Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
skyratменьше тридцатки лить в Дуратек не хочу
мое мнение, никому не навязываемое
Fritzzz
Лучше лить Mobil1 FE 0W30 с допуском 913В.
skyrat
Смотри не РР, а CCS, на нулёвке в -30 заводиться приятнее, чем на пятерке.
D800Eпривык к Эйджу, первый машин на нем проехал 120 ткм, вопросов небыло, Форд ездит уже 60 ткм, тоже все устраивает
кроме цены
skyrat
20 January 2016
FritzzzМало проехал тут у Никиты 150т и все движок на переборку.
skyrat надеюсь, поменяю авто раньше
mastakillla
20 January 2016
Fritzzz
По анализам эдж этот не плох,база ПАО,что в морозы лучше.
skyrat
У Никиты точно эдж был или что то другое?
Серый
20 January 2016mobile
Ребят,а кто доказал,что у Никиты движок от масла загнулся? Не от стиля езды не от режимов эксплуатации Тут любой может написать,что мотор загнулся,а вот точно сказать винлвато ли в этом масло думаю не каждый Я не исключают правильность его заключений но и опираться на их основательно тоже не стоит
mastakillla:
|
Разница не минимальна,5000 тыс и 7500 тыс это больше на 50% а стоимость импортного кряка и пао почти одинаковая. |
Хрена се математика
За 100% надо брать межсервисный интервал - 15000 км, а не 5000 км. Тогда, 7500 - это 50%, а 5000 км - это 33%, итого имеем разницу всего около 17%.
Vortex
Зачем брать за 100% заведомо вредный для мотора интервал? За 100% нужно брать те самые 8000км.
D800E:
|
Зачем брать за 100% заведомо вредный для мотора интервал? За 100% нужно брать те самые 8000км. |
Затем, что это стандартный меж сервис, единый для всех, а 8000, 5000, 7000 - это отсебятина, которая у каждого своя. Я, например, меняю на пробеге близком к 15000, у меня 15000 - это 100%, поэтому мне ваши 7500 - это минус 50%. Ферштейн?
Серый:
|
Ребят,а кто доказал,что у Никиты движок от масла загнулся? Не от стиля езды не от режимов эксплуатации Тут любой может написать,что мотор загнулся,а вот точно сказать винлвато ли в этом масло думаю не каждый Я не исключают правильность его заключений но и опираться на их основательно тоже не стоит |
Он засрал кольца, поэтому точно от масла. Уверен ли он, что заливал не палево, - другой вопрос, режимы эксплуатации тоже под вопросом.
Mechanicus1
20 January 2016
strimrostov:
|
Так господа тут дилема,предложили мне 10w-30 по смешной цене квейк стейт фулл синтетик:) вот хз в дюратек попрет же? |
Такое что ли:
http://www.oem-oil.com/motornoe-maslo-quaker-st...30.htmlЕсли да, то на 5-7 тыс. км пойдет, конечно.
strimrostov
20 January 2016
Mechanicus1ага
там еще пензоил ультра стоит такой же но дороже в районе 480 за литр.
pilot636@rambler.ru
20 January 2016
Manul12:
|
Но мы говорим о дюратеке а на этом двигателе с системой GDI принцип работы описан иначе. Есть всего два режима, а именно гомогенный, этот режим работает на прогретом двигателе, впрыскиваемое топливо смешивается со свежим воздухом точно в стехиометрическом соотношении 14,7:1. При этом топливо впрыскивается в такте впуска, чтобы осталось достаточно времени для гомогенизации всей смеси. В гомогенном режиме работы сгорание в значительной мере соответствует двигателю с впрыском топлива во впускной коллектор. Ну и второй режим, режим работы – прогрев катализатора, служит для быстрого достижения рабочей тепературы трехкомпонентного катализатора при холодном двигателе и реализуется двойным впрыском. Первое впрыск как и в гомогенном режиме осуществляется в такте впуска. Второе впрыскивание осуществляется в такте сжатия, непосредственно после закрывания впускных клапанов. За счет этого обеспечивается богатая топливовоздушная смесь. |
С системой TSI VW не путаете ничего, откуда такая информация, можно поинтересоваться, думаю всем будет интересно узнать?!
pilot636@rambler.ru:
|
С системой TSI VW не путаете ничего, откуда такая информация, можно поинтересоваться, думаю всем будет интересно узнать?! |
Да нет не путаю, откуда сомнения? А Вы в курсе, или так от нечего делать интересуетесь? Как раз таки на фольцах и ауди с прямым впрыском, есть еще режим послойного впрыска, и бедной гамогенной смеси. Вообще информации полно, вот к примеру краткое, но достаточно понятное описание работы системы
http://systemsauto.ru/feeding/motronic_med.htmlНу а вот мальчик на пальцах объясняет,
http://www.youtube.com/watch?v=vvhF3tUa6kUКонкретно дюратека, думаю никому уже не интересен принцип работы, так как он так же вполне подробно описан в учебном курсе по техническому обслуживанию Ф.Ф.3 на стр. 54. А литература в свободном доступе на нашем любимом сайте.
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=78 возможно пригодиться!
http://www.youtube.com/watch?v=Tn46erdD__MВот тебе и "оригинальное" фордовское масло
, теперь наверно только лукойл лить буду, его еще пока не подделывают.
Серый
21 January 2016mobile
Dteam
Тему хоть читайте,давно эту новость обсудили
mastakillla
21 January 2016
1
Dteam
Серый
Он видимо только узнал о подделках масла)))
strimrostov
21 January 2016mobile
Тема была ,на ойле чет не айс они
starjke
LongLife да еще Eco - вот точно не нужно этого фокусу)
WeellyTR
21 January 2016
Миллерс ойлс вроде серьезная контора, но и цены у них неадекватные, каждый для себя сам решает.
D800E:
|
LongLife да еще Eco - вот точно не нужно этого фокусу) |
Надо ShortLife Extra Consumption Low Performance?
Klogg4
Тебе напомнить чем закончилась для бмв идея лонглайфа? И зачем это вообще было придумано.
strimrostov
И в чем же не айс, есть конкретные факты?
Расход падает на этом масле, это раз. Не дизелит, это два.
Что плохого? 4300 стоит оно сейчас, а Мотюль 913 стоит 3500 вроде и молибдена в нем нету. От сюда и шумность.
D800E
Вы сторонник Лукойла Люкс?
пс. напомните про лонглайф?
пс2. масло меняю через 10тыс.
WeellyTR
21 January 2016
-1
D800E:
|
Тебе напомнить чем закончилась для бмв идея лонглайфа? И зачем это вообще было придумано. |
Да эт все понятно, просто сама по себе постановка твоего выражения мне была не совсем понятна
strimrostov
21 January 2016mobile
starjke
Альтернатива кендалл с титаном ,немцы курят с молибденом.ну и цена 450 за литр.
piston77
21 January 2016
Результат езды на ESSO 5W40 синтетика. Менял от 12 000 до 15 000. как получится. Промывки никогда не использовал. Под клапанной крышкой никаких отложений всё чисто. С производства сняли. Но походу нынешний Мобил это то-же самое. Предыдущая машина 2112 прошла 320 000км, потекла прокладка ГБЦ, снял голову и глазам не поверил- цилиндры в идеальном состоянии, хонинговка вся цела, небольшой люфт в поршнях и всё!! Прокладка развалилась от старости. Жаль фото не сделал. Компрессия за 10 лет упала всего на 0,5, расход масла не изменился. Выхлоп чистый. Не хотел продавать, было большое желание достичь предела, ставил себе цель-500 000. но кузов столько не живёт. Пришлось избавится. Сейчас авто на гарантии и залит Кастрол 5W20. Мне думается для лета всё-таки жидковато. Кто-нибудь его использует? И каков максимальный результат? Если уже писал кто-нибудь, подскажите страницу. Всю тему одолеть тяжело.
WeellyTR
21 January 2016
1
piston77
По хорошему у фф3, насколько я знаю, система перепускания ОЖ на большой круг без термостата: только электромагнитный клапан и датчики температуры, соот-но клапан открывается не на определенную величину при определенной температуре, как это делает термостат, а таким образом, чтобы поддерживать определенную температуру. Поэтому если в -30 будет достаточно нагрузки на двигатель, а в +30 будет справляться радиатор с вентилятором, то температура ОЖ будет одна и та же: 92-93 градуса при движении, 102-105 градусов при остановке в пробке, например. Чисто поэтому мое мнение: в фордовских двигателях - самые благоприятные условия для масла 5w-20 по причине температурной стабильности двигателя. Ну и сам температурный режим относительно низкий, если сравнивать с немцами)
strimrostov
21 January 2016
piston77 я ежу на amsoil 5w-30 ,но по сути там 20 , до этого ездил на 30 чистой типо аддинол, по ощущениям 20 лучше
strimrostov
Так какие особенности то? Я за Millers Oils говорю, что будет тихо и расход понизится.
А что титан делает? Просто защита? Может как то охарактеризовать Ваш выбор?