Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
AndreyArb:
|
конкретика проста в атмосферник льем 5W30. c большим пробегом лучше 5W40 |
Это не конкретика, это хрень, ты так говоришь только потому, что все так делают, не вдаваясь в логику вещей. В атмосферник 5w30 онли, а в турбированный двигатель можно и 5w20? Повторюсь, в механически намного более нагруженный двигатель 5w20? А бредом это тебе не кажется?
Высокотемпературная вязкость масла влияет ТОЛЬКО на толщину плёнки, которая образуется на цилиндрах. ВСЁ. Если такой смазки достаточно, значит, нефиг чего-то ещё придумывать. Признаки неподходящего масла всегда одни: если ты залил масло более жидкое, чем нужно двигателю, он начнёт шумнее работать, если более густое, чем нужно, то вместе с этим ещё и потеряешь тягу на низах, потому что масляному насосу больше работы по прокачке масла. Если двигатель работает тихо и мощность нормальная, а сильного масложора нет - НЕФИГ что-либо придумывать вообще! Не мешай машине ездить!
barit:
|
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С 20-нету в списке классификации.Как бы в жару лучше конечно же |
Про жару всё фигня, температуру масло берёт от двигателя, двигатель охлаждается охлаждающей жидкостью. И на исправной машине пофигу, -30 у тебя или +30 - в рабочем состоянии у ОЖ всегда температура ~90 градусов, значит, и у масла +- 10 градусов столько же будет, если не топить со всей дури.
Все написано в оригинальных инструкциях по всем моторам, а не в глупых TSB, выпрошенных ФордСоллерсХолдингом о масле и маслянных фильтрах для литья во все что можно 5в20.
1.5L ECOBOOST™ - Моторное масло - 5W-30 WSS-M2C913-D
Только всякие Манны/Махле о 5в20 до сих пор не в курсе и на Мондео 5 в Европе до сих пор поставляют маленькие фильтры на 5в30.
Три масла у Форда/Кастрола в Европе сейчас 5в20 для 1,0 Экобустов, 5в30 бензин и 5в30дизель.
К нам 5в20 пошло потому что нечего было лить в американский ГДИ 2,0 которого нет в европе.
цитата (Klogg4) |
Это не конкретика, это хрень, ты так говоришь только потому, что все так делают, не вдаваясь в логику вещей. В атмосферник 5w30 онли, а в турбированный двигатель можно и 5w20? Повторюсь, в механически намного более нагруженный двигатель 5w20? А бредом это тебе не кажется? Высокотемпературная вязкость масла влияет ТОЛЬКО на толщину плёнки, которая образуется на цилиндрах. ВСЁ. Если такой смазки достаточно, значит, нефиг чего-то ещё придумывать. Признаки неподходящего масла всегда одни: если ты залил масло более жидкое, чем нужно двигателю, он начнёт шумнее работать, если более густое, чем нужно, то вместе с этим ещё и потеряешь тягу на низах, потому что масляному насосу больше работы по прокачке масла. Если двигатель работает тихо и мощность нормальная, а сильного масложора нет - НЕФИГ что-либо придумывать вообще! Не мешай машине ездить!
Про жару всё фигня, температуру масло берёт от двигателя, двигатель охлаждается охлаждающей жидкостью. И на исправной машине пофигу, -30 у тебя или +30 - в рабочем состоянии у ОЖ всегда температура ~90 градусов, значит, и у масла +- 10 градусов столько же будет, если не топить со всей дури. |
задай этот вопрос Форд Соллерс,нафига прописали 5W20
борьба за экологию,мнимую экономию и шанс,что двигло навернется быстрей и на ремонт к ним или за новой машиной
Европа льет 5W30
цитата (Klogg4) |
5w-20, о чём говорит угар масла, который ровно такой, какой должен быть) |
0-105000 - дилерский 5в20 - угар на каждые 15000 - 1 литр
105000-150000 - Лукойл 5в30 - угар на каждые 15000 - 0,5 литра
Даже по Фордовской мурзилке можно было обращаться по гарантийный жор масла.
Но опа двигатель постарел и кушать ему надоело.
TotalFocus:
|
0-105000 - дилерский 5в20 - угар на каждые 15000 - 1 литр |
Это не жор. Особенно учитывая, что мне неизвестно, как вы ездите. Если постоянно топите, то можно только порадоваться, что масло уходит - значит, оно остаётся на стенках цилиндров в нужном объёме - значит, работает. Не сгорать совсем масло не может в принципе.
AndreyArb:
|
задай этот вопрос Форд Соллерс,нафига прописали 5W20 борьба за экологию,мнимую экономию и шанс,что двигло навернется быстрей и на ремонт к ним или за новой машиной |
Это всё фигня, если на 5w20 двигатель работает тише и приемистее (чего я пока не подтвержу, т.к. 5w30 на форде не пробовал).
Klogg4Вот снова началось))) Уже до дыр заездили тему вязкозти!
цитата: |
И на исправной машине пофигу, -30 у тебя или +30 - в рабочем состоянии у ОЖ всегда температура ~90 градусов, значит, и у масла +- 10 градусов столько же будет, если не топить со всей дури. |
Здесь вы немного заблуждаетесь. При отрицательных температурах масло в поддоне остывает значительно, а летом в пробке нагреваеться свыше 100 с. Это можно наблюдать на двигателях имеющих датчик температуры масла. Соответственно и вязкозть меняется.
цитата: |
Это всё фигня, если на 5w20 двигатель работает тише и приемистее (чего я пока не подтвержу, т.к. 5w30 на форде не пробовал). |
Я пробовал))) У меня 2.0 двигатель работает одинаково. Не заметил разницы в приемистости. Про пары трения и зазоры уже все написано не вижу смысла обсуждать снова. Кому нужно, поинтересуется. А по сути предмета спора я не вижу. Возможно маловязкие масла и действительно экономят 3%топлива, но в городском траффике их не уловить. А вот когда появятся владельцы Ф.Ф.3 проехавшие по 250-300 т.км. на кастроле 5w20 без ремонта, тогда можно будет рассуждать. На той же Формуле Ф примеров масса.)
Manul12:
|
Klogg4 Вот снова началось))) Уже до дыр заездили тему вязкозти!
Здесь вы немного заблуждаетесь. При отрицательных температурах масло в поддоне остывает значительно, а летом в пробке нагреваеться свыше 100 с. Это можно наблюдать на двигателях имеющих датчик температуры масла. Соответственно и вязкозть меняется.
Я пробовал))) У меня 2.0 двигатель работает одинаково. Не заметил разницы в приемистости. Про пары трения и зазоры уже все написано не вижу смысла обсуждать снова. Кому нужно, поинтересуется. А по сути предмета спора я не вижу. Возможно маловязкие масла и действительно экономят 3%топлива, но в городском траффике их не уловить. А вот когда появятся владельцы Ф.Ф.3 проехавшие по 250-300 т.км. на кастроле 5w20 без ремонта, тогда можно будет рассуждать. На той же Формуле Ф примеров масса.) |
Экобуст вряд ли столько отходит
TotalFocus
это вы последний лукойл люкс 5w30 с фордовским допуском льете? хотелось бы услышать отзыв о нем
Manul12:
|
Здесь вы немного заблуждаетесь. При отрицательных температурах масло в поддоне остывает значительно, а летом в пробке нагреваеться свыше 100 с. Это можно наблюдать на двигателях имеющих датчик температуры масла. |
Это нормальная температура. Вязкость меняется очень слабо, потому что это синтетика. Критично, когда ты валишь, но не когда ты стоишь в пробке.
Manul12:
|
Я пробовал))) У меня 2.0 двигатель работает одинаково. Не заметил разницы в приемистости. Про пары трения и зазоры уже все написано не вижу смысла обсуждать снова. Кому нужно, поинтересуется. А по сути предмета спора я не вижу. Возможно маловязкие масла и действительно экономят 3%топлива, но в городском траффике их не уловить. А вот когда появятся владельцы Ф.Ф.3 проехавшие по 250-300 т.км. на кастроле 5w20 без ремонта, тогда можно будет рассуждать. На той же Формуле Ф примеров масса.) |
250-300 тыс. на 5w-20 вряд ли кто-то отъездит, потому что специально искать такое масло для двигателей при наличии 5w-30 практически в любой точке - попахивает бредом
у нас, допустим, до сих пор с его доступностью есть определённые проблемы.
bigmaza Отличное масло, щелочное число большое, молибден на месте, 800р/4л, на 6500 об мотор 1,6 едет, что еще надо.
Угар естественный от 190 км/ч.
TotalFocus
14 July 2015
1
цитата (Klogg4) |
на 5w-20 вряд ли кто-то отъездит |
отъездят -) в Кастроле тоже маркетологи не зря зарплату получают, потому что теперь все должны ездить на
Castrol MAGNATEC STOP-START 5W-20 E CITY TRAFFIC
На одной банке этого замечательного масла владелец Фокуса 3 1.6 получает выгоду 1599 рублей
А владелец CHEVROLET TAHOE V8 5.3 только 1544 рубля
И 5 литров по цене 4 литров до 01.10.2015.
TotalFocus:
|
На одной банке этого замечательного масла владелец Фокуса 3 1.6 получает выгоду 1599 рублей |
Срочно бегу заливать, в том числе в свой хундай, а ещё в бензопилу
Ну вот , подходит срок замены масла и снова в поиске на что менять заводское 5W20 перелопатил интернет . Сначала хотел поменять на ZIG 5W30 но попалось несколько отрицательных отзывов , теперь в сомнениях по поводу зика . Затем зашел на ойл клуб и пролистал тему " лабраторные анализы отработанного масла " :
http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laborator...vie-dv/ но не нашел там нашего кастрола 5 W20 , а очень интересно было бы узнать . В общем так и не решил что заливать , хотелось бы что лучшее , чем то что нам льют на ТО .
IURIKя бы на твоём месте сделал так:
1. Посмотрел, какие у вас в городе есть ФИРМЕННЫЕ центры замены масла, где могут залить из бочки (допустим, у нас в городе точно видел центры Mobil, Castrol и Shell
2. Посмотрел, какое масло подходит по вязкости и допускам у этих фирм
3. Ну и дальше всё понятно
Чисто от себя мог бы посоветовать мобил 1 нью лайф 5w-30, очень хорошая синтетика с эстерами. Но решать тебе.
Позвонил ОД узнать цену масла , появилось 5W30 , так что наверное его и залью , разливное по 500 руб за литр , так же как и 5W20 , фильтр масляный 650 руб , а замена масла с работой по акции 2500 руб стоит , в общем решил у них и поменять , попрошу 5 W30 залить , позже отпишусь , бедут ли какие изменения в работе двига или нет .
На ойл клубе два анализа точно есть 5-20...а по теме ...читая столько страниц как вы паритесь маслом на свои ..велосипеды...!??? 5-20 вам можно в атмосферник ...
S_V_B
А Вы на свой "велосипед" не паритесь с маслом? Хотя на велике можно и солидолом цепь смазать)) То что можно, тут и так все знают, даже более того Вам скажу, его рекомендуют, но с допуском форд.
А у меня на отцовском ФФ2 1.6 100 л.с. к 75000 км на 5w-20 угар почти пропал. С новья подливал грамм 300-500 на 12000-13000 км, обычно к 8000 минимум был, а тут уже 10000 км, а еще чуть ниже серединки по щупу. Думаю, 1000-2000 км пробежит и можно менять. Можно сказать, первый интервал без доливки
Катался на CASTROL 5W20, 3 замены с интервалом по 10т км, на лето залил CASTROL 5W30 разницы особой не заметил, как за межсервисный интервал уходилио около 200-300 грамм, так и осталось, езжу динамично. Моё мнеие: заливать масло, имеющее соответствующие допуски и вовремя менять масло (для меня 10 т км это максимум), также вместе с маслом меняю ещё и воздушный фильтр (помимо маслянного), тогда моторчик вас не подведёт и будет долго служить вам верой и правдой.
FICUS 1:
|
вместе с маслом меняю ещё и воздушный фильтр (помимо маслянного) |
масло маслом, а круглый фильтр у фокуса воздушный на 45000 км по номиналу.
EGORKAJA
22 July 2015
Масло поменял при пробеге 14600 км после последнего ТО ( общий пробег 37 200 ) , было залито 5 W 20 , уровень за время этого пробега упал до отметки 5 мм выше минимальной отметки на щупе ( движек 1.6 85 л с ) , езда в большей степени по трассе , пробок в нашем городе почти не бывает , так что масло я думаю не сильно изменилось за время этого пробега , на щупе держалось , на пальцах оставалась жирная скользкая пленка . По поводу воздушного фильтра выставляю фото моего :
Думаю теперь не многие будут менять его реже 15 тысяч пробега
Фильтр менял сам , поставил дешевый за 330 руб . Масло поменял у дилера по акции 2500 руб вместе с работой и масляным фильтром , залили тот же кастрол 5 W20 , по акции 30 ку почему то не заливают .
Доброго всем дня,купил себе пиндосомобиль а в нём 5w20 залито,до этого ездил на наших вазах и во все лил шел 10w40?все машины догонял до 200тыс пробега и продавал но по движкам проблем не было,под клапанной крышкой всё блестело,а тут 5w20 не жидковато оно случаем и как оно на моторесурс отражается ?
Chel911
Нормальное масло. Форд всё-таки не ВАЗ
Залил масло бочковое,специально для фордов.А1-В1-А5 В5 5w 30,полет нормальный.В коробас магнатек,переключение стало просто отличное.Заводское сливал из коробки,было чистое,но переключение было поршивое.
Chel911:
|
Доброго всем дня,купил себе пиндосомобиль а в нём 5w20 залито,до этого ездил на наших вазах и во все лил шел 10w40?все машины догонял до 200тыс пробега и продавал но по движкам проблем не было,под клапанной крышкой всё блестело,а тут 5w20 не жидковато оно случаем и как оно на моторесурс отражается ? |
Есть заводские требования к вязкости масла. И нечего тут выдумывать.
Почяму оно жиже, чем на ВаЗаХ (да и большенстве иномарок)?
Да это много с чем может быть связано: например с более узкими каналами рубашки охлаждения:
для оптимального и равномерного теплосъема производительность масляного насоса тут весьма высока, каналов больше, требуется прокачивать бОльший объем масла в единицу времени... и т.д. и т.п...
5W20 требуется лить на эко-бусты. Если оно кажется вам "жидковатым", то на простые атмосферники допускается еще 5W30...
Сделал ТО-3? залил кастрол 5W-30. При езде тапок в пол двигатель работает значительно громче, на холостых и неспешной езде - всё по-прежнему. Причем на нейтрали, на месте, даже при сильной перегазовке двигатель работает без лишнего рыка??? Двигатель 2.0 РS/
City174
Возможно, просто масло плохое. Шумная работа двигателя это достаточно тревожный звонок.
Я тут как то давно писал , что на 5W20 залитым дилером на ТО расходуется масло . это было где то через 3 тысячи после смены ,на щупе уровень упал миллиметров на 10 . ну я и прикинул что если так дело дальше пойдет , то до очередного ТО мне придется масло подливать . Но в итоге потом уровень стал очень медленно понижаться и к очередной смене масла ( через 14 600 км ) уровень был миллиметров на 5 выше минимальной отметки , что считаю хорошим показателем по расходу масла . Еще хотел добавить что когда в очередной раз мне поменяли масло , залив кастрол 5W20 из бочки у дилера , я заметил , что по утрам на холодном двигателе стали сильнее прослушиваться стуки , которые и раньще были слышны на холодную , так и не понял что это стучит , похоже на стук клапанов . Но поездив несколько дней я понял что этот стук стал слышнее , потому что остальные шумы от мотора стали намного тише ! А на прогретом моторе это стало особо заметно , сейчас мотор работает тише чем когда новый был . В общем я рад что залил 5 W 20 , хотя были сомнения по поводу его защитных функций , но теперь я буду лить его , только менять думаю через 10 тысяч а не через 15 .
Можно и раньше. Это гидрокряк, он быстро теряет свои свойства