Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
цитата (IURIK) |
А я автол раз 5 |
Автол горит сильно и образует лак и шлаки. Но как вариант))
dimanoff:
|
Ну всетаки Бренд. |
бренд чего? насколько знаю это бренд по обманыванию людей и не более того, а вы получается спонсор
FMC77:
|
Автол горит сильно и образует лак и шлаки. Но как вариант)) |
Не знаю что там горит и образуется , но у меня дядька на автоле 300 тысяч проехал на москвиче до капиталки , а щас смотрю на синтетике и 200 тыс не многие наматывают .
цитата (IURIK) |
Не знаю что там горит и образуется , но у меня дядька на автоле 300 тысяч проехал на москвиче до капиталки , а щас смотрю на синтетике и 200 тыс не многие наматывают . |
У Вас у дядьки на москвиче жаровой пояс на поршне высотой как сам Т- образный поршень. Толщина днища поршня, СЖ и температурный режим иной! Режим работы и т.д.
http://m.youtube.com/watch?v=AMwqpaHXMs8 )))
IURIK
Все правильно написал Manul12, а по поводу пробега в 200 или 300 тыс.км, так это сейчас и не выгодно никому из производителей, более того, с 2002 года на практически все иномарки не идут в оригинале ремонтые размеры деталей ЦПГ, ресурс, в общем заложен в, по-сути одноразовые моторы 150-200 тыс.км.
FMC77:
|
IURIK Все правильно написал Manul12, а по поводу пробега в 200 или 300 тыс.км, так это сейчас и не выгодно никому из производителей, более того, с 2002 года на практически все иномарки не идут в оригинале ремонтые размеры деталей ЦПГ, ресурс, в общем заложен в, по-сути одноразовые моторы 150-200 тыс.км. |
То есть качество изготовления двигателей хуже чем у москвича 71 года выпуска ?
Никитаа
26 May 2016
IURIK
Именно хуже, и с каждым годом хуже и хуже, как в конструктивном плане, так и в качестве матерьяла. Посмотрем и вспомнив статистику Евро2- 500-1000000км. Евро3-250-500000. Евро4-250-300. Евро5-150-200. Дальше думаю логично все могут понять как обстоят дела? По сути в будущем всё одноразовое станет условно говоря, и ресурс всё будет сокращаться.
FMC77
26 May 2016mobile
1
IURIK
Не совсем так, современные двигатели высокотехнологичны, экологичны, экономичны, но, с точки зрения маркетинга, не более того, то есть в них заложен уже меньший ресурс, они одноразовы: либо замена шорт-блока, либо ДВС в сборе.
цитата (IURIK) |
Не знаю что там горит и образуется , но у меня дядька на автоле 300 тысяч проехал на москвиче до капиталки , а щас смотрю на синтетике и 200 тыс не многие наматывают . |
А сколько ваш дядька каждый выходной проводил с любимым автомобилем, постоянно подкручивая, подтягивая, регулируя...
Конечно же дело не в качестве, а скорее в требованиях. Изготовление деталей стало более точным и технологичным. Литраж меньше, тех характеристики выше, экологические требования и т.д. Ну соответственно имеют роль меньшие затраты при производстве и т.д. Так же потребительские качества. При пробеге в 30т. в год авто отходит 10 лет. Многие ли сейчас ездят на авто по 10 лет? Это не нужно не производителю, не потребителю!)
Ставрополь 26 Саня
27 May 2016mobile
Manul12
Ты прав,для меня например 100 000 это 4 года Мин.
dimanoff
А чем тебя Газпром то смущает?) Он же делается в Италии на заводе Chevron.
Что лить? Mobil1)
Ребята а в чем различие у этих масел?
вроде оба WSS-M2C 948-B и 5W20 так в чем разница? Мне на 1 ТО залили с эмблемой форд канистра,та котоорая без эмблемы на 700-800 руб дешевле
Ruwalwik
В этикетке и канале поставки - одно дилерам, другое в розницу.
D800E
Т.ё масла абсолютно одинаковые? Только с разными этикетками?
Заказал масло Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 , а тут на ойл клабе анализ отработки появился и как я понял по обсуждениям , что слабенькое масло получилось :
http://www.oil-club.ru/forum/topic/23941-lukoil...5200km/
IURIK
Там мотор такой и хозяин ССЗБ с промывкой при каждой смене. Ещё он почему то льет не до max, судя по его словам. Так что не беспокойся, свои 7-8 тысяч в фокусе оно отходит.
D800E:
|
IURIK Там мотор такой и хозяин ССЗБ с промывкой при каждой смене. Ещё он почему то льет не до max, судя по его словам. Так что не беспокойся, свои 7-8 тысяч в фокусе оно отходит. |
хотелось бы 10 ку накатать , я на кастроловской 20ке по 12- 13 тыс накатываю , преимущественно по трассе ( процентов 70 - 80 ) + город у нас без пробок .
IURIK
У ЛУКОЙЛа щёлочное выше, чем у Кастрола. А у фокуса расход сильно меньше, чем у прадика, при том что объём заливки не сильно отличается. Так что не вижу причин для сомнений. На всякий случай после Кастрола можно пролить или промыть мотор тем же ЛУКОЙЛом, чтобы кислую среду убрать, наверняка за 12 тысяч по трассе у 5w20 щёлочное падает ниже кислотного.
D800E:
|
IURIK У ЛУКОЙЛа щёлочное выше, чем у Кастрола. А у фокуса расход сильно меньше, чем у прадика, при том что объём заливки не сильно отличается. Так что не вижу причин для сомнений. На всякий случай после Кастрола можно пролить или промыть мотор тем же ЛУКОЙЛом, чтобы кислую среду убрать, наверняка за 12 тысяч по трассе у 5w20 щёлочное падает ниже кислотного. |
Да не промываю ни когда моторы , я наверное лучше первый раз на глайдтеке 5 тыс проеду , а следующие разы уже по 10 ке буду катать .
IURIK
Я именно это подразумевал - залить лукойл и поездить сокращённый интервал.
IURIK
я после перехода с кастрола на лукас первую замену произвёл через 5 т.км, дальше буду менять через 8-10 т км (смотря сколько по м/ч получиться)
А зачем в форде вообще глайдтек? Лейте то, что предписано производителем, и ломать голову не надо будет. Я вот крайне доволен узлуком с 913С.
цитата (Klogg4) |
А зачем в форде вообще глайдтек? Лейте то, что предписано производителем, и ломать голову не надо будет. Я вот крайне доволен узлуком с 913С. |
Так вы скорее всего и глайдтеком были бы довольны , если бы его ценник был в районе узлука , по сути то и тот хозяин Прадо был бы доволен если бы анализ не сделал . Так что не известно еще что лучше по анализу , узлук или глайдтек , я все же думаю что на глайдтеке износ двигателя должен меньще быть из за присутствия молибдена .
цитата (IURIK) |
Так вы скорее всего и глайдтеком были бы довольны , если бы его ценник был в районе узлука |
Если бы они стоили одинаково, я бы все равно взял узлук. Нафига экспериментировать, я доверяю форду.
цитата (IURIK) |
я все же думаю что на глайдтеке износ двигателя должен меньще быть из за присутствия молибдена . |
У узлука/люкса/армортека выше щелочное, лучше низкотемпературные и выше ZDDP. Причем вышеперечисленные плюсы, в отличие от молибдена, имеют прямое влияние на сокращение износа. Глайдтек хорош только тем, что у него база крепче намного. И все.
Klogg4
IURIK
Забейте вы на Glidetech. Отличия от от Узлука/Люкса/Армортека только в другом пакете присадок, под ILSAC, с меньшей зольностью, меньшим щелочным и молибденом. Русского аналога Мобил1 Х1 не получилось, это только первая партия была гуще обычного, а с РР так я лично вообще сам запутался, когда с чего то решил что там -36°.
В выходные поменял масло. До этого поднимал тут вопрос о том, что горит Формула в моем двигателе, хотел даже выбрать другого производителя, но все таки решил в последний раз залить Формулу. Был крайне удивлен, когда сравнил дома старую канистру и новую. Дерьма под клапанной крышкой много, надо было масло раньше сливать.
Так же и по цвету отличие... ПАЛЕНКА?