Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки



Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

avatar
сфинкс
11 September 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
885K
views
1,1K
members
4,9K
posts

avatar
rainbowonmars
15 August 2021


Добрый день, заглох на ходу, потом не заводился. Оказалось провод минусовой имеет плохой контакт от окислов или от чего еще. Завожу, шевелю минусовой провод - троить начинает и глохнет. АКБ чистый никаких следов ничего. А вот провода выглядят паршиво, все зеленые. Посмотрел сколько стоит новый комплект - просто охренел! 1 458 665 - около 30К. На разборке такие вещи покупать я хз. У меня вопрос: обязательно ли менять их на оригинальные или можно просто переделать на какие-то другие? И насколько трудозатратен этот процесс, как их вообще вытаскивать, нигде не нашел подробный мануал. Куда они вообще идут и где заканчиваются. Подскажите пожалуйста, что с этим можно сделать а главное как?
sam1509
15 August 2021mobile

4

rainbowonmars
Судя по вопросам, я бы посоветовал с этой проблемой обратиться к автоэлектрику.
ZZYbeR
18 October 2021


Привет парни. Так получилось, что машина стояла почти 1,5года. В итоге завели, отловили кучу ошибок, в том числе и пресловутые "жму тормоз и глушу - врубаются дворники", ошибка двигателя - нет реакции на дроссель и прочая..

Но осталась одна - если в прикуриватель воткнуть заряжаться что-либо (мобила, айкос), тут же вываливается "Неиспр. сист. двигателя, скорость снижена". Причем машин как едет так и едет. Вытаскиваешь шнур из девайса - рестартуешь мотор и все, ошибки нет. Сама зарядка своей подсветкой такую проблему не вызывает.

Сразу приборку и гем смотреть? Приборка кстати иногда не сразу инициализируется: подергивает стрелками секунды 2 при включении зажигания. И иногда замечал, что на чуть пропадает внеш. температура.
avatar
serega836
18 October 2021mobile


ZZYbeR
Передернуть в ГЕМе все разъёмы для начала ...
avatar
Jungle
31 October 2021


Ребят, нужна помощь! Начали щелкать замки дверей при заводке и при движении. Аккум не так давно заряжал, маслает норм. Разъем приборки когда-то пропаивал. Считал ошибки и ошалел! Там целый перечень:
Егр почистил, размер шин с дуру менял при прошивке, надо перешить, поломка замка багажника мне известна (жду моторчик)
Ошибки сбросил, сегодня километров 10 проехал, как щелкали, так и щелкают. Считал ошибки, выдает попытку угона и потеря кан абс теперь:
Че делать, куда копать? Помогите!
sam1509
31 October 2021mobile

1

Jungle
По мне, так эти ошибки никак не связаны с замками дверей. Надо по схеме смотреть что может давать сигнал на закрытие/открытие замков. Может гте то повреждение провода на массу, при появлении массы замок щелкает. Я бы в первую очередь посмотрел целостность проводов в переходе водительской двери.
alexstay
31 October 2021


цитата:
Че делать, куда копать? Помогите!

Начните с приборки, только пропаяйте и процессор, а не только разьем.
Ошибка начинающиеся на U как раз об этом и говорят.
avatar
Jungle
31 October 2021mobile


alexstay
Разъем я сегодня еще разок пропаял, но процессор мне не по силам.
Кстати, а его феном или паяльником пропаивают?
avatar
АНДРЕЙ1973
31 October 2021


паяльника достаточно.
alexstay
1 November 2021mobile


Jungle
Я пропаиваю процы в таких корпусах паяльником, под микроскопом.
Но паяльник нужен хороший, не с рынка за 300р, хотя и им можно после доработок, но без навыка конечно не стоит самому.
avatar
Jungle
2 November 2021mobile


avatar
Jungle:

Ребят, нужна помощь! Начали щелкать замки дверей при заводке и при движении. Аккум не так давно заряжал, маслает норм. Разъем приборки когда-то пропаивал. Считал ошибки и ошалел! Там целый перечень:
Егр почистил, размер шин с дуру менял при прошивке, надо перешить, поломка замка багажника мне известна (жду моторчик)
Ошибки сбросил, сегодня километров 10 проехал, как щелкали, так и щелкают. Считал ошибки, выдает попытку угона и потеря кан абс теперь:
Че делать, куда копать? Помогите!

После небольшой поездки появилась новая ошибка:
Заметил еще не большую закономернось в пездке не щелкают, могут в начале движения, могут вовремя стоянки, когда садишься, когда заводишь, по поиезду щёлкнули, когда уже заглушил через минуту. Двери не закрываются после щелчков, наверно на открытие щелкают...
Кстати не могу найти, где-то видел инфу, места крепления масс в авто. Может есть у кого ссылочка?
l_andrey
2 November 2021mobile


avatar
Jungle:

места крепления масс в авто.

Схематично есть в электрических схемах.
avatar
Jungle
9 November 2021mobile


Проблему со щелканьем замков так и не решил. Проц в приборке мне пропаяли в мастерской тв, массы под капотом, на порогах зачистил, фишки в ногах пассажира и водителя, на геме, на дверях передернул, окислов нет. Второй ключ пробовал - тоже самое(думал может с чипом в брелке что-то). Аккумулятор на всякий случай тоже другой ставил, заведомо заряженный, беспроблемный - не помогло. На ходу все таки тоже иногда щелкают. В основном после продолжительной стоянки щелчки, когда открываю машину могут щелнуть два раза вместо одного, ключ вставлю щелкнут, завожу щелчки, выезжая из гаража может повториться!
Что делать, куда еще копать? В каком блоке находится пб5 и иммобилайзер? Наверно там надо смотреть.
avatar
Stankinovez
9 November 2021mobile

1

Jungle
Надо попробовать поставить другой GEM блок (салонный блок предохранителей)
varvic
9 November 2021mobile


Всем доброго времени суток.Возможно вопрос не по адресу,но все же.Заменял по причине СВАПА подкапотную проводку.Но не обратил внимания на то,что она от ст дорест.При подключении возникли проблемы: ошибка по питанию бензонасоса,есть ошибки по датчикам кондиционера.Подскажите есть может какие-то сравнения по отличиям распиновки в подкапотном блоке между овощной и ст проводкой?
avatar
Jungle
10 November 2021mobile


Stankinovez
Попробовал другой ГЕМ не помогло! Я в отчаянии. Куда еще лезть уже не заю.
avatar
Stankinovez
10 November 2021mobile


Jungle
Тут остаётся только найти хорошего электрика, который по схеме проверит провода
avatar
VitSky
11 November 2021


цитата:
Что делать, куда еще копать?

внимательно изучать состояние дверных замков
например:
- датчики открытия двери можно зашунтировать на массу со стороны или прямо на ГЕМ с целью имитации точно закрытой двери
- с оценкой исправности датчиков состояния/положения замков чуть сложнее - тут надо кусать провода на время
DraiverY
21 November 2021mobile


Подскажите, где копать, фф2 рест 2010 дизель 1.8, перестали работать противотуманные фары, омыватель лобового, пологрев сидений и лобового стекла? Автовключение подогрева лобового отключенно, постоянно горит кнопка включения обогрева лобового и не отключается, не смотря на то, что вынул предохранители под капотом. Если вынуть реле, кнопка чуть светится. Гем блок менял для проверки. Предохранители целые. Есть ошибка "замыкание + аккумулятора на обогрев лобового" хотя фишки питания подогрева лобового отключил. Бонусом стал быстрый разряд аккумулятора на стоящей машине при втором положении ключа зажигания, при этом что то щелкает в геме.
avatar
Jungle
23 November 2021mobile


Ребят, продолжаю поиск своих проблем со щелканьем замков. Хочу поездить, продиангостировать со снятой фишкой задней левой двери, т.к. при снятой фишке пробовал заводить в гараже щелчков не было. Надо поставить перемычку концевика, чтобы приборка не ругалась, подскажите на какие по цветам в разъеме поставить? На просторах интернета не могу найти, да и схемы попадаются непонятные.
avatar
Jungle
23 November 2021mobile


avatar
Jungle:

Ребят, продолжаю поиск своих проблем со щелканьем замков. Хочу поездить, продиангостировать со снятой фишкой задней левой двери, т.к. при снятой фишке пробовал заводить в гараже щелчков не было. Надо поставить перемычку концевика, чтобы приборка не ругалась, подскажите на какие по цветам в разъеме поставить? На просторах интернета не могу найти, да и схемы попадаются непонятные.

Вопрос снят, нашел тестером.
avatar
zbugz
12 December 2021


А есть ли такая расшифровка подкапотной проводки на ДОРЕСТАЙЛ, как в шапке темы ?
avatar
zbugz
13 December 2021


Ещё вопрос. Есть проводка рестайл МКПП. Надо воткнуть её на дорест АКПП. Как переделать ? Есть ли отчёты что и куда ? Я так перебросил клемму АКПП, потом от замка и управления светом до Бсм перекинул провода красный и красно зеленый и всё равно тишина... Ни табло не светится приборки\климата и т.д., но играет радио и горит свет в салоне. Но магнитола не получает время, значит какого то провода не хватает... Хелп ?
avatar
Runningman
21 December 2021mobile


Ребят, привет!!!

Нужна помощь. 😞
Постараюсь изложить суть роблемы от и до.

В общем, было как то дело, что летом начала глючить приборка и переодически вырубаться на пару секунд магнитола. При этом на приборке падали стрелки, моргал ручник и АБС. Ну и ошибки: неисправность двигателя, разгон уменьшен...
Пропайка приборки не особо помогла...
Сперва вроде работало всё нормально, а потом приборка вообще перестала работать. Отдал мастеру, он сказал кирдык ей.
Я на разборке купил другую, её мне привязали. Один-два дня было всё нормально.
Потом опять глюки. Я опять к этому чуваку. Он мне и эту пропаял и всё стало норм. Но потом опять несколько раз вырубались магнитола.
Я передёрнул разъемы в GEM и в левой стойке (там ещё и пины поджал) и вроде как заработало.

С недавнего времени опять стала выключаться/перезагружаться магнитола и переодически моргать ручник с АБС. Передёргивание разъемов не особо помогало. Вернее лампы на приборке перестали моргать, а вот магнитола так и вырубались.
И да! При запуске бывало выскакивала ошибка про неисправность усилителя руля, но он работает отлично.

В итоге сегодня утром пока ехал опять магнитола перезагружается, ошибки, ггасла приборка.Но машина при этом нормально ехала. А вот вечером...

Была такая же дискотека как и раньше, но!!
Вырубилось всё. Машина заглохла. ((
При повороте ключа питание пропадает и в GEMе щёлкает реле. (Кстати при заводе двигателя так же щелкало реле бензонасоса и это я замечал уже не раз.)

Я достал из багажника другой аккумулятор, всё завелось нормально и всё работало.
Проехав километров 5, опять всё вырубилось нафиг. Машина заглохла и всё тоже самое. При повороте ключа щелчки в блоке и ощущение что не хватает заряда аккумулятора.

Я опять поменял батарейки местами и...
Машина завелась и работала нормально. Тарахтела минут 15-20. Всё Окей. И да! Пока стоял, разобрал GEM, всё чисто (хотя и осенью его тоже разбирал смотрел)
В итоге решил поехать и опять встал посреди дороги с неработающей полностью машиной.
Хорошо один человек остановился и предложил помощь. Зацепили на галстук и потащили с дороги что б не мешать никому. Как только поехали, побробовал включить аварийку - заработала! Но заводить не стал.
В общем дотянули до стоянки, где я попробовал завести авто и... Она нормально завелась! Но вот потом разок всё таки вырубилось опять всё. И кстати это был первый раз в истории болезни, где рубанулось всё на стоящем авто, а не в движении.

В итоге вызвал такси и теперь не знаю куда копать?

Генератор? Масса? Кирдык GEMу?

Ах да. Авто: ФФ2/2006 (дорест)/1.8МТ

Хелп ми плиз хоть как! Без авто как без рук!

P.S.: извиняюсь за много букв, но старался изложить по максиму. Может что и забыл, но если что, дополню по мере поступления вопросов. 😉
avatar
sser-pan
21 December 2021mobile


Проверь массу .
avatar
Runningman
21 December 2021mobile


sser-pan
Приветствую! А не знаешь случаем расположение точек массы в фокусе? На стакане одна, две в правом пороге.
С аккума ещё ж один минусовой провод вниз уходит. Где там у мего масса?

Где то видел инфу по точкам массы, но чёт не найти...
avatar
Runningman
21 December 2021mobile


Или же, как вариант, плюсовая проводка до GEMa...

По сему тогда вопрос: плюсовой провод, который/которые на колодках GEMа какого цвета?
sam1509
21 December 2021mobile

1

Runningman
А клеммы на АКБ случайно не окислены, белого налёта нет?
Romeo155
21 December 2021


Runningman
На GEM из подкапотного блока +12В приходят по красным проводам на С96 (большой зеленый) контакты 22 и 20.
avatar
Runningman
23 December 2021mobile


sam1509

Нее... С этим порядок.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up