Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
tank_190
Продолжение моей истории про залитое дилером масла MAZDA!
Сегодня дозвонился на горячую линию Форд. Девушка успокоила, что это масло такое же, что масло Форд. Произведено компанией Castrol. Поэтому ничего страшного в этом нет. Ездите спокойно. Потом спросила, в документах указали, что залито именно это масло? Печать дилерскую поставили? Если что, то дилер несет полную ответственность за свои действия.
Вот что сейчас нашел:
http://www.mssoil.ru/images/catalog/36/4_1087500535.pdfСогласно этому документу производитель моторного масла MAZDA DEXELIA ULTRA 5W30 - компания Elf, а не Castrol!!!
Что скажите, коллеги?
ogps2
скажу что тебе парят мозг. либо биться до конца с требованием заменить масло, писать претензии и все такое. У этого масла нет допуска 913-С / 948-В (или как его там). От этого и плясать, мол нарушили инструкцию по эксплуатации.
Либо довериться тому, что дилер таки несет ответственность... Не думаю, что у вас возникнут из-за этого проблемы какие-то с двигателем, тут скорее вопрос принципиальности
Виталик MOSCOW
27 June 2013
2
ogps2:
|
Согласно этому документу производитель моторного масла MAZDA DEXELIA ULTRA 5W30 - компания Elf, а не Castrol!!! |
Да, Elf теперь. Раньше Total им поставлял. Сейчас это одно и то же.
Страшного ничего не будет, от заливки этого масла, но если хочется пойти на принцип, то можно и упереться у дилера, пусть меняют на масло с фордовским допуском.
Лакосте:
|
Какая еще летучесть то? Есть испаряемость. Так вот у Castrol и так сама по себе Испаряемость по Noack одна из самых низких, если не самая низкая, то у этого конкретно масла испаряемость также очень низка. И синтетика это или полусинтетика роли не играет. И как таковой синтетики чистой сейчас не так много, все это гидрокряк. |
Интересно, кто тебе минус за этот пост поставил?
Поправил, +1.
Вообще ситуация интересная, то есть правила не для всех. Хорошо, они отвечают за свои действия. А потом что-либо происходит мы обращаемся по гарантии к другому ОД а тот нас просто посылает... туда где масло заливали. Чет мне это не нравится... Но что делать, не знаю... Я бы наверное требовал или замены масла или возврата денег и менял ОД.
tank_190
Дилер один в городе. :-(( Другой только за 230 км.
цитата: |
если верить различным тестам именитых журналов. |
Не хочу спорить с именитыми журналами конечно. Но ФМК также проводит тесты, и по этим тестам рекомендует кастрол и более того использует его как масло конвейерной заливки. Кроме этого производители Кастрола разрабатывают масла для Форд непосредственно совместно с ФМК. Я их тестам верю больше чем журнальным.
ДядяСаша_Непьющий:
|
блин да это понятно что переплатить и не парится ! но вопрос был в другом. можно ли доливать? |
Я б не стал. Не сторонник я коктейлей в движке
Хольг:
|
Не хочу спорить с именитыми журналами конечно. Но ФМК также проводит тесты, и по этим тестам рекомендует кастрол и более того использует его как масло конвейерной заливки. Кроме этого производители Кастрола разрабатывают масла для Форд непосредственно совместно с ФМК. Я их тестам верю больше чем журнальным. |
А коррупционную составляющую я бы не отбрасывал. Автопроизводитель готов деталь, которую он закупает за 3 копейки заменить на такю же от другого поставщика за 1 копейку. Разница не большая, а умножьте на 1 миллион автомобилей и поймете, что такая копеечная экономия в год вырастает в неслабую сумму. Просто они могли предложить более низкую цену на масло, а не более высокое качество.
pepa
в некоторых вопросах экономия такая выйдет боком. и просто так что-то менять на дешевое никто не станет. значит дешевое должно обеспечить приемлемое качество.
pepa:
|
Просто они могли предложить более низкую цену на масло, а не более высокое качество. |
Если так судить то все машины собраны за копейки из хлама
Производство автомобиля (буду писать о нем, так как немного сталкивался) очень не простая штука.
Может кто замечал - в конце года вдруг на автомобилях появляются комплектующие, которые стоят на более дорогих версиях - например крашенные в цвет кузова молдинги, хромированные окантовки ПТФ ну и т.д.
Происходит это по простой причине - завод - изготовитель автомобилей при заказе комплектующих оговаривает минимальный годовой выпуск эти самых комплектующих, которые он обязательно выкупит. От этого объема дается и цена. В конце года выясняется, что надо еще выкупить 25 тысяч крашенных молдингов (более дорогих), а клиенты как назло заказывают дешевые комплектации, на которые эти молдинги не ставят. Но не выбрасывать же их. Вот и выкупают их у производителя и ставят на автомобили. И клиентам хорошо - более дорогой вид у авто, и изготовитель автомобилей контракт выполнил с производителем запасных частей. А начался новый год - все, халява кончилась.
Кстати рентабельность автомобильных компонентов начинается примерно со ста тысяч штук в год - меньше делать не выгодно.
Перед наводнением в Азии заводы, которые делает оперативную память для компьютером продавали её ниже себестоимости (в убыток) - остановка завода и консервация оборудования стоила дороже!!! Правда это уже из другой оперы - это перепроизводство.
Так что экономить копейки автозаводы ох как умеют и стараются. Что-то на Российских Фокусах не стоят щитки передних тормозов - экономия небольшая, а за год набегает приличная сумма.
И зачем дорогое масло лить на конвейере, которое может прослужить 40 тыс. км., если его все равно через 15 тысяч заменят.
Пробег 29000, масло меняю через 7500. Последние 7000 на 5w20.
Двигатель чист
pepa
То о чём вы пишете никогда не происходило на форде,скорей наоборот при начале производства попадаются детали от дорогих комплектаций на ФФ3 были люксовые потолки с большим плафоном почти полная проводка с дальнейшим производством только урезалось всё,хотя тема конечно не об этом
А как же на Focus 1 в конце года шли хромированные окантовки номерного знака багажника - всем, крашенные молдинги дверей - всем.
Да, тема не об этом.
Zetec 1,8L на масле Mobil 0W40 - такое же состояние, как на фото, только после 120 тысяч и замены масла каждые 20 тыс. километров. Долив не требовался вообще!!! На фордовском "угар" был очень сильно заметен - до 1,5 литров за ТО.
Главное - чтобы масло было качественное. Сейчас буду лить Mobil 0W30. Гарантия качества 100% (из самого представительства компании)
По данным ExxonMobil, Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 соответствует следующим требованиям к качеству:
Ford WSS-M2C913-A
Ford WSS-M2C913-B
Ford WSS- M2C920-A
API CF
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-ma...ii#tabs
API CF прям то что надо... для дизеля
Целиком:
Спецификации и одобрения
Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA A1/B1, A5/B5
API SL, SJ
По данным ExxonMobil, Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 соответствует следующим требованиям к качеству:
Ford WSS-M2C913-A
Ford WSS-M2C913-B
Ford WSS- M2C920-A
API CF
Виталик MOSCOW
28 June 2013
pepa:
|
Долив не требовался вообще!!! |
Мобил всегда меньше кастрола угорает.
IvanYar:
|
Пробег 29000, масло меняю через 7500. Последние 7000 на 5w20. Двигатель чист
|
У меня на втором фокусе так же выглядел двигатель в маслозаливной горловине на 42 тысяч пробега , перед продажей авто , хотя масло менялось через 20 тысяч .
pepa
28 June 2013
1
Уже давал сообщением выше
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-ma...ii#tabsПо поводу частой замены (при сокращенном пробеге) хорошего синтетического масла - масло Mobil 0W40 имеет срок службы от 40 до 60 тысяч километров. Чисто психологически тяжело такой срок не менять масло. И замену масляного фильтра в соответствии с рекомендацией производителя ни кто не отменял. Так что смысла особого в уменьшении интервала замены масла я лично не вижу. Это только МОЁ мнение, каждый волен поступать в данном вопросе как считает нужным.
Мне даже кажется, что срок замены масла сократили до 15 000 км. из-за размера фильтра - он стал маленький в отличии от того, что стоял на Zetec (в два раза). Соответственно и фильтрующая площадь уменьшилась, и грязеёмкость упала. Современное, не поддельное синтетическое моторное масло может служить значительно дольше того, что пишут нам производители. Иначе что будут кушать наши любимые дилеры (теперь я по другую сторону "баррикад"
) если мы не будем к ним приезжать на ТО ежегодно.
Для сервиса ТО - такая вкуснятина!!!
Виталик MOSCOW:
|
Мобил всегда меньше кастрола угорает. |
5W30 x1 угорало только в путь на FF3. А вот 5W20 Кастрюли нет.
Ок. Только эти требования Ford уже устарели и нам не подходят. Нужно брать с допуском C или 948.
Самое интересное, что на моем Zetec расход масла на Mobil 0W40 был нулевым, а Mobil 5W50 требовал 700 гр. долива за 20 000 км . По объяснениям инженеров компании (при личном общении в теплой компании) масло с индексом 0W и 5W имеют разную основу. Проще говоря - масло 5W в основе это шарики, которые насыпаны на пол и которые можно рукой легко раздвинуть. Масло 0W - это спички, которые уже не так легко смахнуть, чтобы ни одной не осталось под опорной поверхностью. Это конечно сильно утрировано.
И еще. BMW признает масло Mobil, а они вроде не самые последние люди в двигателестроении. Да и нагружены они (форсированы) поболее, чем у нас.
pepaПро BMW бы я не говорил, с их "капиталкой" при про беге менее 100 000 км. Есть последние "легендарные движки", которые в наших пробках умирают не отходив и 100 000 км.. Не самые последние люди..
Дизеля у них да, хороши, а бензинки очень сдулись.
цитата: |
Мне даже кажется, что срок замены масла сократили до 15 000 км. из-за размера фильтра - он стал маленький в отличии от того, что стоял на Zetec (в два раза). |
А вы посмотрите в теме про фильтра в ветке по фф2, клубень разрезал несколько масляных фильтров после использования. Где там грязь?! Может потому и уменьшили, что фильтровать нечего. Только если в масло снаружи что-то попадет в следствие негерметичности или поломки
Масляные фильтра не резал, сказать не могу. По топливным (когда стояли) - на московском бензине 30 тыс. км. гарантированно выхаживали при заправке на брендовых АЗС. К пробегу 45 тысяч - поверхность фильтровальной бумаги напоминает шоколад - и по цвету и блестеть начинает.
А как определить, что фильтр засорен? То, что он визуально чистый и там нет стружки. Так её там и не должно быть. А размер частиц износа настолько мал, что увидеть их глазом невозможно. Надо проверять его сопротивление, а в домашних условиях его не проверить. Да и большая фильтровальная поверхность и общий объем фильтра говорят о том, что скорость движения масла будет ниже (что есть хорошо), да и выше гарантия того, что на холодном масле в мороз не откроется перепускной клапан и не смоет из фильтра все, что там накопилось крупного обратно в двигатель. Просто по конструктивным особенностям там не влезает длинный фильтр из-за установленного маслоохладителя.
По фильтрам ФФ2 посмотрел - достойно!
pepaНу так то топливный! Понятно дело что в бак из цистерн и резервуаров много бяки будет попадать.
Для удержания металлических продуктов износа можно было бы магнитик приделать
Ну может еще немагнитные металлы там есть... Но даже продукты нормального износа двигателя измеряются в миллиграммах если не меньше, и объем у них очень мал, т.е. засорить фильтр за межсервисный интервал они не смогут.
dimcher:
|
pepa Но даже продукты нормального износа двигателя измеряются в миллиграммах если не меньше, и объем у них очень мал, т.е. засорить фильтр за межсервисный интервал они не смогут. |
Так зачем его менять, если его не загрязняют продукты износа двигателя