Задымил, дым и/или сажа из выхлопной...

19 years ago




Пробег 12 000 км, недавно присев посмотреть внимательно на задний бампер обратил внимание и на указанный нагар. Это нормально?
И собственно для общего развития, какого цвета еще бывают нагары и что они могут означать?
Всем спасибо за будущие полезные ответы и советы
выпускная система, выхлопная труба, выброс масла, неисправность двигателя, конденсат, копоть, дым

avatar
Sarumjan
29 May 2006

Задымил, дым и/или сажа из выхлопной...
176,5K
views
123
members
272
posts

avatar
Sergo020
1 February 2010


dimcher
Только 1.8 чуть ниже 0 по Цельсию, заводятся и глохнут, а сажа при прогреве, особенно в сильный мороз у всех из глушителя вылетает, это я Вам авторитетно язаявляю
avatar
ford911
1 February 2010


Sergo020 тогда в мороз 92 заправлять и не будет глохнут. у меня 2 литра на 92 перестал глохнуть
avatar
dimcher
1 February 2010


Sergo020
Ну не надо сказок, слышали звон. Не глохнут, авторитетно заявляю, могу продемонстрировать. На сотни запусков за чуть более чем год менее 10 раз наблюдал явление дабл-старта. С новой прошивкой ни разу. По поводу копчения специально смотрел - не коптит зимой точно. Летом не смотрел пока
avatar
Sergo020
1 February 2010


dimcher
Я веду речь про АВТО с родной прошивкой.
Поздравляю, у Вас эксклюзивный вариант.
У меня у трех друзей двигатель 1,8 и представьте у всех троих после -1 глохнет после первого запуска.
Ну а на счёт копоти, тогда у Вас должен быть прекрасный бензин.
Да я и не говорю про клубы дыма и копоти, а при прогреве на чисто белом снеге всегда остается пятно по краям которого следы не большой копоти
avatar
dimcher
1 February 2010


Sergo020
Чем новая прошивка от ФМК не угодила, никакой не эксклюзив. До этого более года ездил на заводской прошивке, с первого пуска глохнуть стала только с этой осени, и то очень редко. Да, кое какие манипуляции помогли от этого избавиться, а на новой прошивке и эти манипуляции не нужны. Но у нас не об этом разговор. И не о том, лучше 1.8 чем 1.6, или хуже.

Я знаю про что Вы говорите, так вот на снегу черных пятен или следов не остается. Снег просто тает, все чисто. Бензин лукойл 95 и 95 экто.
Focus21rus
1 February 2010


Вы хотите сказать, что это присадки дают такой нагар... насколько мне известно в моём регионе(Чувашия) чистого 95 нет, просто заводов таких нет рядом, вот и присадками добоваляют до нужного октанового числа. У меня на бачке написано 95 и выше, продавец сказал, что заправляйся 92 и ни о чём не думай, никакой разницы нету. Я сначала так и делал, потом начитавшись форума про то, кто каким бензином заливается, решил залиать 95 ЭКТО, потом денег стало жалко на ЭКТО, стал заливать обычный 95 на ЛУКОЙЛе, но вот в какой момент начала копоть из трубы вываливаться-не знаю. Попробую поэксперементировать с 92.
З.Ы. При 10 минутном прогреве чёрное пятно размером с мобильник.
З.Ы.2:На счёт того что не заводиться в мороз-пока не было, хотя у нас уже с декабря
выше -20 не поднимается, бывает и ниже 30 опускается
avatar
ford911
1 February 2010


dimcher у вас бензин лучше потому проблем нет а у нас ...очой ослиной заправляют
avatar
Sergo020
1 February 2010


dimcher
А мой ФФ2 с 1,6 (115) радует меня третью зиму (в ноябре два года было). Ни разу ни глох после пуска, хоть +45, хоть - 35. Запуск с пол оборота. Аккумулятор ни разу к зарядному устройству не подсоединял и ни чего не доливал.
И обороты у меня не плавают, и расход меньше, и 100 км/час быстрее делает чем 1,8. Вот только к маслу и топливу более требовательный.
avatar
ford911
1 February 2010


Sergo020эх а как полезно обслуживать акб хотя бы раз в полгода
avatar
Sergo020
1 February 2010


ford911
За меня это дилеры на ТО делают, а у меня других занятий хватает
Или зачем тогда ТО???
+ я говорю, что не заряжал и не доливал, а плотность и уровень проверяю регулярно.
Вернее мои электрики проверяют под моим контролем.
Я видите ли инженером по гарантийному обслуживанию и ремонту работаю на крупном СТО.
avatar
ford911
1 February 2010


Sergo020 зная какие у нас инженера по гарантии я перестал ездить на то...не в обиду вам сказано
avatar
Sergo020
1 February 2010


ford911
А я и не обижаюсь. Я сам такой, хотя точнее работа у нас такая. Нам ИПГ молоко за вредность давать надо, так как веселые и довольные клиенты к нам не приезжают, а только с претензиями. А мы то причем, работа у нас просто такая, всё *ерьмо за изготовителями подбирать и замазывать
avatar
MrGrey
14 March 2011


вот я непонимаю. Некоторые здесь пишут такие посты типа у меня все зашибись , ни гари ни дыма, масло не жрет, машина резвая, за 3 или 5 лет обороты ни разу не плавали, даблстарт вобще не знаю что такое,расход топлива минимален и в салоне вкусно пахнет. ЗАЧЕМ ТАКОЕ ПИСАТЬ? Вы хотите над остальными позлорадствовать? Нечево вам делать тут если у вас все так хорошо.
DRON508
14 January 2012


Парни подскажите,из выхлопной трубы летит чёрная сажа,при нажатии на газ стреляет из выхлопухи,при работе на холостых образуется чёрное пятно на снегу,выреза катализатор,заглушен клапан егр
avatar
Rustam86
14 January 2012


DRON508
Именно сажа или конденсат черного цвета?

Свечи проверь
DRON508
14 January 2012


не сажа,газанул до отсечки сажа на метр вылетила,и хлапок,ещё вибрация маленькая,свечи вроде тока меняли,кап ремонт движка тока был,коль бракованные попались,неделю назад поставил новые кольца и маслосъёмные колпачки
avatar
Rustam86
14 January 2012


DRON508
Сразу после кап римонта нормально двигатель работал? Такое ощущение что зажигание нарушено
DRON508
14 January 2012


да и ещё фигня в том что чек то гаснит то загорится
DRON508
14 January 2012


блин вот я тоже так думаю,но она валит у меня дай божи,сегодня тока с бэхой сцепился
DRON508
14 January 2012


блин а как проверить зажигание сбито или нет??
avatar
Rustam86
14 January 2012


DRON508
Для начало померь компрессию и свечи.

И не газуй сильно кольца прогарят если уже не прогарели.
DRON508
14 January 2012


да кольца новые,компресию мерил,вёс ок,свечи тож новые,сам вот не могу понять чё не так
avatar
Rustam86
14 January 2012


Ты это все делал после хлопков и сажи или сразу после кап римонта?

Появление дыма может быть связано с неисправностями многих систем и рабочих деталей двигателя: системы питания, системы охлаждения, системы зажигания, системы управления впрыском, цилиндропоршневой группы, распределительного механизма и так далее. В соответствии с причиной неисправности дым возникает либо из-за неполного или неправильного сгорания топлива, либо из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо из-за поступления туда масла, что и придает выхлопным газам характерный цвет. Нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Вследствие этого в цилиндры попадает масло, что и вызывает дымление. Начинать же поиск причины лучше с сопоставления всех видимых обстоятельств: характера самого дымления, замеченных сопутствующих явлений, возможного влияния внешней среды.. .
DRON508
14 January 2012


спасибо,я так думаю что у меня смесь очень богатая,а это не может быть из за того что я егр заглушил
avatar
Rustam86
14 January 2012


DRON508
Нет не может
DRON508
14 January 2012


понятно,просто у меня ещё на холостых она работает страноо,с вибрацией и обороты стоят чуть меньше 1000,но не 900,и когда едишь,газ отпускаешь она хоп как будто обрыв резкий,я думая что проблема в датчике дроселя
Johnsit
8 February 2012


недавно купил авто фф 1.8, 95000км. эксплуатировать начал в зимнее время. Дабл стартов нет, при любом морозе, ХХ ровный около 900, об. не плавают. Заметил что при прогреве и далее при эксплуатации, дым валит из трубы белого цвета и очень густой и как мне кажется его много, если смотреть на другие иномарки. Если поднести руку то выхлоп, теплый и чуть влажный. Когда разгоняюсь выхлоп видно в боковое зеркало и зеркало заднего вида. Сажа на трубе присутствует. Вчера глянул в бачек с антифризом красного цвета, на отметке МИН. Свечи менял неделю назад, еще не смотрел в каком они состоянии. Расход средний 11-12 литров, по трассе 9л. Скажите про выхлоп, он таким должен быть при -15..-20 градусах? еще на ХХ в салоне вибрация от двигателя хорошо чувствуется.
AL-DL
8 February 2012


Johnsit
Надо понаблюдать за уровнем антифриза. Если не уходит, то все нормально. В такой мороз у многих сильный белый дым.
rus84
12 February 2012


Вытекающий конденсат с сажей который многие наблюдают при прогреве связан с обычным физическим явлением. При отрицательной температуре после поездки, влага в глушителе конденсируется в воду и замерзает. При прогреве вода переходит в жидкое состояние растворяет в себе сажу(продукты горения топлива) и вытекает.
rus84
12 February 2012


Из этого плюс- глушитель станет чище

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up