZz
2 March 2010


Произвел как-то замеры:

Магнитолла Pioneer DEH-P7900UB
Сигнализация StarLine A8

Панель магнитоллы установлена, машина открыта: 1340мА
Панель магнитоллы установлена, машина на охране: 630мА

Панель магнитоллы СНЯТА, машина открыта: 1170мА
Панель магнитоллы СНЯТА, машина на охране: 470мА

Итого: панелька кушает 160-170мА

Далее панель магнитолы снята.

Автомобиль на охране: 470мА
Через 15 мин.: 290мА (Бортовой комп. потух)
Еще через 15 мин.: 280мА (Бортовой комп. загорелся)
Еще через 12 мин.: 160мА (Бортовой комп. потух)

Далее 160мА постоянно.
Constantine
2 March 2010


ruleZz
чтото очень много у тебя, с таким потреблением есть вероятность что и после 2 суток стояния не заведёшся.
У меня таже сига, майфун Pioneer-UB4000. Через 40 минут потребление всего 25-30мА без панельки, с панелькой 105-110мА.
Тебе необходимо искать ток утечки, скорее всего проблема в "кривой" установке сиги
romkaff2
25 May 2010


народ, на сколько у нас стоит генератор, на 2 литровом в частности, на 1,6 вроде 105, на 2,0 125, кто нить знает точно??? авто фф2 дорест
avatar
Aist30
6 November 2010

13

Поделюсь своими наблюдениями (после длительного чтения на форуме).

Повод: поиск причины разряда АКБ за 9 дней.
Объект: ФФ-2 (ГИА), 2008 г.в., стоит доп. сигналка Шерхан-10, все штатное. Напряжение АКБ = 12,3В. За 2 года без проблем к электрике.
Измерения цифровым мультиметром на диапазоне 10А. Временные отсчеты указаны с погрешностью до 1 мин (реакция испытателя).

Результаты:

1. Штатно без постановки на охрану (замок капота защелкнут, все закрыто).
- 0 мин - начало отсчета, дисплеи бортового компа (БК) и магнитолы (АМ) горят - ток потребления (Iп) = 1,32А;
- 9 мин - отключились АМ и БК (АМ чуть раньше) - Iп=0,48А;
- 28 мин - "проснулся" БК - Iп сначала прыгнул до 0,7, а потом установился на 0,38А;
- 40 мин - "уснул" БК - Iп=0,05А (45-50 мА, крайняя цифра болтается в такт сигнализатору штатной противоугонки).
Абзац.
После открытия двери ток прыгнул на 2,5А и успокоился на начальных 1,32А.

2. Постановка на охрану (замок капота защелкнут, концевик капота сигналки зажат, все закрыто).
- 0 мин - начало отсчета, дисплеи БК и АМ горят - Iп=1,32А;
- 8 мин - отключилась АМ - Iп=0,82А;
- 10 мин - отключился БК - Iп=0,49А;
- 28 мин - "проснулся" БК - Iп=0,38А;
- 38 мин - "уснул" БК - Iп=0,06А (50-60 мА).
Абзац.
После снятия с охраны - ток начальный (см. выше).

3. Проверка потребления АМ (ради спортивного интереса).
- исходно (АМ выкл) - Iп=2,4А;
- вкл АМ, громкость "5" - Iп=2,5А - типовая для меня громкость на стоянке;
- вкл АМ, громкость "10" - Iп=2,6А - максимальная громкость в движении и на стоянке абы послушать громко;
- вкл АМ, громкость "20" - Iп=4,0А - в машине сидеть затрудненно;
- вкл АМ, громкость "30" (макс) - Iп=5,0А - в машине находиться не возможно, можно развлекать большую компанию на пикнике.

Выводы:
- после разряда АКБ при первичном контроле тока (в первые несколько минут) была паника - потребление на охране более 500мА, но полазив по форуму понял, что принимать это измерение за основу рано - см. порядок выше. Жаль, что такая методика и цифры не приводятся в РЭ машины - вот бы в сервисе как "чайника" посадили в "лужу" - спасибо колегам форума;.
- значение тока на охране по прошествию 40 мин соответствует данным производителя - 50-60 мА, а все, что в промежутке во внимание не принимать;
- БК действительно просыпается через 30 мин, но при этом потребление почти не прыгает (10-20 мА). Это (пробуждение), очевидно, связано с работой энергосберегающей схемы (модуль СТМ и реле), настроенных на 30 мин.;
- общая сумма ресурсов АКБ, "съеденных" после постановки на охрану до полной "спячки" составляет не более: 1,3А*0,15ч+0,5А*0,5ч=около 0,5А/ч, что для АКБ на 55А/Ч не существенно;
- умеренное (громкость < "10") использование АМ на стоянке даже с выключенным двигателем должно позволить наслаждаться музыкой в течение 4-5 часов без значитительного ущерба исправной АКБ (разряд на 2,5А*5ч= менее 10А/Ч, т.е 1/5 емкости АКБ). А прослушивание эфира в "тихую" (=<5) вообще хоть пол дня (или всю ночь, подремывая под мурлыкание радиостанции).

Замечание: а вот причину разряда АКБ выяснить не удалось, т.к все показатели потребления оказались в норме и выдергивать предохранители смысл пропал . Что прискорбно! Бум думать!
Ограничился дозарядом (существенным) АКБ.

Получилось все же длинно, извиняйте.
Удачи.
Mr.Mirror
6 November 2010


Aist30
Спасибо за отчет! А причина разряда или в АКБ или недозаряд.
avatar
Aist30
7 November 2010


Рад стараться.
Причина - АХЗ.
В отечественной машине считалось за хороший тон - покрутить везде, где долез, поэтому и состояние АКБ контролировал 2-3 раза в год. А здесь за 2 года капот открывал только для наведения порядка, вот и не заметил тенденции (особенно падение плотности электролита).
Проблема в АКБ маловероятна - подхватила заряд сразу (с нуля за 1 час на запуск), а в недозаряд тоже не верится - при запущенном двигателе Uакб=14В - норма. Теперь буду чаще заглядывать в банки .
Удачи
ksv-v
7 November 2010


У меня тоже аналогичная проблема с АКБ на ФФ2 рейстайл, 2008г, 1,8 л., Испанец! Померил ток утечки-
-сразу после закрытия дверей 490 мА,
-через 30 минут он составлял 165мА.
-сделал еще замер через несколько часов, ток 55мА.
Отключал магнитолу полностью и показания ни чуточки не изменились!
У меня стоит дополнительно еще две сигналки, Шериф и GSM-сигнализация! Надо как нибудь померять без них(с вытащеными предохранителями)!!!
Напряжение на АКБ(двигатель заглушен)-12,6В, на заведенном автомобиле-14,4В.
А причина разрядки АКБ (6 раз за 1,5 года эксплуатации) думаю в плохом АКБ! он у меня 52А/ч. Езжу я средне, около 15 тыс км в год. Собираюсь купить на зиму новую батарею!
avatar
-GRom-
7 November 2010


K
ksv-v:


Напряжение на АКБ(двигатель заглушен)-12,6В, на заведенном автомобиле-14,4В.

Нормальный аккумулятор, менять не надо. ИМХО
avatar
Grigory2008
7 November 2010


ksv-v
а напряжение (12,6В) на заглушенном через какое время замеряли?
если сразу после остановки двигателя - то это ни о чем не говорит.

надо смотреть динамику (через час, два, три и тп)
Если у вас сигналки поддерживают мониторинг напряжения, воспользуйтесь ими для контроля.
ksv-v
7 November 2010


12,6В на заглушенном двигателе, сутки примерно до замера машину не заводил!
ksv-v
7 November 2010


Сигналка у меня простая, мониторинг напряжения не поддерживает! Вот еще что заметил, во время очередной зарядки АКБ замерил плотность и увидел в электролите много взвешенных частиц серого цвета, видимо это из-за разрушения пластин! После суток зарядки током 2-3 А плотность 1,27.
avatar
Grigory2008
7 November 2010


ksv-v
все-таки посмотрите динамику.
Если у вас стабильно напряжение держится - може причина тех 6 раз была незапланированая утечка в электрооборудовании.
ksv-v
8 November 2010


У меня есть подозрение что утечка идет в системе освещения салона! Правда предохранитель освещения салона я вытащил уже месяца два назад и все равно АКБ разрядился! Буду каждый день производить замер напряжения на АКБ утром перед заводкой автомобиля! У меня преобладают частые, но короткие поездки! АКБ не успевает подзаряжаться!
ksv-v
8 November 2010


Пару раз АКБ разряжался у меня после мойки машины и один раз после мойки двигателя, я это точно помню!
avatar
Grigory2008
8 November 2010


ksv-v
цитата:
У меня преобладают частые, но короткие поездки! АКБ не успевает подзаряжаться!

у меня аналогичный график, + сигналки (потребление примерно 70-80 мА)
но напряжение у меня не скачком падает, судя по монитору через GSM
суббота после поездки
20:30 12,6В
вск не ездил:
00:00 12.5
06:00 12.4
12:00 12.3
18:00 12.3
23:00 12.3
сегодня в 7:00 12,3

поэтому странно что у сутки держит 12,6, но при этом способен сесть в ноль без причин
AL-DL
8 November 2010


Grigory2008
Напряжение на аккумуляторе без нагрузки практически ни о чем не говорит. Вот еслибы вы мерили плотность, тогда можно судить о потере емкости. Или напряжение при большом токе в нагрузке.
avatar
Grigory2008
8 November 2010


AL-DL
говорит динамика
если бы за это время упало до менее 12 - был бы повод задуматься
ksv-v
13 November 2010


Купил вчера все таки новую АКБ ВАРТА, думаю теперь проблем не будет!
avatar
PiNGBin
26 December 2010


После установки китайской "штатной" магнитолы начался разряд АКБ.
За сутки акб просаживался на 1В, аккумуляторы было 4 года.
Вот что на мерил:
С китайской балалайкой
На 1й минуте закрытой машины 610мА
на 30 минуте 500мА
спустя еще 20 минут не чего не изменилось...
Без балалайки
1 минута 350мА
10 минут 220мА
дальше не мерил
С штатной сонькой
1 минута 1100мА
10 минут 220мА
дальше не мерил
С китайской головой и отключенным проводом ANTI-THEFT
первые 10секунд 700мА
до 10 минут 420мА
через 10 минут 220мА
на 30 минуте 200мА
на 40 30мА

Все можно не боятся за АКБ ))
avatar
Anikiy
13 March 2011


A
AL-DL:

Grigory2008
Напряжение на аккумуляторе без нагрузки практически ни о чем не говорит. Вот еслибы вы мерили плотность, тогда можно судить о потере емкости. Или напряжение при большом токе в нагрузке.

А как вы будете на той-же варте плотность мерять, скажите мне, если отрывать верхнюю планку нельзя? Сами производители АКБ в таких случаях рекомендуют оценивать степень заряда по напряжению после 8 часов простоя.
AL-DL
15 March 2011


Anikiy
В этои случае для определения емкости аккумулятора его надо полностью зарядить, а затем разрядить и определить его настоящую емкость Q = I (амперы) * T (часы)
avatar
Anikiy
15 March 2011


A
AL-DL:

Anikiy
В этои случае для определения емкости аккумулятора его надо полностью зарядить, а затем разрядить и определить его настоящую емкость Q = I (амперы) * T (часы)

Ваще то речь как бы была о определении степени заряженности. Накой фиг нам емкость?
AL-DL
15 March 2011


Anikiy
Степень заряженности определяется по напряжению на аккумуляторе при наличии зарядного тока. Если в районе 16 вольт, то заряжен на 100 %.
avatar
Anikiy
15 March 2011


A
AL-DL:

Anikiy
Степень заряженности определяется по напряжению на аккумуляторе при наличии зарядного тока. Если в районе 16 вольт, то заряжен на 100 %.

А какое напряжение будет при заряженности 50%? А какой при этом будет ток? А если зарядное современное и 16 В никада не выдает?
AL-DL
15 March 2011


Anikiy
Я думаю, что надо разделить тему на два вопроса.
1. Если заряжаем от зарядного устройства, то надо достигать напряжения чуть больше 16 вольт ( при этом идет обильное выделение пузырьков, хотя в необслуживаемом это не видно). При этом мы достигаем 100 % зарядки.
2. Зарядка на автомобиле от генератора. Чтобы приближаться к 100% зарядке (на самом деле м.б. 90% или меньше) надо достигать чуть больше 14 вольт. Почему селали 14 вольт? Чтобы небыло кипения в ущерб 100% зарядке. Когда нет 100% зарядке, то идет медленная сульфатация пластин, особенно в жаркое время. Поэтому для профилактики желательно периодически достигать 16 вольт зарядки, чтобы устранять начинающуюся сульфотацию.
А если задаваться вопросом: на сколько прцентов у меня заряжен аккумулятор, то думаю этим не следует забивать себе голову. Главное, чтобы правильно работал генератор и заряжал до 14 вольт.
avatar
Barabuk
10 May 2011


Други ,проблемка образовалась!!! Авто Форд Фокус 2 2005год 1,6 АКПП Ghia 100коняк. Только приобрел.Если эксплуатирую,то заводится с пол пинка. Как только постоит день-два в гараже аккумулятор высасывает в ноль. Сначала грешил на гену,но проверив нагрузочной вилкой и цешкой, понял что гена справляется отлично. Какой-то мощный паразит-потребитель сосаит с аккума напругу. Нештатных приблуд нет, нет даже сигналки, что может быть,может кто подскажет???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up