Защита картера

7 лет

16



posted image
Сегодня заглянул под автомобиль и увидел что защитой картера служит какая то войлочно бумажная защита! Приложил пластиковую защиту от FF 2 рестайл и ВОТ ОНО! Подошла после некоторой доработки! Все дело заняло 10 минут! На пластике проушины стоят немного уже, а все места крепления саморезов совпадают! так что отпилив два уголка от проушин пластик ВСТАЛ как родной! Мож кому пригодиться! Хочу примерить металлическую от второго т.к. у ОФ на третий дороговато!
защита, защита картера, двигатель, защита кузова, двигатель, картер двигателя

avatar
jek.killer
14 сентября 2011

Защита картера
344,8K
просмотров
303
участника
871
сообщение

Кира
25 июня 2012


цитата:
я за композит
4 года с ней откатал проблем не было, правда и не попадал на что то серьезное ттт

Я за 10 лет 1 раз только на новой машине на булыжник попал (думал, что проеду, ан нет...) Так машина как будто чуток поднялась и защитой как на каточках перекатилась. Потом выправлять её пришлось. Это было на Симболе, а на ФФ3 клиренс то вроде как поменьше, ну или такой же... Короче, если этой защитой из композита зимой в колеях ледяных цеплять (ну и надолбы всякие), то она выдержит? Сколько зим? )))
avatar
Naughty Bear
25 июня 2012

1

Кира
ездил по колеям, цеплял, три зимы, все нормально, без каких либо последствий

draftmail
завтра гляну, если на ней написан
avatar
Raximen
26 июня 2012


Народ а кто-нибудь задумывался о увеличении клиренса, установкой проставок? Ход амортизаторов у нас можно сказать огромный, см на 2-3 можно смело поднять, какие у кого есть мысли?
avatar
Defender88
26 июня 2012


Raximen
Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.
avatar
Naughty Bear
27 июня 2012


draftmail
глянул, на самой защите только наклейка с названием и все...
avatar
draftmail
27 июня 2012


а называется как?
4epenaxa86
28 июня 2012


Купил ФФ3 универсал, 2л, МКПП.
Уломал дилера подарить карбоновую защиту - подарили (без установки). На ней наклейка: для ФФ3 1,6 МКПП и ФФ3 2 АКПП
Встала вроде нормально.

Надуюсь все будет норм, дилер никаких бумаг не выдавал, о том что именно подарил
avatar
Naughty Bear
28 июня 2012


draftmail
да просто Carbon так и написано
Кира
3 июля 2012


Вот и мне подарили этот Carbon...
В выходные полез сетку в бампер ставить, так решил сфотографировать это безобразие. Защита эта крепиться к рамке радиатора спереди какими то хлипкими полосками, которые в случае сильного удара думаю просто сдвинуться сами (на свой "свободный ход"), так еще и могут за собой эту рамку радиатора потянуть. А радиаторам (кондея и двигателя) много не надо. Оп, и потек... Сзади крепиться вроде нормально (ямы нету, соорудил мини-эстакаду из подручных досок) - не разглядел, но 1 болт дилер явно недокрутил, пришлось докрутить. То есть получается вся силовая функция на 2-х задних болтах защиты, если в этих местах этот карбон вырвется куском, то на передние крепления надежды никакой. Смотрите фотки.
posted imageposted imageposted imageposted image


Вот теперь думаю, чего делать? Может комплект креплений купить для металлической защиты, поставить к лонжеронам, да насверлить дырок в этом карбоне и прикрутить? как думаете?
4epenaxa86
3 июля 2012


Товарищи, это значит, что эта защита Карбон не предназначена для 2.0 (150 л.с.) МКПП?
Кто-нибудь задавал этот вопрос дилеру? Не снимут с гарантии?

Мне дилер сказал, что все нормально, правда он же ее и подарил.
MihailZah
3 июля 2012

3

Ну вот и я поставил защиту картера после долгого мониторинга. Поставил у ОД, рекомендованную Фордом, Металлопродукция, финис-код 1750893. Родная. Расписался у менеджера за технику безопасности, и мне было разрешено присутствовать при сем действе в ремзоне. Пыльник вообще ниочем, с огромной дыркой посредине, как ещё кто-то забирал его себе и даже пытался сторговать. Технология крепления то, что надо - и с переди на двух внушающих уважения кронштейнах к силовым элементам кузова, а декоративно - к тем местам, куда был установлен пыльник. Сзади все защиты крепятся одинаково к лонжерону. Стоимость установки всего - 3579 руб., из них 2879 руб - сама железяка с кронштейнами, и 700 руб. - работа. Кстати, защита Шериф, крепящаяся к рамке радиатора, в магазинах 2860 руб. Вывод очевиден - надо ставить у ОД, это не накладно. А Шерифы и прочие Карбоны -в топку, это не защита. Это развод лохов. Кстати, лично измерянный клиренс ФФ3 равен 14 см (не 16!!!), картер (примерился кагда не было пыльника) по уровню даже выше. Защита понижает клиренс в двух местах по собой до 13 см. Тема лично для меня закрыта, чего и другим желаю!
avatar
Naughty Bear
3 июля 2012

1

MihailZah
цитата:
прочие Карбоны -в топку, это не защита

не надо так категорично заявлять, если не пользовались
lahty
4 июля 2012


Защита "шериф" -это и есть продукция компании ООО "Металлопродукция" у них же на сайте так и написано, так что уважаемый MihailZah мне что-то не понятно почему вы хаете шериф, но довольны защитой от ООО "Металлопродукция"???
Сам выбираю себе защиту и понял что:
шериф=ООО "Металлопродукция" средняя цена ~2500? сталь 2мм крепление к лонжеронам
матадор защита ~2700
новлайн от 1700-2300.
MihailZah
4 июля 2012

2

lahty
Сначала мне объяснили, посмотрите предыдущую страницу 4 (я уже благодарил за это Defender88 и Serj_brk вверху этой страницы), а теперь уже я объясняю другим.
У ООО "Металлопродукция" есть никудышная защита, называется гордо "Шериф", которая крепится саморезами в пластиковые клипсы, в те самые, куда был установлен пыльник. Это имитация защиты, потому что любой незначительный удар по защите выведет из строя радиатор, к опоре которого крепятся и заводской пыльник, и эта "вроде защита".
И есть у той же "Металлопродукции" хорошая защита, без гордого названия "Шериф", но действительно защищающая, потому что спереди мощными кронштейнами крепится к лонжеронам. В случае удара весь удар примет на себя защита, она для того и защита, а радиатор и картер ДВС уцелеют. Эта защита без названия, зато у неё есть артикул (финис, по терминологии Форда) 1750893. Именно ее рекомендовал Форд. У себя в городе (Тверь) в магазинах ее нет, даже у региональных дилеров "Металлопродукции". Поэтому установил ее у ОД. Стоимость ее всего на 17 рублей дороже, чем в магазинах никудышная защита.
lahty
4 июля 2012


MihailZah вот теперь все понятно с шерифами полностью согласен
MihailZah
4 июля 2012

-1

Nauhty Bear
По поводу моих утверждений о бесполезности Карбонов. Этот вывод можно сделать, прочитав вчерашнее сообщение Киры. Если бы к пластиковой защите еще и кронштейны придавались, пусть не пластиковые, а стальные, для крепления к лонжеронам, тогда - да. А так - эта защита не просто ниочём, но установив её, вы наживёте себе проблемы на ровном месте. Оно Вам надо, заниматься заменой радиатора? Или купить у ОД родную защиту, и взять из-под неё только кронштейны, как тут один чел предложил - но это уже называется "скупой платит дважды".
Кроме того, от защиты требуется, чтобы она не только защищала, но и в минимальной степени снижала клиренс (а он у ФФ3 и так один из самых маленьких, меньше, наверное, только у Хонды Цивика). Так вот, композитная защита - самая "толстая", стальная - 2мм, алюминиевая 4 мм, а кевларовая или углепластиковая (карбоновая) производства "АВС-Дизайн" код 08.06к имеет толщину 10 мм. Я вычитал в нете, что один чел поюзал её, потом снял и увидел бороздки глубиной 6 мм. И расценил это как показатель качества защиты (!!!), весьма доволен тем, что сохранил картер. Так вот, если бы у него была стальная защита 2 мм, он бы... и не шкрябал вообще об защиту. Сколково усиленно поглощает бабло из госбюджета, но - природу не обманешь - тонкими, как из стали, композитные защиты не будут. Лучше металла может быть только другой металл.
Кстати, еще о снижении клиренса защитой. Защиты, рекомендованные Фордом, имеют разные коды (финисы), например, для 1,6 механика или 2,0 ПШ, при этом рельеф зашиты повторяет рельеф защищаемого оборудования. А для Карбона - тупо (см. фото у Киры) - на ВСЕ ФФ3, да еще на Гранд С-мах впридачу. О каком повторении рельефа может быть речь? Клиренс очень быстро, что называется, "тю-тю". Будем шкрябать по карбону и радоваться жизни.
Я клюнул было на инфу о карбоне в вики, хотел не пожалеть денег, но для своей любимой машинки установить лучшее. В конечном счёте сделал правильный выбор. Некоторые ведутся на то, что защита устанавливается просто и в штатные места, где крепился пыльник. Но это - не защита.
avatar
Naughty Bear
4 июля 2012

1

MihailZah
я свои выводы делаю основываясь на опыте эксплуатации 4 года, а не по "чему-то кем-то" написанному. за все то время было все и люки торчащие, и камни, и глыбы ледяные, и колея такая же, никаких последствий ттт, все там где и должно быть
я никого не призываю ее покупать, но Вы бы не высказывались так громко о том, что это не защита
MihailZah
5 июля 2012


Naughty Bear
Вы правы. В конце своего сообщения следовало написать - ИМХО (по моему скромному мнению), что я с запозданием и делаю. В конечном счёте на то и общение в форуме, чтобы каждый для себя делал свои выводы. Возможно, Вы аккуратно водите машину или Вам пока везет. А я поехал ставить защиту через месяц после покупки - и уже обнаружил, что один колесный диск (сталь) сильно погнут - попросил поправить. За день до установки защиты чуть круто не влетел - объезжая ДТП по обочине, пристроился за троллейбусом и хорошо заметил, как его правое заднее колесо ушло в яму - это была не лужа, а яма. С нашим клиренсом точно бы сел на картер. В общем - удачи на дорогах!
lahty
5 июля 2012


купил у ОД защиту 1750893 под эти номером, мне лично кажется, что она самая лучшая и по площади защиты и по повторению геометрии,
а еще и ставиться без проблем и цена в 2710 вполне нормальная.
chipoza
16 июля 2012


Ну вот и я обзавёлся защитой 1750893, собственно хорошая защитка, хорошо закрывает, установка только слегка геморная, такое впечатление что сделали машину, а потом придумывали куда бы там пихнуть защитку
avatar
Defender88
16 июля 2012


chipoza
А ты думал сначала защиту придумали, а потом машину под нее? Ну а если серьезно, тоже нравится как защита сидит, только клиренс с ней низковат. И встала бы хорошо с первого раза, если бы мне ОД с гнутым углом не подсунул, пришлось ногой выправлять.
chipoza
16 июля 2012


avatar
Defender88:

chipoza
А ты думал сначала защиту придумали, а потом машину под нее?   Ну а если серьезно, тоже нравится как защита сидит, только клиренс с ней низковат. И встала бы хорошо с первого раза, если бы мне ОД с гнутым углом не подсунул, пришлось ногой выправлять.

Нет, просто крепления на редкость дебильны, особенно гайка с проволчкой которую нужно подогнуть и через дырку пихать. Ну очень не технологично.
З.Ы. Я по образованию инженер-конструктор металлорежущих станков, и имею некоторые понятия о технологичности
lahty
18 июля 2012

1

Да да гайка с проволочкой -это полное г.. после того, как в нее в крутишь болт проволочку необходимо оторвать т.к. она будет дребезжать и этот дребезг слышен при открытых окнах.
noname_456
19 июля 2012


Кто-нибудь ставил защиту АвтоЩИТ стальную?
avatar
SmB45
24 июля 2012


Ребят, когда будете ставить (снимать) защиту одобренную форд, сфоткайте куда и как крепятся во эти штуки:
posted image

chipoza
24 июля 2012

1

avatar
SmB45:

Ребят, когда будете ставить (снимать) защиту одобренную форд, сфоткайте куда и как крепятся во эти штуки:
posted image
 

Да нечего там фоткать, изогнутая снизу лонжерон район фары, водительская сторона, прямая на противоложной, подкладываются закладные гайки и вперёд
avatar
Alex_RA
26 июля 2012

1

Инструкция по установке защиты картера и КПП FORD Focus III. Может пригодится кому.

posted image
avatar
Alex_RA
28 июля 2012

13

Установил защиту, купленную у ОД "Металлопродукция", код: 1750893. за 2914 руб.

posted image


Снял пыльник, заложил планки под болты.

posted image


С левой (водительской стороны). Закладываем закладную планку с болтом, на нее закручиваем гайку с изогнутым креплением.

posted image


С правой (пас. стороны). Закладываем закладную планку с болтом, на нее закручиваем гайку с прямым креплением.

posted image


П.С. Заодно поставил сетку в решетку и обнаружил течь сальника. Поеду к ОД. пробег 7770 км.
Извиняйте за качество, фото с телефона.
avatar
Serj_brk
28 июля 2012

1

Alex_RA
Кстати "усы" закладных пластин рекомендуется после установки откусывать, иначе они потом могут издавать неприятные звуки. Они больше не нужны, т.к. при демонтаже защиты болты которые в них вкручиваются только приотпускаются.
И ещё я все эти болтики при сборке смазал графиткой
avatar
Alex_RA
29 июля 2012

1

Serj_brk
спс, по поводу звуков прочитал на форуме и тот "ус" обматал изолентой и притянул стяжкой, к сожалению не сфотографировал окончательный вариант.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.