avatar
avatar

SMART123

Кирилл, 34 года, Москва (RU), Ford Focus III

Обо мне:
Был ФФ3, разбил.
Пересел на yeti особо не жалею, хотя фф3 как то повеселей был....

Активность в темах:
 
Ходовая часть5 лет

 
Двигатель5 лет

 
Запчасти и Услуги5 лет

 
Ford 4x46 лет

avatar
SMART123
27 января 2014


цитата
попасть очень трудно
Полное враньё, мне в Рольфе делали и усё нормуль, пусть пыжатся как хотят...

avatar
SMART123
20 января 2014


mkmen
первое предложение про фф3, всё остальное про другое авто.
Нет у меня уже фф3 почти год...

avatar
SMART123
18 января 2014


rustzmeev
У меня тоже такие мысли появлялись в своё время, но тем не менее доездил пока не разбил. Ща у мну другой авто, так если на форум залесть так его покупать вобще нельзя, цепь грм 30к не выхаживает, краска отваливается, турбина дохнет и т д. Я о всем этом знал перед покупкой, но все равно взял.

avatar
SMART123
18 января 2014


ART33
Ну первую рр мне нормально поменяли и с-р делали после замены. Так что врятли дело в стенде, как мне сказали его часто колебруют.

avatar
SMART123
15 января 2014

1

Анатолий163
не надо

avatar
SMART123
15 января 2014


dimcher
не так всё просто было, какие то углы коректировали

avatar
SMART123
15 января 2014


Belych
в Рольфе мне меняли 2 рр, но я был один из первых, накатался я туды мама не горюй, меня в лицо уже узнавали. На второй рр появился через какое то время косяк руль на 2-3 градуса влево глядел. Сделал-сход развал за свой счет, а оно опять вылезло через несколько дней опять заметил кривость руля, т к на с-р есть гарантия я двинул опять к ним, ибо они в 15 минутной пешей доступности. Катались с инженером по гарантии и делали с-р, за день авто заехал на стенд с-р 6-7 раз (стенд всё время говорил чик пики), вобщем целый день на это убил, гарантийщику нужно сказать спасибо с 14 до 21 со мной катался (не вспомню как звать рост около 190, лет 30-35, волосы темные), короче в 21 все ушли и он сдался, сказал есть у них более знающий и записал к нему. Знающий по началу оказался гавном, но после первых покатушек и разговоров за жизнь, оказалось что он из нахабино а у мну тама дача, короче два заезда на стенд + долгое ковыряние с компом, в результате програмно в рейки какие то углы переставили (обнуляли её после каждого с-р тут дело серьезнее).

avatar
SMART123
11 января 2014


На skoda yeti монопривод сход-развал сделаете и по чем ???

Skoda Yeti Ford 4x4
avatar
SMART123
6 августа 2013


-Евгенич-
Неа, проблемы на самом деле 2
1 Цепь реально растягивается, многим её меняют по гарантии
2 Гидронатяжитель, по крайней мере на 1.2, работает только когда мотор работает, т е там нет механических фиксаторов. Заглушил авто давление в системе смазки упало и гидронятяжитель расслабился.

На мишлене, лето энерджи сейвер, зима Х-ice north.

Загляни в хетч...

Skoda Yeti Ford 4x4
avatar
SMART123
6 августа 2013


Всем привет!!!
Пишу как бывший владелец фф3 (Тренд 105 сил мкпп). Проездил я на фф3 где то 1.5 года, был одним из первых купивших фф3, по крайней мере у себя во дворе был первым. Пересел с 2114 на фф3, в принцмпе всё нравилось, кроме:
1 рулевая рейка начала стучать где то с 3000-5000км, её меняли 2 раза за моё время обладания этим авто по гарантии... и приходилось по началу это доказывать, благо было время нл и ОД шел на встречу.
2 на следующее утро обладание этим авто что то троило первые 10-30 секунд, перепрошивали ну и я забил на этот трабл.
Этот авто был моей первой иномаркой и к тому же новым авто, к тому же я был одним из первых покупателей, т е столкнулся со всеми болячками свежего авто.
3 Маленький багажник.
4 низки клиренс, на дачу зимой про бирался шурша рычагами и молясь не сесть на брюхо...
В общем трясся я над ней, так как первая новая авто и ино, короче на ней нечего не перевезешь она тока для перевозки 5 человек включая водятла.
Плюсом было новизна, хорошая управляемость, автомобиль обладал хорошей плавностью хода, подгазовывал при переключении вверх.
Спустя полтора года, или окола 28т км, я разложил свой фокус в сугробе, СК хорошо компенсировала ущерб, стал вопрос что брать, т к потери были небольшие. Смотрел что то в районе 800р, за эти деньги либо йети либо бабский ссангйонг. Остановился на шкоде.
Итак минусы:
1 Шумка на мой взгляд похуже чем в фф3
2 Управляемость похуже чем в фф3, двигаясь по трассе где фф3 шел как по рельсам Й( сокр Skoda yeti) приходится иногда ловить.
3 Первые ощущения когда я пересел с фф3 на Й, как с фф3 на Ваз 2114:
3.1 плавность хода, хуже.
3.2 При прямолинейном движении иногда приходится работать ркулем.
3.3. Парусность или что то вроде этого.
4 Читать ПС. Турбина, по статистики спец. форума не понятки, служит от 27т. км до 50т км.
4,1 Не важное ЛКП, авто может покрыться пузырями через 2-3 года Московской зимы с реагентами а может и без них. По крайней мере наблюдаю во двре как продукция ВАГ более ранних годов ржавеет во дворе (audi, vw, skoda, хотя есть и s500 в предпоследнем кузове).
4,2 Растягивается цепь ГРМ, та которая расчитана на весь срок службы движка, согласну форуму 10-50 т км у кого как.
5 Качество ВАГ, то что весомый % агрегатов делается в ПРС, не однократно об этом читал, ГОВОРЯТ ЧТО ДО 60-70% НА ОТНОСИТЕЛЬНО БЮДЖЕТНЫЕ АВТО.
Плюсы:
1 Клиренс, хотя если честно он не такой уж большой, брал я авто 30/3/2013, поэтому толком по снегу не удалось испробовать. Хотя было съезжал с дороги в сугроб чтобы уступить дорогу другим не разу не завязал на липучки blizzak revo gs или gz? до этого (8 лет эксплуатировал мишку x-Ice north с шипами и переодически застревал).
2 Трансформируемость салона, на фф3 возил себя любимого и 4 человек, на Й перевозил теплицу пластиковую 3*6м, ну и кучу всякого стр-ого материала для дачи, багажник по сравнению с фф3 громадный, по крайней мере раза в 2 больше чем на фф3.
3 Хоть авто и выше чем фф3, и в районе нуля рулём иногда приходится работать по сравнению с фф3, но все таки авто очень не плохо управляется, хъотя подвеска чуть чуть жестче % на 10-20.
4 Очень хорошая топливная экономичность, у мну 1.2л ambition мкпп монопривод, кушает в среднем 7л, а точнее % на 10-20 меньше чем тот же фф3 1,6 105 сил мкпп. Кпп 6 ступка она и + и - очень долго можно ехать накатом или часто переключаться.
5 ESP в базе.
PS вообем я доволен что поменял фф3 на Й, ну а дальше посмотрим...





avatar
SMART123
26 июня 2013


Nick01
допы были поставлены не у ОД

avatar
SMART123
26 июня 2013


kpa
Страховал то я её по рыночной стоимости и плюс всякого рода допы, но из документов на руках договор купли продажи из салона там черным по белому написано 605р, и есть что то типо договора из страховой о том что они мне возместили 675р, т е авто подорожало на 70р за 1.5 года. Таким образом получается что 70р это мой доход, которого на самом деле нет ибо документов на допы уже не найти.

Налоговые вопросы Санкт-Петербург
avatar
SMART123
26 июня 2013


Oliva
Машине на момент снятия с учета было 1,5 года.
Машина снята для продажи, т е не в утиль.
Копия ПТС конечно есть.
А вот с остальными доками беда ибо есть документы из страховой о том что они у меня "купили" авто за 675р, и есть доки о том что я покупал это авто новым за 605р. Т. е. с 70р я должен уплатить 13% 9100р

avatar
SMART123
25 июня 2013


kpa
точно налоговой

avatar
SMART123
25 июня 2013



У мну вот проблемка зреет:
В феврале сего года прикончил я свой фокус, в марте страховая забрала фокус себе а мне дала денег.
Вопрос теперь такой, как объяснить страховой что за время пользования авто 1.5 года, машина подорожала на 70р (авто куплен новым за 605р а страховая выдала 675р)? Или умолчать о том что авто сдано в СК и отдать липовый договор купли продажи в простой форме ???
Просто доков на всякого рода допы уже не осталось...

Налоговые вопросы Санкт-Петербург
avatar
SMART123
25 июня 2013


У мну вот тоже проблемка зреет:
В феврале сего года прикончил я свой фокус, в марте страховая забрала фокус себе а мне дала денег.
Вопрос теперь такой, как объяснить страховой что за время пользования авто 1.5 года, машина подорожала на 70р (авто куплен новым за 605р а страховая выдала 675р)? Или умолчать о том что авто сдано в СК и отдать липовый договор купли продажи в простой форме ???

avatar
SMART123
13 июня 2013


posted image
Цена 500р

posted image
posted image
Левый треугольник с незаметной трещиной, у горловины тоже не хватает куска крепежа вроде
Треугольники 400р за оба
Горловину отдам за сок
Коврик в багажник Novline 500р
3.17 Некорректное размещение объявлений в разделах Куплю/Продам
В разделах Куплю, Продам, а так же в их подразделах, запрещено: размещать объявления о продаже товаров и услуг партиями; размещать в объявлении о продаже более одной позиции товара, услуги; размещать свои объявления и ссылки на них в чужих темах; заявлять в названии темы об одном товаре, а в теле сообщения писать о другом. Подробнее..

avatar
SMART123
25 мая 2013


maksimov_anton
страховая сумма была 700001р, сколько насчитал од хз, мне предложили либо ты отдаешь авто нам и мы те даем 667 р либо авто остьается у тебя и мы тебе платим 460р как то так.

avatar
SMART123
4 марта 2013


ZEDD
по условиям ск авто должно быть снято для продажи, на самом деле авто не в такой уж хлам разбито, просто его не выгодно им восстанавливать, а мне не охота бегать им доказывать обратное, к тому же придется ждать 2-3 месяца пока отремонтируют и т п

avatar
SMART123
4 марта 2013


Всем привет!!!
У мну машина разбита в тотал, т е не на ходу и её надо вести на эвакуаторе в гаи. Гаи находится относительно близко от дома и места стоянки авто, пешком минут 10.
Хотел сделать так:
1 Подаю сначала документы, мне их отдают и говорят иди на площадку.
2 Иду домой затаскиваю авто на эвакуатор и едем на площадку.
3 Потом опять сдаю доки в гаи, жду и забираю транзиты.
4 Прыгаю в эвакуатор и еду сдавать авто в страховую.
Хочу как можно меньше держать эвакуатор, т к платить за него из своего кармана.
Есть несколько вопросов
1 Можно ли площадку пройти в конце ???
2 Где взять квитанции на оплату??? Сейчас записываюсь через госуслуги на завтра.
3 Что при себе надо иметь, какие документы ???