Защита картера на ФФ3 Финис код оригинала
1750893 делает Металлопродукция
Финис код оригинала
1769751 защита картера алюминиевая
Финис код оригинала
1870831 для ФФ3 с 1.5т
Финис код оригинала
1839076 – родной валенок - пыльник
Novline NLZ.16.25.020 или NLZ.16.25.021 или NLZ.16.25.030 NEW
Novline NLZ.16.40.030 NEW или NLZ.16.40.030A NEW для рестайла
АвтоБроня 111.01850.1
ПыЖиК
26 December 2021
Защита картера
Купил Алфеко и собираюсь сам ставить на штатный пыльник.
Думаю, плюсов ещё два:
Штатный пыльник
- Смягчит сильный удар по элементам двигателя при прогибе защиты
- Поглощает шум двигателя. Особенно актуально, если нет шумки капота.
Пара встречных вопросов.
1.Нужно ли будет сверлить или что-либо вырезать/дорабатывать в штатном пыльнике/его креплениях?
2.Стоит ли распилить задние отверстия крепления мет.защиты до края, чтобы надевать её на уже наживленные болты. У меня такая защита стояла на старой машине - довольно удобно было ставить одному даже без ямы.
antonov1
5 November 2011
1
физик:
|
Купил Алфеко и собираюсь сам ставить на штатный пыльник. Думаю, плюсов ещё два: Штатный пыльник - Смягчит сильный удар по элементам двигателя при прогибе защиты - Поглощает шум двигателя. Особенно актуально, если нет шумки капота.
Пара встречных вопросов. 1.Нужно ли будет сверлить или что-либо вырезать/дорабатывать в штатном пыльнике/его креплениях? 2.Стоит ли распилить задние отверстия крепления мет.защиты до края, чтобы надевать её на уже наживленные болты. У меня такая защита стояла на старой машине - довольно удобно было ставить одному даже без ямы. |
Сверлить или дорабатывать пыльник не придется, он крепится на свои отверстия, защита крепится на другие отверстия, заглушенные пластиковыми оранжевыми заглушками.
Идея на счет распилки задних отверстий, мне кажется довольно разумной, это избавит Вас в дальнейшем от большей части мытарств при необходимости снимать защиту.
Также могу посоветовать для упрощения "попадания" в крепежную гайку найти болты на 5 мм длиннее и эти 5 мм сточить "под конус".
kosVL
5 November 2011
физик
Придется вырезать в пыльнике отверстия три больших, что бы засунуть с другой стороны гайки, спереди защиты. Я резал ножом, сначала нажевил пыльник с защитой сзади, потом прижал перед и прям по контуру металической защиты вырезал в пыльнике отверстия, все легко режется.
тоже дребежит когда заднюю передачу вкл. не пойму в чем дело ,защиту тоже установили при покупке уже 7000 км проехал и обращаю внимание когда заднюю вкл,может забить на это или ехать в авилон?
Т.е. NoviLine от Альфэко отличается удобством установки? Мне предложили в Иксоре Альфэко за 1850. Как я понимаю у обеих защит нет лючка для слива масла. А можно ли перед ТО снять защиту самому, чтобы за эту операцию с меня случаем не взяли денег. и есть ли в этом необходимость. А за снятие пыльника тоже деньги берут?
wickedjohn
На днях поставил защиту NoviLine на движок 2.0L хотя тоже сомневелся, написано на 1,6. Все подошло , крепеж в комплекте. Сначало установил без заводского пыльника, с наружи все тихо и хорошо , а в салоне как в танке-очень сильно прилегает к движку, конечно можно отогнуть, но я снова восстановил пыльник , а потом сверху защиту. Сейчас все супер. Только нужно прорезать отверстия в пыльнике под болты крепления спереди и болты всять на L=30-35мм. Можно еще прорезать вентиляционные отверстия в пыльнике как на защите.
wickedjohn
17 November 2011
сегодня звонил в горячую линию Форд. Получил ответ: никаких ограничений по устанвоке защиты на 2 л нет. Так что неплохо было бы почитать письмо от "проверенного дилера"... Кстати последние 2 дня сижу, изучаю форму разных защит по фотографиям. В итоге сделал вывод: защита "металлопродукция" (типо оригинал) почти 100 повторение формы штатного пыльника, потом Novline. Далее Protex и Патриот. В угоду унификации и совместимости с большим количеством авто по краям нет некоторых участков, т.е. появились щели через которые будет лететь грязь... Сижу думаю что выбрать...
wickedjohn
Уточняю.
Сегодня снова разговаривал с мастером дополнительного оборудования. Он сказал: в сертификате производителя прописано, что защита для 1,6 л движков, и дилер не берет на себя ответственности по установке стальной защиты на 2 л движок.
Для себя почти решил буду ставить кевлар Петербургский (сертификат на 2 л есть), правда дороже, но не каждый же месяц машину покупаем.
rafael1980
27 November 2011
поставил защиту pro tex отлично встала
время установки около 30 мин,родную снял т к она сильно намыкает и думаю между ней и новой будет образовываться ржавчина
рекомендую и ценник хороший
wickedjohn
28 November 2011
4
Купил и поставил оригинальную защиту. Немного помуд..ся так как инструкции не дали. Пришлось включать мозг чтобы понять какую гаечку куда поставить. Убил наверно часа 2, но результатом доволен. Где еще подпирая головой лист железа покрутишь гаечки
Как видно по геометрии повторяет форму штатного пыльника, даже длиннее назад . Все встало как и было...
Посмотрел разные варианты защиты, назрел вопрос как масло сливать с двигателя после установки, каждый раз снимать защиту?
На стандартной защите видно отверстие для слива масла, а на стальной оно отсутствует.
wickedjohn
6 December 2011
Смехобот
То ни разу не отверстие для слива масла, там какой то рычаг проходит типа опоры двигателя. масляный фильтр стоит впереди. Примерно под средним ушком сверху защиты. По крайней мере для 2.0. Так все и сливают: Сначала откручивают потом сливают. Даже там где стоит лючок (напр PROTEX), сказали проще снять чем любиться через лючок...
снимать защиту полюбому придется --какое бы ни было отверстие в ней --подлезть до фильтра практически нереально)проще снять --тем более не сложно это вовсе
На днях купил защиту NovLine в автокэмпе за 2190р, т.к у нас в городе есть этот магаз и не нужно заморачиваться с доставкой из Москвы. Пару часов назад установил самостоятельно в гараже на яме. Пришлось немного ... Так и знал, что придется самостоятельно доработать изделие напильником. Один из кроншетейнов не подходил (правый по ходу движения). Кронштейн крепится к лонжерону. Первый косяк в том, что на лонжероне в месте крепления кронштейна приварена заводская гайка для крпления бачка омывателя. Но производитель защиты, типа предусмотрел этот момент и просверлил отверстие в кронштейне, чтобы гайка не мешала. Но отверстие, ..., можно было сделать побольше! Короче раздраконил отверстие напильником на 3-4 мм в нужные стороны.
Второй, еще более серьезный косяк в том, что ребро кронштейна упиралось в патрубок (предположительно от кондея). Может быть, конечно, на заводе не правильно расположили этот патрубок, хотя он жестко зафиксирован спецательным зю-образным кронштейном и тут, думаю, других вариантов быть не может. Короче, пришлось выпилить болгаркой кусок в месте прилегания к патрубку.
Резюме: Если б я заранее более серьезно озадачился выбором защиты, то никогда бы ни остановился на защите NovLine. Я бы порекомендовал брать ту защиту, для крепления которой по максимуму используются штатные отверстия от заводского пыльника без использования дополнительных кронштейнов. По крайней мере, могли уж сделать переднее крепление без гиморных кронштейнов используя стандартные уже имеющиеся отверстия с резьбой. Я повелся исключительно на название производителя NovLine, т.к. оно у меня уже на слуху, потому что покупал их коврики в багажник и салон. Видимо с железом они не на "ТЫ" ни разу...
Razumochek
23 December 2011
2
Стаж более 10 лет за рулем. езжу очень аккуратно - и защиту при покупке не стал ставить - понадеялся на свой опыт.
НО...
Ехал в Калугу неделю назад - у впереди идущего грузовика отвалилась глыба льда из под колеса, не успел среагировать рулем, - слава богу лед был мягонький - стукнуло конечно под днищем - но само развалилось, я перекрестился, но через два дня установил металлическую защиту. Не у дилера. а за разумные деньги. Металлическую. теперь ездить гораздо спокойнее...
Камень впринципе можно заметить издали, и просто аккуратно ездить по ухабам...
НО от глыбы льда, выпадающей от впереди идущего грузовика - никто не застрахован.
Советую всем поставить металлическую защиту.
поставил защиту "шериф", лючек есть, так же есть прорези в креплениях, которые помогут в случае лобового столкновения двигателю не уйти в салон. защита практически идентична заводскому пыльнику, так что клиренс меньше не стал. Рекомендую! отдал 2500 и 500 установка.
Поставил защиту Alfeco. Защита честно сказать не очень. Аргументы:
1) за время установки обсыпалась краска, на краях вообще не держится
2) неудобство установки:
- прилагающиеся в комплекте болты не входят в штатные отверстия в подрамнике и передней планке авто - придётся рассверливать
- очень сложно вкрутить болты в гайки на удлинителях (вставляются в подрамник "издалека")
- неточно высверлены дырки под болты в самой защите
3) неудобство снятия - на нормальных защитах обычно ослабляются болты и защита пазами вставляется/вынимается из этих болтов. Здесь пазов нет - все болты придётся вкручивать держа защита головой либо с помощником (а болтов 6 штук)
Мой совет - не брать.
Я хочу композитную. Кто нибудь ставил себе такую
http://exist.ru/price.aspx?pid=56409216&sr=102?
Нужны отзывы.
цитата: |
А вот такую ставил кто? |
у меня такая стоит--только стальная
под красные резинки( на фото ) пришлось подкладывать другие резинки -иначе стучит
mazefaka85
31 January 2012
всем привет помогите пожалуйста советом купил защиту у дилера цена 3250 в комплетке много разных болтов и разных крепежных пластин решил поставить но не разобрался, заднюю часть понял как прикрутить а вот переднюю нет на штатной заводской она прикручиваеться спереди где бампер в пластмасовые шпули саморезами вопрос куда крепить эту защиту на такие болты и куда вставлять эти пластины которые в комплеке идут ???
waxman2003
2 February 2012
старую защиту снял красные клипсы оставил двепланки с дырками в черный блок через большую дырку другие две в лонжероны остальное в клипсы
Поставил себе защиту Novline, встала конечно кривовато, но как посмотрю у всех защита так встает, не только Novline.
Появилась проблема при откручивании винтов те которые вкручиваются в подрамник, у меня закладная планка прокручивается вместе с винтом, видимо в резьбу песок попал. Вот такая трабла, как лечить ???
Здраствуйте. Подскажите все защиты на фокус 3 крепятся к рамке радиатора спереди? или есть которые к лонжеронам только? не хотелось бы чтобы при сильном ударе радиатор повело...
Vitaly VP
12 February 2012
focus904Есть только к лонжеронам: Novline, например. А Вы надеетесь, что при "сильном" ударе у вас уцелеет радиатор?
Vitaly VPвидимо имелся ввиду сильный удар по защите, а не спереди
цитата: |
Подскажите все защиты на фокус 3 крепятся к рамке радиатора спереди? или есть которые к лонжеронам только? |
Моё мнение- только к лонжеронам и надо крепить.
Рамка радиатора хлипкая
Defender88
12 February 2012
focus904
Защита рекомендуемая ОД, производства "Металлоконструкция" крепится не к телевизору
dimcher
12 February 2012
Defender88вот эта?
http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260Разве стрелками не опора радиатора показана, куда крепить эту защиту?
UPD - из инструкции к данной защите: Защиту надеть на установленный крепеж и прикрепить спереди к балке радиатора.
У меня карбоновая стоит, хоть убей не помню, как она там крепится. По-моему так же, как и металлопродукция... а может вот такая у меня.
Покажите пример крепления к лонжеронам.
цитата (ТитоН @ Сегодня в 20:43) |
Моё мнение- только к лонжеронам и надо крепить. Рамка радиатора хлипкая |
К рамке судя по всему крепят дабы не навредить безопасности при лобовом ударе. Ибо висящая на лонжеронах защита делает отсек жестче, а этом может негативно сказаться на безопасности при лобовом.
4 people online