В связи с участившимися запросами составлю свой перечень альтернативных запчастей по капиталке двигателя 1.8Tdci
ПоршниВ стоке стоят поршни Nural 87-437000-00
Еlcats выдает номера 1 436 606 и 1 513 923
Как аналог Мahle 016 02 00
Данные поршни имеют проточки под кольца 1,75мм—2мм—2мм
Форма колец на срезе видна на рисунке ниже
До 2006 (включительно) устанавливались поршни с проточками 2,5мм—2мм—3мм
Форма колец на срезе видна на рисунке ниже
Поршни с данными кольцами выдает Exist в качестве альтернативы оригиналу
Мahle 015 06 00 или Kolbenschmidt 99 963 600
x
Кольца1,75мм—2мм—2мм
Mahle 016 02 N0
Goetze 08-437000-00
2,5мм—2мм—3мм
Mahle 015 05 N0
Goetze 08-107000-00
x
ВкладышиВкладыш распредвала
Ford 1 229 493
Необходимо 10 шт., в артикуле 1 шт.
Достоверных аналогов не нашел.
Путем колхозинга подойдет комплект Mahle 014 NS 20492 000
Причем только нижние (имеют смещенный замок и отверстие). Верхние не подходят.
Использовать или нет каждый решает для себя самВкладыш шатунный (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 021 600
Вкладыш коренной (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 022 600
Glyco H1105/5 STD
Упорные полукольца коленвала (комплект) STD
Kolbenschmidt 79 473 600
Glyco A180/2 STD
x
ГБЦКомплект болтов ГБЦ
Payen HBS243
Колпачок маслосьемный (комплект)
Payen HR801
Направляющая втулка клапана (7.92x12.77x37.5)
AE VAG96024
Клапан выпускной (32x8x108.7)
AE V94696
Клапан впускной (36.5x8x107)
AE V94695
Толкатель клапана
AE FOL151
Распредвал
AE CAM902
x
Прокладки и сальникиПрокладка ГБЦ
Payen AB5300 (2 зуба)
Payen AB5310 (3)
Payen AB5320 (4)
Payen AB5330 (5)
Payen AB5340 (6)
Payen AB5350 (7)
Сальник коленвала задний
Reinz 81-90007-00
Прокладка поддона
Elring 027.330
Герметик
Corteco HT300C
Прокладка крышки передней
Ford 1 078 522
Прокладка клапанной крышки
Elring 921.513
Прокладка впускного коллектора
Elring 406.490
Прокладка выпускного коллектора
Elring 128.162
Прокладка глушителя (выпускной коллектор - турбина)
Ford 1 439 392
Втулка выпускного коллектора
Ford 1 003 736
Прокладка возвратного маслошланга слива масла с фланца турбины
Ford 1352882
x
________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены
в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642
FINIS оригинальных см. в комментарии
Gringg из FAQ ниже, 1 пункт
kozzy
28 June 2017
Капитальный ремонт дизельного двигателя
cfif74
22 October 2018
Поршня KS с кольцами не бери бери кольца GOETZE у них фаска есть для ремонтной установки и более мягкого притира к зеркалу.
[B]Меня интересует самый главный вопрос, блок точили под рем. размер?
Разве он точится? Форсунки масла на поршень разве могут быть забиты все 4 шт. явно она какая нить. У перца на форуме одна забилась так. поршень плавиться начал и потом компрессия ушла, поэтому и нарыли потом что поршень не смазывался.
Здесь походу трабла в другом.
cfif74:
|
Поршня KS с кольцами не бери |
Какие ваши доказательства? ©
Ну а на самом деле: почему антипатия такая?
kozzy
сам ставил после второго вскрытия хон начал поджирать это видно было
cfif74
А повторное вскрытие чем было обусловлено?
цитата: |
Поршня KS с кольцами не бери |
Хм, непонятно - это ко мне относится ответ или нет..., но :
1) была первая капиталка - в ней расточили блок под рем. поршни. поршни я брал тогда yenmak.
капиталку сделали, все ок, я катался, как у меня заклинила форсунка, полила в обратку, и 1 из поршней расплавился ободрав стенки цилиндра.
2) т.к. рем. размера больше нету, то сейчас гильзуем блок (чтобы обратно поставить стандартные, родные поршни). вот для них я и беру новые кольца - они уже заказаны, по рекомендации на форуме - Mahle .
двигатель KKDA , машина 1.8Tdci .
stipp
вопрос, разве этот блок точится?
stipp
22 October 2018
1
cfif74:
|
stipp вопрос, разве этот блок точится? |
ааа.
ну, сначала расточили, теперь гильзуем)))
растачивается - да, в +0.5 . Продаются рем поршни готовые от Yenmak, KS ...
гильзуется - да, гильзами Yenmak.
kozzy
кольца компрессионные не в угле были компрессия ниже была. после горячей обкатки решил переставить
agent 40
2 November 2018mobile
Вскс привет направляющие клапанов кто-нибудь менял на 1,8 tdci? Можно это сделать в условиях гаража?
Gringg
3 November 2018mobile
agent 40
Привет. Менял. Нет не получится, так как надо нарезать отверстия под новые втулки.
agent 40
3 November 2018mobile
Gringg
Спасибо . Я к чему это спрашиваю люфт приличный и износ на ножке клапана . прия тель советует заменить клапана , что скажете?
Gringg
3 November 2018mobile
agent 40
Надо замерять размеры и от этого отталкиваться.
kozzy
3 November 2018mobile
agent 40
Привет.
Не получится, ибо изначально направляющие отлиты. Необходимо нарезать и запрессовать новые втулки.
agent 40
4 November 2018mobile
Привет да я уж понял поаробую заменить клапана выработка на стержнях присутствует может это уберет люфт .
agent 40
6 November 2018mobile
Вот такой налёт на выпускном клапане 4 цилиндра . В чемпричина
ALX_TDCi
19 November 2018mobile
Качество приготовляемый смеси. Причин масса...
Всем доброго дня или ночи.Хотелось бы услышать отзывы о поршнях фирмы Mopart и ATS.машина форд фокус 1 1,8 ТДДИ 2000г.в.
Люди добрые помогите советом форд фокус 2 1.8 тдди 2007 нужно ли регулировать ТНВД при выставлении ВМТ,Или просто выставить Коленвал с распредвалом. Заранее спасибо
Вот такая беда
ALX_TDCi
24 January 2019mobile
Это че бошка от клапана в поршень впечаталась? Или кажется? Дааааа... Мне больше повезло, только небольшая вмятина на первом поршне была.
А ТНВД выставлять не нужно, он просто давление создаёт... Хотя у меня TDCi KKDAшный... Может на ТДДИ также?
Оторвала 1 клапан
И выбило форсунку
bes_pantoff
25 January 2019mobile
Обрыв? Верхнего или нижнего?
вас
форсунка то выжила?
сдается мне, судя по фото, что голова на выброс
ALX_TDCi
25 January 2019mobile
kozzy:
|
вас форсунка то выжила? сдается мне, судя по фото, что голова на выброс |
Да не торопитесь. Пострадала только плоскость над цилиндром. Отверстие под форсу подправить сверлом. Судя по фото привалочные под клапана не пострадали. Притереть и готово. Под прокладкой все цело.
Спасибо вам огромное что помогает те
Это фото было сделано в сентябре
Согнулво все клапана
Поставили новое клапана выставили ВМТ, машина проехала меньше 5000, при этом на оборотах 2200 был слышен металлический цокот, на скорости 120км заклинило двигатель выбило форсунку оторвавшийся клапан разбил поршень и повредил головку ,разбил распылитель форсунки
Скажите пожалуйста могло ли это все произойти из за не регулировки клапанов, спасибо