Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

avatar
Shok64
10 November 2016


Да ,действительно!Вот что мне ответил дилер.:Добрый вечер .Для автомобилей старше 3х лет действует акция по замене масла(2900 руб работа +расходные материаль)+ 420 рублей снятие и установка защиты картера.
avatar
Next-foto
10 November 2016


Shok64
2900 про которые я написал - это не стоимость работы у дилера, это стоимость масла, фильтра И работы, т.е. всего. Без стоимости мойки и снятия -установки защиты, естественно
avatar
Shok64
10 November 2016


А на автомобили младше 3- лет акции нет(
avatar
Next-foto
10 November 2016


avatar
Shok64:

А на автомобили младше 3- лет акции нет(

Нет. Им в любом случае обслуживаться - гарантия
AndreyArb
10 November 2016


avatar
pepa:

Не реклама. ВСЕГО (ЗА ВСЕ) - 2900 рублей (без учета снять/поставить защиту)
Замена масла, масляного фильтра и осмотр автомобиля за 2 900 руб.* для легковых пассажирских автомобилей Ford.
Оригинальные запчасти, оригинальное моторное масло и работы по замене входят в стоимость.

* Указанная цена является максимально допустимой ценой реализации услуги «Масляный сервис FordMotorcraft» дилером клиентам Форд и включает в себя стоимость масляного фильтра, моторного масла и стоимости работ с учетом НДС. Указанная цена не включает стоимость дополнительных работ и комплектующих, которые могут возникнуть при обращении клиента к дилеру за данной услугой. Каждый дилер вправе установить цену на услугу «Масляный сервис FordMotorcraft» ниже, чем указанная максимальная цена. Вся представленная на сайте информация, касающаяся максимальных цен реализации, спецификаций, технических характеристик и иная информация носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой по смыслу ГК РФ


я за такие деньги меняю еще и воздушный с салонником,правда ставлю не оригинал
avatar
Марс16
10 November 2016mobile

-3

У меня ещё на передние торм. колодки остаётся. А если считать цену дилера, то и на свечи хватит.
avatar
Shok64
10 November 2016


А вот что ответил дилер для машин младше 3-х лет :
Стоимость работы по замене масла и масляного фильтра- 1050,00 руб.

Стоимость оригинального масла форд- 3750,00 руб.

Стоимость масляного фильтра от 900 до 1500 руб, в зависимости от объёма вашего двигателя.

Снятие-установка защиты картера-420р.

Вот и получается в 2 раза дороже.
Ruwalwik
10 November 2016


Shok64
в Экзист ,2553 руб
EGORKAJA
10 November 2016

1

avatar
Next-foto:

Shok64
2900 про которые я написал - это не стоимость работы у дилера, это стоимость масла, фильтра И работы, т.е. всего. Без стоимости мойки и снятия -установки защиты, естественно

Менял я как то по этой акции , тогда еще было 2500 руб . на замену приехал чистый со снятой защитой . ровно столько и отдал . но Сейчас 2900 + технологическая мойка + снятие защиты итого цена будет в районе 4 рублей , я лучше сам поменяю более качественно ( дольше дам стекать старому маслу + поочередно поддамкрачиваю с обоих сторон , для лучшего слива масла ) да к тому же масло залью которое захочу , а не то что навязывает диллер по акции ( там только 5W20 и только кастролл) и уложусь в 1,5 тысячи вместо 4х.
avatar
pepa
10 November 2016


А
A
AndreyArb:

я за такие деньги меняю еще и воздушный с салонником,правда ставлю не оригинал

А я за такие деньги даже масло не покупаю
Кира
10 November 2016


цитата (IURIK)
там только 5W20 и только кастролл) и

Нет, там масло "рекомендованное для вашего автомобиля " , то есть,если у вас дизель, то зальют 5-30. Но менять нельзя. Я звонил как то узнавал. Но и масло у них там на розлив, а в розлив 5-20 от 5-30 хрен кто отличит)))
AndreyArb
10 November 2016

1

avatar
pepa:

А
А я за такие деньги даже масло не покупаю


твои проблемы
avatar
Марс16
11 November 2016

1

цитата:
У меня ещё на передние торм. колодки остаётся. А если считать цену дилера, то и на свечи хватит.


Не надо минусить. Вы сами прикиньте. Если стоимость масло 3750 р., одного фильтра от 900 до 1500 руб., снятие защиты - 420 руб.
Соответственно, если я беру масло по 2300, фильтр за 400, замена со снятием защиты бесплатно. Получается я экономлю 2770 руб.
А в последний раз вообще заплатил только за фактически залитое масло и фильтр. Баклашку с остатком оставил там. Вышло 2200 руб. Экономия 2870 руб.

Ну уж точно хватит и на колодки и на свечи!!!
avatar
V1rus_T
11 November 2016


Приветствую. Решил задать вопрос в этой ветке.
Сегодня вычитал в теме ФФ3 после большого пробега, что индикации низкого давления или уровня масла в ФФ3 не предусмотрено. Никто не знает насколько эта информация верна и какое тогда значение имеет "масляный индикатор" на информационной панели?
avatar
FICUS 1
11 November 2016

2

V1rus_T
насчёт индикации давления масла, то она есть. ты когда зажигание включаешь у тебя маслёнка красным горит, когда только завёл, маслёнка тухнет.
avatar
Albertus2012
11 November 2016


FICUS 1
своего рода аварийная маслёнка - когда уже всё, приехал )))
avatar
V1rus_T
12 November 2016


avatar
FICUS 1:

V1rus_T
насчёт индикации давления масла, то она есть. ты когда зажигание включаешь у тебя маслёнка красным горит, когда только завёл, маслёнка тухнет.


Я это прекрасно понимаю и вижу уже на протяжении 72 тысяч километров на ФФ3. Дело в том, что в теме по ссылке выше, водитель тоже вполне грамотный у которого за плечами пробег на ФФ3 в 150 тыс.км. и замена двигателя на этом автомобиле по причине не срабатывания этой маслёнки. Вот и задался этим вопросом. Через поиск искал, не нашел, чтобы у кого-то хоть раз была неисправность с давлением или уровнем масла на ФФ3.
avatar
Вадя_™
12 November 2016


так о чем пост то? масленка срабатывает при критическом давлении, точно не знаю, но полагаю, что 0.7-0.8 порогово.
причем сие ни разу не контролируется оборотами..
в фольцах конца 80-х и то, масленка срабатывала при вышеуказанном пороге и при падении ниже 2 при обормотах выше 2500.
при первом условии она горела , во втором- моргала и зуммер пищал, сие куда ближе к истине...но пришла пора егэ..."с лева" и "с права" , "то же"и за ненадобностью упразднили.
при том всём, инерция...глушим движку, а масленка еще не горит.правильно делает, клапаны держат давляк...
но к уровню она каким боком?
avatar
pilot636@rambler.ru
12 November 2016


Сегодня была очередная замена масла на 9000 пробега. Залито было Castrol 5W20. Эксплуатация не сказать, что щадящая, но в соотношении трасса/город 80/20%, при средней скорости на бортовике 65 км/ч, считал, приемлемой для такого межсервисного интервала. Но вот после слива отработки призадумался, даже слесарь обратил внимание, что цвет масла как на дизелях. Кроме цвета подозрений ничего не вызвало, под клапанной чистота, но осадочек в душЕ остался, тем более, что на замену приобрел то же самое. В оригинальности продукта сомнений нет, голограмма и фольга на крышке присутствовали, да и тест в морозильнике был без помутнение и кристаллизации. Вот теперь чешу репу , попробую сократить интервалы до 6000-7000 км, а следующую замену через 5000 км, для очистки совести. Арматек рассматривал,как альтернативу, но цена его за 4 литра + 1 практически такая же как и на 5 л Castrol, да и стереотипы из головы не выгнать.
PS. Для чего все это написал ... Так мысли в слух, особенно для сторонников 10000/15000 интервалов замены при трассовых пробегах. Не тешьте себя иллюзиями, сокращайте интервал, оно того стоит.
EGORKAJA
12 November 2016


pilot636@rambler.ru На счет интервала не соглашусь , у меня последнее время большие пробеги по трассе , примерно 80 % , так вот накатал на лукойл дженезис глайдтек уже 10 250 км после замены , и вчера сделал каплю , так судя по ней масло еще катать и катать ( но менять скоро буду , так для самоуспокоения ) :
posted image
avatar
Shok64
12 November 2016

-4

Чего то знающие люди не жалуют Castrol,рекомендуют Motul
avatar
pilot636@rambler.ru
12 November 2016

1

цитата (IURIK)
pilot636@rambler.ru На счет интервала не соглашусь , у меня последнее время большие пробеги по трассе , примерно 80 % , так вот накатал на лукойл дженезис глайдтек уже 10 250 км после замены , и вчера сделал каплю , так судя по ней масло еще катать и катать ( но менять скоро буду , так для самоуспокоения ) :
posted image

Вы уж простите великодушно, но менять масло ориентируясь только на капелный тест, лично для меня, все равно, что гадать на кофейной гуще! Вроде теория ясна, но вот трактовка у всех разная! Еще раз повторюсь, что для себя сделал выводы, а остальные сделают выводы сами!
avatar
Vortex
13 November 2016

2

avatar
pilot636@rambler.ru:

Вы уж простите великодушно, но менять масло ориентируясь только на капелный тест, лично для меня, все равно, что гадать на кофейной гуще! Вроде теория ясна, но вот трактовка у всех разная! Еще раз повторюсь, что для себя сделал выводы, а остальные сделают выводы сами!

Володя, привет! Масло у нас реально чернеет, причем - это свойство скорее относится к двигателю, нежели к маслу. Лью из одной бочки Кастрол 5w-20 в ФФ2 1,6 и в ФФ3 2,0. В ФФ3 2,0 масло сильно воняет примесью бензина. Быстрее чернеет. Но, если капнуть на бумажку, то разницы с каплей из ФФ2 нет! Абразивы могут быть бесцветные, а потемнение, вполне, безобидное... Вопрос по герметичности ТНВД остается открыт.
З.Ы. На следующем ТО планирую взять пробы отработки и с ФФ2, и с ФФ3. Если получится, сделаем анализ. Тогда понятно будет, что там с ресурсом у этого масла...
EGORKAJA
13 November 2016


avatar
Vortex:

Володя, привет! Масло у нас реально чернеет, причем - это свойство скорее относится к двигателю, нежели к маслу. Лью из одной бочки Кастрол 5w-20 в ФФ2 1,6 и в ФФ3 2,0. В ФФ3 2,0 масло сильно воняет примесью бензина. Быстрее чернеет. Но, если капнуть на бумажку, то разницы с каплей из ФФ2 нет! Абразивы могут быть бесцветные, а потемнение, вполне, безобидное... Вопрос по герметичности ТНВД остается открыт.
З.Ы. На следующем ТО планирую взять пробы отработки и с ФФ2, и с ФФ3. Если получится, сделаем анализ. Тогда понятно будет, что там с ресурсом у этого масла...

У меня 1,6 совсем бензином масло не пахнет , общий пробег 70 тыс км , масло за 10 тысяч не потеряло своих свойств , кроме того что капля красивая , оно прекрасно держиться на щупе , не стекает как вода , при растирании пальцами это тоже чувствуется , поверьте опыт у меня большой , за 20 лет было 15 разных авто , и прекрасно знаю когда масло приходит в негодность , там даже двигатель по другому работает . Так что могу с уверенностью сказать что 15 тысяч можно на трассе смело катать , ну а в городе все зависит от режима движения , если это пустой город практически без пробок , то это одно , если это пробки двухчасовые это другое , если это короткие расстояния от работы до работы , это тоже не одно и то же , чем кружить по городу на прогретом двигателе .
strimrostov
13 November 2016mobile


Shok64
Знаюшие люди льют мобил,так как разницы между мотюлем и мобилом практически нет,а в ценнике есть.
avatar
pilot636@rambler.ru
13 November 2016


avatar
Vortex:

Абразивы могут быть бесцветные, а потемнение, вполне, безобидное...


Саш, привет! Я и имел ввиду, что содержание мехпримесей можно определить только лабораторным путем и то, если учитывать их содержание в масляном фильтре. Но ведь надо быть полным маньяком, чтобы брать пробы в течении интервала и носить в лабу! Сам же знаешь, что фракционный состав меняется от парти к партии и очень существенно, как показала практика! А наши, даже очень опытные коллеги, все еще тешат себя способностью делать анализ на глаз.
Я же не просто так сделал выводы. Раньше интервалы были не более 7000 км и ничего подобного не происходило, не бросилось в глаза. В этот же раз, очень напрягся, потому поделился опытом. Повторюсь, все прочие условия равные, +/-, конечно.
avatar
WeellyTR
13 November 2016


avatar
pilot636@rambler.ru:

Сам же знаешь, что фракционный состав меняется от парти к партии и очень существенно, как показала практика!

Ну прям уж "очень существенно". Не перегибайте палку.

цитата (IURIK)
У меня 1,6 совсем бензином масло не пахнет , общий пробег 70 тыс км , масло за 10 тысяч не потеряло своих свойств , кроме того что капля красивая , оно прекрасно держиться на щупе , не стекает как вода , при растирании пальцами это тоже чувствуется , поверьте опыт у меня большой , за 20 лет было 15 разных авто , и прекрасно знаю когда масло приходит в негодность , там даже двигатель по другому работает .

Ну да, если ориентироваться только на изменение вязкости, то можно поменять через 50 тысяч, как раз кольца придут в негодность, газы будут прорываться в картер с бензином, разжижать масло по самое не хочу и тогда будет видно, что капля на пальце легко растягивается и пора менять масло... Нормально чо.
EGORKAJA
14 November 2016


avatar
WeellyTR:

Ну прям уж "очень существенно". Не перегибайте палку.

Ну да, если ориентироваться только на изменение вязкости, то можно поменять через 50 тысяч, как раз кольца придут в негодность, газы будут прорываться в картер с бензином, разжижать масло по самое не хочу и тогда будет видно, что капля на пальце легко растягивается и пора менять масло... Нормально чо.

Не плохо вы так утрировали , 15 против 50
aibolit
16 November 2016


За 3 года эксплуатации авто после всех ТО накопилость 4 литра масло.Вопрос-можно ли его залить в двигатель при следующей замене?
mernagnor
16 November 2016


можно.
но мне интересно - что вас смущает в этом масле, что вы спрашиваете?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up