Задымил, дым и/или сажа из выхлопной...

18 years ago




Пробег 12 000 км, недавно присев посмотреть внимательно на задний бампер обратил внимание и на указанный нагар. Это нормально?
И собственно для общего развития, какого цвета еще бывают нагары и что они могут означать?
Всем спасибо за будущие полезные ответы и советы
выпускная система, выхлопная труба, выброс масла, неисправность двигателя, конденсат, копоть, дым

avatar
Sarumjan
29 May 2006

Задымил, дым и/или сажа из выхлопной...
170,5K
views
123
members
272
posts

edo1
12 January 2010


у моего 4
и жрёт он у меня всего на пару литров меньше, чем фокус - казалось бы должен дымить как паровоз...
avatar
ford911
12 January 2010


edo1 о сорри 4 но зато как летают, без копоти
edo1
12 January 2010


ну а если серьёзно - ничего смешного, думаю копоть в выхлопе - свидельство высокой нагрузки на катализатор, что станет причиной его преждвременной кончины
avatar
ford911
12 January 2010


edo1 и все пойдем в ветку тюнинга... чче поставить кто подскажет... . Все же матиз думаю больше ориентирован на 92 бенз нежели форд



edo1 у отца на лансере тоже нет копоти вообще, хотя прошел 130 000 и он евро 3
avatar
Rashid71
13 January 2010


Копоть это нармальное явление для ФОРДА главное чтоб не было расхода масла. У меня тоже иногда изрыгает копоть но за 20 так я не доливаю масло в норме ( уровень!)
avatar
miranol
21 January 2010


У меня проблема черного выхлопа с самого начала эксплуатации. Был в нескольких сервисах все говорили забить на это. Сейчас пробег 120500 периодически дымим. Масло тьфу тьфу не жрет за все время доливал грамм 600. Езжу довольно динамично бывает раскручиваю до упора дв. 1,6 115
Артем 64
21 January 2010


ИМХО: чернота - это Бензин
Focus21rus
1 February 2010


Здравтсвуйте, у меня такая проблема сосвем недавно нарисовалась. После стоянки на заведённом двигателе обнаружил под выхлопной трубой чёрной пятно из маленьких кусочков сажи на снегу. Кто что говорит, кто, что это просто обогащённая смесь бензина из-за ходолодов, кто,что движок накрылся, кап ремонт нужен. Сам только третий месяц, как за рулём, чё делать не знаю... Может кто сталкивался с такой проблемой? Машина форд фокус 2 1,6 2006 г.в. КПП 66000 пробег
alex048
1 February 2010


Многие режимы двигателя работают на переобогощенных смесях(большая доля бензина-смесь горит а не взрывается с выделением копоти), катализатор еще холодный и плохо дожигает смесь, а конденсат все это выносит на улицу. НЕ ВОЛНУЙСЯ-ЭТО НОРМАЛЬНО. А капиталка-это большой жор масла или бензина.
Focus21rus
1 February 2010


спасибо, хорошо если так, а то я как увидел, потом пошёл во дворе осматривать машины, ни у кого не увидел, думал на самом деле чё-то накрылось
edo1
1 February 2010


ЗАДЫМИЛ
Мишуха
1 February 2010

-2

Focus21rus
Глушитель конденсатом (водой) переполнился, внизу лучше дренажное отверстие просверлить небольшое, а вообще быть должно кажись может просто забилось, после приличного "плеча" пробега само пройдет, просохнет глушак
avatar
Rafa2007
1 February 2010


Focus21rus
Нормально все у вас - у меня на всех машинах зимой было так, и федя не исключение - все действительно из-за богатой смеси при пуске - просто элементарно топливо не догорает - вот на выходе и копоть
avatar
ford911
1 February 2010


Focus21rus заправляй 92 меньше копоти будет или смени заправку
edo1
1 February 2010


ford911
гхм... матиз и фокус заправляются 95-ым с одной заправки. у матиза копоти нет, у фокуса есть.
avatar
ford911
1 February 2010


да эт уже обсуждали...фокус такой блин. Долбанное Евро 4. Я с 95 ушел. По утрам заводилась плохо.Ща на 92 без проблем
Severino
1 February 2010


М
Мишуха:

Focus21rus
Глушитель конденсатом (водой) переполнился, внизу лучше дренажное отверстие просверлить небольшое, а вообще быть должно кажись может просто забилось, после приличного "плеча" пробега само пройдет, просохнет глушак

Только не вздумайте последовать этому совету Надеюсь понимаете, что ничего сверлить не нужно, Мишуха, судя по всему, у нас на форуме, так, для поржать пишет.

Вы бы сфотали, на сколько там большое пятно. А вообще, при таком пробеге, выхлопная же не девственно чиста. Вот и выплевывает, как писали выше, конденсатом.
avatar
ford911
1 February 2010


Severino +1
интересно а те кто убрали катализатор и чип сделали наблюдают такое?
avatar
Sergo020
1 February 2010


На всех автомобилях для стока конденсата есть в глушителе технологическое отверстие. Я думаю ФФ2 тоже не исключение, хотя сам не проверял, да и не зачем. При прогреве в мороз все авто коптят
avatar
dimcher
1 February 2010


Все 1.6 (115) коптят )) На своем ни разу не видел, чтобы коптил
avatar
Sergo020
1 February 2010


dimcher
Только 1.8 чуть ниже 0 по Цельсию, заводятся и глохнут, а сажа при прогреве, особенно в сильный мороз у всех из глушителя вылетает, это я Вам авторитетно язаявляю
avatar
ford911
1 February 2010


Sergo020 тогда в мороз 92 заправлять и не будет глохнут. у меня 2 литра на 92 перестал глохнуть
avatar
dimcher
1 February 2010


Sergo020
Ну не надо сказок, слышали звон. Не глохнут, авторитетно заявляю, могу продемонстрировать. На сотни запусков за чуть более чем год менее 10 раз наблюдал явление дабл-старта. С новой прошивкой ни разу. По поводу копчения специально смотрел - не коптит зимой точно. Летом не смотрел пока
avatar
Sergo020
1 February 2010


dimcher
Я веду речь про АВТО с родной прошивкой.
Поздравляю, у Вас эксклюзивный вариант.
У меня у трех друзей двигатель 1,8 и представьте у всех троих после -1 глохнет после первого запуска.
Ну а на счёт копоти, тогда у Вас должен быть прекрасный бензин.
Да я и не говорю про клубы дыма и копоти, а при прогреве на чисто белом снеге всегда остается пятно по краям которого следы не большой копоти
avatar
dimcher
1 February 2010


Sergo020
Чем новая прошивка от ФМК не угодила, никакой не эксклюзив. До этого более года ездил на заводской прошивке, с первого пуска глохнуть стала только с этой осени, и то очень редко. Да, кое какие манипуляции помогли от этого избавиться, а на новой прошивке и эти манипуляции не нужны. Но у нас не об этом разговор. И не о том, лучше 1.8 чем 1.6, или хуже.

Я знаю про что Вы говорите, так вот на снегу черных пятен или следов не остается. Снег просто тает, все чисто. Бензин лукойл 95 и 95 экто.
Focus21rus
1 February 2010


Вы хотите сказать, что это присадки дают такой нагар... насколько мне известно в моём регионе(Чувашия) чистого 95 нет, просто заводов таких нет рядом, вот и присадками добоваляют до нужного октанового числа. У меня на бачке написано 95 и выше, продавец сказал, что заправляйся 92 и ни о чём не думай, никакой разницы нету. Я сначала так и делал, потом начитавшись форума про то, кто каким бензином заливается, решил залиать 95 ЭКТО, потом денег стало жалко на ЭКТО, стал заливать обычный 95 на ЛУКОЙЛе, но вот в какой момент начала копоть из трубы вываливаться-не знаю. Попробую поэксперементировать с 92.
З.Ы. При 10 минутном прогреве чёрное пятно размером с мобильник.
З.Ы.2:На счёт того что не заводиться в мороз-пока не было, хотя у нас уже с декабря
выше -20 не поднимается, бывает и ниже 30 опускается
avatar
ford911
1 February 2010


dimcher у вас бензин лучше потому проблем нет а у нас ...очой ослиной заправляют
avatar
Sergo020
1 February 2010


dimcher
А мой ФФ2 с 1,6 (115) радует меня третью зиму (в ноябре два года было). Ни разу ни глох после пуска, хоть +45, хоть - 35. Запуск с пол оборота. Аккумулятор ни разу к зарядному устройству не подсоединял и ни чего не доливал.
И обороты у меня не плавают, и расход меньше, и 100 км/час быстрее делает чем 1,8. Вот только к маслу и топливу более требовательный.
avatar
ford911
1 February 2010


Sergo020эх а как полезно обслуживать акб хотя бы раз в полгода
avatar
Sergo020
1 February 2010


ford911
За меня это дилеры на ТО делают, а у меня других занятий хватает
Или зачем тогда ТО???
+ я говорю, что не заряжал и не доливал, а плотность и уровень проверяю регулярно.
Вернее мои электрики проверяют под моим контролем.
Я видите ли инженером по гарантийному обслуживанию и ремонту работаю на крупном СТО.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up