Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
На горячем двигателе уровень масла и должен быть чуть ниже чем на холодном. На холодном двигателе масло успевает стечь в поддон.
Manul12:
|
Поделись новостями, в чем проблема то? |
Масло расширяется. Даже если оно не успело полностью сбежать в поддон, уровень должен быть чуть выше именно на горячую. Не знаю о чём вы тут говорите, у меня всегда так было
100% на горячую больше уровень.
Manul12
30 March 2016mobile
1
цитата (Klogg4) |
Масло расширяется. Даже если оно не успело полностью сбежать в поддон, уровень должен быть чуть выше именно на горячую. Не знаю о чём вы тут говорите, у меня всегда так было |
Ну посмотри коффициэнт температурного расширения жидкостей, у масла он в районе 0.00060. Возми объем поддона посчитай по формуле задав температуру в 120градусов. Цифра ничтожно мала!) По щупу не сореэнтируешся. А вот на холодную масло полностью слилось в картер. И почему ты думаешь что именно уровень ровно между мах и миn оптимален?) Что плохого если залито по мах?
Да ладно вам спорить , даже если уровень масла будет на отметке минимум , ни чего страшного в этом не будет , как впрочем если будет чуть выше максимума миллиметров на 5-7 , тоже не критично . А про то что хватает 4 литров , здесь уже много народа отписывалось , я вот еще не проверял на своем сколько влазит , ибо менял до сих пор у дилера , а там в распечатке всегда пишут 4,5 литра , в чем очень сомневаюсь .
Manul12:
|
Ну посмотри коффициэнт температурного расширения жидкостей, у масла он в районе 0.00060. Возми объем поддона посчитай по формуле задав температуру в 120градусов. |
Специально загуглил, ибо сам сомневался.
От себя, когда еще забирал машину с маслом 10w-60, расширение именно наполовину щупа я и замечал: на холодной машине уровень был на минимуме, на горячей после 10 мин - посередине. Сейчас на петро-канаде разница почти незаметна, но чуть-чуть выше.
Manul12:
|
И почему ты думаешь что именно уровень ровно между мах и миn оптимален?) Что плохого если залито по мах? |
Экономически нецелесообразно. Даже если брать пятилитровые канистры, из остатков по литру в четырех канистрах можно собрать еще четыре литра, получается 4 канистры на 5 замен. Если лить до талова (4.5 например), то эта цифра увеличивается до 9 канистр. Если еще при этом взять пробеги в 15 тысяч, получается, нужно отъездить 150 тысяч км, чтобы вернуть потерянные деньги на покупку 5-литровой канистры и заливание до талова.
А копейка, как грицца, рубль бережет. Ну и картерным газам будет свободнее, что тоже неплохо, хотя, думаю, для форда это неактуально.
Manul12
30 March 2016mobile
1
Klogg4
Ну так я тебе же говорю, объем картера учти а не колбы диаметром 15мм.))) Коффициэнт расширения известен. На пол щупа по объему картера не расшириться масло! Так что разговор ни о чем!) По поводу картерных газов отдельная тема, думаю не стоит начинать полемику!))) Учти геометрию поддона и взвесь масляного тумана. Экономически выгодно что? Лично для меня это не имеет значения!
Manul12
Дружище, ты не просек тему))) он же "нагуглил")))
Klogg4
Не вы ли меняете масло через 7,5 тык?! Можно ещё раз про " экономическую целесообразность" данной операции?)))
Чем больше масла (макс.уровень) залито, тем меньше сажи на единицу объёма. Выражаясь языком ойл клуба - дольше работает.
WeellyTR
30 March 2016
Manul12:
|
Ну так я тебе же говорю, объем картера учти а не колбы диаметром 15мм.))) |
В чём отличие?
Manul12:
|
Коффициэнт расширения известен. |
Он нисколько не опровергает ни вышеназванные мои наблюдения, ни опыты на видео (хотя на видео получилось в переводе на относительную величину 0.0007, что в сравнении с названными тобой "0.00060" не особо отличается). Расширения достаточно, чтобы уровень на щупе повысился.
Manul12:
|
На пол щупа по объему картера не расшириться масло! |
У меня расширялось (хотя по хорошему не должно было _настолько_ расширяться, но это отдельная тема для разговора, также связанная с разницей между 0.0006 и 0.0007).
Manul12:
|
По поводу картерных газов отдельная тема, думаю не стоит начинать полемику!))) |
Вот и не начинай.
Кира:
|
Не вы ли меняете масло через 7,5 тык?! Можно ещё раз про " экономическую целесообразность" данной операции?))) |
Очень даже экономически целесообразно, ибо масло, которое ходит в моём моторе несколько менее длительное время, чем какой-нибудь полнозольник, даёт экономию топлива, которая с лихвой покрывает затраты на более частую замену. А с таким картером, как у фф3, и на каком нибудь Лукойле я бы все 15 тык фигачил в своём режиме.
Mitrewsky
30 March 2016mobile
Когда я последний раз менял масло на двигателе 1.6 (125), то у меня даже немного отсталось от 4 литров. Уровень на максимуме.
Что касается дилеров, то они напишут...
цитата (Klogg4) |
Очень даже экономически целесообразно, ибо масло, которое ходит в моём моторе несколько менее длительное время, чем какой-нибудь полнозольник, даёт экономию топлива, которая с лихвой покрывает затраты на более частую замену. А с таким картером, как у фф3, и на каком нибудь Лукойле я бы все 15 тык фигачил в своём режиме. |
Вроде и по русскую написал, но ничего ж не понятно. Какое у вас масло ходит и даёт экономию? Марка, вязкость?
Вроде уазавтоойл = Лукойл залили, так на нем вы 15 тык фигачить будете?
Manul12
30 March 2016mobile
Klogg4
Одним словом наблюдения твои не верны!)))
Кира:
|
Какое у вас масло ходит и даёт экономию? Марка, вязкость? |
Петро-канада 0w-20, даёт экономию в поллитра с сотки по сравнению с мобилом 5w-30. Видимо, давка в масляной системе на корейском 1.6 создаётся очень хорошая, в итоге мотор чувствителен к вязкости масла. Если что, я про элантру говорил.
Кира:
|
Вроде уазавтоойл = Лукойл залили, так на нем вы 15 тык фигачить будете? |
На форде езжу не я, машина 15 тык за год не накатывает, поэтому сменю где нить месяцев через 9. Ну или через год, но это рисково уже с её режимом езды.
Klogg4Меняю масло по пять раз в год!
И поверь мне на слово до макс влезает почти 4.5 литров в двигатель 2.0
Если канешна менять фильтр и сливать полностью старое
Yah
У меня тоже 2.0 и тоже 4,5 литра получается при замене.
Klogg4
Про расход топлива и экономическую выгоду это не про меня. Видимо режим езды таков, что я после перехода с 5w20 на 5w30 не заметил разницы в расходе топлива. Иногда кручу за 6000 об/мин. иногда еду поглаживая педаль газа. Иногда пробки, бывает и трасса. Так что при таком режиме, разницы в расходе не заметил.
Yah:
|
И поверь мне на слово до макс влезает почти 4.5 литров в двигатель 2.0 |
Да я верю (допустим), я просто не понимаю смысл заливания масла до талова в случае, если мотор не жрёт масло и если есть возможность поменять его чуть раньше. Вы поди ради этого ещё и канистры 4+1 покупаете
Manul12
31 March 2016mobile
Выбираю масло в таре 5л. Заливаю по MAX. Меняю масло 2 раза в год или в районе 6т.км. Что раньше наступит. Когда собираются остатки, использую как промывку!) Возможно экономически конечно не выгодно, но меня не напрягает!)
цитата (Klogg4) |
Петро-канада 0w-20, даёт экономию в поллитра с сотки по сравнению с мобилом 5w-30 |
0-20 по сравнению с 5-30 возможно и даст 0,5 литра экономии с сотни км, (сам помню с 5-30 на 5-40 пробовал, было заметно увеличение расхода), но опять же экономии тут никакой. Считаем: 0,5 литра=17 рублей, 1000км=170р*7,5тык= 1250р. Масло петро-канада 0-20 стоит 1000рублей + 250 на фильтр? Сколько литров? Четыре? Это не петро-канада, а палево-петроканада))). Даже лукойл дороже стоит, а петро-канаду еще привезти надо откуда? С петро (дерибасовской)? или с канады?))) Вы в это верите?
У меня для вас плохие новости (С) Klogg4Это не выгодно даже если самому менять масло. В 0 выйдите, не более. А да, еще +100тык к пробегу, +моточасы, + самому приятно на свежем масле ездить. На палево это тоже распространяется? )))
Кстати, я слышал, что некоторые меняют масло на середине интервала (7,5тык) без замены масляного фильтра. Может вы так делаете? Тогда понятно, почему вам 4 литров масла в 2.0 хватает.
цитата (Klogg4) |
Да я верю (допустим), я просто не понимаю смысл заливания масла до талова в случае, если мотор не жрёт масло и если есть возможность поменять его чуть раньше. Вы поди ради этого ещё и канистры 4+1 покупаете |
Да потому что у ford есть TSB где четко прописано, что во всех бензиновых двигателях нужно держать максимальный уровень масла, а не середину
WeellyTR
31 March 2016
Кира:
|
0-20 по сравнению с 5-30 возможно и даст 0,5 литра экономии с сотни км, (сам помню с 5-30 на 5-40 пробовал, было заметно увеличение расхода), но опять же экономии тут никакой. Считаем: 0,5 литра=17 рублей, 1000км=170р*7,5тык= 1250р. Масло петро-канада 0-20 стоит 1000рублей + 250 на фильтр? Сколько литров? Четыре? Это не петро-канада, а палево-петроканада))). Даже лукойл дороже стоит, а петро-канаду еще привезти надо откуда? С петро (дерибасовской)? или с канады?))) Вы в это верите? У меня для вас плохие новости (С) Klogg4 |
Тут ещё при этом стоит отметить, что заметно снижение пробега не больше, чем на 1000 км, потому что мобил (а я говорил про мобил супер 3000 формула фе, если быть точным) 10 тысяч у меня явно не ходило, ибо к концу пробега начинало сильно шуметь. А так на замену у меня вышло 3 литра петро-канады по 433 рубля литрушка, итого 1300 руб, + 200 рублей фильтр оригинал. Да, экономия покрывается не полностью, 250 рублей остаётся. По остальным маслам надо смотреть. Есть ещё кикс и узавтоойл, их надо лбами сталкивать.
Если же сравнивать замену мобил супер 3000 раз в 10 тысяч (а выгоднее всего это делать на станциях мобила, где льют из бочки) и петро-канаду раз в 7.5 тысяч на сервисных станциях, а не самому, то конечно мобил экономически выгоднее получается. Но это не равноценное сравнение, мне кажется. Всё таки.
evgenii7788:
|
Да потому что у ford есть TSB где четко прописано, что во всех бензиновых двигателях нужно держать максимальный уровень масла, а не середину |
Вы когда заливаете бензин в бак, тоже в TSB смотрите, сколько форд прописал залить?
Кирастранно вы считаете:) у меня расход на сотню 7.2
это на амсойле,на аддиноле был 8.6 .Правдо не верят что может быть такой расход в городе.
strimrostov
у меня на элантре недавно получился расход 7.9 по чекам, это учитывая, что я ни в чём себя не ограничивал абсолютно, все возможные обгоны и 130 км/ч по трассе, ну и в городе прыжки из ряда в ряд) в этот раз очень агрессивно ездил всю заправку.
Klogg4
да не ежу я по трассе,в мае может будет вылазка а так все в городе.
WeellyTR
31 March 2016
strimrostovэто... рекорд что ли
а мотор 1.6? у меня двушка на фф3 жрёт стабильно на литр-полтора больше, чем элантра.
strimrostovТак я же "эканомию" посчитал без привязки к расходу в вакууме
цитата (Klogg4) |
Вы когда заливаете бензин в бак, тоже в TSB смотрите, сколько форд прописал залить? |
Таким людям как Вы очень трудно, что то объяснить, на таких обычно даже не обижаются!
37 средняя это слишком пустой город. Город до 25 все что выше это "смешанный".
evgenii7788:
|
Таким людям как Вы очень трудно, что то объяснить |
Зачем мне что-то объяснять? Что, уровень масла - такой жизненно важный параметр, ради которого стоит заглядывать в TSB? Его бывает либо слишком много, либо слишком мало, и между этими значениями как правило ЛИТР разницы, в пределах которого говорить о том, сколько залито, просто глупо. Заливка под MAX - это запас под расход масла, чтобы до ТО любой тупарь, не следящий за уровнем, мог дотянуть без особых последствий. Ну мож на 1000 км выше запас до СТО. ВСЁ. Больше уровень ни на что не влияет!
К слову, посмотрел я уровень на холодную и горячую. Реально на горячую уровень оказался прилично ниже, где-то чуть выше четверти между мин и макс. В очередной раз убедился, что у форда всё через задний проход
доливать не буду. Станет мало, так лукойловская заправка на каждом шагу: заехал, купил литрушку армортека, залил, поехал дальше. Не вижу проблемы.
цитата: |
странно вы считаете:) у меня расход на сотню 7.2 это на амсойле,на аддиноле был 8.6 .Правдо не верят что может быть такой расход в городе. |
Для меня странно что вы вообще масло привязываете к расходу топлива, у вас что масло создаёт такое сопротивление что расход возрастает на литры? Лично у меня без разницы какое масло залито и расход ни на грамм не увеличился.