Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?
Shady8377
15 December 2011
Система охлаждения двигателя ФФ3
Да и кстати хотел написать, что сделал все сверху. На удивление легко вышла с посадочного места. Не надо было поднимать двигатель, двигать его или делать любые другие манипуляции. Просто вытащил ее на себя и все. Места предостаточно ей. Для удобства снял фару, натяжитель и все спокойно поменял. А то начитался отчетов всяких, что по 3 часа ее выбивают, потом она в лонжерон упирается и т.д
bombaster88
Повезло) в лонжерон она не упирается, но моя сидела так плотно что пришлось выбивать, даже одно ухо ей сломал.
Всем привет. Кто знает, подскажите пожалуйста, термостат на фф3 1.5 в корпусе или можно заменить вкладыш?
Планирую замену термостата. Температура ож зимой падала до 75, с потеплением вижу, что ещё ниже, до 60.
Обычно случается, когда на выходе с пробки начинаешь нормально ехать. В течении минуты падает и возвращается.
Нашёл финис 1890165 и не пойму, сам термостат внутри корпуса или нет?
Оригинал 7-8 тыс, замена около 6тыс.
Я думал заменю вкладыш и потрачу не больше 5 тыс, наивный
foont.07:
|
Всем привет. Кто знает, подскажите пожалуйста, термостат на фф3 1.5 в корпусе или можно заменить вкладыш? |
картинки говорят что у термоса ломается прижимная лапка и он отваливается от седла открывая большой круг
при должном умении своих рук можно восстановить посадку
Добрый день. 1,5 экобуст.
Пробег 108к по Москве и обл, вопрос поверхностный, но интересно, когда мыть радиаторы и менять антифриз?
С виду снаружи несильно грязные, не забиты не чем (на сколько это можно увидеть из-под бампера).
Pavcher:
|
Добрый день. 1,5 экобуст. Пробег 108к по Москве и обл, вопрос поверхностный, но интересно, когда мыть радиаторы и менять антифриз? С виду снаружи несильно грязные, не забиты не чем (на сколько это можно увидеть из-под бампера). |
Регламент замены антифриза 250 тыс км. или 10 лет.
foont.07
22 Aprilmobile
1
Pavcher
Проблемная грязь скрывается между двумя радиаторами. Её сложно увидеть. Пух и грязь образуют сплошной ковёр, который не пропускает воздух. Это в запущенном случае.
Я мыл когда авто было 6 лет. В целом сказали, что не сильно прям грязно было. Но я до этого ещё подкапотку в детейлинге мыл, возможно там смыли часть грязи.
Помпа не текла еще? Не шумит? Грм не планируете менять?
Можно совместить с заменой помпы + грм + мойку радиатора. Или вдруг термостат затупит, совместить мойку с заменой. В общем можно подождать до поломки)
У меня на 80 помпа ушла (там вроде только долили), на 113 вышел известный нам поршень (замена антифриза) и на 140 патрубок печки вышел (замена антифриза)
Сейчас проявился термостат, планирую замену и скорее всего заменят антифриз)
Я мыл в автономии. Обошлось в районе 13 тыс. С демонтажом бампера. Снимают радиаторы, моют, меняют антифриз и заправляют хладагентом кондиционер.
Mits
22 April
1
Pavcher
Куга2 135 тыс пробег. Я недавно задавал этот вопрос в известном нам клубном сервисе. Ответ был такой что в отличие от ФФ2, где процедура мойки не особо сложная, для нас это достаточно большой гемор связанный с полной разборкой пакетов радиаторов. Рекомендация была такая - отложить пока в пробках вентилятор не будет молотить постоянно.
Пока такого нет, но признаки уже имеются. В следующем году планирую чистить. Термостат, кстати да. У меня залег на пробеге 132 тыс.
Pavcher
22 Aprilmobile
foont.07
Менял грм и помпу на 98к (текла немного). Думал помыть, но менял в ноябре решил отложить до лета. Сейчас узнал, что цена в районе 16к. Машине 5 лет. Вот и думаю стоит туда лезть сейчас или покатать еще, в пробках не замечал чтобы вентилятор молотил. Если вкратце, на будущее, чтобы понимать: какие симптомы при поломке термостата?
Pavcher
Варианты могут быть разные. В моем случае это долгий прогрев двигателя и периодическое кратковременное снижение температуры до 60-70 градусов.
Зависит от того, в каком положении закиснет. В открытом, закрытом, частичном. Может перегреваться или наоборот.
Почитай ещё записи Vortex, он менял недавно, разбирался с этим подробно. У меня такой возможности нет)
Следи за стрелкой ОЖ и временем прогрева.
Прогревается наш мотор быстро, я даже помню, что и зимой вполне быстро это происходило. Буквально 2-3 минуты стоя на холостом ходу.
Сейчас он у меня доходит до рабочей за 10-15 минут езды. я успеваю за мкад выехать ещё непрогретым.
Ещё новость - термостат у нас в корпусе) Это 7 тыс за оригинал.
Сам оригинальный термостат без корпуса около 2 тыс, но кажется нам такое счастье не светит)
Вот жду зп, куплю скоро. Замена около 6 тыс в сервисе, где я обслуживаюсь. Вобщем не дёшево выйдет.
foont.07Pavcherцитата: |
Варианты могут быть разные. В моем случае это долгий прогрев двигателя и периодическое кратковременное снижение температуры до 60-70 градусов. Зависит от того, в каком положении закиснет. В открытом, закрытом, частичном. Может перегреваться или наоборот. |
Совершенно согласен. У меня заклинил в частично открытом положении. Проявлялось это в падении температуры ОЖ до 65-70 град при движении. Замена на оригинал в корпусе на мой двигатель в клубном сервисе обошлась в 9930 руб с работой и антифризом. Про колхоз спрашивал, но мне сообщили что качества нормального в этом случае не будет. Рекомендовали менять узел.
Надо включить прибору в тестовый режим, вывести на дисплей температуру двигателя и покататься. Все будет понятно.
Vortex
23 April
Mits
Они не клинят. Со временем теряется герметичность элемента и активное вещество вымывается из него, замещаясь антифризом. Коэффициент температурного расширения антифриза и этого вещества разные, у термостата просто меняется характеристика. Чем больше вещества вымылось, тем ниже температура закрытия.
На моторы, где термостат отдельно продается, не редко приходится менять с корпусом, т.к. корпус бывает ведет.
pagatsaga:
|
Забрал помпу для своего дрыгателя 2.0 под номером 2360094 ford/motocraft за 4142 рубля. Цена ну очень демократичная на оригу. В каталогах под наш дрыгатель не бьётся, но она один в один как с завода на нашем дрыгатели и даже маркировка на литье одинокова. Наверное номер для американского рынка. Я её не ставил, так как потихоньку покупаю оригинальные запчасти к замене всей системы охлаждения в летний период. Надеюсь для кого то данная информация будет полезной. |
Установил сегодня данную помпу - один в один как на двигателе была. Литьё и маркировка одинаковые.
pagatsaga:
|
Установил сегодня данную помпу - один в один как на двигателе была. Литьё и маркировка одинаковые. |
Ещё установил радиатор под номером 1890758 - орига за недорого - покупал год назад. Стоит как китайский ))) Он был локализована в России и шёл на конвейер недолго - завод закрыли. Встал как родной без танцев с бубном. Пользуйтесь информацией.
Подскажите пж, после замены радиатора убрали уплотнительный паралон (который на радиаторах), нужен ли он там? И какую функцию выполняет?
Меня уверяют, что его во всех сервисах убирают, что бы грязи не было, не понимаю...
jaguardemos:
|
Подскажите пж, после замены радиатора убрали уплотнительный паралон (который на радиаторах), нужен ли он там? И какую функцию выполняет? Меня уверяют, что его во всех сервисах убирают, что бы грязи не было, не понимаю... |
сами как думаете ? если бы поролон был не нужен - почему его устанавливают ? просто так что ли ?
вспоминаем гидравлику и сопротивление потоку
он соединяет радики в пакет и оптимизирует поток воздуха через них
в его отсутствие воздух пойдет по менее затратному пути - мимо радиатора
естественно в какой то мере и при определенных условиях
но иногда это может быть критичным , особенно если
авто неоднократно "модернизированно" по другим системам , такими вот "спецами"
jaguardemos:
|
Подскажите пж, после замены радиатора убрали уплотнительный паралон (который на радиаторах), нужен ли он там? И какую функцию выполняет? Меня уверяют, что его во всех сервисах убирают, что бы грязи не было, не понимаю... |
Он намокает и на нем скапливается грязь, если пролить слайды не снимая. Гниет низ радиаторов с ним.
jaguardemos
1 June
-1
Vortex:
|
Он намокает и на нем скапливается грязь, если пролить слайды не снимая. Гниет низ радиаторов с ним. |
За 10 лет ничего не сгнило и признаков не было, причем тут низ радиатора, если он расположен по верх радиаторов? Про слайды не понял...
Vortex
1 Junemobile
Я тогда не понял про какой поролон идет речь. Возможно выкинули еще на на гарантии, когда конденсатор меняли. Но, если так беспокоит, купи ленту ПСУЛ и приклей. Вопрос не стоит даже обсуждения.
Сверху радиатора уплотнитель, а потом пластиковая пластина прижимает. Имхо обычное уплотнение, чтобы не болталось.
А меня его нет похоже 7 из 10 лет, ничего не случилось ).
Vortex:
|
Я тогда не понял про какой поролон идет речь. Возможно выкинули еще на на гарантии, когда конденсатор меняли. Но, если так беспокоит, купи ленту ПСУЛ и приклей. Вопрос не стоит даже обсуждения. |
Как положено так и должно быть, нечего из машины выбрасывать запчасти...
jaguardemos
Да эта фигня отваливается часто,что прикажете делать? Ждать и не собирать авто пока вы не придумаете решение? Или держать на складе паралон,который вы не купите,так как нафиг вам эта полоска не нужна за такие деньги )))
В экзисте этот кусок энергопоглощающего пеноматериала стоит 25 тыс. Вы это выкидываете?)
1863547
foont.07Там обычный поролон. Можно ПСУЛ проклеить, кому зудит. Кто менял радиатор или конденсатор, этот поролон либо оторван, либо выкинут вообще.
Друзья, кто знает, подскажите пожалуйста. А то бесит, потратил 15 тыс, а толку нет)
Поменял я сегодня термостат. На фф3 1.5 он в корпусе. Паяный, заменить вкладыш никак.
Менял в сервисе естественно, не сам.
Проблему не решило. Хотя частично вроде что то изменилось. Завтра с утра понаблюдаю. Вроде греться стал быстрее.
Прогревается мотор нормально, стрелка ож доходит до 90, держится, на холостых все ок.
Как только даёшь газу, стрелка уходит вниз.
Катались с подключённым компом диагностики. Температура там держится в районе 80 градусов. Вилка 76-81. Пробовали разные режимы, печка на полную, кондиционер на полную, без климата. Максимум смогли опустить до 76 градусов.
То есть даёшь газу, температура падает до 77 обычно, потом газ отпускаешь, растет до 80.
А стрелка падает так, как будто температура 70 градусов.
С системой охлаждения все ок, оба контура работают, горячие. Ошибок нет никаких.
Может датчик температуры ож такое вытворять?
Как связана стрелка с датчиком температуры? Откуда берет значение?
В диагностике 3 точки считает, температура двигателя, ОЖ и чёт ещё было, не помню. Они все показывали одинаковое значение и менялись одинаково, как будто с одного датчика значение берут. Т.к. будь это с разных датчиков, была бы разница. Я как метролог говорю) Погрешность в разных точках всегда есть. Даже в термометрах, где установлено 2 датчика в одном корпусе, никогда одинаковой температуры не бывает.
И вроде как вырос расход бензина. Обычно с потеплением расход у меня около 7л. А сейчас он 8,5 л.
foont.07
Возможно, приборка не показывает реальную температуру. Это фишка форда, но можно прошить реальную.
Vortex
В каком смысле? Стрелка не показывает реальную?
7 лет же было все ок. Эта проблема учащается со временем. Т.е. пару месяцев назад это происходило реже. Один раз за поездку до работы.
А сейчас чуть ли не каждый разгон .
Мне все таки кажется есть неисправность. Но где она - диагностика не показала. Дважды сделали опресовку, пробок быть не должно. Течей нет.
Попробую завтра вытащить фишку с датчика. Может ож в них попало или контакты окислились.
Vortex
2 Junemobile
foont.07
Вы за 7 лет не поняли, что стрелка не имеет связи с реальной температурой? Подключитесь сканером на холодном авто, заведите и понаблюдайте. Не серьезно данную тему поднимать в 2024 году.
Vortex
Был бы сканер, наверно понял бы) Ок, погуглим.
13 people online