Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Manul12:
|
Почему то форд не рекомендует использовать 948 допуск на горячих версиях RS и ST! |
Может, потому, что их могут насиловать на Нюрбургринге кругами без перерыва?)
Manul12:
|
Допуск от форда 913D совместим с А, В, С. Используется как в дизельных так и в бензиновых двигателях! Литера D вовсе не означает что масло предназначено для дизельных агрегатов. |
внимательней почитай,он больше для дизелей подходит,а не для бензинок
цитата (Klogg4) |
Может, потому, что их могут насиловать на Нюрбургринге кругами без перерыва?) |
Вот именно, нагрузка на кривошипно-шатунный механизм и ШПГ высокая и в таких режимах все же толщина масляной пленки имеет значение!
evgenii7788
22 January 2016
1
цитата (Klogg4) |
Почему то форд не рекомендует использовать 948 допуск на горячих версиях RS и ST!
Может, потому, что их могут насиловать на Нюрбургринге кругами без перерыва?) |
Нет потому что там стоят моторы от Volvo 2.5T R5 и у них свои требования к маслу, на новом ST с 2.0 Ecoboost рекомендовано 5W-20 с 948 допуском.
mastakillla
22 January 2016
NolloN
Можешь у них спросить на основание чего они рекомендуют?
strimrostov
Exhorder
Масел для форда полно! Если вы хотите по рекомендациям то лучше всего ПАО в той вязкости которую вы предпочтёте!
strimrostov
22 January 2016
mastakillla
татнефть наше все,5-30 люкс 2
Manul12
22 January 2016
evgenii7788
А я почему то думал что на фокусе ST стоит двигатель 2.5L Duratec-ST (VI5), рекомендуемое моторное масло SAE 5W-30 / от ниже -20°C до выше +40°C Ford Formula E WSS-M2C913-B. Альтернативные моторные масла SAE 10W-40 / от -20°C до выше +40°C Ford Formula XR+ ACEA A3/B3, SAE 5W-40 / от ниже -20°C до выше +40°C Ford Formula S ACEA A3/B3. Ну а на вольво стоит точно такой же двигатель, только называется 2.5T R5.))) Так же дела обстоят и с маздой.
mastakillla
22 January 2016
Manul12
Это второе поколение ST,а есть еще 3 поколение ST с экобустом 2-х литровым,возможно они его имели ввиду?
А у мазды с чем дела обстоят также?
strimrostov
Ты пойди купи Татнефть))) она пропала !
Manul12
22 January 2016mobile
mastakillla
Да я прекрасно осведомлен! На 3-м поколении стоит не 5-ти цилиндровый двигатель 2.5л., а 2.0 экобуст с непосредственным впрыском. А на мазде 2.0 стоит такой же дюратек как и на ф.ф.2. Просто опять начинается по новому, допуски, рекомендации и прочее.
alex-a
22 January 2016
mastakilllaManul12Я вам больше скажу. На новый RS рекомендация, вроде как, будет 5W-50.
UPD: нашёл официальную информацию:
If you are unable to find an engine oil that meets the specification defined by WSS-M2C937-A, it is acceptable to use SAE 0W40 engine oil that is defined by ACEA A5/B5.
WSS-M2C937-A - это 0W-40 ACEA A3/B3, A3/B4 API SN/CF
Хотя ранее появлялось фото подкапотного пространства американской машинки, и на нём, на крышке, была явственно видна надпись 5W-50.
mastakillla
22 January 2016
alex-a
Manul12
Получается что и остальные экобусты переваривают 5-30 вязкость и 0-30,водичка для экологичности.
Но анализы на водичке ничего плохого в плане повышенного износа не показывают,поэтому можно смело катать)))
NolloN
22 January 2016mobile
mastakillla:
|
NolloN Можешь у них спросить на основание чего рекомендуют? |
Горячая линия Форд - я там спрашивал, можешь тоже обратиться.
Так даже лучше будет, они увидят интерес к вопросу от многих людей)
Контакты на сайте ford.ru в разделе "мир Форд" если не ошибаюсь.
Ну а разумности ради. Не в угоду экологии и экономичности - оптимальный вариант качественное 5w30?
Ну вот не верится мне что в жару летом в часовых пробках 20-ка будет сохранять дрыгатель в норме.
strimrostov
22 January 2016mobile
20 нормально,прикиньте что температура масла в движке за 100 вываливается,какая ему разница ,что за окном плюс 40?Самая главное что требуеться от масла это отвод тепла, а потом только снижение трения.
Snegg
22 January 2016
Exhorder
Ну это зависит от конкреной 20-ки и 30-ки, сиотря что с чем сравнивать.
strimrostov
Вы не правы, тмпература тоже воздуха тоже влияет.
strimrostov
23 January 2016mobile
Не особо, тем вспышки щас выходит за 220 градусов,это значит что оно будет термостабильно,а кипеть вы начнете в районе 120,запас нормальный.
strimrostov
масло в камере сгорания испытывает и большую температуру. Почему нагар и идёт )
Другое дело, что пробки - это не наваливание, у масла всё равно там не будет такой температуры, потому что мотор работает на холостом ходу (по идее).
strimrostov:
|
20 нормально,прикиньте что температура масла в движке за 100 вываливается,какая ему разница ,что за окном плюс 40?Самая главное что требуеться от масла это отвод тепла, а потом только снижение трения. |
А разница есть. Об этом в ветке тоже уже обсуждения были. Масло в поддоне может разогреться свыше 100С когда за окном +40 и может быть 50с когда отрицательные температуры. Ну а теперь про отвод тепла, вязкозть и т.д можно по рассуждать. Давление создаваемое насосом и прочие факторы зависящие напрямую от температуры масло в картере. Вы думаете почему при увеличении мощности, иногда одно из мероприятий это установка масляного радиатора? Именно потому как остро встает проблема теплоотвода. Так что окружающая температура влияет самым главным образом.
Ну вот , рекордные 200 страниц в этой теме . А выводов для себя так и не сделал , какое масло все таки лучше чем то , которое заливают на ТО , и какой вязкости тоже не понятно , то ли 5W20 , то ли 5W30, хотя раньще всегда ориентировались на климатические условия региона , в котором используется автомобиль , а сейчас люди льют 5W20 как на юге , так и на севере , что для меня совсем не понятно .
strimrostov
23 January 2016mobile
IURIK
Так в инструкции 5w-20 прописанно,а про климат особо не паряться.
IURIK
Ну тут Вам карты в руки!)) Единого мнения и быть не может. Кто то вообще решил для себя перейти на допуск А3/В4, кто то остается на А5/В5. Кому то жизненно необходима надпись на канистре WSS-M2C и тут начинается полемика по допускам 913, 948 и т.д. Люди конечно же льют 5w20 потому как есть допуск и его льет ОД. В шапке темы есть TSB там рекомендуется 5w30. И самое интересное, человек сделавший свой выбор, пытается доказать что именно он поступил верно. Только кому? Себе? Вопреки всему изложенному в ветке и мнению любителей низковязких масел, ну не будет хуже двигателю даже если мы зальем масло без допуска форд, даже если вязкозть 40-ка и даже с допуском A3. Требования ко всем маслам достаточно высокие. Главное что бы это было моторное масло, соответственно не контрафактное, по вязкозти примерно рядом было с рекомендуемым ну и все! А дальше климатические условия, режим работы ДВС и его состояние, используемое топливо и прочие факты скажутся на ресурсе масло и самого ДВС. И вот поэтому самое лучшее решение с точки зрения ресурсности это более частое замена масло. Но с экономической точки зрения это не всегда выгодно. К примеру я меняю масло каждые 6т.км. Если бы я в год накатывал по 100т. км. мне бы пришлось поменять масло 16 раз, стоимость канистры 5 л около 2т.р. Как то не очень хочется тратить 32т.р. в год. Наверно менял бы раз в 20т.км. И тоже бы выискивал чудесные масла с отменными анализами и утверждал бы что они прекрасны и я доволен. Ну а через пару лет продал авто. Но у меня в семье 3 авто, плюс еще и командировки частые. Пробеги не большие 10-15т.км. в год. Мне не составит труда 2-3 раза поменять масло.
Manul12
23 January 2016
strimrostov
В шапке темы есть TBS . там все прописано. И как верно подмечено не стоит париться!))
strimrostov
24 January 2016
В шапке написано то,что уже не льют да и WSS-M2C948-B давно есть не только у кастрюли.
Скажите на фф3 1.6 125 какое лусше 5-30 или 5-40 ? Пробег больше 100 т.ч. Читал каждый пишет свое голова кругом, просто в нете увидел что после 100ки лучше 5-40
NolloN
24 January 2016mobile
vlad333:
|
Скажите на фф3 1.6 125 какое лусше 5-30 или 5-40 ? Пробег больше 100 т.ч. Читал каждый пишет свое голова кругом, просто в нете увидел что после 100ки лучше 5-40 |
Производитель ничего "крепче" 5w30 не рекомендует. Зачем лить w40?
Также вот смотря это видно что 5-30 почему-то нет???
http://autogener.ru/maslo/ford/focus/3-2011-2013.php
От 5W40 двигатель точно не заклинит , если оно хорошее , в наши моторы такое было рекомендовано с 2005 года , а вот 5W20 только с 2012 стали рекомендовать , и то я думаю чтобы в более узкие экологические рамки влезть .
Забавная ссылка , то . о чем я тут ни раз спрашивал . про влияние температуры окружающей среды , всегда ориентировались на это , а теперь вдруг стало одинаково , что в Якутии , что в Краснодаре , лейте 5W20 - 30 и все будет пучком
, к ним же и приедете двигатель чинить .
WeellyTR
24 January 2016
Это что за ересь вообще, не имеющая никакой связи с мануалом? Откуда вообще взялись эти цифры и допуски API?