Пробег 12 000 км, недавно присев посмотреть внимательно на задний бампер обратил внимание и на указанный нагар. Это нормально?
И собственно для общего развития, какого цвета еще бывают нагары и что они могут означать?
Всем спасибо за будущие полезные ответы и советы
Sarumjan
29 May 2006
Задымил, дым и/или сажа из выхлопной...
у моего 4
и жрёт он у меня всего на пару литров меньше, чем фокус - казалось бы должен дымить как паровоз...
edo1 о сорри 4 но зато как летают, без копоти
ну а если серьёзно - ничего смешного, думаю копоть в выхлопе - свидельство высокой нагрузки на катализатор, что станет причиной его преждвременной кончины
edo1 и все пойдем в ветку тюнинга... чче поставить кто подскажет...
. Все же матиз думаю больше ориентирован на 92 бенз нежели форд
edo1 у отца на лансере тоже нет копоти вообще, хотя прошел 130 000 и он евро 3
Копоть это нармальное явление для ФОРДА главное чтоб не было расхода масла. У меня тоже иногда изрыгает копоть но за 20 так я не доливаю масло в норме ( уровень!)
У меня проблема черного выхлопа с самого начала эксплуатации. Был в нескольких сервисах все говорили забить на это. Сейчас пробег 120500 периодически дымим. Масло тьфу тьфу не жрет за все время доливал грамм 600. Езжу довольно динамично бывает раскручиваю до упора дв. 1,6 115
ИМХО: чернота - это Бензин
Focus21rus
1 February 2010
Здравтсвуйте, у меня такая проблема сосвем недавно нарисовалась. После стоянки на заведённом двигателе обнаружил под выхлопной трубой чёрной пятно из маленьких кусочков сажи на снегу. Кто что говорит, кто, что это просто обогащённая смесь бензина из-за ходолодов, кто,что движок накрылся, кап ремонт нужен. Сам только третий месяц, как за рулём, чё делать не знаю... Может кто сталкивался с такой проблемой? Машина форд фокус 2 1,6 2006 г.в. КПП 66000 пробег
Многие режимы двигателя работают на переобогощенных смесях(большая доля бензина-смесь горит а не взрывается с выделением копоти), катализатор еще холодный и плохо дожигает смесь, а конденсат все это выносит на улицу. НЕ ВОЛНУЙСЯ-ЭТО НОРМАЛЬНО. А капиталка-это большой жор масла или бензина.
Focus21rus
1 February 2010
спасибо, хорошо если так, а то я как увидел, потом пошёл во дворе осматривать машины, ни у кого не увидел, думал на самом деле чё-то накрылось
Focus21rus
Глушитель конденсатом (водой) переполнился, внизу лучше дренажное отверстие просверлить небольшое, а вообще быть должно кажись может просто забилось, после приличного "плеча" пробега само пройдет, просохнет глушак
Focus21rusНормально все у вас - у меня на всех машинах зимой было так, и федя не исключение - все действительно из-за богатой смеси при пуске - просто элементарно топливо не догорает - вот на выходе и копоть
Focus21rus заправляй 92 меньше копоти будет или смени заправку
ford911
гхм... матиз и фокус заправляются 95-ым с одной заправки. у матиза копоти нет, у фокуса есть.
да эт уже обсуждали...фокус такой блин. Долбанное Евро 4. Я с 95 ушел. По утрам заводилась плохо.Ща на 92 без проблем
Severino
1 February 2010
Мишуха:
|
Focus21rus Глушитель конденсатом (водой) переполнился, внизу лучше дренажное отверстие просверлить небольшое, а вообще быть должно кажись может просто забилось, после приличного "плеча" пробега само пройдет, просохнет глушак |
Только не вздумайте последовать этому совету
Надеюсь понимаете, что ничего сверлить не нужно, Мишуха, судя по всему, у нас на форуме, так, для поржать пишет.
Вы бы сфотали, на сколько там большое пятно. А вообще, при таком пробеге, выхлопная же не девственно чиста. Вот и выплевывает, как писали выше, конденсатом.
ford911
1 February 2010
Severino +1
интересно а те кто убрали катализатор и чип сделали наблюдают такое?
На всех автомобилях для стока конденсата есть в глушителе технологическое отверстие. Я думаю ФФ2 тоже не исключение, хотя сам не проверял, да и не зачем. При прогреве в мороз все авто коптят
Все 1.6 (115) коптят )) На своем ни разу не видел, чтобы коптил
Sergo020 тогда в мороз 92 заправлять и не будет глохнут. у меня 2 литра на 92 перестал глохнуть
Sergo020Ну не надо сказок, слышали звон. Не глохнут, авторитетно заявляю, могу продемонстрировать. На сотни запусков за чуть более чем год менее 10 раз наблюдал явление дабл-старта. С новой прошивкой ни разу. По поводу копчения специально смотрел - не коптит зимой точно. Летом не смотрел пока
dimcherЯ веду речь про АВТО с родной прошивкой.
Поздравляю, у Вас эксклюзивный вариант.
У меня у трех друзей двигатель 1,8 и представьте у всех троих после -1 глохнет после первого запуска.
Ну а на счёт копоти, тогда у Вас должен быть прекрасный бензин.
Да я и не говорю про клубы дыма и копоти, а при прогреве на чисто белом снеге всегда остается пятно по краям которого следы не большой копоти
Sergo020
Чем новая прошивка от ФМК не угодила, никакой не эксклюзив. До этого более года ездил на заводской прошивке, с первого пуска глохнуть стала только с этой осени, и то очень редко. Да, кое какие манипуляции помогли от этого избавиться, а на новой прошивке и эти манипуляции не нужны. Но у нас не об этом разговор. И не о том, лучше 1.8 чем 1.6, или хуже.
Я знаю про что Вы говорите, так вот на снегу черных пятен или следов не остается. Снег просто тает, все чисто. Бензин лукойл 95 и 95 экто.
Focus21rus
1 February 2010
Вы хотите сказать, что это присадки дают такой нагар... насколько мне известно в моём регионе(Чувашия) чистого 95 нет, просто заводов таких нет рядом, вот и присадками добоваляют до нужного октанового числа. У меня на бачке написано 95 и выше, продавец сказал, что заправляйся 92 и ни о чём не думай, никакой разницы нету. Я сначала так и делал, потом начитавшись форума про то, кто каким бензином заливается, решил залиать 95 ЭКТО, потом денег стало жалко на ЭКТО, стал заливать обычный 95 на ЛУКОЙЛе, но вот в какой момент начала копоть из трубы вываливаться-не знаю. Попробую поэксперементировать с 92.
З.Ы. При 10 минутном прогреве чёрное пятно размером с мобильник.
З.Ы.2:На счёт того что не заводиться в мороз-пока не было, хотя у нас уже с декабря
выше -20 не поднимается, бывает и ниже 30 опускается
dimcher у вас бензин лучше потому проблем нет а у нас ...очой ослиной заправляют
dimcherА мой ФФ2 с 1,6 (115) радует меня третью зиму (в ноябре два года было). Ни разу ни глох после пуска, хоть +45, хоть - 35. Запуск с пол оборота. Аккумулятор ни разу к зарядному устройству не подсоединял и ни чего не доливал.
И обороты у меня не плавают, и расход меньше, и 100 км/час быстрее делает чем 1,8. Вот только к маслу и топливу более требовательный.
Sergo020эх а как полезно обслуживать акб хотя бы раз в полгода
ford911За меня это дилеры на ТО делают, а у меня других занятий хватает
Или зачем тогда ТО???
+ я говорю, что не заряжал и не доливал, а плотность и уровень проверяю регулярно.
Вернее мои электрики проверяют под моим контролем.
Я видите ли инженером по гарантийному обслуживанию и ремонту работаю на крупном СТО.