Датчик температуры охлаждающей жидкости/двигателя

12 лет




Добрый день. Ну вот решил зарегится на форуме так как прочитал много веток с глюками нового фокуса 3 с которыми столкнулся сам. В данной теме хочу спросить у владельцем про работу датчика температуры ОЖ. У меня на холодную температуру он вообщ не показывает. Т.е. утром завожу авто. машина прогревается, а стрелка как была на минимуме ( 60 гр.ц.), так и лежит. Только после того как тронешся и проедешь метров 10 стрелка быстро поднимается и начинает показывать адекватную температуру. Визит к ОД ничего не дал, сказали что это глюк всех фокус3. У кого какие мысли?
датчик, датчик температуры, температура двигателя, ОЖ, система охлаждения, температура

avatar
LexaM
1 декабря 2011

Датчик температуры охлаждающей жидкости/двигателя
85,5K
просмотров
45
участников
101
сообщения

avatar
Arakal
1 декабря 2011


LexaM
Как мог ОД про глюк сказать - это так задумано - заводишь, стрелка стоит - прогреваешь до примерно 40-42 - становится посредине, свыше 45 - показывает 90. Примерно для того чтоб показать - начала двигаться - езжай - прогрелся вот Тут (нажми на скрытый текст и посмотри) поподробнее.
marattt
1 декабря 2011


ДА, это у всех так. Стрелка имеет 3 позиции, а рабочая температура отображается стрелкой почти сразу после начала движения.
avatar
Mondevich
1 декабря 2011


никаких глюков у меня нет, греешься минут 7 и стрелка встает в рабочую зону
avatar
SMART123
2 декабря 2011

2

Этот датчик показывает температуру на луне , к этому мы пришли вместе с инженером по гарантии, на самом деле вместо стрелки можно было сделать 3 лампочки: холодно, рабочая температура, перегрев. Показомер работает именно по такому принципу. Где то в ветки ФФ2 есть тема как чел прикрутил БК Multitroniks или что то вроде него(такой же как народ на тазы ставит тока для ино), бк показывал что температура движка постоянно меняется а стрелка железно лежит в рабочей зоне.
avatar
АНДРЕЙ1973
3 декабря 2011


SMART123
Все верно сказано,я проверял,при достижении 45гр стрелка встает в середину шкалы,и стоит там в диапазоне 45-92гр,большей температуры у меня движок не набирал.
Про три лампочки четко подмечено
avatar
Mondevich
4 декабря 2011


мужчины подскажите как вы температуру смотрите в цифра! У меня рп32, есть такая возможность?
avatar
Серый
4 декабря 2011

1

Mondevich
В тестовом режиме Тестовый режим БК
Ocsic
4 декабря 2011


avatar
АНДРЕЙ1973:

Все верно сказано,я проверял,при достижении 45гр стрелка встает в середину шкалы,и стоит там в диапазоне 45-92гр,большей температуры у меня движок не набирал.

Стоял в пробке, двиг нагревался до 102С. Стрелка стояла все в том же положении, в которое встала при 45С.
avatar
SMART123
5 декабря 2011


Ocsic
мне кажется либо температура была допустимой, либо перегрев стрелка вобще не показывает !!!
avatar
Arakal
5 декабря 2011


Ocsic
Это нормально. Температура кипения тосола и антифриза больше чем температура кипения воды. Поэтому 102 градуса - вполне реальная цифра - и ничего страшного в этом нет. Кстати - поэтому то и предостерегают - система находится под давлением, перед открытием расширительного бачка остудить двигатель, а потом уже открывать крышку.
sergey-nnov
12 февраля 2012


Приветствую. А у меня (на форде) вот такая странность наблюдается, температура -20-22 , завожу-прогреваю минут 5-7 стрелка становиться уже посередине, ну типа прогрелись можно ехать, а обороты х.х. держаться в районе 1000-1100, хотя вроде бы как уже и на 800 должны опуститься. Ну да бог с ним , начинаю движение (по городу- светофоры пробки и тд) . 10 мин еду , 20 мин еду все тоже самое х х все равно на 1000 держится и уж спустя мин 35-40 езды обороты благополучно ложатся на 800. По моему не должно так быть, уж слишком долго он прогревочные обороты держит. Т.е либо не прогревается либо датчик температуры глючит. Ни у кого так не было?
avatar
dimcher
10 февраля 2012


sergey-nnov
при -20-22 так и есть...
avatar
Arakal
10 февраля 2012

1

Самое прикольное тут, то что при -20 и ниже движек на холостых после 55 градусов очень неохотно прогревается. Проездил пол дня с включенным БК на показ температуры - пока нагрузочка на двигатель есть - всё нормально греется, как только нагрузка пропадает, температура падает. К примеру - подъехал к магазину - температура 70, заглушил. Полазал по магазину, завёл - температура 50 - проехал до другого магазина, поднялась до 58, остановился не глуша двигателя - смотрю - а температура то падает! С одной стороны, если так работает охлаждение, летом можно не бояться перегрева (если все системы работают нормально), ну а с другой - наверное в какойто мере правильно Фордовцы "замутили" с датчиком - нет лишнего повода у людей для волнения. Катаешься - температура строго 90 стоит, и не заморачиваешься - "а чего это у меня температура на датчике плавает?". Единственное - не расчитали они "пытливости и сообразительности русского ума" - "спалились" тахометром Пока не прогреется обороты то повышенные! А ведь могли же воткнуть тоже стрелку (или вообще лампочки) 1т-2т-3т и т.д. Вот тагда - совсем без палева (кстати, может по этому на некоторые авто его не ставят?)
А вообще не заморачивайтесь! Всё просчитано, измеряно, подогнано под современные требования (жаль у нас в Раше только ценами стремятся "догнать и обогнать запад", а не качеством (в том числе и топлива) и зарплатами!)
Вот как то так... Сорьки за off
avatar
Lexagon
14 февраля 2012

1

Читаю и диву даюсь!!! Такое ощущение у ОД инженера по диагностике - птушники не могут объяснить, что в вашем авто индикатор температуры двигателя, а не термометр с классом точности измерения!!!

Классно задумано и все просто - стрелка встала посередине можно ехать. Первую пару километров без особых нагрузок дать набрать двигателю рабочую температуру.
Кстати в европейских странах огромные штрафы если будете по пол часа греть свой автомобиль стоящий рядом с жилыми домами, они там за экологию борятся.
avatar
Corb
15 февраля 2012


Вот мне любопытно такое:
Можно ли каким-то образом прошивкой повлиять на бортовой компьютер, чтобы он показывал поградусную температуру, так же, как показывает и тестовый режим?
Вот мне не очень понятно, почему производитель всё это не вывел на БК. Если даже колхозные нештатные БК всё это принимают, то возможность такая была у фордовцев!
Скрытый текст
sexybyba
29 июля 2012


У меня вообще стрелка ( температура ох. жид.) всега стоит на 90. даже когда машину всю ночьб простит , с утра когда включаю зажигание она сразу на 90 прыгает
avatar
Dionis_MSK
13 августа 2012


Почитал я тут все ваши рассуждения и скажу так, у меня почти всё тоже самое, заводишь стрелка лежит обороты 1200-1300 ждёшь 5 минут (в зависимости от ул.темпер.) а ещё люблю включать обдув(климат стоит) кондей выкл.(был случай прогрел машину вкл. обдув только трогаться а стрелка поползла вниз...подождал ещё 3 минуты и она поднялась) так вот после того как стрелка поднимается у меня звук работы двигателя становится другой, обороты 900-800 и я еду, через метров 700 у меня светофор на нём останавливаюсь обороты уже меньше 750 где то 700, да обкатку машина проходила 5000 км. обороты не более 3000 скорость не более 100
avatar
dan555
1 октября 2012


Блин, машине 3 дня и сегодня заметил что вроде тока завел а стрелка посередине, думал датчик накрылся. Позвонил в сервисный центр объяснил ситуацию, а они предложили записаться на диагностику, они что не в курсе данной особенности? И еще вопрос заметил что вентилятор охлаждения включается на 2-3 сек и отключается потом опять включается и так постоянно, температура двигателя при этом явно еще не дошла до момента включения, что за глюк?Причем включается он не на полные обороты, а так слегка раскручивается.
avatar
bankEr42
8 ноября 2012

1

Добрый день, господа одноклубники.
Тоже наблюдал данную особенность.

Стрелка ведет себя правильно, производитель давно отметил тот факт, что движение можно начинать при температуре охлаждающей жидкости (далее по тексту ОЖ) + 40 и выше.
Так вот, в данном случае стрелка поднимается на отметку в 90 градусов, как раз в тот момент, когда температура ОЖ достигает рубежа в 40 градусов.

Есть много автолюбителей, старой закалки, которые ждут полного прогрева двигателя, вот для них и сделана данная особенность, она дарит мнимую уверенность в том, что двигатель вышел на рабочую температуру и можно начинать движение, тем самым автолюбители экономят своё время и не жгут понапрасну топливо. Еще раз напомню, что с технической точки зрения, все верно и ни какого ущерба двигателю в данном случае нет.

Я Вас уверяю, что далеко не всем нужен тотальный контроль температуры в градусах. Трех положений стрелки: низкая температура ОЖ, нормальная и высокая, вполне достаточно.

Но если Вы все же хотите реального отображения температуры на шкале, выход есть – перепрошить приборку.

Я себе сделал, сейчас при старте двигателя, температура показывает нижнее положение 60 градусов, ниже стрелка просто не уходит.
По мере прогрева, стрелка потихоньку ползёт к отметке 90 градусов. В пробках мотор чуть сильнее нагревается, стрелка уходит чуть выше центральной отметки, при свободном движении, на больших скоростях, стрелка наоборот опускается чуть ниже. Т.е. показывает небольшой недогрев и небольшой перегрев соответственно, при этом стрелка вполне адекватно сопоставляет свое положение с данными температуры ОЖ бортового компьютера.

Удобно. Мне нравится.
avatar
bankEr42
8 ноября 2012


Делается легко и просто, люди знающие помогут.
Могу дать контакт, обращайтесь в личку.
avatar
dimcher
8 ноября 2012


bankEr42
Меня уверяли несоклько человек, что на фф3 нельзя прошить реальные показания температуры. Вы знаете подробности или только контакты людей?
avatar
bankEr42
8 ноября 2012


avatar
dimcher:

bankEr42
Меня уверяли несоклько человек, что на фф3 нельзя прошить реальные показания температуры. Вы знаете подробности или только контакты людей?


Нет, подробностей не знаю, знаю что создать прошивку не просто и процесс требует кропотливого труда.
Другими словами, это эксклюзивчик такой ))

Многие за него не берутся, вот как раз они и утверждают что прошить не реально.
avatar
Серый
9 ноября 2012


Реальную температуру в показометре можно сделать доработав прошивку,сейчас как раз лежит такая приборка но пока времени нет попробовать
avatar
dimcher
9 ноября 2012


bankEr42
а сначала сказали, что легко и просто... Вот на фф2 было легко и просто, как включение автозапирания дверей.
avatar
bankEr42
9 ноября 2012


avatar
dimcher:

bankEr42
а сначала сказали, что легко и просто... Вот на фф2 было легко и просто, как включение автозапирания дверей.


В данном случае я сужу со стороны потребителя, прошилась приборка легко и просто, за пару минут.
Человек работал, а я наблюдал.
quickie
13 ноября 2012


Пища для размышлений. График работы показометра для бензиновых двигателей фф3:

posted image

От 50 до 100 ровная полка чуть не доходя 90 градусов по шкале, дальше до 110 чуть за 90. А потом довольно быстро вверх. Верх лучше чем у фф2, а низ такой же никакой. Сектор 60-90 на показометре в реале 43-50 градусов двигателя.
fursik
14 декабря 2012


Товарисчи!!!

Посоветуйте что делать

Машина Форд Фокус 1 с двигателем ZTEC 2 литра 2000 год
При минусовой температуре при запуске двигателя не выходит в прогревочные режим, то есть запускается подымает до 3000 оборотов и дальше снижает до 750 оборотов, но не останавливается на прогревочном режиме, мдвигатель трясет и приходится пидалькой дорабатывать что бы прогреть машину, как только появляются признаки повышения температуры то машина начинает более менее работать сама. Парадокс при плюсовой температуре +15 +20 таких проблем не наблюдаю. hatchtechrussgmail.comожет ли это быть датчик температуры или что то еще?

Плиз посоветуйте а то оч жалко двигатель
quickie
14 декабря 2012


Ошиблись местом. Это тема фф3.
avatar
dimcher
20 мая 2013


Сейчас +14 на улице. По дороге на работу температура менялась в пределах 88-93 градуса (при остановках вырастала до 93, в движении падала до 88-90). А вот стал парковаться, туда-сюда вперед назад постоянно подгазовывая, и температура подскочила до 100-103! Подождал на ХХ чуть-чуть, не падала. Выключил, ушел. Это нормальная ситуация? Проверял в тестовом режиме само собой! Климат в ручном режиме, кондей выключен.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.