Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 355 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 275 | 17,6% |
Ferodo | | 26 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1570 votes, last 7 October.
Веталь76
13 November 2017mobile
1
Terrorblaze:
|
в чём проблема? |
Если честно, 10 последних страниц, одно и тоже!
TerrorblazeЭтот вопрос на каждой странице обсуждается не по одному разу.
Terrorblaze:
|
Колодки необходимо тоже сразу с дисками менять |
Хотите убить новые диски не меняйте, лучше естественно заменить и то и то
Колодок-дисков. множество. как пример
Брембо -Брембо
АТЕ-АТЕ
Галерд- галферд
АТЕ-Галферд
Отто (есть отзывы о быстром появлении биения) - Фрикса S1.
У самого стоит Оригинал-Фрикса S1/ Единственное сейчас фрикса не дешовая.
Terrorblaze
13 November 2017
Веталь76:
|
Если честно, 10 последних страниц, одно и тоже! |
я читал их, не нашёл ответа, поэтому и написал сообщение. про галферд - да, упустил.
галферд - hi-q нормально будет?
GALFER B1.G102-0622.2 - колодки правильно подобрал? ТОЖЕ УЖЕ ПРОВЕРИЛ, ПОДОБРАЛ ПРАВИЛЬНО! а то вам только волю дай
Dreamweaver
13 November 2017
1
ставь галфер диски+колодки, и забудь про hi-q
Веталь76
13 November 2017mobile
1
Terrorblaze
Насчёт hi-q не стал бы конечно. Трв лучше возьмите.
Либо да ,GALFER колодки
Terrorblaze
13 November 2017
1
Ну, не знаю почему про hi-q так отзываетесь, я на них (если не ошибаюсь) второй комплект катаю. Сейчас они в паре с оригинальными дисками стоят, нареканий нет. Но раз уж пришло время менять диски, то последую вашим советам и колодки возьму другие.
если галфер=ате, значит они так же пылят, как и ате?
Terrorblaze
13 November 2017
-1
Terrorblaze:
|
если галфер=ате, значит они так же пылят, как и ате? |
почитал в теме про выбор колодок: галфер очень пылят пишут. тогда возьму брембо-брембо.
Terrorblaze:
|
Ну, не знаю почему про hi-q так отзываетесь |
теперь понял почему
Про Frixa, сейчас даже задние около 5000К стоят
На hi-q зря говорите. Я сам ярый поклонник оригинала и качественных заменителей. Но разок нужно было купить колодки из наличия, "завтра в дорогу", взял как раз hi-q. Работали в паре с оригинальными дисками, отличные колодки. Ни пыли, ни скрипа, тормозят предсказуемо
Правда стерлись за 25000 городской эксплуатации
Serya82
13 November 2017mobile
Terrorblaze
Поэтому и диски надо менять(из-за hi-q).Были бы нормальные колодки,то диски еще походили,я уверен.Какой пробег?
Serya82
13 November 2017mobile
Maxitola
Пыли нет,т.к. колодки диск стачивают.
Serya82Да не сказал бы, жора диска не замечено, наоборот бить престали
А кто что скажет про фирму AMD (AMDBD244)диски. И про колодки той же фирмы. Написано корея
Terrorblaze
14 November 2017
Serya82:
|
Terrorblaze Поэтому и диски надо менять(из-за hi-q).Были бы нормальные колодки,то диски еще походили,я уверен.Какой пробег? |
около 80 (если не скрученный
).
Андрюхан77
14 November 2017
TerrorblazeВыглядит на то, чт качество падает у всех.
Недавно повело новые задние диски TRW в паре с колодками ТРВ. Пришлось выбросить.
Сейчас есть подозрение, что покривило передние диски оригинал (в паре с ориг. колодками), которые проехали около 30 тыс. км.
Почитайте здесь в теме.
Почитайте тут:
Тормозные диски ФФ2Есть достаточно примеров хорошо ходящих пар Диски+Колодки.
Terrorblaze
14 November 2017
1
не переходит по ссылке
Андрюхан77:
|
Есть достаточно примеров хорошо ходящих пар Диски+Колодки. |
я остановился на брембо-брембо
Dreamweaver
14 November 2017
1
Terrorblaze
я вот не могу понять, если колодки пылят, чем это так напрягает, помимо того, что диски грязные?? А если еще и на штампах катать - то там вообще фиолетово, пылят или нет... Все равно при каждой замене колодок делается (по крайней мере мной) полная ревизия системы с зачисткой всех поверхностей.
Terrorblaze
14 November 2017
Dreamweaver:
|
Terrorblaze я вот не могу понять, если колодки пылят, чем это так напрягает, помимо того, что диски грязные?? А если еще и на штампах катать - то там вообще фиолетово, пылят или нет... Все равно при каждой замене колодок делается (по крайней мере мной) полная ревизия системы с зачисткой всех поверхностей. |
ну, если сильно пылят, то и износ значит быстрее будет, разве так? и я езжу на литье круглый год, поэтому присутствие пыли для меня актуально.
цитата: |
и я езжу на литье круглый год, поэтому присутствие пыли для меня актуально. |
Я, конечно, дико извиняюсь, но разве эффективность торможения не актуальная тема?
Terrorblaze
14 November 2017
Rihovich:
|
Я, конечно, дико извиняюсь, но разве эффективность торможения не актуальная тема? |
эффективность торможения зависит от выделения пыли?
Dreamweaver
14 November 2017
3
Terrorblaze
имеется в виду. что пофиг на количество пыли, главное вовремя остановиться
Terrorblaze
14 November 2017
Dreamweaver:
|
Terrorblaze имеется в виду. что пофиг на количество пыли, главное вовремя остановиться |
ну, я с этим согласен. но ведь есть колодки которые не пылят и тормозят эффективно. и я не имел ввиду, что пыль - единственный важный критерий для меня.
Rihovich
14 November 2017
3
цитата: |
эффективность торможения зависит от выделения пыли? |
Эффективность торможения зависит от многих факторов, если брать исключительно связку тормозной диск/колодка, то эффективность торможения - это баланс жёсткости колодки и жёсткости тормозного диска. Пылящая колодка символизирует о том, что её жёсткость меньше, чем у тормозного диска. Соответственно не пылящая колодка прямо говорит, что её жёсткость выше, чем у тормозного диска. Для Фокуса в оригинал идут диски и колодки ATE, и колодки пылят. Можно много дискутировать на эту тему, но инженеры Форд не полные кретины, и могу сказать, что оригинальные диски/колодки лично у меня проходили около 60 тысяч км, да пылили, но хорошо тормозили и успешно скончались почти одновременно и диски и колодки. А вот после этого начались "Мытарства" и эксперименты. Жёсткие колодки Ferodo за 10 тысяч убили диски Otto Zimmermann, при этом эффективность торможения была достаточно паршивой, но да, не пылили. Жёсткие же колодки hankook frixa s1 не пылили и прекрасно тормозили в паре с дисками ATE Powerdisk, но увы, всего 20 тысяч км, после чего пришлось выбросить и диски, которые повело, и колодки соответственно, т.к. с новыми дисками ставить старые колодки я не буду, потому что. Так что на вкус и цвет фломастеры разные, но я определился, для меня на первом месте эффективность торможения, на втором - долговечность и износоустойчивость деталей, а вот пылят колодки или не пылят - вообще на последнем. Всё выше сказанное является моим сугубым ИМХО и основано исключительно на моём личном опыте.
Terrorblaze
14 November 2017
Rihovich
вообще, писали что почти все колодки пылят, но от некоторых не так видно, потому что летучесть лучше и цвет пыли другой.
цитата: |
вообще, писали что почти все колодки пылят |
Я не знаю кто и что пишет, но из своего опыта могу сказать, что не все колодки пылят. Колодки Ferodo и Hankook Frixa S1 не пылили вообще! Но диски тормозные точили жестоко. Ну это при моей, мягко скажем гоночной манере езды. Соответственно диски точили жестоко = перегревали диски жестоко = жестоко диски вело. BREMBO P24061 вроде диски TAYGA BDF002 жестоко не точат, и вроде не пылят. Но, как мне кажется многое зависит от дисков TAYGA BDF002, и они-то как раз и просят колодки пожёстче.
Serya82
15 November 2017mobile
TerrorblazeRihovichRihovich:
|
диски тормозные точили жестоко. |
Это еще раз подтверждает,что если не пылят,то диски изнашиваются быстрее.У меня пылят жестоко и по фигу.(диски еще родные 163000,3-ий комплект колодок катаю.)При следующей замене колодок буду менять и диски...
Terrorblaze
15 November 2017
Serya82:
|
Это еще раз подтверждает,что если не пылят,то диски изнашиваются быстрее... |
тоже думал об этом...но и износ самого диска зависит от его же жёсткости, я думаю...
Terrorblaze
16 November 2017
ну, если вдруг кто тоже планирует заказывать в ближайшее время, то есть возможность заказать с 10% скидкой (колодки примерно 1650, диски примерно 1950). актуально для Москвы, т.к. при пересыле вряд ли получится сэкономить)
Никитаа
20 November 2017
22
В продолжение темы соседней ветки
Какие колодки поставить взамен оригинала?Приобрёл передние тормозные диски ubs performance BP-21-01-001
Могу сказать, что это произведение искусства, каналы внутри гладкие и ровные, а мне есть с чем сравнить, потому как 5 лет катаю АТЕ power disc, вот у них внутри зазубрины, что меня не радовало и отлетает покрытие, плюс фрикцион колодок там же забивало каналы, как следствие не полноценное охлаждение, приведёт к перегреву, вопрос лишь времени и ситуации.
Так же отмечу, важный момент, трогая пальцем слотирование (это тот самый рисунок на дисках для отвода газов, фрикциона и прочего) на ubs performance он более чёткий и гладкий (думаю лазер качественнее) в отличии от того же power disc (здесь на ате, будто больше акцент делался на декоративность)
Вот сравнение АТЕ power disc (справа) и UBS Performance (слева) на втором фото
Скрытый текстДиски UBS Performance поразили покрытием "Geomet" Цинкламетальные покрытия, кто не в курсе поясню преимущество,
система ламельного цинкового покрытия включает в себя базовый слой, состоящий из тонких алюминиевых и цинковых чешуек (ламелей) и, при необходимости, один или несколько дополнительных слоев, придающих покрытию специальные свойства: фрикционные, коррозионную и химическую стойкость, цвет и другие. Цинкламельное покрытие наносят на предварительно подготовленную поверхность деталей путем окунания в высокодисперсную суспензию цинкового и алюминиевого порошков, имеющих форму чешуек, в связующем материале или ее напыления с последующим нагревом деталей до 240°С для сушки и отверждения. Сформировавшееся базовое покрытие содержит более 70 % цинкового и до 10 % алюминиевого порошка, а также связующий органический материал. Оно состоит из множества слоев алюминиевых и цинковых частиц толщиной менее микрометра и шириной около 10 мкм, расположенных параллельно друг другу и покрываемой поверхности, соединенных связующим компонентом. Коррозионная стойкость покрытий свыше 700 часов в нейтральном соляном тумане, что незначительно превышает антикоррозийную устойчивость изделий, полученных электролитическим способом.
Если коротко, то коррозия не будет забивать вентиляционные каналы (это проблема вентиляционных дисков без оного покрытия, а именно почти всех всех) и охлаждение будет продлевать жизнь.
x
В общем продолжаю собирать расходники и жду завоза задних тормозных дисков performance.