Тормозные диски ФФ2



Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормоза. Замена барабанов на диски
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Установка защитных щитков тормозных дисков

===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.


Онлайн каталог - Textar Brake Technology
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

avatar
ПыЖиК
20 August 2011

Тормозные диски ФФ2
1,4M
views
754
members
6,2K
posts

avatar
Веталь76
13 November 2017mobile

1

avatar
Terrorblaze:

в чём проблема?

Если честно, 10 последних страниц, одно и тоже!
avatar
serg1983
13 November 2017


Terrorblaze
Этот вопрос на каждой странице обсуждается не по одному разу.
avatar
Terrorblaze:

Колодки необходимо тоже сразу с дисками менять

Хотите убить новые диски не меняйте, лучше естественно заменить и то и то
Колодок-дисков. множество. как пример
Брембо -Брембо
АТЕ-АТЕ
Галерд- галферд
АТЕ-Галферд
Отто (есть отзывы о быстром появлении биения) - Фрикса S1.
У самого стоит Оригинал-Фрикса S1/ Единственное сейчас фрикса не дешовая.
avatar
serg1983
13 November 2017


avatar
Terrorblaze:

Galfer B1.G225-0117.1

АТЕ или теже галферт
avatar
Terrorblaze
13 November 2017


avatar
Веталь76:

Если честно, 10 последних страниц, одно и тоже!

я читал их, не нашёл ответа, поэтому и написал сообщение. про галферд - да, упустил.
галферд - hi-q нормально будет?
GALFER B1.G102-0622.2 - колодки правильно подобрал? ТОЖЕ УЖЕ ПРОВЕРИЛ, ПОДОБРАЛ ПРАВИЛЬНО! а то вам только волю дай
avatar
Dreamweaver
13 November 2017

1

ставь галфер диски+колодки, и забудь про hi-q
avatar
Веталь76
13 November 2017mobile

1

Terrorblaze
Насчёт hi-q не стал бы конечно. Трв лучше возьмите.
Либо да ,GALFER колодки
avatar
Terrorblaze
13 November 2017

1

Ну, не знаю почему про hi-q так отзываетесь, я на них (если не ошибаюсь) второй комплект катаю. Сейчас они в паре с оригинальными дисками стоят, нареканий нет. Но раз уж пришло время менять диски, то последую вашим советам и колодки возьму другие.

если галфер=ате, значит они так же пылят, как и ате?
avatar
Terrorblaze
13 November 2017

-1

avatar
Terrorblaze:


если галфер=ате, значит они так же пылят, как и ате?

почитал в теме про выбор колодок: галфер очень пылят пишут. тогда возьму брембо-брембо.

avatar
Terrorblaze:

Ну, не знаю почему про hi-q так отзываетесь

теперь понял почему
avatar
Maxitola
13 November 2017

3

Про Frixa, сейчас даже задние около 5000К стоят
На hi-q зря говорите. Я сам ярый поклонник оригинала и качественных заменителей. Но разок нужно было купить колодки из наличия, "завтра в дорогу", взял как раз hi-q. Работали в паре с оригинальными дисками, отличные колодки. Ни пыли, ни скрипа, тормозят предсказуемо Правда стерлись за 25000 городской эксплуатации
avatar
Serya82
13 November 2017mobile


Terrorblaze
Поэтому и диски надо менять(из-за hi-q).Были бы нормальные колодки,то диски еще походили,я уверен.Какой пробег?
avatar
Serya82
13 November 2017mobile


Maxitola
Пыли нет,т.к. колодки диск стачивают.
avatar
Maxitola
14 November 2017


Serya82
Да не сказал бы, жора диска не замечено, наоборот бить престали
73rus
14 November 2017


А кто что скажет про фирму AMD (AMDBD244)диски. И про колодки той же фирмы. Написано корея
avatar
Terrorblaze
14 November 2017


avatar
Serya82:

Terrorblaze
Поэтому и диски надо менять(из-за hi-q).Были бы нормальные колодки,то диски еще походили,я уверен.Какой пробег?

около 80 (если не скрученный ).
avatar
Андрюхан77
14 November 2017


Terrorblaze
Выглядит на то, чт качество падает у всех.
Недавно повело новые задние диски TRW в паре с колодками ТРВ. Пришлось выбросить.
Сейчас есть подозрение, что покривило передние диски оригинал (в паре с ориг. колодками), которые проехали около 30 тыс. км.

Почитайте здесь в теме.
Почитайте тут:
Тормозные диски ФФ2

Есть достаточно примеров хорошо ходящих пар Диски+Колодки.
avatar
Terrorblaze
14 November 2017

1

avatar
Андрюхан77:


Почитайте здесь в теме.
Почитайте тут:
Тормозные диски ФФ2

не переходит по ссылке

avatar
Андрюхан77:


Есть достаточно примеров хорошо ходящих пар Диски+Колодки.

я остановился на брембо-брембо
avatar
Dreamweaver
14 November 2017

1

Terrorblaze
я вот не могу понять, если колодки пылят, чем это так напрягает, помимо того, что диски грязные?? А если еще и на штампах катать - то там вообще фиолетово, пылят или нет... Все равно при каждой замене колодок делается (по крайней мере мной) полная ревизия системы с зачисткой всех поверхностей.
avatar
Terrorblaze
14 November 2017


avatar
Dreamweaver:

Terrorblaze
я вот не могу понять, если колодки пылят, чем это так напрягает, помимо того, что диски грязные?? А если еще и на штампах катать - то там вообще фиолетово, пылят или нет... Все равно при каждой замене колодок делается (по крайней мере мной) полная ревизия системы с зачисткой всех поверхностей.

ну, если сильно пылят, то и износ значит быстрее будет, разве так? и я езжу на литье круглый год, поэтому присутствие пыли для меня актуально.
Rihovich
14 November 2017

2

цитата:
и я езжу на литье круглый год, поэтому присутствие пыли для меня актуально.

Я, конечно, дико извиняюсь, но разве эффективность торможения не актуальная тема?
avatar
Terrorblaze
14 November 2017


R
Rihovich:

Я, конечно, дико извиняюсь, но разве эффективность торможения не актуальная тема?

эффективность торможения зависит от выделения пыли?
avatar
Dreamweaver
14 November 2017

3

Terrorblaze
имеется в виду. что пофиг на количество пыли, главное вовремя остановиться
avatar
Terrorblaze
14 November 2017


avatar
Dreamweaver:

Terrorblaze
имеется в виду. что пофиг на количество пыли, главное вовремя остановиться

ну, я с этим согласен. но ведь есть колодки которые не пылят и тормозят эффективно. и я не имел ввиду, что пыль - единственный важный критерий для меня.
Rihovich
14 November 2017

3

цитата:
эффективность торможения зависит от выделения пыли?

Эффективность торможения зависит от многих факторов, если брать исключительно связку тормозной диск/колодка, то эффективность торможения - это баланс жёсткости колодки и жёсткости тормозного диска. Пылящая колодка символизирует о том, что её жёсткость меньше, чем у тормозного диска. Соответственно не пылящая колодка прямо говорит, что её жёсткость выше, чем у тормозного диска. Для Фокуса в оригинал идут диски и колодки ATE, и колодки пылят. Можно много дискутировать на эту тему, но инженеры Форд не полные кретины, и могу сказать, что оригинальные диски/колодки лично у меня проходили около 60 тысяч км, да пылили, но хорошо тормозили и успешно скончались почти одновременно и диски и колодки. А вот после этого начались "Мытарства" и эксперименты. Жёсткие колодки Ferodo за 10 тысяч убили диски Otto Zimmermann, при этом эффективность торможения была достаточно паршивой, но да, не пылили. Жёсткие же колодки hankook frixa s1 не пылили и прекрасно тормозили в паре с дисками ATE Powerdisk, но увы, всего 20 тысяч км, после чего пришлось выбросить и диски, которые повело, и колодки соответственно, т.к. с новыми дисками ставить старые колодки я не буду, потому что. Так что на вкус и цвет фломастеры разные, но я определился, для меня на первом месте эффективность торможения, на втором - долговечность и износоустойчивость деталей, а вот пылят колодки или не пылят - вообще на последнем. Всё выше сказанное является моим сугубым ИМХО и основано исключительно на моём личном опыте.
avatar
Terrorblaze
14 November 2017


Rihovich
вообще, писали что почти все колодки пылят, но от некоторых не так видно, потому что летучесть лучше и цвет пыли другой.
Rihovich
14 November 2017


цитата:
вообще, писали что почти все колодки пылят

Я не знаю кто и что пишет, но из своего опыта могу сказать, что не все колодки пылят. Колодки Ferodo и Hankook Frixa S1 не пылили вообще! Но диски тормозные точили жестоко. Ну это при моей, мягко скажем гоночной манере езды. Соответственно диски точили жестоко = перегревали диски жестоко = жестоко диски вело. BREMBO P24061 вроде диски TAYGA BDF002 жестоко не точат, и вроде не пылят. Но, как мне кажется многое зависит от дисков TAYGA BDF002, и они-то как раз и просят колодки пожёстче.
avatar
Serya82
15 November 2017mobile


Terrorblaze
Rihovich
R
Rihovich:

диски тормозные точили жестоко.

Это еще раз подтверждает,что если не пылят,то диски изнашиваются быстрее.У меня пылят жестоко и по фигу.(диски еще родные 163000,3-ий комплект колодок катаю.)При следующей замене колодок буду менять и диски...
avatar
Terrorblaze
15 November 2017


avatar
Serya82:


Это еще раз подтверждает,что если не пылят,то диски изнашиваются быстрее...

тоже думал об этом...но и износ самого диска зависит от его же жёсткости, я думаю...
avatar
pozitif1987
15 November 2017

1

Terrorblaze
цитата:


я остановился на брембо-брембо


я тоже Вот заказал -
posted image
avatar
Terrorblaze
16 November 2017


ну, если вдруг кто тоже планирует заказывать в ближайшее время, то есть возможность заказать с 10% скидкой (колодки примерно 1650, диски примерно 1950). актуально для Москвы, т.к. при пересыле вряд ли получится сэкономить)
avatar
Никитаа
20 November 2017

22

В продолжение темы соседней ветки Какие колодки поставить взамен оригинала?
Приобрёл передние тормозные диски ubs performance BP-21-01-001
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Могу сказать, что это произведение искусства, каналы внутри гладкие и ровные, а мне есть с чем сравнить, потому как 5 лет катаю АТЕ power disc, вот у них внутри зазубрины, что меня не радовало и отлетает покрытие, плюс фрикцион колодок там же забивало каналы, как следствие не полноценное охлаждение, приведёт к перегреву, вопрос лишь времени и ситуации.
Так же отмечу, важный момент, трогая пальцем слотирование (это тот самый рисунок на дисках для отвода газов, фрикциона и прочего) на ubs performance он более чёткий и гладкий (думаю лазер качественнее) в отличии от того же power disc (здесь на ате, будто больше акцент делался на декоративность)
Вот сравнение АТЕ power disc (справа) и UBS Performance (слева) на втором фото
posted imageposted image
Скрытый текст

В общем продолжаю собирать расходники и жду завоза задних тормозных дисков performance.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up