Датчик температуры охлаждающей жидкости/двигателя

6 лет




Добрый день. Ну вот решил зарегится на форуме так как прочитал много веток с глюками нового фокуса 3 с которыми столкнулся сам. В данной теме хочу спросить у владельцем про работу датчика температуры ОЖ. У меня на холодную температуру он вообщ не показывает. Т.е. утром завожу авто. машина прогревается, а стрелка как была на минимуме ( 60 гр.ц.), так и лежит. Только после того как тронешся и проедешь метров 10 стрелка быстро поднимается и начинает показывать адекватную температуру. Визит к ОД ничего не дал, сказали что это глюк всех фокус3. У кого какие мысли?
датчик, датчик температуры, температура двигателя, ОЖ, система охлаждения, температура

avatar
LexaM
1 декабря 2011

Датчик температуры охлаждающей жидкости/двигателя
36K
просмотров
32
участника
81
сообщение

avatar
Arakal
1 декабря 2011


LexaM
Как мог ОД про глюк сказать - это так задумано - заводишь, стрелка стоит - прогреваешь до примерно 40-42 - становится посредине, свыше 45 - показывает 90. Примерно для того чтоб показать - начала двигаться - езжай - прогрелся вот Тут (нажми на скрытый текст и посмотри) поподробнее.
marattt
1 декабря 2011


ДА, это у всех так. Стрелка имеет 3 позиции, а рабочая температура отображается стрелкой почти сразу после начала движения.
avatar
Mondevich
1 декабря 2011


никаких глюков у меня нет, греешься минут 7 и стрелка встает в рабочую зону
avatar
SMART123
2 декабря 2011

2

Этот датчик показывает температуру на луне , к этому мы пришли вместе с инженером по гарантии, на самом деле вместо стрелки можно было сделать 3 лампочки: холодно, рабочая температура, перегрев. Показомер работает именно по такому принципу. Где то в ветки ФФ2 есть тема как чел прикрутил БК Multitroniks или что то вроде него(такой же как народ на тазы ставит тока для ино), бк показывал что температура движка постоянно меняется а стрелка железно лежит в рабочей зоне.
avatar
АНДРЕЙ1973
3 декабря 2011


SMART123
Все верно сказано,я проверял,при достижении 45гр стрелка встает в середину шкалы,и стоит там в диапазоне 45-92гр,большей температуры у меня движок не набирал.
Про три лампочки четко подмечено
avatar
Mondevich
4 декабря 2011


мужчины подскажите как вы температуру смотрите в цифра! У меня рп32, есть такая возможность?
avatar
Серый
4 декабря 2011

1

Mondevich
В тестовом режиме Тестовый режим БК
Ocsic
4 декабря 2011


цитата (АНДРЕЙ1973)
Все верно сказано,я проверял,при достижении 45гр стрелка встает в середину шкалы,и стоит там в диапазоне 45-92гр,большей температуры у меня движок не набирал.

Стоял в пробке, двиг нагревался до 102С. Стрелка стояла все в том же положении, в которое встала при 45С.
avatar
SMART123
5 декабря 2011


Ocsic
мне кажется либо температура была допустимой, либо перегрев стрелка вобще не показывает !!!
avatar
Arakal
5 декабря 2011

-1

Ocsic
Это нормально. Температура кипения тосола и антифриза больше чем температура кипения воды. Поэтому 102 градуса - вполне реальная цифра - и ничего страшного в этом нет. Кстати - поэтому то и предостерегают - система находится под давлением, перед открытием расширительного бачка остудить двигатель, а потом уже открывать крышку.
sergey-nnov
12 февраля 2012


Приветствую. А у меня (на форде) вот такая странность наблюдается, температура -20-22 , завожу-прогреваю минут 5-7 стрелка становиться уже посередине, ну типа прогрелись можно ехать, а обороты х.х. держаться в районе 1000-1100, хотя вроде бы как уже и на 800 должны опуститься. Ну да бог с ним , начинаю движение (по городу- светофоры пробки и тд) . 10 мин еду , 20 мин еду все тоже самое х х все равно на 1000 держится и уж спустя мин 35-40 езды обороты благополучно ложатся на 800. По моему не должно так быть, уж слишком долго он прогревочные обороты держит. Т.е либо не прогревается либо датчик температуры глючит. Ни у кого так не было?
avatar
dimcher
10 февраля 2012


sergey-nnov
при -20-22 так и есть...
avatar
Arakal
10 февраля 2012

1

Самое прикольное тут, то что при -20 и ниже движек на холостых после 55 градусов очень неохотно прогревается. Проездил пол дня с включенным БК на показ температуры - пока нагрузочка на двигатель есть - всё нормально греется, как только нагрузка пропадает, температура падает. К примеру - подъехал к магазину - температура 70, заглушил. Полазал по магазину, завёл - температура 50 - проехал до другого магазина, поднялась до 58, остановился не глуша двигателя - смотрю - а температура то падает! С одной стороны, если так работает охлаждение, летом можно не бояться перегрева (если все системы работают нормально), ну а с другой - наверное в какойто мере правильно Фордовцы "замутили" с датчиком - нет лишнего повода у людей для волнения. Катаешься - температура строго 90 стоит, и не заморачиваешься - "а чего это у меня температура на датчике плавает?". Единственное - не расчитали они "пытливости и сообразительности русского ума" - "спалились" тахометром Пока не прогреется обороты то повышенные! А ведь могли же воткнуть тоже стрелку (или вообще лампочки) 1т-2т-3т и т.д. Вот тагда - совсем без палева (кстати, может по этому на некоторые авто его не ставят?)
А вообще не заморачивайтесь! Всё просчитано, измеряно, подогнано под современные требования (жаль у нас в Раше только ценами стремятся "догнать и обогнать запад", а не качеством (в том числе и топлива) и зарплатами!)
Вот как то так... Сорьки за off
avatar
Lexagon
14 февраля 2012

1

Читаю и диву даюсь!!! Такое ощущение у ОД инженера по диагностике - птушники не могут объяснить, что в вашем авто индикатор температуры двигателя, а не термометр с классом точности измерения!!!

Классно задумано и все просто - стрелка встала посередине можно ехать. Первую пару километров без особых нагрузок дать набрать двигателю рабочую температуру.
Кстати в европейских странах огромные штрафы если будете по пол часа греть свой автомобиль стоящий рядом с жилыми домами, они там за экологию борятся.
avatar
Corb
15 февраля 2012


Вот мне любопытно такое:
Можно ли каким-то образом прошивкой повлиять на бортовой компьютер, чтобы он показывал поградусную температуру, так же, как показывает и тестовый режим?
Вот мне не очень понятно, почему производитель всё это не вывел на БК. Если даже колхозные нештатные БК всё это принимают, то возможность такая была у фордовцев!
Скрытый текст
sexybyba
29 июля 2012


У меня вообще стрелка ( температура ох. жид.) всега стоит на 90. даже когда машину всю ночьб простит , с утра когда включаю зажигание она сразу на 90 прыгает
avatar
Dionis_MSK
13 августа 2012


Почитал я тут все ваши рассуждения и скажу так, у меня почти всё тоже самое, заводишь стрелка лежит обороты 1200-1300 ждёшь 5 минут (в зависимости от ул.темпер.) а ещё люблю включать обдув(климат стоит) кондей выкл.(был случай прогрел машину вкл. обдув только трогаться а стрелка поползла вниз...подождал ещё 3 минуты и она поднялась) так вот после того как стрелка поднимается у меня звук работы двигателя становится другой, обороты 900-800 и я еду, через метров 700 у меня светофор на нём останавливаюсь обороты уже меньше 750 где то 700, да обкатку машина проходила 5000 км. обороты не более 3000 скорость не более 100
avatar
dan555
1 октября 2012


Блин, машине 3 дня и сегодня заметил что вроде тока завел а стрелка посередине, думал датчик накрылся. Позвонил в сервисный центр объяснил ситуацию, а они предложили записаться на диагностику, они что не в курсе данной особенности? И еще вопрос заметил что вентилятор охлаждения включается на 2-3 сек и отключается потом опять включается и так постоянно, температура двигателя при этом явно еще не дошла до момента включения, что за глюк?Причем включается он не на полные обороты, а так слегка раскручивается.
avatar
bankEr42
8 ноября 2012

1

Добрый день, господа одноклубники.
Тоже наблюдал данную особенность.

Стрелка ведет себя правильно, производитель давно отметил тот факт, что движение можно начинать при температуре охлаждающей жидкости (далее по тексту ОЖ) + 40 и выше.
Так вот, в данном случае стрелка поднимается на отметку в 90 градусов, как раз в тот момент, когда температура ОЖ достигает рубежа в 40 градусов.

Есть много автолюбителей, старой закалки, которые ждут полного прогрева двигателя, вот для них и сделана данная особенность, она дарит мнимую уверенность в том, что двигатель вышел на рабочую температуру и можно начинать движение, тем самым автолюбители экономят своё время и не жгут понапрасну топливо. Еще раз напомню, что с технической точки зрения, все верно и ни какого ущерба двигателю в данном случае нет.

Я Вас уверяю, что далеко не всем нужен тотальный контроль температуры в градусах. Трех положений стрелки: низкая температура ОЖ, нормальная и высокая, вполне достаточно.

Но если Вы все же хотите реального отображения температуры на шкале, выход есть – перепрошить приборку.

Я себе сделал, сейчас при старте двигателя, температура показывает нижнее положение 60 градусов, ниже стрелка просто не уходит.
По мере прогрева, стрелка потихоньку ползёт к отметке 90 градусов. В пробках мотор чуть сильнее нагревается, стрелка уходит чуть выше центральной отметки, при свободном движении, на больших скоростях, стрелка наоборот опускается чуть ниже. Т.е. показывает небольшой недогрев и небольшой перегрев соответственно, при этом стрелка вполне адекватно сопоставляет свое положение с данными температуры ОЖ бортового компьютера.

Удобно. Мне нравится.
avatar
bankEr42
8 ноября 2012


Делается легко и просто, люди знающие помогут.
Могу дать контакт, обращайтесь в личку.
avatar
dimcher
8 ноября 2012


bankEr42
Меня уверяли несоклько человек, что на фф3 нельзя прошить реальные показания температуры. Вы знаете подробности или только контакты людей?
avatar
bankEr42
8 ноября 2012


цитата (dimcher)
bankEr42
Меня уверяли несоклько человек, что на фф3 нельзя прошить реальные показания температуры. Вы знаете подробности или только контакты людей?


Нет, подробностей не знаю, знаю что создать прошивку не просто и процесс требует кропотливого труда.
Другими словами, это эксклюзивчик такой ))

Многие за него не берутся, вот как раз они и утверждают что прошить не реально.
avatar
Серый
9 ноября 2012


Реальную температуру в показометре можно сделать доработав прошивку,сейчас как раз лежит такая приборка но пока времени нет попробовать
avatar
dimcher
9 ноября 2012


bankEr42
а сначала сказали, что легко и просто... Вот на фф2 было легко и просто, как включение автозапирания дверей.
avatar
bankEr42
9 ноября 2012


цитата (dimcher)
bankEr42
а сначала сказали, что легко и просто... Вот на фф2 было легко и просто, как включение автозапирания дверей.


В данном случае я сужу со стороны потребителя, прошилась приборка легко и просто, за пару минут.
Человек работал, а я наблюдал.
quickie
13 ноября 2012


Пища для размышлений. График работы показометра для бензиновых двигателей фф3:

posted image

От 50 до 100 ровная полка чуть не доходя 90 градусов по шкале, дальше до 110 чуть за 90. А потом довольно быстро вверх. Верх лучше чем у фф2, а низ такой же никакой. Сектор 60-90 на показометре в реале 43-50 градусов двигателя.
fursik
14 декабря 2012


Товарисчи!!!

Посоветуйте что делать

Машина Форд Фокус 1 с двигателем ZTEC 2 литра 2000 год
При минусовой температуре при запуске двигателя не выходит в прогревочные режим, то есть запускается подымает до 3000 оборотов и дальше снижает до 750 оборотов, но не останавливается на прогревочном режиме, мдвигатель трясет и приходится пидалькой дорабатывать что бы прогреть машину, как только появляются признаки повышения температуры то машина начинает более менее работать сама. Парадокс при плюсовой температуре +15 +20 таких проблем не наблюдаю. hatchtechrussgmail.comожет ли это быть датчик температуры или что то еще?

Плиз посоветуйте а то оч жалко двигатель
quickie
14 декабря 2012


Ошиблись местом. Это тема фф3.
avatar
dimcher
20 мая 2013


Сейчас +14 на улице. По дороге на работу температура менялась в пределах 88-93 градуса (при остановках вырастала до 93, в движении падала до 88-90). А вот стал парковаться, туда-сюда вперед назад постоянно подгазовывая, и температура подскочила до 100-103! Подождал на ХХ чуть-чуть, не падала. Выключил, ушел. Это нормальная ситуация? Проверял в тестовом режиме само собой! Климат в ручном режиме, кондей выключен.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.