rus_nf

Наро-Фоминск


Автор темы:
 
Электрооборудование7 лет

rus_nf
19 июля 2015


Всем привет!
Судя по не отвеченным выше вопросам, это тема не особо актуальна. То ли с ней мало к то сталкивается, то ли есть какое-то конкретное давно известное решение. Перерыл кучу тем, даже перелопатил ветку ФФ2, но так и не нашел для себя точного ответа. Прошу знающих людей дельного совета. Пишу не в конкретной ветке с определенным объемом двигателя, т.к. проблема, на мой взгляд, актуальна для всех бензиновых двигателей.
У меня ФФ3 1,6л, 125 сил, 2011г, соответственно, два катализатора и 4 лямбды. Приговорили катализаторы (ошибки - неэффективная работа катализатора). Перелопатил интернет по способам борьбы с этой проблемой на ФФ3, обзвонил кучу контор, которые занимаются исключительно ремонтом выхлопных систем. Но каждый мастер озвучивает свою методику решения проблемы, что только запутывает...
В итоге я собрал несколько основных методов (не рассматривал просто временный сброс ошибки). Прошу, все-таки, дать наиболее правильный вариант:
1. Замена катализатора с коллектором в сборе на оригинальный. Самый дорогой вариант, но самый правильный. С этим все понятно, но больше 30 тыщ стоит только сменная оригинальная часть выхлопной системы. Поменять конечно могу все сам, но жаба, как говорится, душит... Поэтому этот способ не рассматриваю.
2. Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка. Некоторые специализированные сервисы (выдает яндекс при вводе вопроса) уверяют, что они сто лет занимаются ремонтом выхлопных систем, через них прошло много ФФ3, поэтому этот вариант 100% работает. Также видел на ютубе кучу реальных видео, где на самом деле вваривают пламегаситель, вкручивают механические обманки и все готово (в рекламных роликах выполненных работ все тех же сервисов). Более того, недолго погуглив нашел конкретные модели универсальных пламегасителей и механических обманок, которые можно купить самостоятельно и сделать все самому. Но часть опрошенных мной сервисов говорят, что при таком варианте чек все равно загорится, т.к. механическая обманка на ФФ3 не канает.
3. Замена катализатора на пламегаситель + электронная обманка. Все похоже на второй вариант и ситуация с конторами такая же, все говорят, что именно этот вариант рабочий. Все можно купить самому и установить или отдать в сервис.
4. Замена катализатора на пламегаситель + перепрошивка на евро 2. Никаких обманок ставить вообще не надо. Но с этими сервисами совсем скудно. Такое чувство, что они сами этого не делали под ключ, но знают, что никакие обманки не канают. Предлагают только установить пламегаситель, а потом нужно самостоятельно искать умельцев, которые перепрошьют мозги...
5. Выпотрошить керамический катализатор без установки пламегасителя и перепрошить на евро 2. Будет немного громче работать, но зато не будет беспокоить чек. Этот вариант тоже не хотелось бы рассматривать, если на самом деле машина будет заметно громче пердеть после опустошения внутренностей катализатора.
6. Замена родных катализаторов на универсальные. Этот вариант заманчив, т.к. не нужны вроде никакие обманки и перепрошивки, но основной вопрос: как найти правильный универсальный катализатор, с которым чек точно не загорится?

Прошу дать дельный совет и поставить, так сказать, на путь истинный! Какой вариант правильный? Также, если кто-либо не знает, какой путь правильный, прошу все равно просто отписаться тех, кто решал проблему каким-либо из перечисленных выше способов и возникала ли проблема повторно после его метода. Еще не малоинтересен вопрос: сильно ли воняет в салоне после замены ката на пламегаситель? Также, если буде понятно, что проблему можно решить самостоятельно (без перепрошивки на евро-2), то готов сделать эту процедуру самостоятельно (процесс разборки-сборки нужных элементов, сварочный процесс и установку обманки) с целью создания фотоотчета-инструкции для одноклубников.
Заранее спасибо всем откликнувшимся одноклубникам!

rus_nf
9 июля 2012


К сожалению, это все фотки, которые я делал, когда приезжал в сервис на промывку бака и инжектора. При мне сняли этот бензонасос, но не смогли отделить верхнюю часть (сам насос) от нижней части (стакана). Поэтому на фотке насос немного располовинен, но не разделен на две отдельные части. Я не знаю, в итоге удалось ли отделить эти части чтоб почистить внутреннюю сетку, но мне сказали, что все как-то прочистили...
Вот еще одна фотка, где запечатлен один поржавевший провод на моторчике, но она малоинформативная...

posted image

rus_nf
22 июня 2012

1

если кому интересно, то вот фотографии днища за баком. Как видно, никакого люка там нет, есть только небольшое очко для пучка проводов. Бензонасос также представлен на одной из фоток.

posted imageposted imageposted image

Катушка зажигания Электрооборудование Focus 3
rus_nf
22 июня 2012


конечно приходило, только чтобы попасть на прием к дилеру, нужно было отстоять очередь 2-3 недели. Вот и обратился к неофициалам и выбросил лишние деньги. В итоге все равно после этого обратился к дилеру, но не к тому, у кого приобреталась машина. Теперь всегда буду обслуживаться у этого диллера, т.к. понравилось его отношение и подход. В итоге пропуски зажигания были связаны с неисправностью форсунки, заменили по гарантии...

Катушка зажигания Электрооборудование Focus 3
rus_nf
19 июня 2012

3

Кому интересно, совместимы ли катушки от 2-го и 3-го фокусов, то выкладываю фото новой катушки, заказанной в экзисте. Заказывал катушку с финисом 1754514. Приехала коробка с зачеркнутым напечатанным финисом 1727629 и подписанным от руки моим финисом. Не знаю, на каком этапе и кто это исправлял (может в экзисте, может поставщик). Может быть это одна и та же катушка. Катушку от 2-го фокуса мне живьем увидеть не удалось, поэтому смотрел на нее только в яндексе. Визуально различается только форма трехпинового разъема на мой взгляд. Ниже выложил фотки моей новой катушки. Самая последняя фотка - катушка от второго фокуса (нашел в интернете, поэтому за правильность фотки не ручаюсь)


Кстати, проблему я свою не решил заменой катушки и провода 4-го цилиндра, поэтому купил катушку зря.

Проблемы с зажиганием Электрооборудование Focus 3
rus_nf
5 июня 2012


Pit7909
Так это наверное стартер. Может клеммы не затянуты на стартере, а может проблема с втягивющим или бендиксом...

rus_nf
5 июня 2012


focus68
А по каким симптомам Вы поехали менять насос в первый и второй раз? Машина начала дергаться или что? как эта проблема началась проявляться? Или сразу в один прекрасный момент сгорел насос и все? Хочу для себя понять можно ли самому примерно определить проблему с насосом, чтоб зря его не снимать...

Катушка зажигания Электрооборудование Focus 3
rus_nf
28 мая 2012


Люди, подскажите по такому вопросу, пожалуйста:
У меня на днях стал троить двигатель. К дилеру записываться в очередь не стал, т.к. не особо хотел ждать очередь на диагностику. Короче поехал в обычный автосервис и продиагностировался. Сказали, пропуски в 4-ом цилиндре. Прозвонили все элементы системы зажигания и выявили неисправность катушки. В связи с предстоящей заменой катушки у меня появилось несколько вопросов организационных и технических. Если кто-то в теме, прошу помочь!
1. Может ли катушка выйти из строя из-за плохого бензина? Дело в том, что при пробеге 3000 я был у дилера с горящим СЕ, где они тогда уже диагностировали пропуски зажигания в 4-м цилиндре, но сказали, что это связано с плохим бензином. В итоге поменял свечи и заправку, вроде все прекратилось. После этого проехал 2500 км и сейччас опять появились пропуски в этом же 4-м цилиндре. Видимо тогда катушка уже начинала выходить из строя. Если я сейчас опять обращусь к дилеру, то они могут меня опять послать лесом, мол, из-за бензина катушка вышла из строя, случай не гарантийный. Просто я для себя не могу понять, если даже бензин был плохой, то как это может оказывать вляиние на катушку??? Или все-таки может?
2. Если все-таки качество бензина влияет на работу катушки и мой случай не гарантийный, то катушку буду менять сам. В связи с этим хотел спросить у знатоков, подойдет ли катушка от предыдущих поколений фокусов или нет? Родная катушка 1754514 кусачая по цене и только под заказ в магазинах. Но если посмотреть внешний вид катушки 1459278 от Си-макса, то на картинке вроде бы один в один как моя и стоит в несколько раз дешевле. Вот я и думаю, есть ли между ними разница? Хотя подозреваю, что если внешне это одна и та же катушка, и работать на 3-м фокусе будет, но скорее всего, буржуи разъемы изменили, как они это часто делают. Поэтому я хотел попросить владельцев 2-х фокусов уточнить про взаимозаменяемость и если возможно, выложить фоты катушки и разъема, чтобы я сравнил со своей.
Заранее спасибо за ответы!
posted image

rus_nf
23 мая 2012


Пришлось скачать Ecat, чтобы увидеть схему бака и его составляющих. Прикрепил картинку.
У меня два вопроса:
1. Нужно ли при снятии насоса менять прокладку 9276 (см. рисунок)?
2. Если не резать лючек, а все-таки заморочиться со снятием бака, то возможно будет как-то подлезть к хомутам HD1 и HD2 и отсоединить их, чтобы все патрубки остались на месте. Правда при этом придется после снятия бака отсоединять на весу трубки от самого бензонасоса.
posted image

rus_nf
23 мая 2012


Посмотрел фото, спасибо! А чем такой аккуратный лючек вырезать можно? Неужели вручную ножницами по металлу или болгаркой? При снятии бензонасоса там стоит какая-то прокладка (между баком и насосом)? Если да, то нужно ли ее менять после снятия насоса или можно аккуратно демонтировать насос не повредив эту прокладку?

rus_nf
22 мая 2012


Я с ФФ2 дела не имел, поэтому даже вообще не могу предположить трудно это или нет, пока только зондирую почву, что и как. Лючек приходилось пилить на инжекторной восьмерке в свое время, поэтому примерно представляю трудоемкость процесса. А вот про замок насоса не понял совсем, что это за замок и зачем он нужен вообще? Схему узлов то выложить можно как-то?

rus_nf
22 мая 2012


Кто-нибудь может выложить сюда схему с баком и бензонасосом, чтобы были видны все финисы деталей данного узла? Или хотя бы дайте ссылку на онлайн-каталог, чтоб я мог сам найти нужные схемы. Я подумываю о самостоятельном снятии бака и прочистке его и бензонасоса, поэтому хотел посмотерть, нужно ли мне будет покупать расходники, типа уплотнительных прокладок или еще чего-нибудь. После покупки машины я по привычке не был привязан к какой-либо заправке и не относился серьезно к качеству бензина. За это поплатился горящим чеком и пропусками зажигания к пробегу 3000 км. В итоге заменил сам свечи, стал постоянно заправляться на одной и той же заправке и вроде все прошло. Но сейчас пробег 5500км и недавно опять проявились все симптомы, произошло это, на мой взгляд, потому что у меня в баке оставалось мало бензина (обычно меньше пол бака не бывает) и бензонасос засосал грязь со дна бака, которая там образовалась от первых заправок. Может кто-то уже делал самостоятельно данную операцию и может подсказать советом или сказать о имеющихся подводных камнях. Я в свою очередь, если не очкону и решу, все-таки самостоятельно сделать данную операцию, обещаю выложить подробный фотоотчет.

rus_nf
12 марта 2012

3

napoleon71
Моя ошибка из БК DTC #01 C073_88 скорее всего появилась при установке сигнализации, т.к. она никак не связана была с CE. А свою проблему я решал сначала с помощью ОД, потом сам. Поехал к ОД на диагностику, они диагностировали пропуск зажигания в четвертом цилиндре. У меня чек то моргал, то горел, то пропадал, т.к. пропуски были не постоянно. Спецы ОД сказали, что плохой бензин, типа, обнаружен песок в топливной системе (при этом не сказали, в какой части системы именно). В итоге предложили мне примерно за 25 тыщ промыть бак, топливные магистрали, инжектор и заменить свечи. Поскольку в процессе диагностики проверялись только мозги, как я подозреваю, не вскрывался бак или инжектор, т.е. максимум, что было сделано физически - это выкрутили свечи. Поэтому песок они могли увидеть только там, да и то навряд ли он попал туда из бака. В итоге результат диагностики и выставленный счет я тупо принял за развод на деньги, поскольку адекватного ответа о местонахождении песка не было названо. Поэтому я оплатил только диагностику, купил и поменял самостоятельно дорогие свечи (о них я писал в соответствующей теме и выкладывал фоты), поменял заправку. Пару сотен километров машина иногда подергивалась, чек то загорался, то моргал, то гас, а потом сам по себе пропал и сейчас все ОК!

Что касается других ошибок, то два раза появлялась на пару секунд ошибка на БК с надписью "Парк. пилот не исправен". Отследить закономерность появления и как-то самому инициировать эту ошибку не получилось, как ни старался. При этом ассистент парковки у меня не установлен. Есть только задние штатные парктроники. ОД на эту ошибку пожал плечами и сказал, предъявить им ее, что сделать я не могу, т.к. поймать ее не просто. Тем более на машине ездит моя жена, она может не обратить внимания на всякие непонятные предупредения БК.
Вот как-то так...
В любом случае, если СЕ себя проявляет, то не стоит искать ошибки в БК, т.к. БК в основном выдает какие-нибудь пользовательские сообщения, как я понимаю. Лучше лишний раз не гадать, а съездить на диагностику в любой сервис, а то потом себе дороже выйдет...

rus_nf
13 февраля 2012

8

Гоншчик
У меня работа двигателя конечно изменилась, т.к. я плохим бензином запорол заводские свечи. Но если менять нормальные заводские свечи на новые, то особо заметных перемен не произойдет скорее всего. На упаковке новых свечей конечно нарисовано кучу всяких красивых графиков сравнения обычных свечей и иридиевых, но это всего лишь маркетинговые картинки. Но, если посудить, от замены свечей не стоит ожидать прибавки еще десятка лошадей под капотом. Возможно, эти свечи лучше выполняют свою работу и дольше ходят, т.е. просто имеют улучшенные характерстики, а уж что происходит в цилиндре и какой формы там возникает искра совсем не обязательно знать конечному пользователю, т.е. водителю авто. Поэтому советую не заморачиваться с заменой заводских свечей, если они и так неплохо выполняют свою функцию. Если конечно Вы готовы просто так отдать по четыре сотни с копейками за свечу для самоуспокоения, то Ваше право...

rus_nf
11 февраля 2012


Виталик MOSCOW
Написал пару дней назад в ФМК, но в ответ тишина. Либо задумались, либо забили на мое обращение...
Также пообщался по телефону с человеком из сервисного отдела моего ОД. Он мне сказал, что данная система используется только на машинах с ЭУРом, на машинах с ГУРом таких прибамбасов не реализовано. Он порекомендовал мне подъехать по весне переобувшись на летнюю резину, чтобы точно зафиксировать и выявить причину увода машины. А на машинах с ЭУРом обнуляют данные, отвечающие за эту систему и калибруют заново, причем настройка происходит якобы в процессе езды самим владельцем, типа адаптивная система. Поэтому если на машинах с ЭУРом, например, спустит колесо, то машина через какое-то время, как я понял, должна адаптироваться и вести себя так, как будто разности давления в колесах нет (т.е. подруливает сама в нужный момент в нужную сторону), но происходит это не сразу, а спустя N км пути. Поэтому если давление в колесах потом нормализуется, то машина, опять таки, не сразу, это поймет и адаптируется. По крайней мере я так понял объяснения спеца, может конечно не совсем точно смог разъяснить, но суть примерно донес на мой взгляд...

rus_nf
11 февраля 2012

2

Сегодня поменял свечи, как и обещал сделал фотки заводских свечей. У меня с завода стояли родные свечи FoMoCo с артикулом AYFS22CB. Как я понимаю, форд сам никаких свечей не делает, а только лепит свой лэйбл, т.к. на металлической части свечи четко просматривается Бошевский логотип и название HR8MEV. Заменил родные свечи на Denso ITV16, т.к. экзист их предлагает как альтернативную замену родным но с улучшенными характеристиками. Вообще решил поменять свечи лишь потому, что нарвался на плохой бензин и получил горящий Check Engine с последующей поездкой к ОД. Если бензин юзаете нормальный, то, считаю, что менять заводские свечи нет необходимости, т.к. никаких ДВРМ18 (как было сказано выше) с завода не ставят!!!
Вот несколько фоток:
Родные:

Замена:

rus_nf
8 февраля 2012


А кто-нибудь пробовал писть в ФМК, чтоб разъяснили, реализована ли система EPAS (или какой-то ее отголосок) в машинах с ГУРом? И вообще по этому вопросу (EPAS) кто-нибудь в ФМК официальную удочку забрасывал?

rus_nf
28 января 2012


Подскажите, пожалуйста, где посмотреть расшифровки кодов ошибок или помогите расшифровать следующую ошибку из памяти БК: DTC #01 C073_88
Периодически загорается СЕ в движении и моргает. Если заглушить и заново завести, то моргалка пропадает. Замечал такую фигню когда на скорости обгонял машины, т.е. притапливал педаль газа. При этом никаких прпаданий мощностей и провалов замечено не было. Пару раз моргалка загоралась, как только завести машину, при этом чувствовалась небольшая вибрация (скорее всего троило), но поймать этот момент не удалось (пока вышел из машины и открыл капот, вибрация ушла). 1.6 (125) + ПШ, пробег 2700. Грешу на бензин.
P.S.: может кто-нибудь поделится документом с полным списком ошибок или кинет ссылку на ресурс?
Заранее спасибо!

rus_nf
17 января 2012


Может для машин с ГУРом буржуи тоже как-то хитро реализовали такую тему с подруливанием. Ведь если люди говорили про сброс кэша, то этот кэш наверно находится в неких мозгах, которые отслеживают положение рулевого колеса, или что-то вроде того... как-то так...
У меня тоже машина с ГУРом...

Покраска черных порогов Кузов и салон Focus 3
rus_nf
22 декабря 2011


А в чем может возникноуть проблема при подборе цвета? Все это можно сделать, но за покраску заднего бампера на самом деле запросят, по идее, больше, т.к. гиморно это все. Моляру проще вместо этих сот две обычные детали покрасить и не париться, при этом времени потратит столько же и бабла срубит больше! А вот клеить пленкой соты точно без косяков не получится, выйдет полная шляпа, лучше даже и не пробовать, ИМХО!