Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
вроде как на 1.8 и 2.0 при включении зжг.заслонка закрывает дросель полностью
coswort
25 June 2017mobile
Да так и есть, зжг вкл- заслонка закрыта. Зжг выкл заслонка открыта за щет штока с пружинкой регулировачного. На фьюжинах есть такая болячка что этот шток закисает и обратно заслонку не приоткрывает
coswort
25 June 2017mobile
Померий сопротивление на моторчике и датчиках, по дигностике посмотри что датчики по вольтажу показывают один 4.30 второй 0.8 у меня как то так
coswort
25 June 2017mobile
а может ли в таком случаи выдавать ошибку.дв.неисправен и огр.скорости?
coswort
25 June 2017mobile
Конечно
ovmiev
15 July 2017mobile
Здравствуйте! ФФ 2 дорестайл, кондер работал, был направлен на стекло. Повернул переключатель направления потока воздуха, сразу раздался какой то звук. После этого кондер дует тёплым воздухом, не работает спидометр и через какое то время загорелась лампочка "проверьте двигатель". При этом сгорел предохранитель F35 в подкапотном блоке, менял его 2 раза, оба сразу сгорели. В чем может быть дело?
Obd адаптер показывает ошибки
Всем привет. Народ прошу помощи в виде совета. Купил отцу фокуса 2010 года хэтча, вычислил что неработает функция провести домой, ближний просто не включается. Откуда начинать копать???
electromexanik
16 July 2017
1
ovmievОт 35го предохранителя запитаны: катушка реле кондиционера, датчик скорости(теперь понятно почему не работает спидометр), датчик массового расхода воздуха( проверьте двигатель), клапан продувки абсорбера, подогреватель термостата, датчик давления жидкости ГУР.
Вам стоит проверить реле кондиционера. Возможно в нем К.З. Выньте реле и вставьте предохранитель. Если не сгорит, меняйте реле. Если всё равно сгорит, ищите К.З. в вышеназванных элементах.
ford1957:
|
Откуда начинать копать??? |
Купить адаптер ELM 327. Из архива скачать программу
ELMConfig, установить её на бук и подключиться к авто.
На вкаладке GEM - Конфигурация - страница 1. проверить время работы режима "проводи до дома". Возможно что там стоит "0".
electromexanik
У меня есть адамптер , подключился, стоит 30 , а функция не работает. Штатный свет и все приборы работают.
electromexanik
16 July 2017mobile
ford1957
Функция реализуется "мозгами" GEM. Возможно существуют такие блоки, в которых данный функционал урезан. И ваш, из их числа.
P.S. Функция работает только при выключенном зажигании.
electromexanik
Я владел дорестайлом там это было, тут же оестайл 2010 года немец. Странно почему нет. Хотел включить скандинавский свет. обнаружил что в гем модуле где ставится рэле на данную приблуду нет клем в посадочном гнезде, и предах что не используются клем нет. Немцы походу начали экономить на железе
Всем привет!
Я опять со своей проблемой. С приборкой все понятно. Теперь еще выяснил что утечка самая большая идет с предохранителя 112 (Модули аудиосистемы (питание от аккумуляторной батареи)). Магнитола штатная стоит. По крайней мере я ничего не ковырял в ней. Кто подскажет что делать? менять магнитолу?
Добрый день!
Сегодня появился глюк на ФФ2 рестайлинге.
При движении появилось сообщение "неисправность двигателя". Попытался заглушить машину, достал ключ, но машина не заглохла.
Только когда отпустил тормоз тогда заглохла. После недолгих проверок выяснил: машина не глохнет только если одновременно включен свет или габариты и нажат тормоз. Если свет выключен или тормоз не нажат, то машина глохнет при отключении зажигания. И еще: при достанном ключе зажигании если нажать тормоз и включить свет или габариты, то включается зажигание (загорается панель, тестируется и т.п. как-будто вставил ключ и повернул во второе положение).
Кто-нибудь может подсказать в чем проблема?
Еще, может это и совпадение, но вчера поменял в машине перегоревшие за долгое время лампочки: один стоп, один ближний свет, оба передних габарита.
Alekcan
Проверить, в полную ли яркость горят лампы. Возможно, где то у них плохая земля.
electromexanik:
|
ovmiev От 35го предохранителя запитаны: катушка реле кондиционера, датчик скорости(теперь понятно почему не работает спидометр), датчик массового расхода воздуха( проверьте двигатель), клапан продувки абсорбера, подогреватель термостата, датчик давления жидкости ГУР. Вам стоит проверить реле кондиционера. Возможно в нем К.З. Выньте реле и вставьте предохранитель. Если не сгорит, меняйте реле. Если всё равно сгорит, ищите К.З. в вышеназванных элементах. [/IMG] |
Методом исключения, определили, что КЗ в ЭБУ. Что там может коротить, на вид все нормально.
Alekcan
Как вариант, что скорее всего, коротят переломившиеся провода в гофре между крышкой багажника и кузова у седана или задней двери и кузова у хетча и универсала.
electromexanik
18 July 2017
ovmiev
ЭБУ прямым образом на предохранитель не выходит, только через исполнительные механизмы (датчики, реле). И по вполне понятным причинам, эти механизмы с помощью ЭБУ коммутируются на массу. То что вы нашли "массу на одном из выходов ЭБУ, это как раз нормально.
Только выводы сделали неверные. Чего там, хоть, исключали то?
borisov85
18 July 2017mobile
Парни. Подскажите,покрылись каким то белым налетом провода + и - от аккумулятора. Минус прям весь целиком от стакана до аккумулятора. Аккумулятор не течет. В чем может быть проблема?
borisov85
Это нормальное явление. Промыть раствором соды и смазать любой смазкой.
borisov85
18 July 2017mobile
-Ал-
Прям весь провод целиком промыть или только контакты?
borisov85
Там где налет есть, его и смойте. И там же помажьте, чем нибудь типа литола.
borisov85
19 July 2017mobile
-Ал-
Налет по всей длине провода.
borisov85
Надо проверить напряжение заряда, возможно некоторый перезаряд, если больше, чем 14.5 В
Кроме того, возможно, что и аккумулятор на последнем издыхании. Сколько лет ему?
borisov85
19 July 2017mobile
-Ал-
С октября аккумулятор. А напряжение сегодня гляну.
likes
Спасибо, дело оказалось не совсем в проводке, а в самой лампочке, которую я накануне поставил. Заменил лампу, глюки прошли
Добрый день, народ! Сегодня произошла не понятная ситуация. Заехал на эстакаду, что бы прикрутить новенький дефлектор радиатора, а после того как съехал с эстакады заметил, что на панеле приборов горят значки подушки, включенного ручника, и не пристегнутого ремня, хотя я был пристегнут, так же не отображаются индикаторы поворотников и аварийки, хотя сами лампочки исправно мигают. А так же не показывает температуру за бортом. Это все, что я успел заметить, пока ехал до дома. Что это может быть? Тем более накрылось так внезапно, ведь я ничего кроме переднего бампера и защиты не трогал. Может перегорел какой-нибудь предохранитель?
фф2 дорестаил 1.6 100лс.
Denezor
21 July 2017
UPD: Спустя пол часа пошел проверять Действенность вот этого метода (
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки (сообщение #12697914) ) Но уже все было в норме. На всякий случай все таки потормошил эти разъемы. Тем более не так давно я уже имел прикол с этим разъемом, когда машина не заводилась из-за плохого контакта в нем.
Есть у кого рисунок с нанесенным местоположением всех разьемов автомобиля? Поделитесь пожалуйста. Ищу разъем C47/C41 для диагностики центрального замка.
electromexanik
22 July 2017
1
Leonid1822цитата: |
Ищу разъем C47/C41 |
Что его искать? Он на стойке левой передней двери.
Вернее овальный С41 на стойке, а два квадратных С44 и С47 приходят к нему от от двери.
2 people online