Система охлаждения двигателя ФФ3

10 лет назад

7



Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?

полезно почитать - Все про антифриз ФФ3
тосол, антифриз, охлаждающая жидкость, система охлаждения, радиатор, расширительный бачок, помпа, термостат, патрубок

Shady8377
15 декабря 2011

Система охлаждения двигателя ФФ3
270,7K
просмотров
304
участника
1,3K
сообщений

avatar
dimcher
9 декабря 2012


shaddai
если объем долива небольшой, то можно. Если же 300 или более мл, я бы разбавил
avatar
Crolik
11 декабря 2012

28

Всем привет! Вчера на трассе за 100км от города загорелась предупреждение опасной температуры двигателя. Остановился, проверил все - антифриз на снегу. Я в шоке, машине 6000км пробега. Присмотрелся внимательнее - руки вырвать сборщику, быстрозатяжной хомут упирается "ушком" в патрубок системы охлаждения, и как следствие со временем его дырявит! 9 часов на морозе я ждал эвакуатор!
Вот фото:

posted image

Авто фокус 3, универсал 1.6 125лс Power Shift.
Сегодня у дилера узнал, что это уже третье авто с таким косяком и в САЛОНЕ я указал на точно такую же "фигню" на новой машине!!!
Народ, проверьте у себя, не стоит ли хомут точно также! Надеюсь у вас, все в порядке!!!
avatar
avtoroman
11 декабря 2012


Crolik
я так понимаю это под генератором?
avatar
dimcher
12 декабря 2012


Попытался у себя поглядеть, ничего не смог рассмотреть. Это под впускным коллектором получается? Просто открыв капот туда реально заглянуть без спецсредств или все-таки надо на подъемнике машину поднимать и снизу лезть.
avatar
Мишан
12 декабря 2012


вот тоже заглянул сегодня-ниже уровня((( поеду завтра к ОД. продскажите-насколько это плохо для авто низкий уровень антифриза? чет расстроился я
avatar
dimcher
12 декабря 2012


Мишан
чуть ниже - не критично. Объем системы порядка 6 литров вроде, а в бачке всего не более литра помещается. Чуть ниже уровня это как правило 200-400 мл, что вообще капля в море. Но долить конечно надо!
avatar
kom_andrei
12 декабря 2012


Crolik
У меня тоже самое было! Ждал этот патрубок 3 недели!
avatar
dimcher
12 декабря 2012


kom_andrei
у вас ведь тоже робот powershift?

Кто знает, может расположение шлангов на механике и повершифте другое?
По elcats.ru похоже разные коды этих деталей для механики и ПШ...
avatar
kom_andrei
12 декабря 2012


Да у меня ПШ. Возможно и так. ОД сказал что я у них первый с такой поломкой.
avatar
dimcher
12 декабря 2012


kom_andrei
вот фото из темы про защиту картера. как раз та зона, где должны быть эти шланги. на фото авто с МКПП, и как видно ничего такого нет
posted image
avatar
cojyh
12 декабря 2012

1

Клубни))) А как открыть крышку расш.бочка??? Понятно что против часовой но потом она упирается) Так ее поддевать нада или еще после упора крутить чтобы вышла???
avatar
Crolik
12 декабря 2012


dimcher
на мкпп другой расположение, но все рядом стоящие патрубки я бы проверил!
на акпп видно все сверху без всяких приспособ!
kom_andrei
криворукие сборщики блин ((( мне обещают на следующей неделе!
avtoroman
да, где-то под ним по идее )
avatar
kom_andrei
13 декабря 2012


Crolik
И не говори. Я три недели ездил замотанный изолентой. Теперь дист вода всегда с собой на всякий случай))
avatar
cojyh
13 декабря 2012


Крышка бочка как открывается???
avatar
dimcher
13 декабря 2012


cojyh
крутить. медленно и уверенно
avatar
Мишан
14 декабря 2012


Заехал вчера к диллеру,долили дистилированной воды до нужного уровня.посмотрим,что дальше будет. 30-ого еду на плановое ТО
avatar
dimcher
15 декабря 2012


Crolik
"Непройденные компании на местах" ford.etis: кто подскажет?

posted image

все теперь 100% ясно. на вашем фото виден шкив насоса ГУРа, а шланг как раз от бачка в насос. А т.к. ГУР только с ПШ идет на 1.6, то проблема эта на механике исключена...
avatar
Crolik
15 декабря 2012


dimcher
Теперь мне интересно, не скажется ли этот перегрев (машину заглушил почти сразу после того как загорелось сообщение о перегреве) на дальнейшую эксплуатацию?!
avatar
dimcher
15 декабря 2012


Crolik
это Вопрос.

Из позитива:
1. Скорее всего предупреждение о высокой температуре срабатывает чуть раньше критического уровня.
2. Насколько я слышал, в таком случае отключается подача топлива в два цилиндра, то есть они гоняют просто воздух, что должно способствовать охлаждению.
Но насколько это эффективные меры я не знаю.

Я думаю, что сейчас вам надо просто наблюдать за:
1. расходом масла
2. поведением двигателя, есть ли отклонения от нормы на ваш взгляд.

Ну и если что, бежать к дилеру. У вас же есть бумажки о том, что была утечка антифриза из-за огрех сборки? Акт выполненных работ?
avatar
dimcher
15 декабря 2012


Немного наблюдений. 1.6(125), МКПП. На улице -9-11, машина простояла ночь. Решил посмотреть по тестовому режиму температуру.

Перед заводкой -10. Пускаю двигатель, печка выключена - температура довольно бодро начинает расти. По градусу в несколько секунд. Примерно 3 минуты - температура в районе 20 по БК. Трогаюсь. Температура все еще бодро растет. Включаю климат на обдув на стекло, 20 градусов, сначала 1, а чуть позже 2 скорость печки. Еду по городу, без пробок, местами до 80 кмч, т.е. радиатор обдувается хорошо (никаких заглушек, жалюзи, одеял нет). Минут через 10-15 температура доходит до 80 и тут замирает. Начинаю ехать активнее, раскручивая двигатель до 4 тыс. Температура еще сопротивляется, растет медленно, в общем только минут через 5 еще дошла до 90. При активной езде! То есть если стоять в пробке, то шансы дойти до 90 при такой температуре невелики. Ну а дальше уже температура менялась от 87 до 90. Предполагаю, что если активно обогревать салон, то будет еще хуже прогрев двигателя. Но меня на второй скорости и 20 градусах на климате прогрев устроил. Довольно скоро стало комфортно в салоне.
andrei1977
16 декабря 2012


цитата:
Всем привет! Вчера на трассе за 100км от города загорелась предупреждение опасной температуры двигателя. Остановился, проверил все - антифриз на снегу. Я в шоке, машине 6000км пробега. Присмотрелся внимательнее - руки вырвать сборщику, быстрозатяжной хомут упирается "ушком" в патрубок системы охлаждения, и как следствие со временем его дырявит! 9 часов на морозе я ждал эвакуатор! 
Вот фото

Добрый вечер! Сегодня случилась аналогичная ситуация,Форд фокус 3 универсал Power Shift. такой же пробег,выехал за город загорелась предупреждение опасной температуры двигателя, перетерло тот же патрубок тем же хомутом.Так как был не далеко от города,привезли антифриз доехал до дома удачно. На завтра договорился с эвакуатором, до ближайшего официального сервисного центра 90 км. У меня такой вопрос мне оплатят услуги эвакуатора ,так как сумма все таки не маленькая 4 т. р.
avatar
dimcher
16 декабря 2012


A
andrei1977:

1

да, должны оплатить по закону.
avatar
Crolik
16 декабря 2012


andrei1977
Главное чтоб эвакуатор был со всеми документами и тебе выписали товарный чек на эвакуацию... тогда вес должны возместить.
avatar
Crolik
17 декабря 2012

1

Забрал сегодня своего фокуса. ЗАменили шланг, залили антифриз. Пока ехал обратил внимание, как тапку придавиь - температура держится ровно 90, в пробках или медленно едешь поднмается до 95... Пока все) )))
avatar
dimcher
17 декабря 2012


Crolik
это по тестовому режиму? а за бортом какая температура? У меня при -10 на улице после часа нормальной езды по городу температура 87-90, выше не поднималась!
avatar
Crolik
17 декабря 2012


dimcher
ага, по тестовому режиму.
на улице минус 15 примерно.
avatar
Pumaboy
17 декабря 2012


Такая же проблема, только пробег 1000. Хомут торчит в сторону шланга с антифризом ( спасибо КРОЛИКу за фото)
Слава Богу ничего не протер. Посему думаю как можно устранить самому, до дилера больше 100 км. Ехать неохота, хомут сей поди можно ослабиь и переместить, ну или еще есть у кого какие варианты?
andrei1977
17 декабря 2012


Привет! Оставил сегодня своего Федора, ни чем не обрадовали сказали не раньше конца следующей недели. По счет оплаты эвакуатора тоже ни чего вразумительного не ответили, сказали что этот вопрос решается через директора его сегодня нет вот приедете за машиной там и решите с ним. Документы на эвакуацию вроде бы оформили правильно договор,акт выполненых работ,и квитанция есть.

Не знаю может что то еще им надо будет не подскажите?
avatar
dimcher
17 декабря 2012


andrei1977
почитайте закон о защите прав потребителя в части доставки товара на ремонт. да и примеров в интернете навалом на этот счет, поищите чуть-чуть. Будете знать, что и как с дилера требовать.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.